Перейти к содержанию

Ресивер для пневмоподушки


Рекомендуемые сообщения

мои доп ресиверы объем где то 0.9-1л. после их установки поведение подвески сильно изменилось в лучшую сторону , подушки рубена 130-2

 

а шланг до ресивера какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 383
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По итогу испытаний они уменьшили диаметр шлагов до ресивера и увеличили их длину

практически и теоретически диаметр и длина шлангов влияет на скорость прохождения воздуха (сопротивление шланга) из подушки в ресивер, и обратно при разности давлений

Тоесть чем больше сопротивление шланга, тем меньше будет переходить воздуха из подушки в ресивер при резком ударе в колесо

Медленное изменение давления не будет задерживаться в шланге (медленный удар в колесо,типа поворотов)

тоесть чем больше сопротивление шланга тем жестче подвеска,но валкость в поворотах будет одинаковая при любых диаметрах шлангов

 

установив большой ресивер с тонким шлангом получаем жесткую подвеску,одновременно страшно валкую в поворотах

 

большой ресивер с толстым шлангом,дадут черезчур мягкую подвеску и опять такую же валкую в поворотах машину

 

уменьшив ресивер с толстым шлангом имеем мягкую подвеску и небольшую валкость в поворотах

 

 

в идеальном случае диаметр шланга должен быть с диаметр подушки, а ресивер объемом с подушку. Тогда в поворотах не будет валкости и подвеска будет мягкая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен. Тут главное соотношение, объёма подушки и объёма рессивера. Если подушка просчитана не верно, отсюда и весь геморой, с объёмом реса. и диаметра шланга. Если давление в подушках изначально мало, а грузоподъёмность их избыточно велика, то имеет место быть большой рес и дросель на шланге (или тонкий длинный шланг) То что ты описал в начале поста. Если подушка посчитана правильно, но объём воздуха в ней мал ( мы же колхозники и подобрать идеально подушку для своих условий не можем, но можем её посчитать и приблизительно подобрать) То тогда вариант - небольшой рес, может и в половину подушки и очень короткий и толстый шланг. и как ты правильно заметил, лучше рес прямо на подушке.

В случае со 130 рубеной как раз последнее.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы минимум 12 поставил. Хотя и 8ка лучше чем ничего. Ну и объём там не сильно большой. Главное с объёмом реса не пересторайся. и длину трубки как можно меньше. 

В идеале туда 1/2" была-бы нормалёк )))) Но там переделок тогда вагон будет.... Поставь пока 8ку, а там посмотришь. Тут у нас точно, ни кто ни чего не скажет, мы тут все пока учимся. Бывают случаи и дросель ставить приходится, но задавить проход, всегда проще, чем увеличить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18e0f24cc0da.jpg

 

литра полтора где-то.

 

как там 12 трубку то ставить, она не гнется нифига да и в подушке м10 всего лишь, если что-то вкручивать то внутренний будет никак не больше 7мм

Изменено пользователем kortium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие офигительные ресы! Откуда такие?

Ну во первых, смотря какую трубку брать, если труба полиуаритановая, то она достаточно мягкая. во вторых не смотря на такую резьбу, фитинг можно и на 12 найти, да проход будет не больше 8 мм, но это и не 6 мм у 8ки, и малый проход у фитинга, не так ограничит проход воздуха, как вся трубка такого диаметра, - почему и говорю, что и трубка должна быть как можно короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, уже и танки разбераем )))) Пусть пендосы от зависти сдохнут :смайл:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если интересно, то я на свои рубены 130х3 буду ставить такие ресы. Объем 1,5 л. Отверстие с подушки под фитин 1/2 - 16. т.е. между подушкой и ресом будет шланг 16.

Изменено пользователем traff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше конечно не шланг, а рукав высокого давления, на спец фитингах, Шланг, всё-же, - не комильфо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не заказывал, но народ пишет, вполне можно заказывать. Тебе надо будет, всего метра 2 на всё, ну и оканцовка. Боюсь тебя напугать, но для меня, 1000-1500 за 4 рвд ,было-бы приемлемо. Но тут многие делали, прошвырнись по темкам, поспрашивай. Но лучше, если просто у себя в городе вопрос задаш, тем кто делает, может через задний крыльцо и ещё дешевле выйдет ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забыл добавить в сообщение ссылку на ресивера  http://pnevmopodveska-club.ru/topic/168-pnevmopodveska-na-chery-kimo/page-10#entry17451

 

