Перейти к содержанию

Ресивер для пневмоподушки


Рекомендуемые сообщения

10 привел образно в пример, точно и сам не знаю,

смотри что AvengerSE пишет про краны,

 

 

потянет ли его сервопривод? да и вобще имхо надо искать готовые решения по кранам,

они точно есть.

 

 

Многи тифоны,в частности корабельные,имеют штатно кран для подачи сигнала.Вот так американцы приделывают решение-

 

http://s019.radikal.ru/i601/1212/14/9dbd2c57b5f1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 383
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А он будет работать зимой, во льду? Летом в грязи? Выше вроде его отмели как вариант, хотя если может тягой какой, а его в герметичный бокс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многи тифоны,в частности корабельные,имеют штатно кран для подачи сигнала.Вот так американцы приделывают решение-

 

http://s019.radikal....dbd2c57b5f1.jpg

эт не то, нам нужно плавное (поэтапное) открытие,

может есть в запасе такое решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходите из того, что кран между ресивером и подушкой не обязательно абсолютно герметичный,это многое упрощает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно использовать дополнительную подушку как ресивер, и сжимать ее плавно регулируя жесткость :smile3:

 

или даже какой нибудь цилиндр с изменяемым объемом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-5-0-88807700-1355128574_thumb.jpg

типа того

 

вобще идеальным было бы заполнять ресивер чем нибудь типа воды (белее плотным чем воздух)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pedrollo_sf.gif на 5 литров

ресивер с диафрагмой внутри, воздухом можно регулировать жесткость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насколько это нужно? (плавное управления)

имхо по городу кран открыл, по трассе закрыл.

вот такие думаю будут в самый раз

http://www.pneumopri...u/valve-slp.htm

вот отличный клапан под эти цели http://www.kipspb.ru/catalog/klapan-elektromagnitnyj/element338031.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ребята вы здесь все мои задумки перетрясли, значит башка у меня в правильном направлении думает, если коллективный разум к этому пришёл.

Мотор-редуктор вазовской десятки старого образца имеет цилиндрическую форму,металический, также на нём установлен переменный резистор(датчик положения заслонки печки) поэтому можно контролировать положение шарового крана. Вот из за этого резистора и ломалась печка в прямом смысле т.к. редуктор через рычаги перемещает две немаленькие заслонки и вес одной из них довольно немалый. В своё время собирал у ремонтников эти редуктора и мутил привод на всякую ерунду. Короче свернёт что хочешь, наверное можно и два крана подвязать к нему. А теперь самое интересное цена - 1500руб. вроде как и небюджетно, но есть вариант с моторедуктором десятки нового образца. Мощность должна быть такаяже , но он по габаритам больше имеет относительно плоскую форму и в пластмассовом корпусе, ВНИМАНИЕ цена-500руб , что называется почувствуй разницу.

Непутать с редуктором от приоры для распределителя потоков воздуха он стоит 500р.,но маломощный и переменного тока.

А на счёт плавной регулировки при настройках пневмосистемы, неплохое подспорье.

Я хотел замутить плавную регулировку передних стоек Кони в пределах 130градусов этими редукторами, а зад кранами подвязать к рессиверкам в моём случае. Тем самым осуществлять плавную регулировку настроек подвески.

Согласитесь что за Штуку рублей лучше сделать на редукторах, чем бегать в яму с ключом или разбирать-собирать пол системы а потом ломать голову изменилось ли что и в какую сторону, и снова мыло мочало в яму.

Не исключено что многие наигравшись настройками или добившись своего идеала остановятся на одном каком то положении, редуктора можно демонтировать-сфера их применения обширна, поэтому считаю полезным дивайсом для постройки и наладки системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pedrollo_sf.gif на 5 литров

ресивер с диафрагмой внутри, воздухом можно регулировать жесткость

 

так и до гидроподвески дойдешь :) принцип гидро пневмо аккумуляторов тот же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 привел образно в пример, точно и сам не знаю,

смотри что AvengerSE пишет про краны,

 

 

потянет ли его сервопривод? да и вобще имхо надо искать готовые решения по кранам,

они точно есть.

Блин ребята вы здесь все мои задумки перетрясли, значит башка у меня в правильном направлении думает, если коллективный разум к этому пришёл.

Мотор-редуктор вазовской десятки старого образца имеет цилиндрическую форму,металический, также на нём установлен переменный резистор(датчик положения заслонки печки) поэтому можно контролировать положение шарового крана. Вот из за этого резистора и ломалась печка в прямом смысле т.к. редуктор через рычаги перемещает две немаленькие заслонки и вес одной из них довольно немалый. В своё время собирал у ремонтников эти редуктора и мутил привод на всякую ерунду. Короче свернёт что хочешь, наверное можно и два крана подвязать к нему. А теперь самое интересное цена - 1500руб. вроде как и небюджетно, но есть вариант с моторедуктором десятки нового образца. Мощность должна быть такаяже , но он по габаритам больше имеет относительно плоскую форму и в пластмассовом корпусе, ВНИМАНИЕ цена-500руб , что называется почувствуй разницу.

