Former Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 В 09.12.2012 в 09:05, Sergey383 сказал: 10 привел образно в пример, точно и сам не знаю, смотри что AvengerSE пишет про краны, потянет ли его сервопривод? да и вобще имхо надо искать готовые решения по кранам, они точно есть. Многи тифоны,в частности корабельные,имеют штатно кран для подачи сигнала.Вот так американцы приделывают решение- http://s019.radikal.ru/i601/1212/14/9dbd2c57b5f1.jpg
greega Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 А он будет работать зимой, во льду? Летом в грязи? Выше вроде его отмели как вариант, хотя если может тягой какой, а его в герметичный бокс?
Admin Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 В 09.12.2012 в 11:32, Former сказал: Многи тифоны,в частности корабельные,имеют штатно кран для подачи сигнала.Вот так американцы приделывают решение- http://s019.radikal....dbd2c57b5f1.jpg эт не то, нам нужно плавное (поэтапное) открытие, может есть в запасе такое решение?
airband Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 Исходите из того, что кран между ресивером и подушкой не обязательно абсолютно герметичный,это многое упрощает. greega 1
Рустем Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 а можно использовать дополнительную подушку как ресивер, и сжимать ее плавно регулируя жесткость или даже какой нибудь цилиндр с изменяемым объемом
Рустем Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 типа того вобще идеальным было бы заполнять ресивер чем нибудь типа воды (белее плотным чем воздух)
Рустем Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 на 5 литров ресивер с диафрагмой внутри, воздухом можно регулировать жесткость
cocos Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 В 08.12.2012 в 17:20, Sergey383 сказал: а насколько это нужно? (плавное управления) имхо по городу кран открыл, по трассе закрыл. вот такие думаю будут в самый раз http://www.pneumopri...u/valve-slp.htm вот отличный клапан под эти цели http://www.kipspb.ru/catalog/klapan-elektromagnitnyj/element338031.php
BELYI CRYS Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 Блин ребята вы здесь все мои задумки перетрясли, значит башка у меня в правильном направлении думает, если коллективный разум к этому пришёл. Мотор-редуктор вазовской десятки старого образца имеет цилиндрическую форму,металический, также на нём установлен переменный резистор(датчик положения заслонки печки) поэтому можно контролировать положение шарового крана. Вот из за этого резистора и ломалась печка в прямом смысле т.к. редуктор через рычаги перемещает две немаленькие заслонки и вес одной из них довольно немалый. В своё время собирал у ремонтников эти редуктора и мутил привод на всякую ерунду. Короче свернёт что хочешь, наверное можно и два крана подвязать к нему. А теперь самое интересное цена - 1500руб. вроде как и небюджетно, но есть вариант с моторедуктором десятки нового образца. Мощность должна быть такаяже , но он по габаритам больше имеет относительно плоскую форму и в пластмассовом корпусе, ВНИМАНИЕ цена-500руб , что называется почувствуй разницу. Непутать с редуктором от приоры для распределителя потоков воздуха он стоит 500р.,но маломощный и переменного тока. А на счёт плавной регулировки при настройках пневмосистемы, неплохое подспорье. Я хотел замутить плавную регулировку передних стоек Кони в пределах 130градусов этими редукторами, а зад кранами подвязать к рессиверкам в моём случае. Тем самым осуществлять плавную регулировку настроек подвески. Согласитесь что за Штуку рублей лучше сделать на редукторах, чем бегать в яму с ключом или разбирать-собирать пол системы а потом ломать голову изменилось ли что и в какую сторону, и снова мыло мочало в яму. Не исключено что многие наигравшись настройками или добившись своего идеала остановятся на одном каком то положении, редуктора можно демонтировать-сфера их применения обширна, поэтому считаю полезным дивайсом для постройки и наладки системы.
