Aidar115 Опубликовано 3 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2013 Всем привет Еще один гольф4, половина раздела уже гольфов) ничего нового, все таже рубена, газовые клапана, беркут20, камазорес ..как у всех пока на стадии сборки план, чтото уже сделано перед стойки б4, рубена 130х3, поло опорник по стойка некоторый печальный факт, то, что шток не заходит до конца примерно на 25 мм....укоротить шток токаря не берутся...ееех теряю в занижении, но пока так, придется отбойник побольше ставить. зад рубена 130х3 думаю зря 3 бублика взял, но всеже, буду на них собирать остальное клапана 8шт ГБО - 4 контура, трубка 6/4, беркут р20, ресивер камаз, манометры камаз, кнопки стеклоподъемников ваз. по мере "строительства" буду обновлять. pnevmotaz 1
albertis Опубликовано 11 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2013 В 03.04.2013 в 07:35, Aidar115 сказал: Всем привет Еще один гольф4, половина раздела уже гольфов) ничего нового, все таже рубена, газовые клапана, беркут20, камазорес ..как у всех пока на стадии сборки план, чтото уже сделано перед стойки б4, рубена 130х3, поло опорник 17032013647.jpg 02042013664.jpg по стойка некоторый печальный факт, то, что шток не заходит до конца примерно на 25 мм....укоротить шток токаря не берутся...ееех теряю в занижении, но пока так, придется отбойник побольше ставить. зад рубена 130х3 думаю зря 3 бублика взял, но всеже, буду на них собирать остальное клапана 8шт ГБО - 4 контура, трубка 6/4, беркут р20, ресивер камаз, манометры камаз, кнопки стеклоподъемников ваз. по мере "строительства" буду обновлять. я у своего токаря спрашивал он говорит может в такой круглой завальцованой стойке укоротить шток=)
Aidar115 Опубликовано 12 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2013 В 11.04.2013 в 23:02, albertis сказал: я у своего токаря спрашивал он говорит может в такой круглой завальцованой стойке укоротить шток=) мне в "патронах" тоже шток укорачивали, тут проблема в том что крепление которое крепит стойку в кулаке нормально зацепить мешает... вобщем все примерив. зря я панику наводил с учетом толщины брекета отбойник получился 1см, норм для первого раза. понравилась 666?
albertis Опубликовано 13 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2013 В 12.04.2013 в 05:53, Aidar115 сказал: мне в "патронах" тоже шток укорачивали, тут проблема в том что крепление которое крепит стойку в кулаке нормально зацепить мешает... вобщем все примерив. зря я панику наводил с учетом толщины брекета отбойник получился 1см, норм для первого раза. понравилась 666? ну у меня пока теоретические знания.... перед вот собирать буду тоже на гольфовских амортах.. а вот 666 вообще круто, в пятигорске не так классно пневму ставят...вообще понравилось и как едет и скорость...=)
Aidar115 Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2013 итак, на 99% все куплено, остается самое сложное собрать) сколхозил блок клапанов из того что было, щелкает и давку держит, что не может не радовать клапана гбо, трубка 6/4, тройники из камазозапчастей качество вроде норм у них - не подводили. будет лежать в багажнике на виду. также "доработал" беркут, убрал кнопку- сделал питание напрямую. 666, ето приора, друг пневму собрал. по классической схеме, на выходе все упирается в кузов)
albertis Опубликовано 17 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2013 В 15.04.2013 в 10:36, Aidar115 сказал: итак, на 99% все куплено, остается самое сложное собрать) сколхозил блок клапанов из того что было, щелкает и давку держит, что не может не радовать 14042013674.jpg клапана гбо, трубка 6/4, тройники из камазозапчастей качество вроде норм у них - не подводили. будет лежать в багажнике на виду. также "доработал" беркут, убрал кнопку- сделал питание напрямую. 666, ето приора, друг пневму собрал. 06042013668.jpg по классической схеме, на выходе все упирается в кузов) тоже предстоит скоро подготовкой воздуха занятся=(походу дело жутко тяжкое=(
Firepro Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 @Aidar115, ссыль на д2 есть?
