Is07 Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2013 Приветствую всех! Сначала не хотел создавать отдельную ветку, думал построю авто, а потом поделюсь результатом. Но все же решился услышать и мнения опытных и не очень )) людей. Вообще у меня был уже автомобиль на пневме... Но в этом автомобиле комплект был заказным, построен на бубликах без доп.рессиверов. 2-х контурный, на механических клапанах Airlift, компрессор,манометр и рессивер были Viair и на тот момент я был разочарован в комфорте пневмы. Было очень жестко. Но авто было продано... И вот теперь вновь хочу подвеску на воздухе, только в этот раз попытаюсь собрать сам и на сканиевских подушках. Собираю двухконтурную систему. В наличии есть 4 подушки S&K Gmbh немецкие (аналог Monroe CB0030), Беркут R20, передние разборные стойки, пока укорачивать корпус скорее всего не буду, герметизацию низа планирую сделать как у Admina на приоре, т.е. расточить нижний брекет до 52 мм. и на переходную пластину. Задние стойки тоже вероятнее всего будут разборными, крепление подушки будет на 7см ниже пружинной чашки. Пока собираю стойки стоит вопрос о клапанах...не могу решиться в выборе. Либо ГБО, либо механические. Конечно красиво, когда они установлены на рейке, но не могу понять как будет осуществляться выпуск. Жду на этот счет ваших мнений. Заранее спасибо!
Firepro Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Is07 сказал: не могу понять как будет осуществляться выпуск Так же как и впуск. Давку держат со стороны общего канала, для того чтобы использовать их на выпуске, нужно разделить общий канал на 4 участка и сделать доп отверстия в каждый участок.
Is07 Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 Я к сожалению уже читал у тебя про этот вариант, но не могу понять, что значит "разделить общий канал на 4 участка и сделать доп отверстия в каждый участок." Как именно, как это делается? Если бы схемы рейки и что в ней сверлить, то это другое дело. А так...Вот из-за этого и измены у меня! Либо как на прошлой машине на ручных клапанах... или может как Admin на своем Vito сделал
Valdik968 Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 (изменено) Как залазят в нее задние пасажиры???Сори за офтоп Изменено 15 апреля, 2013 пользователем Valdik968 Shamhal 1
Is07 Опубликовано 16 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2013 В 15.04.2013 в 20:43, Valdik968 сказал: Как залазят в нее задние пасажиры??? Сори за офтоп Тяжело)))))))) Прежде чем двери поднимаются, они открываются как обычно, но примерно на половину от стокового, вот в этот момент и садятся. После поднятия уже никак.
Is07 Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2013 Подскажите наорд! Тут многие пишут, что при постройке пневмостоек различные опорники и переходники варят на стойках полуавтоматом. Но ведь при сварке в маслянных стойках в них закипает масло. При этом ресурс снижается в десятки раз. Кто, что думает на сей счет???
MultiDarkDaniel Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 В 20.04.2013 в 21:24, Is07 сказал: Подскажите наорд! Тут многие пишут, что при постройке пневмостоек различные опорники и переходники варят на стойках полуавтоматом. Но ведь при сварке в маслянных стойках в них закипает масло. При этом ресурс снижается в десятки раз. Кто, что думает на сей счет??? Если полуавтоматом варить ничего страшного не случиться, даже простой сваркой варят.
Is07 Опубликовано 21 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 Я уже почти начал было варить, но меня остановил амортизаторщик, который занимается заводской пневмой на иномарках. Сказал сварить сваришь, но будешь ездить на подушках. так как свои прямые обязанности амортизаторы утратят. И самый прикол ты этого не заметишь. Ведь когда ездишь на пружинах, при мертвых амортизаторах, машина после кочек прыгает, а на пневме таких инерционных скачух как на пружинах нет.
MultiDarkDaniel Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2013 В 21.04.2013 в 08:08, Is07 сказал: Я уже почти начал было варить, но меня остановил амортизаторщик, который занимается заводской пневмой на иномарках. Сказал сварить сваришь, но будешь ездить на подушках. так как свои прямые обязанности амортизаторы утратят. И самый прикол ты этого не заметишь. Ведь когда ездишь на пружинах, при мертвых амортизаторах, машина после кочек прыгает, а на пневме таких инерционных скачух как на пружинах нет. Лучше купи разборный амор, разбери навари что нужно, и все дела. Потом просто соберешь прокачаешь и все!
Is07 Опубликовано 23 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2013 В 21.04.2013 в 12:06, MultiDarkDaniel сказал: Лучше купи разборный амор, разбери навари что нужно, и все дела. Потом просто соберешь прокачаешь и все! Так и сделаю, нашел передние стойки разборные под патроны, задние прокачивающиеся. Завтра постараюсь токарю отвести и собрать пневмостойки.
Is07 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Собрал задние стойки. Изменено 21 мая, 2013 пользователем Is07
Wazokrit Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) мне варили полуавтоматом, после сварки в руках стойку держал, масло не закепело, зависит от сварщика.......Сварка длилась буквально 5сек....я попросил говорю провари 4 точки и все....пока отвернулся , поворачиваюсь, говорит вот уже все проварил Можно варить в воде....тоже вариант..... Изменено 21 мая, 2013 пользователем Wazokrit
Is07 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) В 21.05.2013 в 10:11, Wazokrit сказал: мне варили полуавтоматом, после сварки в руках стойку держал, масло не закепело, зависит от сварщика.......Сварка длилась буквально 5сек....я попросил говорю провари 4 точки и все....пока отвернулся , поворачиваюсь, говорит вот уже все проварил Можно варить в воде....тоже вариант..... Я варил тоже полуавтоматом, точек 8 он мне сделал, но я перестраховался и предварительно разобрал стойку, тем более и так хотел залить масло ATF. На машину поставил пока ни нипелях, не травит. Сверху загерметизировал по принципу Одним колечком - не травит Слава Богу. Снизу упор подушки сделал с центровочным буртиком по форме нижнего брекета подушки. Изменено 21 мая, 2013 пользователем Is07
Is07 Опубликовано 5 августа, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Собираюсь точить на перед разборные брекеты...кто что думает? Так же прикупил блок клапанов на 2 контура Изменено 5 августа, 2013 пользователем Is07
Is07 Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2013 Передние подушки с возможностью укорачивания рукавов
Is07 Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 Все ближе к видимому финалу...обзавелся передними стойками. Они разборные, под наружную гайку, можно и под прокачку использовать, можно и картридж вставить. На данный момент стоят картриджи от дэу, друг подарил. Еще укоротил рукав до 19.5 см между брекетами, при накачке не знаю до скольки сожметься,но сейчас полностью в расправленном состоянии на 3-4 см выше максимально выдвинутого штока. Не могу опрессовать так как жду фитинг под дюймовую резьбу.
Admin Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 на таких стойках занижения не будет, или тебе это не нужно?
Is07 Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 Стойка сток по размерам...ляжет немного...не понравиться укорочу...никогда не поздно...ты же это имел ввиду?
Admin Опубликовано 21 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 сошку тоже надо будет ниже переносить.
Is07 Опубликовано 21 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2013 Если укорачивать...то как раз под сошкой и буду, так как сверху все под завязку- брекет...гайка.
pnevmotaz Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2013 В 21.09.2013 в 17:30, Is07 сказал: Все ближе к видимому финалу...обзавелся передними стойками. Они разборные, под наружную гайку, можно и под прокачку использовать, можно и картридж вставить. На данный момент стоят картриджи от дэу, друг подарил. Еще укоротил рукав до 19.5 см между брекетами, при накачке не знаю до скольки сожметься,но сейчас полностью в расправленном состоянии на 3-4 см выше максимально выдвинутого штока. Не могу опрессовать так как жду фитинг под дюймовую резьбу. Стойки какого производителя?Демфи стандарт чтоли(синие в оригинале?) Диаметр резьбы у них такой, же как и у самой стойки?
Wazokrit Опубликовано 28 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2013 Is07 сказал: Еще укоротил рукав до 19.5 см между брекетами, при накачке не знаю до скольки сожметься рукав монро 0030 укорачиваеться на 25-30% при накачке.....тоесть у тебя отсанеться при накачке гдето 150мм+-....
Is07 Опубликовано 28 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2013 В 28.09.2013 в 07:55, pnevmotaz сказал: Стойки какого производителя?Демфи стандарт чтоли(синие в оригинале?) Диаметр резьбы у них такой, же как и у самой стойки? В оригинале синие, но кажется, что не демфи, что-то другое было написано на наклейке...да и без разницы внутри сейчас картриджи, и при этом чувствую, что придеться стойку укорачивать и делать прокачиваемой. Wazokrit, тогда кажется я лишканул с укорачиванием )))... сейчас в сдутом состоянии она вот так выглядит при полном выходе штока. (на 3.5 см выше широкой части (запас))
albertis Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2013 В 28.09.2013 в 13:00, Is07 сказал: В оригинале синие, но кажется, что не демфи, что-то другое было написано на наклейке...да и без разницы внутри сейчас картриджи, и при этом чувствую, что придеться стойку укорачивать и делать прокачиваемой. Wazokrit, тогда кажется я лишканул с укорачиванием )))... сейчас в сдутом состоянии она вот так выглядит при полном выходе штока. (на 3.5 см выше широкой части (запас)) а площадка под опору будет?)))а то что то не видно..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти