bemba74 Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 Вот если уже есть воздух на машине...можно ли сделать пневмо ручник?! Мне кажется возможно ,а вам?! Порисовал штучки... Камера тормозная думаю подойдёт для этого слышал и видел что ставят такое Это "горный тормоз" так называемый КАМАЗа....но он работает как я понимаю когда в нём есть воздух....А надо бы воздуха нет стоим.....есть -едем... Вроде бы очень просто ?! Я про газель ...пока... А может кто делал уже?! Цитата
airband Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 Про тормоза в Камазе знаю, воздуха нет - никуда не едешь. Цитата
Рустем Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 надо как нибудь избавиться от регулировки и тросиков за одно а так можно сделать,только бы усилие просчитать хоть примерно может на каждое колесо по лягушке? и без тосиков Цитата
kapitan-komandor Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 (изменено) Вот если уже есть воздух на машине...можно ли сделать пневмо ручник?! Мне кажется возможно ,а вам?! про газель ...пока... А может кто делал уже?! Ну Я так полагаю если про газель, то сначала пневмо, потом ручник,, потом тифон,- в такой последовательности идет мой процесс.И думал про ручник давно уже. Родной в печенках из-за габоритозанимаемости в салоне и постоянной плохой работе.А так тема пойдет. Изменено 7 декабря, 2012 пользователем bemba74 короче... Цитата
Admin Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 нормальное решение я вижу только одно, искать небольших размеров энергоаккумулятор, как будет само исполнение это уже второй вопрос, имхо. Цитата
tamp Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 нормальное решение я вижу только одно, искать небольших размеров энергоаккумулятор, как будет само исполнение это уже второй вопрос, имхо. Можно сделать всё . Только возникает вопрос смысла ? Смысл делать пневморучник , учитывая , что энергоаккумулятор стоит около 3000 рублей (а если делать по уму и без тросов , то надо 2 энергоакумулятора ) если к примеру гидроручник при затратах в 1000 рублей вполне себе справляется со своей функцией . Или же ещё проще - использовать стандартный ручник с раздатки от газ 66 ... А для самых продвинутых - викинуть стандартный ручник раздатки , заместо него повесить тормозной диск от жигулей и на него цепануть 2 супорта - один подключить на независимый гидроручник , а второй подключить к системе задних тормозов - получится пятая точка торможения - эффективность тормозов возрастёт ... Цитата
Admin Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 гидроручник в основном используют спортсмены(кратковременно), для долгой стоянки использовать его не рекомендуют. Цитата
tamp Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 гидроручник в основном используют спортсмены(кратковременно), для долгой стоянки использовать его не рекомендуют. Почему ? Кто не рекомендует ? Что будет при долгой стоянке ? Цитата
greega Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 У меня ручник стоит на раздатке. Ну ни нравится он мне там! Все прелести вождения с ручникоп пропадают, не развернуться, не диф поджать при пробуксовке. А так, на уазиках ручник на раздатке стоит, он поменьше чем на газоне, можите его взять за основу и колхозить хоть воздух, хоть гидравлику, хоть трос. Цитата
Admin Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 Почему ? Кто не рекомендует ? Что будет при долгой стоянке ? в свое время на свое авто хотел поставть такой ручник, перечитал много инфы, при долгой стоянки манжеты начинают перепускать, в общем система для долгого стояния не надежна, ради интереса можешь мне показать такое исполнение хоть на одном заводском авто? Цитата
Рустем Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 вообще любой Ручник нельзя оставлять на долго,и в этом у гидро нету недостатка у гидро два недостатка это не работает если не исправна рабочая система и внесение изменения в конструкцию ,что просто опасно Цитата
Рустем Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 энерго аккумулятор можно использовать от бычка,он специально предназначен для этого Цитата
Admin Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 вообще любой Ручник нельзя оставлять на долго,и в этом у гидро нету недостатка у гидро два недостатка это не работает если не исправна рабочая система и внесение изменения в конструкцию ,что просто опасно на долго это на сколько? как думаешь камаз на сколько можно оставить? Цитата
tamp Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 в свое время на свое авто хотел поставть такой ручник, перечитал много инфы, при долгой стоянки манжеты начинают перепускать, в общем система для долгого стояния не надежна, ради интереса можешь мне показать такое исполнение хоть на одном заводском авто? Чтобы манжеты не перепускали - надо выполнить 2 простых условия - первое условие хороший гидроцилиндр - например Pilenga Второе условие - манжета всегда должна быть в напряжении - делается это пружиной от клапанов : Которая постоянно давит на манжету и подводит её , если та прослабляется . Не спорю , что на месяц на таком ручнике под горку машину ставить страшно , но день-два-три спокойно держит . 4 дня машина у меня стояла - после стоянки так и не смог растолкать машину . Пневмо конечно хорошо - но уж больно сложно и дорого ... Цитата
Admin Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 каждый выбирает свою дорогу , я например в свое время не рискнул так делать, а так конечно это имеет право на жинь, мое имхо, если уж заморачиватся то только с энергоаккумулятором. Цитата
Admin Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 энерго аккумулятор можно использовать от бычка,он специально предназначен для этого на сколько я знаю он размером с камазовский, а это не совсем маленький))) Цитата
Талян Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 незнаю как вы но я наоборот со своево бычка пневмо ручник убрал поставил рычаг как на первых моделях на тросах Цитата
Талян Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 Вот если уже есть воздух на машине...можно ли сделать пневмо ручник?! Мне кажется возможно ,а вам?! Порисовал штучки... Камера тормозная думаю подойдёт для этого слышал и видел что ставят такое Это "горный тормоз" так называемый КАМАЗа....но он работает как я понимаю когда в нём есть воздух....А надо бы воздуха нет стоим.....есть -едем... Вроде бы очень просто ?! Я про газель ...пока... А может кто делал уже?! но раз уже есть воздух тогда и пневмогидро сцепление ставь как на всех грузовых и у меня на быке стоит Цитата
Талян Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 надо как нибудь избавиться от регулировки и тросиков за одно а так можно сделать,только бы усилие просчитать хоть примерно может на каждое колесо по лягушке? и без тосиков избавится от регулировок только трещеткой можно Цитата
bemba74 Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 на долго это на сколько? как думаешь камаз на сколько можно оставить? Камазовская системк ручника самая надежная....поставил на стояночный и на века....так как энергач устрое так...что пружина внем давит (механически через вал и кулаки не посредственно на колодки) так что пока не накачался ни куда не едем ....совмем не едем...То есть при разгерметизации просто встанет авто....что на много безопаснее...чем он укатится...Ведь так ...не ?! Цитата
tamp Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 Камазовская системк ручника самая надежная....поставил на стояночный и на века....так как энергач устрое так...что пружина внем давит (механически через вал и кулаки не посредственно на колодки) так что пока не накачался ни куда не едем ....совмем не едем...То есть при разгерметизации просто встанет авто....что на много безопаснее...чем он укатится...Ведь так ...не ?! Да , она является самой надёжной , но при установке её на газель возникает ряд недостатков - которые перекрывают всю нажёжность системы. Первый недостаток - это цена . Второй недостаток - это сложность изготовления ( не буем брать от вариант с тросами что ты предложил - если делать по нормальному - то никаких тросов быть в помине не должно - только как у камаза тяги ) Третий недостаток - то что огромные энергачи надо куда-то крепить ... а с учётом установки подух - места там мало , да и висеть они будут - когда машина в грязь проваливатся и на раму ложится - оторвутся они ... Цитата
bemba74 Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 но раз уже есть воздух тогда и пневмогидро сцепление ставь как на всех грузовых и у меня на быке стоит Не про спецление мы поговорим в другой теме.....меня мое пока устраивает.... Цитата
Admin Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 Камазовская системк ручника самая надежная....поставил на стояночный и на века....так как энергач устрое так...что пружина внем давит (механически через вал и кулаки не посредственно на колодки) так что пока не накачался ни куда не едем ....совмем не едем...То есть при разгерметизации просто встанет авто....что на много безопаснее...чем он укатится...Ведь так ...не ?! так я об этом с первого поста пишу, и знаю об этом не понаслышке, так как в молодости работал на камазе Цитата
Рустем Опубликовано 8 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 на долго это на сколько? как думаешь камаз на сколько можно оставить? есть небольшая разница в системах ручника камаза и нашей камазовский ручник всегда в работе и проверяеться при каждом нажатии на педаль тормоза, и почти не имеет своих собственных узлов наш же ручник это как минимум три троса, если кто их менял то может сказать про их надежность, да еще куча всяких болтов и рычагов естественно такой ручник проверяеться на работоспособность только при постановке машины на ручник и еще ее нужно покачать ( тем самым определить очень приблизительно что ручник действительно работает) а если просто поставить машину на ручник и убежать,не факт что она вас не догонит Цитата
bemba74 Опубликовано 8 декабря, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2012 Первый недостаток - это цена . Второй недостаток - это сложность изготовления ( не буем брать от вариант с тросами что ты предложил - если делать по нормальному - то никаких тросов быть в помине не должно - только как у камаза тяги ) Третий недостаток - то что огромные энергачи надо куда-то крепить ... а с учётом установки подух - места там мало , да и висеть они будут - когда машина в грязь проваливатся и на раму ложится - оторвутся они ... Первое -Цена камере как я предложил 800 рублей максимум... Второе - Сложность изготовления?! Ты вроде и сложнее агрегаты делал....Почему надо уйти от работающей системы с тросами ни как не пойму...?! Третье отпадает...так как энергач нужен один... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.