и чего это пневмошланг не подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошу помочь гуру этого сайта! Суть проблемы: Имеем такю подвеску http://www.drive2.ru/cars/nissan/wingroad/wingroad_y11/wild-dog/journal/1022085/#post , все хорошо только козлит, думаю поставить дополнительные рессы на подушки. От сюда вопросы: планирую ставить 0.3 л на перед и 0.5 на зад (зад козлит сильнее)-нормальный обём? Посоветуйте какие клапана можно использовать для подключения доп.ресов к подушкам по дешевле? Не маленькое сечение будет (родная трубка 6)? Не хотелось бы переделывать.от подвески хочу- регулировку клиренса (что она сейчас делает) по настроению жесткую (сейчас есть), по настроению мягкую (а вот этого пока нет). Жду ваших идей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

хочу попробовать сварить ресивер из обычной трубы. Кто что скажет по этому поводу - относительно безопасности? Фланцами будет ровный лист железа, т.е. края будут не закругленными, а ровными под 90 градусов. На сколкьо это безопасно? и какую толщину металла стоит брать, если давление в системе 14 атмосфер + с учетом что при наезде на  кочку, давление будет резко повышаться.

кроме того, хочу попробовать сделать размер ресивера побольше: по 5 литров на задние подушки. Прочитал в этой теме, что это дофига даже для бубликов, но больше не меньше, по идее можно будет заполнить лишний объем.

От сюда второй вопрос - чем лучше заполнить излишние литры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты даёшь, ты кроме своей темы, тут что нибудь читаешь? Уже столько тут наобсуждали.

Варить с трубы можно, только есть моменты. 1-Хороший сварщик (варить лучше полуавтоматом, имхо) 2, крышки, не плоские листы металла, а специальные заглушки для конкретной трубы

pnevmopodveska_1367636144__2012-07-04_10

3 после изготовления, нужно пресонуть водой очей под 30, можно больше (с соблюдением техники безопастности)

После, желательно(имхо) провести антикорозийную обработку внутри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ это супер конечно. НО например у меня нет ни спец заглушек, ни тем более опрессовки. что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не может не быть! Если в моей дыре нашёл, то в твоей и подавно есть. Нужно по базам проехаться, которые металлом торгуют. В магазине, навряд-ли найдёшь. По гидроопресовке, конечно могу кое что посоветывать, но боюсь меня тут не поймут, и обвенят в твоём убийстве :смайл: . Не обязательно вресовать водой, можно и маслом, а вот тут пошевели мозгами... Только давку сильно большую не давай, ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ это супер конечно. НО например у меня нет ни спец заглушек, ни тем более опрессовки. что делать?

 

вот вот :)

 

 

Ну ты даёшь, ты кроме своей темы, тут что нибудь читаешь? Уже столько тут наобсуждали.

Варить с трубы можно, только есть моменты. 1-Хороший сварщик (варить лучше полуавтоматом, имхо) 2, крышки, не плоские листы металла, а специальные заглушки для конкретной трубы

 

3 после изготовления, нужно пресонуть водой очей под 30, можно больше (с соблюдением техники безопастности)

После, желательно(имхо) провести антикорозийную обработку внутри.

 

тему про обработку внутри давно уже прочитал, ничего конкретного, скорее сошелся в мнении, что любая обработка полетит в клапана. С чем я кстати столкнулся лично, когда порвал 6 резиновых прокладок, после того как просто не почистил фитинги от разрушевшегося фиксатора резьбы, так там крошечка меленькая была, едва видимая.

 

а весь процесс, который ты описываешь по изготовлению ресиверов - он правильный, я согласен, но ресивер золотым у нас выходит тогда.

Вот я и думал, сварить простейший за "3 рубля". неужели не выдержит сварка и труба? если резинка не лопается ( подушка), то чего труба лопнет? даже если фланцами будет ровный лист железа? А то что травить по швам будет - это прямота рук сварщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело не в сварке, а в силах возникающих внутри ресивера

 

сосуды под давлением не получается делать квадратными

Изменено пользователем Рустем
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресивера,имеют чашки не просто так.Чем шире рес-тем правильной формы,и толще чашки.

На трубе,допустим из нержавейки,не очень широкой,моно поставить прямые...Но при этом прямые заглушки,должны быть в несколько раз тоще стенок трубы...

 

1bccc10d8820.jpg

 

Это-300 Пси опрессовки.Гидравликой.Я это ставлю на ,,выдох,, перепуска

 

3f1402893fe2.jpg

 

Кроме заглушек,и толщины трубы,правильно подбирай толщину портов...Может  труба сдержит(сварная) и чашки не оторвет...а вырвать тонкий порт...в месте сварки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А,  чтобы срань из реса в клапана не летела, вот тут и предлагаю, ставить селикогелевый, влагоотделитель, он и фильтром является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...