Aidar115 Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 В 18.04.2013 в 06:36, Firepro сказал: @Aidar115, ссыль на д2 есть? нет ее в инете все стандартно в нашей деревне) рубна да гольфопатноны, сзади только "инновации" подушку на скании укоротили по методу Кимера.
Firepro Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2013 Aidar115 сказал: нет ее в инете Я про твою. :)
Aidar115 Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) @Firepro, http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk4/aidareg/ итак как и планировал за майские праздники все поставил пока на 2х контурах и без манометров, но вполне себе ездабельно. подушки сзади установил со смещением. дабы не слушать скрип резины об балку. места маловато - все в притиркушвы конечно у меня кошмарные) перед собрал с поло опорником утечек воздуха кроме как на ресивере который мне подваривали аж 3 раза не обнаружено. чему несказанно рад итог сзади еще не решил, но наверно порежу отбойник стандартный по переду я как понял ето предел на стандартных стойках(и бубликах), нужны короткие стойки + резать лонж. пока катаюсь, доделываю. думаю кудаже манометры установить. а и по поводу многострадальной рубены, особого дискомфорта я так и не почувствовал, разве что на "лежачих" потише надо и все, в остальном много приятней пружин. Изменено 13 мая, 2013 пользователем Aidar115
Maximus Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2013 Aidar115 сказал: а и по поводу многострадальной рубены, особого дискомфорта я так и не почувствовал, разве что на "лежачих" потише надо и все, в остальном много приятней пружин. За счет малого давления в подушках, рубены неплохо фильтруют мелкие неровности дороги! Но крупные препятствия чувствуются, и очень не плохо, плюс недостаток воздуха в подушке сказывается в виде козления!! На длинных волнах и ямах особенно чувствуется, доп-ресивера решают проблему!
albertis Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 В 13.05.2013 в 11:27, Aidar115 сказал: @Firepro, http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk4/aidareg/ итак как и планировал за майские праздники все поставил пока на 2х контурах и без манометров, но вполне себе ездабельно. 04052013681.jpg 05052013682.jpg 05052013683.jpg подушки сзади установил со смещением. дабы не слушать скрип резины об балку. места маловато - все в притирку швы конечно у меня кошмарные) перед собрал с поло опорником 11052013697.jpg утечек воздуха кроме как на ресивере который мне подваривали аж 3 раза не обнаружено. чему несказанно рад итог 11052013701.jpg сзади еще не решил, но наверно порежу отбойник стандартный по переду я как понял ето предел на стандартных стойках(и бубликах), нужны короткие стойки + резать лонж. пока катаюсь, доделываю. думаю кудаже манометры установить. а и по поводу многострадальной рубены, особого дискомфорта я так и не почувствовал, разве что на "лежачих" потише надо и все, в остальном много приятней пружин. после 3 недель езды на скании по кругу и потом прокатившись на приоре 119 надеюсь помнишь ее со сходки, в низком среднем и макс положении, рубена мне не очень понравилась, но и сканию надо дорабатывать для переда и зада изменять поршень и в моем случае передние подушки не много укоротить...и я все еще ни как не могу начать строить подготовку воздуха, беркут лежит пылиться без дела=)
Aidar115 Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Максимус сказал: За счет малого давления в подушках, рубены неплохо фильтруют мелкие неровности дороги! Но крупные препятствия чувствуются, и очень не плохо, плюс недостаток воздуха в подушке сказывается в виде козления!! На длинных волнах и ямах особенно чувствуется, доп-ресивера решают проблему! спасибо за краткий ликбез как надоест "скокать" может и попробую) albertis сказал: после 3 недель езды на скании по кругу и потом прокатившись на приоре 119 надеюсь помнишь ее со сходки, в низком среднем и макс положении, рубена мне не очень понравилась, но и сканию надо дорабатывать для переда и зада изменять поршень и в моем случае передние подушки не много укоротить...и я все еще ни как не могу начать строить подготовку воздуха, беркут лежит пылиться без дела=) да все понятно с етой рубеной. меня пока(!) все устраивает по ощущениям от езды и поведение в целом. нижнее положение не устраивает. вот над чем думы думаю) беркут не должен лежать без дела, заставляй трудится) Изменено 17 мая, 2013 пользователем Aidar115
albertis Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 В 17.05.2013 в 04:37, Aidar115 сказал: спасибо за краткий ликбез как надоест "скокать" может и попробую) да все понятно с етой рубеной. меня пока(!) все устраивает по ощущениям от езды и поведение в целом. нижнее положение не устраивает. вот над чем думы думаю) беркут не должен лежать без дела, заставляй трудится) ну щас я им накачиваю быстро поднимается))купил седня 8клапанов, потихоньку по твоей схеме буду собирать блок подготовки воздуха=)интересует такой вопрос на выходе у тебя тройник на подушку и на манометры идет я правильно понял?)
