Заварщик Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Получается на пневме шумней чем на пружинах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Получается на пневме шумней чем на пружинах? Так...перепуск то,никто не отменял.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Ну и в завершении: если я открываю дополнительные ресиверы для задних подушек ( чт обы мягче было), то через салон становиться слышно "посвистывание" воздуха влетающего из подушки в доп ресивер на ямках недавно этот пост вспомнил, когда в качестве доп.реса от бублика хотел использовать гофрированную нерж.трубу. Свистит зараза! Сильный металлический звук создает. А когда очень резко надавить, и не догадаешься, что такие звуки может издавать труба. Куууу, е мае! настоящий звездолет! Была оригинальная идея использовать гофротрубу даже в качестве самого реса (1 метр, внутр диам 50 мм = 2 литра примерно). Пока завернул эту мысль, шумно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Александронблин Дык, а где отчёт? Чёт ты тему свою забросил ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александронблин Опубликовано 31 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 @greega, дополнил: http://pnevmopodveska-club.ru/topic/291-pikap-greit-voll-vingl-5/page-4 да писать то реально по теме нечего. обычные будни пневмочайника.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOCraft Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Вот по шумам (посторонним звукам) могу вам как спец в этой области заявить - самая неудачная форма , где возникают стоячие волны - это труба, на 2 месте идёт куб и параллепипед. Лучшая форма где призвуков не будет или они будут ооочннь быстро затухать - это конус / пирамида а потом идёт трапеция. Сколько себя помню я занимаюсь электрикой и акустикой (домашней и автомобильной), расчитываю корпуса для сабов / колонок , изготавливаю их и устанавливаю. За многие годы с различными формами уже наэксперементировался. Движение воздушных масс становится слышимым если скорость превышает 15 м/с. Поэтому нужно стремиться к возможно большим диаметрам впускных шитингов при входе в ресивер, распологать вход желательно не перпендикулярно стенкам (наклон хотябы 30-40град) и чтобы вылетевший воздух прошёл максимально короткий путь до удара о стенку (это для варианта трубы). Самый распространённый ресивер - это так сказать "сосиска" и самое неудачное расположение впускного отверстия - его торец, особенно в самом его центре. При таком входе воздух создаёт мощную стоячую волну , которая и колеблется в параллельных плоскостях до полного затухания, но т.к доп.ресивер работает постоянно то и шум издаваемый ресивером будет постоянный звенящий. Короче как-то так если простыми словами. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем NEOCraft greega, Patrol-sds и airplatform 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerW0LF Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Самый распространённый ресивер - это так сказать "сосиска" и самое неудачное расположение впускного отверстия - его торец, особенно в самом его центре. При таком входе воздух создаёт мощную стоячую волну , которая и колеблется в параллельных плоскостях до полного затухания, но т.к доп.ресивер работает постоянно то и шум издаваемый ресивером будет постоянный звенящий. Короче как-то так если простыми словами. Именно так у меня и получилось ) , при накачке звуки в ресивере сравнимы со звуком издаваемым компрессором по громкости , звучит как щелчки . Вот так выглядит реисивер , вход воздуха - с торца Изменено 23 апреля, 2013 пользователем WerW0LF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Только с этой целью,усиления шума,шипения при перепуске-и была взята такая форма ресивера для псевдо-пневмотормозов. http://www.youtube.com/watch?v=ZBBmqzUQoeM Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOCraft Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Только с этой целью,усиления шума,шипения при перепуске-и была взята такая форма ресивера для псевдо-пневмотормозов. Для усиления шума можно чуть сузить впускное отверстие в ресивер ( типа дросселя) это увеличит скорость воздуха. Если вообще нужно поиздеваться над звуком то можно напротив впускного отверстия в самом ресивере поставить резонирующую камеру , настренную на некоторую частоту (тон звучания), правда при разном давлении она будет звучать по разному , но всё нужно подбирать по слуху как кому больше нравится. Мы тут пытаемся избавиться от этих шумов ))) Изменено 23 апреля, 2013 пользователем NEOCraft Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) При 2х метровой пластиковой магистрали 6мм,с Впускным клапаном на основном ресе,в интервале 0,4 секунды......