Patrol-sds Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Вобщем созрел я для своей темы. Имеется у меня авто vw passat b3 variant. Стоит в гараже, который в свою очередь закопан толстым слоем снега, так что вся подвеска основана только на теории, пока нет возможности выехать "на волю". по подушкам определился так: перед "пожарка" diesel technic 1.22722 зад 4-ка задние diesel technic 1.22403. Выбор был основан "кривой" развесовкой авто, масса около 1400 снаряженной 65#35(двигло 2.8) стойки перед bilstein Vne 45760 зад bne1994.передние подушки расточены под 50 мм на задние точили переходники с 40 на 44.5 мм. Задняя передняя
Patrol-sds Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Сегодня забрал детали у токаря, завтра стойки буду устанавливать на авто.
Patrol-sds Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 По поводу схемы, будет 4 контурная. Остался невыясненым вопрос контролера. Между датчиками уровня и давления склоняюсь в сторону первых. И ещё, хотелось бы разделить перед и зад, т.е спереди свой комп и рес, сзади свой. Не не очень охота тянуть трубки под машиной. Компрессоры будут mercedes wabco 2шт, модель неизвестна. Встает вопрос выбора ресов. Какой лучше подобрать общем по переду и заду тк общем подушек разный?
Wazokrit Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 @Patrol-sds, если использовать разные компрессоры, то ресиверов 5-7 литров будет достаточно!
Patrol-sds Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 @Wazokrit,ну тогда наверное на перед листов 7-10 на зад 5-7? А как можно решить вопрос с контролером, насколько я понимаю он рассчитан на контроль одного объема реса?
Wazokrit Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 @Patrol-sds, Вот по контроллеру не подскажу, но судя по моим знаниям контроллеров, ему всеравно сколько ресиверов, в ресивер автоматически набиваеться мимо контроллера, а контроллер управляет клапанами, а откуда клапана берут воздух не важно ему!
Patrol-sds Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Как я понял, контроллер завязан с датчиком давления в ресе. У большинства все они(ресы) соединены одной магистралью. Тогда наверное придется ставить 2 реле давления и от них записывать компы.
Wazokrit Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 @Patrol-sds, Именно 2 реле давления, иначе никак!зато независимо, но я бы всетаки кинул между ними магестраль, с краном допустим, вдруг один комп помрет чтоб одним все можно было качнуть!
Patrol-sds Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 @Wazokrit, да, так пожалуй лучше будет! Вот всё не могу обдумать как зацепить компрессоры так, чтобы спуск давления проходил через родной осушитель, клапан сброса на компе имеется. Я так понимаю в оригинале они используются без реса? Кроме схемы с кучей дополнительных клапанов ничего в голову не приходит.
Wazokrit Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Распределитель можно взять, при подаче напрядения будет соединять компрессор и ресивер, а при убирании напряжения будет сбрасывать давление через осушитель Patrol-sds 1
Patrol-sds Опубликовано 14 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Вот они мне в голову не пришли! Спасибо!@Wazokrit,
Patrol-sds Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 Установка задних стоек показала косяки. При занижении колесо задевает за подушку. Придется ставить проставки. Еще утечка через нижний переходник по внутренним кольцам, буду варить.
Patrol-sds Опубликовано 17 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2013 Колхоз из передних опор и двух подшипников не принес ожидаемого результата. Сегодня приобрел опоры от ваз 2108, дальше будет собираться на них. Боязно только за их надежность, веса машин сильно разные.
gtrance Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2013 опора от тазика держит вес огого. Её даж на автобусы можно ставить. vvalentin 1
Patrol-sds Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 По передним стойкам вышел косяк. При сварке увело опорные кольца, которые являются еще и уплотнением подушек. Короче, травит воздух жуть. Я так понимаю сейчас можно только выкидывать их? Возможен ли вариант загерметезировать подушки герметиком полиуретановым или каучуковым? Я понимаю что это колхоз конечно тот еще, но всеже, мож кто что посоветует?
Admin Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 не совсем понятно, какие подушки, и какой формы опорные шайбы? фото желательно.
Wazokrit Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 я так понял сзади переходники с 40мм на 45ть приварили к стойке и их от сварки перекосило?проточите!или облить герметиком, эпоксидкой, да чем угодно!а вообще надо сначало протачивать с припуском гдето в 5мм, приваривать, а лишь потом протачивать и торцевать, и вырезать пазы под резинки!
Patrol-sds Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 На фото с мелочью самые большие. Резиновые уплотнения садятся на наружную часть подушки (пожарка). Пока не приваривал стальные кольца упирались в заводской сварной шов, т.е. Двигались свободно, все было ок, качал от 2 до 7кг. Сейчас держат только выше 5 кг, если меньше то начинают травить.
Patrol-sds Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 Wazokrit сказал: я так понял сзади переходники с 40мм на 45ть приварили к стойке и их от сварки перекосило?с задними все ок! Передние свело. Токарь сказал что не сможет передние зажать, говорит разоб9ет сальники от вибрации.
Admin Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 Подушку (пожарки) расточили до 50мм, так? как вариант попробовать проточить канавку под второе кольцо, и поставить кольцо по заводскому, в подушке остались канавки? если посмотреть на поршень, то видно что под вторым кольцом есть хороший запас.
Patrol-sds Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 @Admin,колец не осталось, попробую конечно еще по токарям побегать, но в основной массе посылают! То им некогда(сам энно место почесывает и зевает) то резца нет то цену лупят что сам дверь на выход ищешь. Зря с завода ушел, сейчас бы все было, кроме зп:-)
Admin Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 Вот вариант vladdychа, шайба не варится, а имеет уплотненительные кольца, на стойке и подушке.
Patrol-sds Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 @Admin,тогда придется еще точить подушку. В голову пришла мысль, притащить все к полиуретанщику знакомому и залить смазав мылом. Мож прокатит, если нет срежу.
Patrol-sds Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2013 @Admin,а, теперь понял что не придется! Не внимательно разглядел, сори.
Antonzalmaev Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 есть чертежи брекета нижнего?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти