Перейти к содержанию

Установка подушек RUBENA 130x3 на задние стойки приоры


artem-bogdan-91

Рекомендуемые сообщения

Давайте обсудим, можно ли установить подушки RUBENA 130x3 на заднюю ось приоры, если на корпусе подушку расположить не по центру, а сместить относительно центра в сторону колеса на 1 см.  Пройдет ли эта подушка в задний стакан по диаметру?

pnevmopodveska_1364143182__1pdf.jpg

1.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для примера palladium autoclub которые занимаются установкой ПНЕВМОПОДВЕСКИ на задних стойках используют RUBENA 130x2. вопрос как они их туда ставят неужели там ничего нигде не трёт?  фото стоек прилагаю в ссылке (http://vk.com/palladiumautoclub?z=photo-43126654_301092973%2Fwall-43126654_91) Кстати на фото видно что подушка относительно центра никуда не смещена.

pnevmopodveska_1364143557__swqrhytd6ie.j

Изменено пользователем artem-bogdan-91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня рукав cb0030 соприкасается с кузовом. Может быть по моделям разный конструктив задних брызговиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fire может быть, ну меня же глаза не обманывают на фото rubena 130x2 и они собраны на задних стойках приоры. значить как то их ставят? вопрос как?

Изменено пользователем artem-bogdan-91
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну меня же глаза не обманывают на фото rubena 130x2

 

Толи перспектива на фото такая, но не видно стягивающего кольца и подушка больше размером? Больше даже похоже на 140-150 мм?

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толи перспектива на фото такая, но не видно стягивающего кольца и подушка больше размером? Больше даже похоже на 140-150 мм?

на фото кольца есть они черным покрашены и там точно рубена 130:) потому что я мерял диаметр стакана там 140 мм поэтому там точно не 140-150

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема сместить центр подушки относительно центра? У меня на передней стойке так сделано, и никаких негативных последствий!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема сместить центр подушки относительно центра? У меня на передней стойке так сделано, и никаких негативных последствий!

 

Да никакой проблемы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну што ребята приороводы сегодня произвели замеры подушки Rubena 130x3 на задние стойки.

 

Итог: 

 

 

-----  Всё встаёт, но только в том случае если подушку относительно центра сместить на 5 мм в сторону крыла, больше сместить не  получится, так как диаметр стойки 45мм а диаметр подушки 55мм вот и получается (55-45)/2=5мм.

 

 

Но  есть один нюанс подушку нужно использовать только 130х2 тогда точно нигде ничего тереть не будет.  

 

п.с. Я не знаю как они встанут на другие модели автоваза, так как эксперемент был с приорой.....  

 

Более подробный отчет будет через две недели так как будем устанавливать на приору. там точно все косяки вылезут......)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРИВЕТ спасибо за информацию друг  вот сам сижу думаю как собрать 130Х2 на заднюю ось,,, твоя информация поможет мне. скажи стойку укорачивать обязательно??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ПРИВЕТ спасибо за информацию друг  вот сам сижу думаю как собрать 130Х2 на заднюю ось,,, твоя информация поможет мне. скажи стойку укорачивать обязательно??

ну если хочешь занижения то обязательно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на приоре, но в общем укоротить стойки можно несколькими способами!

1-укоротить шток (обязательно для короткой подушки типа 130х2, иначе при въезде в яму, можно порвать подушку)

2-укоротить шток и тело стойки (для занижения авто, и короткой подушки)

3-укоротить только тело стойки (для занижения авто, и длинной подушки типа 130х3)

Но всё настолько индивидуально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл? Как подвеска на отбой будет работать?

Точно так же. получится что ход подвески сохранен, только кузов опустится относительно колеса, на величину укороченной стойки! Удобный вариант когда хочется занизится, но иногда нужно и по бездорожью полазить! Но это не на всех авто возможно!

 

Простой пример на Кимо, в борьбе с родными китайскими амортами, бал найден картридж каяба от Гольфа-2, у которого длинна тела соответствует длинне родной стойки, а вот шток длинноват, приходилось укорачивать! Мосле чего обратили внимание на картридж от Гольф-1 длинна штока у него почти как а Гольф-2, но тело гораздо короче! Вставив его в родную стойку Кимо, мы получили без резки штока, максимальный ход вверх как у стоковых, а в нижней точке минус 5-6см!!! Кому это было не нужно просто ставил отбойник по длиннее....

Сейчас у меня стоит картридж от Гольф-2, если я поставлю от гольф-1, то бампером лягу на асфальт! но не вижу в этом смысла, так как задняя балка не даст полностью опустится, она упирается в дно авто!

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно так же. получится что ход подвески сохранен, только кузов опустится относительно колеса, на величину укороченной стойки! Удобный вариант когда хочется занизится, но иногда нужно и по бездорожью полазить! Но это не на всех авто возможно!

 

да но тут уже конструктив самого картриджа, я тоже от гольфовских картриджей прифигел)

 

тут речи не идет о "3-укоротить только тело стойки (для занижения авто, и длинной подушки типа 130х3)", в тазостроении ето говорит о том, чтоб найти разборную стоику и укоротить стакан и цилиндр, а шток оставить длинным, толку от такой опеации никакой, пустышка, ниже она от етого не ляжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а какого объема дом ресы нужны, для 130х3, для более менее комфорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они итак комфортные, как коротыши работают один в один! и кому это жестко то уж извините ребята, а вообще пол литра должно хватать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они комфортно отрабатывают мелкие дефекты дороги, а на крупных козлят безбожно, особенно если давка маленькая, у меня на задке 2 атм давка, пинается хорошо, на передке 4атм- очень даже комфортно! Но доп-рессы буду ставить по любому и на перед, думаю литра на 1,5-2, шланг к подушкам у меня подходит с 18мм проходного! Чем меньше проходное и длиннее шланг, тем большие нужны ресы, и тем меньше от них толку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну незнаю вот artem-bogdan-91 собрал, ехали по трассе нифига такого, работала так же как иномарка впереди, не козлила, тут же еще от веса зависит и от прокачки стоек, мягко или жестко прокачаны, но мне понравилась работа как на мелких неровностях так и на волнах по трассе в меру жесткая подвеска, как и должно быть, а там будет видно, поставим когда и на зад тоже рукбекнчики, мож и допы пригодятся=)

Изменено пользователем Simon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поведение машины на трассе, на волнах, с мелкими дефектами дороги, идеальное!! А вот переезжая лежачих полицейских, рельсы, попадая в более глубокие ямки,- получаем пинок! Этому есть физическое объяснение, и настройка амо. тут не причем, не буду углубляться в физику, но виной всему малое количество воздуха в подушке! 

Вес авто не причем, кстати по давлению в подушке (в комфортном положении) можно легко определить, какой вес она держит!

Кстати аморты у меня достаточно мощные: передние от ФФгольф2, задние от От пирожка Хюндай Пони, и те и те МАСЛО (минимум на сжатие,  максимум на отбой) Вес авто 1100кг

Но на самом деле, всё познается в сравнении, мне сейчас комфортней чем на пружинах, и крены меньше в поворотах, а это уже результат!! Но всегда хочется лучшего!!!

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем! Скажите пожалуйста кто нибудь, есть стойки ss 20 -30, хочу нижний брекет подушки наварить на стойку обычной дуговой сваркой, получится ли или прожжет стойку? Или какие то другие последствия могут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте всем! Скажите пожалуйста кто нибудь, есть стойки ss 20 -30, хочу нижний брекет подушки наварить на стойку обычной дуговой сваркой, получится ли или прожжет стойку? Или какие то другие последствия могут быть?

не прожжет 

лучше будет разобрать - приварить - прокачать, для масла по крайней мере.

а варить там надо оч хорошо явно не "прихватками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...