Непутать с редуктором от приоры для распределителя потоков воздуха он стоит 500р.,но маломощный и переменного тока.

А на счёт плавной регулировки при настройках пневмосистемы, неплохое подспорье.

Я хотел замутить плавную регулировку передних стоек Кони в пределах 130градусов этими редукторами, а зад кранами подвязать к рессиверкам в моём случае. Тем самым осуществлять плавную регулировку настроек подвески.

Согласитесь что за Штуку рублей лучше сделать на редукторах, чем бегать в яму с ключом или разбирать-собирать пол системы а потом ломать голову изменилось ли что и в какую сторону, и снова мыло мочало в яму.

Не исключено что многие наигравшись настройками или добившись своего идеала остановятся на одном каком то положении, редуктора можно демонтировать-сфера их применения обширна, поэтому считаю полезным дивайсом для постройки и наладки системы.

 

хотял бы я на это посмореть :) мне кажется если сделать достаточно мощный привод, то он, нахрен провернет весь кран вместе с шлангом :), уж точно все соединение расшевелится и ни один фиксатор это не выдержит. соединения после пары раз таких открытий с рывком, начнет травить со всех щелей.

Я открываю плавно, за счет большого рычага ( длины гаечного ключа) я представляю механизм открытия с такими рычагами :)

Шаровые краны изначально крутились очень легко. Внутри что то вроде капролона белого цвета, и немног осмазки силиконовой.

а когда перепад давления - вот это точно жопа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот отличный клапан под эти цели http://www.kipspb.ru...ement338031.php

вот это другое дело, очень интересный клапан. А то я не представлят как тут хотят оставлять на ночьпостоянно включенные клапана, что бы была заперта подушка? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотял бы я на это посмореть :) мне кажется если сделать достаточно мощный привод, то он, нахрен провернет весь кран вместе с шлангом :), уж точно все соединение расшевелится и ни один фиксатор это не выдержит. соединения после пары раз таких открытий с рывком, начнет травить со всех щелей.

Я открываю плавно, за счет большого рычага ( длины гаечного ключа) я представляю механизм открытия с такими рычагами :)

Шаровые краны изначально крутились очень легко. Внутри что то вроде капролона белого цвета, и немног осмазки силиконовой.

а когда перепад давления - вот это точно жопа.

 

Ну здесь как бы без обид давай. Существуют же полуоборотники керамические, на воде с гязью и ржавчиной работают и на водухе будут. обороты вала редуктора маленькие ,а на счёт расшатает то само сабой монтаж посерьёзней надо сделать чем на "соплях".От проворота концевики.

А вот актуаторы ЦЗ несерьёзно по моему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 BELYI CRYS номерки, ссылки на редукторы, с резисторами и без, кинь, а то я заказал, и мне не то привезли, сам в руках не держал, только на фото видел, нет их у нас.

2 AvengerSE , а какая разница на стоячей машине, закрыт кран или открыт, подсоедена подушка или нет, есть на клапане напруга или нет? единственный плюс - электричество не жрёт, а вот как определять закрыт он или нет, - это вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 BELYI CRYS номерки, ссылки на редукторы, с резисторами и без, кинь, а то я заказал, и мне не то привезли, сам в руках не держал, только на фото видел, нет их у нас.

2 AvengerSE , а какая разница на стоячей машине, закрыт кран или открыт, подсоедена подушка или нет, есть на клапане напруга или нет? единственный плюс - электричество не жрёт, а вот как определять закрыт он или нет, - это вопрос.

 

Ссылки чёта битые http://www.avtoall.ru/motor_reduktor_vaz_2110_zaslonki_otopitelya_s_o_moskva-169249/

Вот старого образца

post-83-0-09140800-1355206568_thumb.jpeg

Вообще монстр-редуктор шестерёнчатый металлический.

 

.Резистор отдельно не продаётся, по этому их меняют целиком, не вдаваясь вподробности цел сам мотор-редуктор или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылки чёта битые

Вот старого образца

post-83-0-09140800-1355206568_thumb.jpeg

Вообще монстр-редуктор шестерёнчатый металлический.

 

.Резистор отдельно не продаётся, по этому их меняют целиком, не вдаваясь вподробности цел сам мотор-редуктор или нет.

 

 

Вот новогоpost-83-0-80111000-1355206815_thumb.jpg

наверно всёже по слабже будет.http://www.avtoall.ru/motor_reduktor_gaz_3110_31105_klimat_kontrol_aenk_k-146595/

А чтото подобное может на японках есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AvengerSE....потянет ли его сервопривод? да и вобще имхо надо искать готовые решения по кранам,

они точно есть.

 

Говые решения есть.Американцы,для установки систем с давкой 200 Пси,и эдентичности сигнала с тепловозным,решают эти задачи этим-

 

fc4ba739e249.jpg

 

НАША,штатная пидаль(тепловозная)-

 

e61c8fe2fdaa.jpg

 

Штатный Гровер(клапан)фурных дудок-

 

03672ab8dd37.jpg

 

Двойного привода-

 

1f4544f4af03.gif

 

Электровозная пневмопидаль.-

 

a19edae1d4af.jpg

 

Все эти пидали/клапана,ращитаны на большую давку(от 10 Бар),с Мах надежным запором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я того монстра и не видел не разу, а нового образца с резисторами есть? Писали вроде про такие как на второй ссылке.

На японках видел только вакумные. Может электро и есть, но не видел. На разборках у нас о многом не знают, что не ломается, то и не меняют, например о пневмоклапанах они и не в курсе. Пока сам не нашол, никто об этом и не ззнал. Да и честно говоря, на воздухе машины мало везут, если чего там летит, просто на пружинные стойки меняют и всё)))) На крайняк берут бу стойки. За новые по 45 тыщ просят...Барыги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо к этим приводам нужен вот такой кран

(Рабочая среда: вода, горячая вода, воздух, масла, инертные газы)

 

http://www.kipspb.ru...ement338173.php

звонил разговаривал с ними, на 12 вольт нету,

есть отделно краны с ручным управлениям,

AR-G100-12

http://www.kipspb.ru/catalog/6699/

 

вот к ним и надо ставить сервопривод,

менеджер сказал закусывать ничего не будет,

кран расчитан на воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AvengerSE....потянет ли его сервопривод? да и вобще имхо надо искать готовые решения по кранам,

они точно есть.

 

Говые решения есть.Американцы,для установки систем с давкой 200 Пси,и эдентичности сигнала с тепловозным,решают эти задачи этим-

 

 

 

НАША,штатная пидаль(тепловозная)-

 

 

 

Штатный Гровер(клапан)фурных дудок-

 

 

 

Двойного привода-

 

 

 

Электровозная пневмопидаль.-

 

 

 

Все эти пидали/клапана,ращитаны на большую давку(от 10 Бар),с Мах надежным запором.

 

из этого тоже ничего не подойдет,

длина шланга между ресивером и баллоном должна быть 30см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4c0d39f22553.jpg

 

7b93b9805357.jpg

 

Вся проблеммеа в том,што Вы ищите...методом Тыка.И получаеца:Либо Давка смешная,либо проход-Мах 6мм,либо питалово-220В,либо только ГАЗ,либо цена-квадратная.И приходете опять к ГБО,ибо -бюджетно.Потом выплывают ,,косяки,, Там-клинит,там-дакву не держит,мерзнет,не срабатывает,травит...И опять бросаетесь изобретать велосипед.

 

Этих клапанов,через руки,прошло штук...200 наверное....

 

e5ac7b53080f.jpg

 

Даже казалось бы....вот Вариант-но на поверку,голимое гавно -

 

0f1cbfbb3351.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Former, мы ищем кран с изменяемым сечением,

то есть нам надо поэтапное закрытие и открытие,

все что я вижу это, или открыло, или закрыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот теперь,задача понятна.

 

Теперь попробуй обьяснить(,,на пальцах,,) ДЛЯ ЧЕВО нужно поэтапное откр/закрытие клапана.

Для регулировки СКОРОСТИ подачи ОБЬЕМА?

Тише(мяхче)/быстрей(резщще)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для изминения пропускной способности подушка- подушкин маленький рес (не центральный) таким способом можно регулировать жёсткость подухи!!! Трасса закрыто - жёстко, раздолбаная дорога - мягко, город - серединка, как-то так.

Подушка без ресивера (бублик к примеру - резиновая бомба, - скачит как мячик, если подключить большой рес с толстой трубой - мягко, неустойчево, как карабль, маленький рес собрано и мягче чем в первом случае, но на кочках всё-же пинается.... Можно взять тонкую трубку, тогда воздух не будет успивать перекачиваться в большой рес, тогда нет смысла в большом ресе. Краном можно регулировать скорость перепускания воздуха

как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотял бы я на это посмореть :) мне кажется если сделать достаточно мощный привод, то он, нахрен провернет весь кран вместе с шлангом :), уж точно все соединение расшевелится и ни один фиксатор это не выдержит. соединения после пары раз таких открытий с рывком, начнет травить со всех щелей.

Я открываю плавно, за счет большого рычага ( длины гаечного ключа) я представляю механизм открытия с такими рычагами :)

Шаровые краны изначально крутились очень легко. Внутри что то вроде капролона белого цвета, и немног осмазки силиконовой.

а когда перепад давления - вот это точно жопа.

А откуда утебя большой перепад по давлению? если между подушкой и рессиверком (подушкиным) разницыв принципе не должно большёй быть.

Непонимаю . Обьясни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...