Aidar115 Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 @albertis, все правильно понял. вобще говоря подготовка воздуха для меня была(и есть, не доделал до сих пор((() самой кропотливой и долгой. если будут еще "стройки" , то начинать буду с нее. а когда все готово и шланги выведены, стойки поставить не проблема. нет головняков, что фитинг какой то там надо заменить а купить уже негде ибо вечер, вот и думаешь как бы до дому то добраться )) что творится сейчас в багажнике фотографировать даже стыдно. порядка пока нет(
albertis Опубликовано 18 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2013 В 18.05.2013 в 15:36, Aidar115 сказал: @albertis, все правильно понял. вобще говоря подготовка воздуха для меня была(и есть, не доделал до сих пор((() самой кропотливой и долгой. если будут еще "стройки" , то начинать буду с нее. а когда все готово и шланги выведены, стойки поставить не проблема. нет головняков, что фитинг какой то там надо заменить а купить уже негде ибо вечер, вот и думаешь как бы до дому то добраться )) что творится сейчас в багажнике фотографировать даже стыдно. порядка пока нет( теперь я тебя уже тоже понимаю но с 1 опытом все таки думаю логичнее будет начинать именно со стоек)))а так да головняк у меня с подготовкой как эти 8 клапанов подружить с проводкой, рессом и тд и тп))ну ты понимаешь)
Aidar115 Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 все разобрал не прокатавшись и месяца. не нравилось поведение автомобиля ну никак. подушки распродал, порезал пружины так и катаюсь до сих пор, поведение автомобиля стало хоть чутьчуть прогнозируемым. но пневма никак покоя не дает, видимо грядущая зима мысли нагоняет))) начал с переда стойки теже бильБ4 корпус -40мм, шток -50мм, сделал разборными подушки скания, доноры пока на такой стадии чулок придется резать по расчетам пополам. по другому никак, таков конструктив, колесо впритирку. врятле будет подниматься высоко))))
sportx Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 а чо не так то на рубенах было?
Aidar115 Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 В 27.10.2013 в 14:49, sportx сказал: а чо не так то на рубенах было? раскачивало. на трассе в не зависимости от давления был дискомфорт, особенно зад был в неодеквате, не спасли ситуацию бОООлее жесткие аммо на отбой. на желаемом положении пробивало даже мелких выбоинах возможно проблема бы частично решилась на подушках 130х2, но тогда мне эти эксперименты надоели)
sportx Опубликовано 27 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2013 у меня наоборот на пружинах раскачивало, а на пневме, раз качнет и все... подухи так же стояли рубена 130х3 сзади 130х2
БуржуйLF Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2013 Наверно о разном клиренсе идет речь.автор темы скорее всего ближе к земле ездит а спортХ наоборот.если не прав,поправьте
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти