Is07 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Приветствую всех! Сначала не хотел создавать отдельную ветку, думал построю авто, а потом поделюсь результатом. Но все же решился услышать и мнения опытных и не очень )) людей. Вообще у меня был уже автомобиль на пневме... Но в этом автомобиле комплект был заказным, построен на бубликах без доп.рессиверов. 2-х контурный, на механических клапанах Airlift, компрессор,манометр и рессивер были Viair и на тот момент я был разочарован в комфорте пневмы. Было очень жестко. Но авто было продано... И вот теперь вновь хочу подвеску на воздухе, только в этот раз попытаюсь собрать сам и на сканиевских подушках. Собираю двухконтурную систему. В наличии есть 4 подушки S&K Gmbh немецкие (аналог Monroe CB0030), Беркут R20, передние разборные стойки, пока укорачивать корпус скорее всего не буду, герметизацию низа планирую сделать как у Admina на приоре, т.е. расточить нижний брекет до 52 мм. и на переходную пластину. Задние стойки тоже вероятнее всего будут разборными, крепление подушки будет на 7см ниже пружинной чашки. Пока собираю стойки стоит вопрос о клапанах...не могу решиться в выборе. Либо ГБО, либо механические. Конечно красиво, когда они установлены на рейке, но не могу понять как будет осуществляться выпуск. Жду на этот счет ваших мнений. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 не могу понять как будет осуществляться выпуск Так же как и впуск. Давку держат со стороны общего канала, для того чтобы использовать их на выпуске, нужно разделить общий канал на 4 участка и сделать доп отверстия в каждый участок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Is07 Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Я к сожалению уже читал у тебя про этот вариант, но не могу понять, что значит "разделить общий канал на 4 участка и сделать доп отверстия в каждый участок." Как именно, как это делается? Если бы схемы рейки и что в ней сверлить, то это другое дело. А так...Вот из-за этого и измены у меня! Либо как на прошлой машине на ручных клапанах... или может как Admin на своем Vito сделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valdik968 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Как залазят в нее задние пасажиры???Сори за офтоп Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Valdik968 Shamhal 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Is07 Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 Как залазят в нее задние пасажиры??? Сори за офтоп Тяжело)))))))) Прежде чем двери поднимаются, они открываются как обычно, но примерно на половину от стокового, вот в этот момент и садятся. После поднятия уже никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Is07 Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Подскажите наорд! Тут многие пишут, что при постройке пневмостоек различные опорники и переходники варят на стойках полуавтоматом. Но ведь при сварке в маслянных стойках в них закипает масло. При этом ресурс снижается в десятки раз. Кто, что думает на сей счет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MultiDarkDaniel Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Подскажите наорд! Тут многие пишут, что при постройке пневмостоек различные опорники и переходники варят на стойках полуавтоматом. Но ведь при сварке в маслянных стойках в них закипает масло. При этом ресурс снижается в десятки раз. Кто, что думает на сей счет??? Если полуавтоматом варить ничего страшного не случиться, даже простой сваркой варят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Is07 Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Я уже почти начал было варить, но меня остановил амортизаторщик, который занимается заводской пневмой на иномарках. Сказал сварить сваришь, но будешь ездить на подушках. так как свои прямые обязанности амортизаторы утратят. И самый прикол ты этого не заметишь. Ведь когда ездишь на пружинах, при мертвых амортизаторах, машина после кочек прыгает, а на пневме таких инерционных скачух как на пружинах нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MultiDarkDaniel Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Я уже почти начал было варить, но меня остановил амортизаторщик, который занимается заводской пневмой на иномарках. Сказал сварить сваришь, но будешь ездить на подушках. так как свои прямые обязанности амортизаторы утратят. И самый прикол ты этого не заметишь. Ведь когда ездишь на пружинах, при мертвых амортизаторах, машина после кочек прыгает, а на пневме таких инерционных скачух как на пружинах нет. Лучше купи разборный амор, разбери навари что нужно, и все дела. Потом просто соберешь прокачаешь и все! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Is07 Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Лучше купи разборный амор, разбери навари что нужно, и все дела. Потом просто соберешь прокачаешь и все! Так и сделаю, нашел передние стойки разборные под патроны, задние прокачивающиеся. Завтра постараюсь токарю отвести и собрать пневмостойки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Is07 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Собрал задние стойки. Изменено 21 мая, 2013 пользователем Is07 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) мне варили полуавтоматом, после сварки в руках стойку держал, масло не закепело, зависит от сварщика.......