AvengerSE Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 В 10.12.2012 в 08:47, Рустем сказал: на 5 литров ресивер с диафрагмой внутри, воздухом можно регулировать жесткость так и до гидроподвески дойдешь :) принцип гидро пневмо аккумуляторов тот же :)
AvengerSE Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 В 09.12.2012 в 09:05, Sergey383 сказал: 10 привел образно в пример, точно и сам не знаю, смотри что AvengerSE пишет про краны, потянет ли его сервопривод? да и вобще имхо надо искать готовые решения по кранам, они точно есть. В 10.12.2012 в 17:41, BELYI CRYS сказал: Блин ребята вы здесь все мои задумки перетрясли, значит башка у меня в правильном направлении думает, если коллективный разум к этому пришёл. Мотор-редуктор вазовской десятки старого образца имеет цилиндрическую форму,металический, также на нём установлен переменный резистор(датчик положения заслонки печки) поэтому можно контролировать положение шарового крана. Вот из за этого резистора и ломалась печка в прямом смысле т.к. редуктор через рычаги перемещает две немаленькие заслонки и вес одной из них довольно немалый. В своё время собирал у ремонтников эти редуктора и мутил привод на всякую ерунду. Короче свернёт что хочешь, наверное можно и два крана подвязать к нему. А теперь самое интересное цена - 1500руб. вроде как и небюджетно, но есть вариант с моторедуктором десятки нового образца. Мощность должна быть такаяже , но он по габаритам больше имеет относительно плоскую форму и в пластмассовом корпусе, ВНИМАНИЕ цена-500руб , что называется почувствуй разницу. Непутать с редуктором от приоры для распределителя потоков воздуха он стоит 500р.,но маломощный и переменного тока. А на счёт плавной регулировки при настройках пневмосистемы, неплохое подспорье. Я хотел замутить плавную регулировку передних стоек Кони в пределах 130градусов этими редукторами, а зад кранами подвязать к рессиверкам в моём случае. Тем самым осуществлять плавную регулировку настроек подвески. Согласитесь что за Штуку рублей лучше сделать на редукторах, чем бегать в яму с ключом или разбирать-собирать пол системы а потом ломать голову изменилось ли что и в какую сторону, и снова мыло мочало в яму. Не исключено что многие наигравшись настройками или добившись своего идеала остановятся на одном каком то положении, редуктора можно демонтировать-сфера их применения обширна, поэтому считаю полезным дивайсом для постройки и наладки системы. хотял бы я на это посмореть :) мне кажется если сделать достаточно мощный привод, то он, нахрен провернет весь кран вместе с шлангом :), уж точно все соединение расшевелится и ни один фиксатор это не выдержит. соединения после пары раз таких открытий с рывком, начнет травить со всех щелей. Я открываю плавно, за счет большого рычага ( длины гаечного ключа) я представляю механизм открытия с такими рычагами :) Шаровые краны изначально крутились очень легко. Внутри что то вроде капролона белого цвета, и немног осмазки силиконовой. а когда перепад давления - вот это точно жопа.
AvengerSE Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 В 10.12.2012 в 10:14, Пётр сказал: вот отличный клапан под эти цели http://www.kipspb.ru...ement338031.php вот это другое дело, очень интересный клапан. А то я не представлят как тут хотят оставлять на ночьпостоянно включенные клапана, что бы была заперта подушка? :)
BELYI CRYS Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2012 В 10.12.2012 в 18:07, AvengerSE сказал: хотял бы я на это посмореть :) мне кажется если сделать достаточно мощный привод, то он, нахрен провернет весь кран вместе с шлангом :), уж точно все соединение расшевелится и ни один фиксатор это не выдержит. соединения после пары раз таких открытий с рывком, начнет травить со всех щелей. Я открываю плавно, за счет большого рычага ( длины гаечного ключа) я представляю механизм открытия с такими рычагами :) Шаровые краны изначально крутились очень легко. Внутри что то вроде капролона белого цвета, и немног осмазки силиконовой. а когда перепад давления - вот это точно жопа. Ну здесь как бы без обид давай. Существуют же полуоборотники керамические, на воде с гязью и ржавчиной работают и на водухе будут. обороты вала редуктора маленькие ,а на счёт расшатает то само сабой монтаж посерьёзней надо сделать чем на "соплях".От проворота концевики. А вот актуаторы ЦЗ несерьёзно по моему.
greega Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 2 BELYI CRYS номерки, ссылки на редукторы, с резисторами и без, кинь, а то я заказал, и мне не то привезли, сам в руках не держал, только на фото видел, нет их у нас. 2 AvengerSE , а какая разница на стоячей машине, закрыт кран или открыт, подсоедена подушка или нет, есть на клапане напруга или нет? единственный плюс - электричество не жрёт, а вот как определять закрыт он или нет, - это вопрос.
BELYI CRYS Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 В 11.12.2012 в 02:21, greega сказал: 2 BELYI CRYS номерки, ссылки на редукторы, с резисторами и без, кинь, а то я заказал, и мне не то привезли, сам в руках не держал, только на фото видел, нет их у нас. 2 AvengerSE , а какая разница на стоячей машине, закрыт кран или открыт, подсоедена подушка или нет, есть на клапане напруга или нет? единственный плюс - электричество не жрёт, а вот как определять закрыт он или нет, - это вопрос. Ссылки чёта битые http://www.avtoall.ru/motor_reduktor_vaz_2110_zaslonki_otopitelya_s_o_moskva-169249/ Вот старого образца Вообще монстр-редуктор шестерёнчатый металлический. .Резистор отдельно не продаётся, по этому их меняют целиком, не вдаваясь вподробности цел сам мотор-редуктор или нет. greega 1
BELYI CRYS Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 В 11.12.2012 в 06:07, BELYI CRYS сказал: Ссылки чёта битые Вот старого образца Вообще монстр-редуктор шестерёнчатый металлический. .Резистор отдельно не продаётся, по этому их меняют целиком, не вдаваясь вподробности цел сам мотор-редуктор или нет. Вот нового наверно всёже по слабже будет.http://www.avtoall.ru/motor_reduktor_gaz_3110_31105_klimat_kontrol_aenk_k-146595/ А чтото подобное может на японках есть?