ресивер заполняеца с дичайшим шипящщим звуком.Нержавейка сама-являеца хорошим резонатором....А вот прям на ресивере,уже на 1/2 порту,стоит НО 1/2 клапан...с него медь навивкой на этот же рес....Вот эту длину меди,надо будет прощитывать.... Што бы при отпускании педали тормоза,открытии НО клапана-шипение было ярким,резким,но не мгновенным выбросом,а именно с переходом....с мощного в нисходящее.... Вот это все шипение,на Видео-от 0,4 секундного открытия НЗ клапана....Остального расхода с обьема-нет.Дальше работает только Физика,и Аэродинамика.Получаю каждое нажатие на тормоз,и отпускание-это всего лишь 0,2 бара с 32 литров сброса. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 да эт все не то. шум передается именно подушкой, амортом гасится частично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Шум от подушки???? Опиши как сможешь,как слышица этот шум?Трение,подтирание,елозение....Или в момент подьема,нагнетания давки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 слышится как усиленный шум дорожного покрытия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOCraft Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Уважаемый, вы что-то путаете. Любой звук - это вибрация в слышимом нами диапазоне. Сама подушка смягчая удары плохо передаёт вибрацию на кузов , иначе теряется смысл установки пневмы по сравнению с пружинами, а следовательно она скорее изолятор звука чем проводник . На большой скорости некоторые неровности и выбоины заставляют резину шины "шлёпать" ..... такой же эффект можно получить ударив скажем ключом или ручкой отвёртки по накаченному колесу, НО шины имеют мет.корд и очень толстую резину - они очень жёсткие по сравнению с подушками и потому они имеют довольно высокую резонансную частоту , а вот у подушек резина тоньше , мягче и эластичнее и потому резонансная частота их намного ниже. А вот звук вырывающегося воздуха из подушки в доп. ресивер больше напоминает свисток...потому основной источник шума - мост подушка- ресивер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Прежде чем в путанице обвинять - дай щелбан накачанной подушке ;) Послушай звук ))) Совсем нема? ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) У шин кстати невысокая резонансная частота, 2-3-4 герца. Я тут выкладывал видео, там это отлично видно! И в отличие от колеса у подушек давление в 5-8 очей. )) Изменено 27 апреля, 2013 пользователем gtrance Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOCraft Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Дававйте оставим вопрос шумов до тех пор как я соберу себе пневму и уже потом я сам всё замерию цифровым шумометром. Закреплю его где только можно - в непосредственной близости у подушки, колеса, доп.ресивера и вот уже посмотрим. Сегодня как раз получил свои бублики ))) и купил 10мп итальянского шланга резинового с внутренним сечением 8мм, расчитанный на 20бар. Думаю хватит. армирование 1 слойное из нитки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Ты хочешь - оставляй, не один же ты на форуме. Сам пневму не собрал ещё, а уже всем рассказывает что и как ))))) Да, собирай сливы )) характер шумов РАЗНЫЙ. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOCraft Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 (изменено) Видео твоего не видел - тыкни пальцем. Но в любом случае чтобы там не было на видео - звук издаваемый колесом при наезде на препятствие (камень , выбоину), а так же шум от перекатывания шины по дороге уж точне не 2...4 герца потому что мы просто не в состоянии услышать этот звук , НО звук то есть и весьма конкретные похлопывания, шлепки. Из теории - чем большая площадь излучаемой поверхности тем более громко данные звуки воспринимаются ухом. Достаточно ударить твёрдым предметом по шине (твёрдость предмета должна быть выше твёрдости поверхности самого колеса под давлением) и всё услышишь сам. Чем выше давление в шине тем звонче шина звенит. Спроси у дальнобоев которые проверяют давление в шинах ударом биты: - какую частоту звука они слышат? Точно не 2-4герца ибо такая частота воспринимается как вибрация и не более. А вот теперь сравни площадь поверхности шины и подушки. Там разница в 10-ки раз, а то что давление в шине 2,2 вместо 5-7 так это влияет только на высоту тона звука от удара по подушке. В реальности работа подушки коренным образом отличается от работы шины - подушка работет более плавно ибо основные ударные нагрузки (зависят от скорости движения )в первую очередь воспринимает на себя шина + аммортизатор а до поршня подушки доходит только часть энергии которую нужно поглатить при чём не мгновенно (как получает удар шина), а с запозданием во времени, так сказать растянуто. Поэтому подушка больше получает не удары а быстрое надавливание. Вывод: исходя из разницы прощадей поверхностей и разницы мгновенных скоростей нагрузок, приложенных к шине и подушке вывод очевиден, что основным источником шума в подвеске является именно шина колеса, а не подушка. Ну и само собой аэродинамические шумы при наличии допресов никто не отменял - там правило простое : больше сечение - меньше шума. Изменено 2 мая, 2013 пользователем NEOCraft Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Подушка, может служить резонатором, и просто передавать и усиливать чужой звук или вибрацию, типа как дифузор динамика.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOCraft Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Подушка, может служить резонатором, и просто передавать и усиливать чужой звук или вибрацию, типа как дифузор динамика.... Диффузор динамика не усиливает ничего - он сам является излчателем. Хотите сказать что у меня сейчас стоит полностью оригинальная подвеска на пружинах и если я поставлю себе пневму то станет более шумно и менее комфортно ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 2 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 Ну привёл не удачный пример с динамиком, тогда так - барабан. Пойдёт? Не хочу сказать что будет шумнее, просто это возможно, если совпадут резонансные частоты... У меня не шумит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOCraft Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Не хочу сказать что будет шумнее, просто это возможно, если совпадут резонансные частоты... Ну тогда можно не бояться и смело строить пневму. Ибо резонанс если и возникает то на определённой частоте , и измерить эту частоту вполне реально и с высокой точностью : измерительный микрофон, осцилограф , генератор частоты или комп . Подавая от генератора колебания разной частоты на излучатель / вибратор и прицепив микрофон непосредственно к подушке ждать на осцилографе возникший пик на какой то частоте. Но уверен, что эта частота будет более 100Гц с амплитудой не более 2-3 раза от измерительной. Но по большому счёту все шумы подушки будут маскироваться шумами дороги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtrance Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Они не маскируются! подушка шумов не издает, она их ПЕРЕДАЕТ СИЛЬНЕЕ, чем сток пружины. Аналогично тому, как передает шумы вазовская 09я стойка без резинок на пружине и с резинками на пружине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NEOCraft Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Так что мешает подложить резинки сверху и снизу подушек , подобно пружинам. Хотя чёт не стыкуется - на пневме (комфортной) вибраций на кузов передаётся существенно меньше, многие неровности совершенно незаметны, а значит и кузов в ответ на меньшие вибрации будет меньше / тише отзываться дрожью = звуком..... отсюда и увеличение действия шумоизоляции штатной (её коэффициент демпфирования и шумопоглащения остался прежний, но уменьшились возмущающее вибрации - будто дороги уложили новые и вы с них не съезжаете. ) Подушка максимум что может передать на кузов это не шум от перекатывающегося колеса по неровностям а только частоту остаточного поступательного движения всей подвески, ибо звуковые волны, возникающие внутри самой шины (шлепки, шум протектора ....) остаются внутри шины т.к сама подушка не имеет непосредственного контакта с шиной и даже расположена не соосно с шиной. Изменено 3 мая, 2013 пользователем NEOCraft Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.