Сварка длилась буквально 5сек....я попросил говорю провари 4 точки и все....пока отвернулся , поворачиваюсь, говорит вот уже все проварил Можно варить в воде....тоже вариант..... Изменено 21 мая, 2013 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Is07 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) мне варили полуавтоматом, после сварки в руках стойку держал, масло не закепело, зависит от сварщика.......Сварка длилась буквально 5сек....я попросил говорю провари 4 точки и все....пока отвернулся , поворачиваюсь, говорит вот уже все проварил Можно варить в воде....тоже вариант..... Я варил тоже полуавтоматом, точек 8 он мне сделал, но я перестраховался и предварительно разобрал стойку, тем более и так хотел залить масло ATF. На машину поставил пока ни нипелях, не травит. Сверху загерметизировал по принципу Одним колечком - не травит Слава Богу. Снизу упор подушки сделал с центровочным буртиком по форме нижнего брекета подушки. Изменено 21 мая, 2013 пользователем Is07 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Is07 Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Собираюсь точить на перед разборные брекеты...кто что думает? Так же прикупил блок клапанов на 2 контура Изменено 5 августа, 2013 пользователем Is07 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Is07 Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Передние подушки с возможностью укорачивания рукавов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Is07 Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Чертежи кому надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Is07 Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Все ближе к видимому финалу...обзавелся передними стойками. Они разборные, под наружную гайку, можно и под прокачку использовать, можно и картридж вставить. На данный момент стоят картриджи от дэу, друг подарил. Еще укоротил рукав до 19.5 см между брекетами, при накачке не знаю до скольки сожметься,но сейчас полностью в расправленном состоянии на 3-4 см выше максимально выдвинутого штока. Не могу опрессовать так как жду фитинг под дюймовую резьбу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 на таких стойках занижения не будет, или тебе это не нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Is07 Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Стойка сток по размерам...ляжет немного...не понравиться укорочу...никогда не поздно...ты же это имел ввиду? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 сошку тоже надо будет ниже переносить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Is07 Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Если укорачивать...то как раз под сошкой и буду, так как сверху все под завязку- брекет...гайка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Все ближе к видимому финалу...обзавелся передними стойками. Они разборные, под наружную гайку, можно и под прокачку использовать, можно и картридж вставить. На данный момент стоят картриджи от дэу, друг подарил. Еще укоротил рукав до 19.5 см между брекетами, при накачке не знаю до скольки сожметься,но сейчас полностью в расправленном состоянии на 3-4 см выше максимально выдвинутого штока. Не могу опрессовать так как жду фитинг под дюймовую резьбу. Стойки какого производителя?Демфи стандарт чтоли(синие в оригинале?) Диаметр резьбы у них такой, же как и у самой стойки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Еще укоротил рукав до 19.5 см между брекетами, при накачке не знаю до скольки сожметься рукав монро 0030 укорачиваеться на 25-30% при накачке.....тоесть у тебя отсанеться при накачке гдето 150мм+-.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Is07 Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2013 Стойки какого производителя?Демфи стандарт чтоли(синие в оригинале?) Диаметр резьбы у них такой, же как и у самой стойки? В оригинале синие, но кажется, что не демфи, что-то другое было написано на наклейке...да и без разницы внутри сейчас картриджи, и при этом чувствую, что придеться стойку укорачивать и делать прокачиваемой. Wazokrit, тогда кажется я лишканул с укорачиванием )))... сейчас в сдутом состоянии она вот так выглядит при полном выходе штока. (на 3.5 см выше широкой части (запас)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albertis Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 В оригинале синие, но кажется, что не демфи, что-то другое было написано на наклейке...да и без разницы внутри сейчас картриджи, и при этом чувствую, что придеться стойку укорачивать и делать прокачиваемой. Wazokrit, тогда кажется я лишканул с укорачиванием )))... сейчас в сдутом состоянии она вот так выглядит при полном выходе штока. (на 3.5 см выше широкой части (запас)) а площадка под опору будет?)))а то что то не видно.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.