Former Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 AvengerSE....потянет ли его сервопривод? да и вобще имхо надо искать готовые решения по кранам, они точно есть. Говые решения есть.Американцы,для установки систем с давкой 200 Пси,и эдентичности сигнала с тепловозным,решают эти задачи этим- НАША,штатная пидаль(тепловозная)- Штатный Гровер(клапан)фурных дудок- Двойного привода- Электровозная пневмопидаль.- Все эти пидали/клапана,ращитаны на большую давку(от 10 Бар),с Мах надежным запором.
greega Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 Блин, я того монстра и не видел не разу, а нового образца с резисторами есть? Писали вроде про такие как на второй ссылке. На японках видел только вакумные. Может электро и есть, но не видел. На разборках у нас о многом не знают, что не ломается, то и не меняют, например о пневмоклапанах они и не в курсе. Пока сам не нашол, никто об этом и не ззнал. Да и честно говоря, на воздухе машины мало везут, если чего там летит, просто на пружинные стойки меняют и всё)))) На крайняк берут бу стойки. За новые по 45 тыщ просят...Барыги...
Admin Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 видимо к этим приводам нужен вот такой кран (Рабочая среда: вода, горячая вода, воздух, масла, инертные газы) http://www.kipspb.ru...ement338173.php звонил разговаривал с ними, на 12 вольт нету, есть отделно краны с ручным управлениям, AR-G100-12 http://www.kipspb.ru/catalog/6699/ вот к ним и надо ставить сервопривод, менеджер сказал закусывать ничего не будет, кран расчитан на воздух.
Admin Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 В 11.12.2012 в 07:43, Former сказал: AvengerSE....потянет ли его сервопривод? да и вобще имхо надо искать готовые решения по кранам, они точно есть. Говые решения есть.Американцы,для установки систем с давкой 200 Пси,и эдентичности сигнала с тепловозным,решают эти задачи этим- НАША,штатная пидаль(тепловозная)- Штатный Гровер(клапан)фурных дудок- Двойного привода- Электровозная пневмопидаль.- Все эти пидали/клапана,ращитаны на большую давку(от 10 Бар),с Мах надежным запором. из этого тоже ничего не подойдет, длина шланга между ресивером и баллоном должна быть 30см.
Former Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 Вся проблеммеа в том,што Вы ищите...методом Тыка.И получаеца:Либо Давка смешная,либо проход-Мах 6мм,либо питалово-220В,либо только ГАЗ,либо цена-квадратная.И приходете опять к ГБО,ибо -бюджетно.Потом выплывают ,,косяки,, Там-клинит,там-дакву не держит,мерзнет,не срабатывает,травит...И опять бросаетесь изобретать велосипед. Этих клапанов,через руки,прошло штук...200 наверное.... Даже казалось бы....вот Вариант-но на поверку,голимое гавно -
Admin Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 Former, мы ищем кран с изменяемым сечением, то есть нам надо поэтапное закрытие и открытие, все что я вижу это, или открыло, или закрыто.
Former Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 Вот теперь,задача понятна. Теперь попробуй обьяснить(,,на пальцах,,) ДЛЯ ЧЕВО нужно поэтапное откр/закрытие клапана. Для регулировки СКОРОСТИ подачи ОБЬЕМА? Тише(мяхче)/быстрей(резщще)?
greega Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 Для изминения пропускной способности подушка- подушкин маленький рес (не центральный) таким способом можно регулировать жёсткость подухи!!! Трасса закрыто - жёстко, раздолбаная дорога - мягко, город - серединка, как-то так. Подушка без ресивера (бублик к примеру - резиновая бомба, - скачит как мячик, если подключить большой рес с толстой трубой - мягко, неустойчево, как карабль, маленький рес собрано и мягче чем в первом случае, но на кочках всё-же пинается.... Можно взять тонкую трубку, тогда воздух не будет успивать перекачиваться в большой рес, тогда нет смысла в большом ресе. Краном можно регулировать скорость перепускания воздуха как-то так. BELYI CRYS 1
BELYI CRYS Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 В 10.12.2012 в 18:07, AvengerSE сказал: хотял бы я на это посмореть :) мне кажется если сделать достаточно мощный привод, то он, нахрен провернет весь кран вместе с шлангом :), уж точно все соединение расшевелится и ни один фиксатор это не выдержит. соединения после пары раз таких открытий с рывком, начнет травить со всех щелей. Я открываю плавно, за счет большого рычага ( длины гаечного ключа) я представляю механизм открытия с такими рычагами :) Шаровые краны изначально крутились очень легко. Внутри что то вроде капролона белого цвета, и немног осмазки силиконовой. а когда перепад давления - вот это точно жопа. А откуда утебя большой перепад по давлению? если между подушкой и рессиверком (подушкиным) разницыв принципе не должно большёй быть. Непонимаю . Обьясни.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти