Перейти к содержанию

Нужен ли Российский компрессор.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте товарищи, есть возможность запустить производство компрессора собственной разработки и уже есть наработки но в общем волнует вопрос необходимости в этом и не будут ли они потом валяться мёртвым грузом? Я понимаю что мало кто может ответить на такой вопрос но всё же хотелось бы слышать купил бы кто себе компрессор нашего производства по цене того же Беркута? Так же хотелось бы слышать основные моменты которые нужно учесть: к примеру осушитель встроенный корпус фильтра и т.п. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересуют характеристики, надежность, стоимость, ремонтопригодность. Хоть один рабочий экземпляр есть?
Под характеристика понимаю рабочее давление, громкость работы, габаритные размеры, при каком давлении компрессор может работать не выключаясь, максимально потребляемый ток, насколько сильно нагревается цилиндр во время работы. Если разработка позиционируется как конкурент беркуту р20 за такую же цену, то характеристики твоего компрессора должны быть существенно привлекательнее для конечного пользователя. Лучше бы показать видео, где в одинаковых условиях работают компрессоры - например накачал компрессор ресивер 10 литровый до 10 бар, привести время накачки, температуру цилиндра, ток потребления. Тут же спустить давление в ресивере до нуля и повторить аналогичный цикл много раз. Сделать таблицу для разных компрессоров, по которой можно будет судить, интересен компрессор или нет.

Изменено пользователем yolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за подробный список того что интересно пользователю, компрессора пока что нет готового в разработке только и сейчас в общем то решаю запустить ли в производство(надо потратить некоторую сумму) или нет. Опять же в плане ремонтопригодности и ресурса основной упор, опять же чем больше серия тем возможно дешевле сделать за штуку но более 1000 штук просто не осилю, меньше не рентабельно и опять же есть риск что их просто не продать из за отсутствия имени и или бренда. Кстати можно и название придумать за оригинальное название бонус в виде компрессора из первых образцов опытных которые скорее всего будут фрезерованными из д16т а в серии уже литьё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же какая мощность будет оптимальной? К примеру от 200Вт в прикуриватель это уже проблема а меньше 250 уже производительность никакая. Я думал в районе до 35А максимального тока при давке 16кг/см2

 

 

 

Изменено пользователем Ewgen pnewmo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От прикуривателя никто запитывать не будет. Ради подкачки шин покупаются компрессоры другого сегмента (с оговоркой на джиперов, но это особая категория). 30-40А - приемлемое потребление. 
Не думал найти финансирование через краудфандинг, как на кикстартере?
То есть ты описываешь свою разработку в деталях, на каком этапе сейчас находится, оцениваешь примерную стоимость изделия, говоришь что тебе нужна определенная сумма денег для решения конкретных задач. И приводишь сумму - 5 млн. руб. К примеру я заинтересовался разработкой, и перевожу 5000 рублей на поддержку твоего проекта. За какой то промежуток времени ты собираешь средства с таких заинтересованных покупателей как я и осуществляешь выпуск продукции и рассылаешь всем покупателям. Если же 5 млн. руб не сможешь собрать, то все деньги возвращаются людям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы может попробовал инвесторов поискать но как бы и сам могу запустить небольшую серию и даже если компрессор мало кому будет нужен то я просто потеряю какую то сумму и не буду в долгах. Инвестора есть смысл искать если сразу запускать большие серии и делать рекламму раскрутку товара но это другая категория. Главное это качество ресурс и потребительские качества, если компрессор получиться конкурентоспособным то можно и подумать на счёт инвесторов и большей серией ещё снизить себестоимость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру... в сравнении с беркутом р20 

характеристики и комплектация? 

Хотя наверно было бы интересней увидеть продукт схожий с компом бмв/ауди/мерс и т.д. т.е.  компактный, тихий, с большим запасом ресурса, с ВО и мех. клапанами (предельная давка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати за основу и взят принцип работы компрессора бмв вабко и что то от хитачи от лендровера дискавери. Тишина чаще всего зависит от мотора и типа поршневой системы, так же качество подшипников и толщина корпуса и картера в общем что бы не гнулось и не болталось ни чего. Это будет плюс на моторе будет алюминиевая рубашка с рёбрами для лучшего отвода тепла именно от мотора. По типу компрессоров ARB но более развитое оребрение. 

Изменено пользователем Ewgen pnewmo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, v0lt сказал:

К примеру... в сравнении с беркутом р20 

характеристики и комплектация? 

Хотя наверно было бы интересней увидеть продукт схожий с компом бмв/ауди/мерс и т.д. т.е.  компактный, тихий, с большим запасом ресурса, с ВО и мех. клапанами (предельная давка)

тоже бы хотелось увидеть больше аналог штатного компа,нежели шумного беркута 20.

Основное что конешно хочется это: тишина,мощность,отказоустойчивость,меньший нагрев,втроенный осушитель тоже неплохо) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забывайте, что Беркут Р20 это в принципе компрессор для подкачки шин, а не встраивания его в пневмо системы. Поэтому требовать от него тихости, особой мощности и долговечности работы и не стоит.

Собственно компрессоров для пневмо систем, просто так лежащих на полках авто магазинов и нет. Новые Вабко от бэх, например, не влезают в ценники))), а БУ вполне себе.

Купить такой, разобрать и клонировать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, titanik сказал:

Не забывайте, что Беркут Р20 это в принципе компрессор для подкачки шин, а не встраивания его в пневмо системы. Поэтому требовать от него тихости, особой мощности и долговечности работы и не стоит.

Собственно компрессоров для пневмо систем, просто так лежащих на полках авто магазинов и нет. Новые Вабко от бэх, например, не влезают в ценники))), а БУ вполне себе.

Купить такой, разобрать и клонировать))

В общем то вабко и для подкачки шин неплох так как например на туарегах и ренджах штатно бывает стоит подкачка шин от компрессора пневмосистемы. Вабко и амк я изучил довольно подробно. в целом неплохие компрессора но очень чувствительны к качеству фильтрации входящего воздуха, так к примеру не аккуратно собрав на новом цилиндре и попадании небольшого количества пыли или окислов в цпг буквально за считанные минуты приводит цилиндр в негодность (появляются задиры). Что у них действительно хорошее так это моментные моторы который сложно скопировать что бы в сумму беркута уложиться но это решаемо. Думаю нужно как минимум две модели компрессоров : для подкачки шин ватт на 200 и для пневмоподвески ватт на 400, как считаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Конечно нужен российский компрессор. Не стоит делать акцент на выпускаемые изделия азиатского региона, берите техническую философию лучших BOGE, AE, SAUER, HAUG, HOERBIGER. Для нахождения необходимой номинальной мощности привода компрессора (200 или 400), определитесь с размерностью накачиваемых емкостей (колесо проходимца или любимые 5 галлонов), достигаемое давление ( 2.5 или 10атм), задайте время интересное Вам  на данный цикл, далее  определяете производительность и значение индикаторной работы, геометрию рабочего цилиндра, необходимый момент. Имея мощность, напряжение питания и кпд электродвигателя определите необходимую силу тока. Обратите пристальное внимание на объем  мертвого пространства цилиндра от него сильно зависит производительность и ток потребления при экстремальных значениях индикаторной работы.  Как ориентир максимальный ток потребления реального одноступенчатого компрессора на давление 9.5 атм объем мертвого пространства 0.1, если брать меньше растут требования по электродвигателю, но эффективна производительность на максимальных давлениях. Уменьшение нагрева двигателя достигается правильным выбором магнитной индукции, линейной нагрузки, хорошую коммутацию, сечение щеток, количество полюсов возбуждения, медный провод. Подбор двигателя, его расчет это отдельная самостоятельная тема. Для уменьшения температуры цилиндра  необходим минимальный комплекс мер:  увеличить обороты, уйти от манжеты  к поршню, установить тарельчатые клапана, подобрать упругие элементы на своевременность открытия и закрытия клапанного механизма. Что приведет к усложнению конструкции, но получим огромный ресурс и заманчивые характеристики. Фрезерование или литьё, лучше токарная обработка и штамповка и хорошие знания по технологичности конструкций. Большой простор по оформлению внешнего вида изделия, сшить универсальный чехол. Заручиться поддержкой опытного конструктора, подготовить комплект готовых чертежей, технологическую оснастку, найти адекватного поставщика электротехнических и конструкционных материалов и я думаю российский компрессор немного уже не нужен.     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Озвученная тема интересна. Интересна своим вызовом, множеством вариантов технических решений и исполнения. Все соскучились по настоящим новинкам поражающих характеристиками и внешним дизайном. В предыдущем письме было показано в очень краткой и сильно обобщенной форме тот комплекс проблем и вопросов которые могут возникнуть у "любого человека" решившего заняться проектированием компрессора и возможностью организации небольшого производства. Смысл в том, что кроме "возможности запустить производство" сначала необходима усидчивость в инженерных расчетах, надо заставить себя вникать в каждую тему: материаловедение, термодинамика, газодинамика, расчеты на прочность, детали машин, электротехника, обзор исполненных изделий (компрессора), технология машиностроения - очень занудно и сложно. Когда идет проектирование изделия по небольшим крупицам достигают улучшение характеристик. А маленький компрессор намного сложнее из-за своей миниатюрности чем промышленные образцы. Стоит немного упростить конструкцию или технологию изготовления и характеристики проваливаются, снижается ресурс. Поэтому мало найдется желающих создать действительно российский компрессор и организовать мелкосерийное производство.         

 

Изменено пользователем Атос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребят здравствуйте, я не слился. И обещания исполню ( ни кого ни когда не кидал и не обманывал, на многих форумах я есть). Вывалился из привычного ритма жизни на полтора года почти, сейчас наверстаю упущенное. По компрессору много наработок и в целом всё готово для изготовления тестовых образцов, создам тему по нему там и обсудим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:russian_ru:  Хорошо, что не слились! Для творчества необходимо время и не отвлекаться на мелочи бытья. По компрессору много наработок :ok:. Если будет готов опытный образец компрессора, не спешите с представлением на форуме, необходимо тщательно обдумать данное решение :1:С Уважением!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наработки есть, основные проблемы вылезли откуда не ждал. Выбор электромотора, плюс его возможность работать в режиме S1 очень серьёзный момент. Так же есть два направления: 1. компрессор классический с картером и маслом(с вытекающими проблемами из всего этого) 2 .  С уже классической системой с полимерным кольцом и гильзой с покрытием. Масляный в металле не делался, но желание есть попробовать изготовить опытный образец. На форум выложу как будет реально долго работающий компрессор без перегрева. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знакомые ребусы! Они решаемы если проектировать компрессор для определенной узкой задачи, в случае универсального изделия, ничего хорошего не выйдет (только компрессор или только шинный насос) хороший пример компрессор АМК, хотя и он максимально упрощен и удешевлён. Обдумываю безумную идею использования гильзового газораспределения и с оборотами где никто не летает (6000 об/мин и более), благо есть возможность увеличить скорость поршня до 5 м/с с сохранением ресурса, но сдерживает необходимость применения масла. Я сторонник чистого воздуха, а дополнительно ставить сепараторы не мой стиль.  Так что Вы находитесь в самом начале решения трудных, но интересных задач. С Уважением!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 28.10.2020 в 10:51, Ewgen pnewmo сказал:

Ребят здравствуйте, я не слился. И обещания исполню ( ни кого ни когда не кидал и не обманывал, на многих форумах я есть). Вывалился из привычного ритма жизни на полтора года почти, сейчас наверстаю упущенное. По компрессору много наработок и в целом всё готово для изготовления тестовых образцов, создам тему по нему там и обсудим.

ЕЩЕ КАК СЛИЛСЯ. Я повелся на его предложение - я ему чертежные размеры головы беркута R20,а он в замен  вышлет мне свою разработку - голову R20  Вот так и жду уже 5 год) .Вернее не жду и не надеюсь .Есть такие люди- обещаниями живут. В инете много кто уже продает ремкомплекты, среди их и вы находитесь. Дай вам бог здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще ,на внутренней стороне буртика фаска 0,5 мм, ,а заход в цилиндр ф 41 мм на конус-  3,5 мм. Все вроде бы)

DSCF7021.JPG

Спасибо большое, с меня цилиндр с кольцом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...