magadan222 Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Кто что думает по замене кнопок ручного управления пневмоподвеской на этот джостик? или вот этот нашего производства переключаем спуск или подъем и управляем каждой подушкой по очереди.Мне кажется очень копактно получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Вообще компактно конечно, но потянет ли он? Мне кажется не очень удобно будет регулировать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hartge Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) проведет ли он через себя ток необходимый для клапанов? а вообще я бы себе такой поставил) Изменено 11 марта, 2013 пользователем hartge Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Почему же не удобно зеркалами я управляю вполне нормально,конечно привыкнуть надо будет. А распиновку можно сделать так- 1.положение управление одной осью (спуск-подьем) 2.положение управление второй осью (спуск-подьем) короче вариантов много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 а вправо-влево для "танцев"? для повсидневного спользования ИМХО лучше тумблера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Вот параметры http://www.zavod-kopir.ru/rus/webpage/ap_f53.602.000_01напрямую наврядли,а вот через реле все будет ок! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 проведет ли он через себя ток необходимый для клапанов? а вообще я бы себе такой поставил) клапана в любом случае надо делать через реле! остальное не правильно, даже если работает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 Почему не правильно? Например кнопки стеклоподьемников держат больший ток, чем требуется для открытия клапана. Аналогично вел с кем-то разговор о сечении проводов, там надо 0,5 меди на клапана 16А Для компрессора.достаточно будет 4мм - 58Ампер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 0,5 меди....это имееца ввиду 0,5 кв.??? Это-чуть толще волоса. 4мм-это имелось ввиду 4 кв?На 4 кв. работает Беркут 20(из мотора),при Мах 40А. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 да в квадратах. 0,75 все китайские удлинители. И что мы в них.включаем? Правильно, всё дрели чайники и пр. Да они умирают, но через сколько? В общем нагрузка дрели существенно больше чем нагрузка клапанов. Да и работают клапана несколько сек, а не по 5-10 мин пока перфоратором дыру проделаешь. Просто читал, что на клапана минимум 2,5кв. Компрессор 10кв. Куда такое? 10кв их в магазинах продают как провода для "прикуривания"ток там под 200А Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) @v0lt,только надо не забывать что ток при 220в намного меньше.4х квадрат на компрессор хватит, но будет нагрев провода, и потери!есть физика, проложив 4 квадрата из под капота до багажника , на входе 14.2 вольта а на выходе будет 12ть,а то и меньше,а под нагрузкой в 40А еще больше просядет.Эффективность компрессора будет падать! В характеристиках компрессоров пишеться что, максимальные данные при 13,8В.Опятьже двигатель компрессора 500ватт, при питании в 14.2в ток будет 35.2а, а при 12в ток будет уже 40А... Изменено 11 марта, 2013 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 сечение проводов я озвучил конкретно для 12в постоянки. Сечения указаны для длительных нагрузок. Потери... Сомнительный ваш показатель. Скорее это просадка, потери будут не более 0,5вольта. А просадка напряжения будет существеной. Возьмем например насос в бензобаке, мощьность у него например в 2 раза меньше. длина провода существенная, сечение ~0,75. И что по вашему Японские инженеры этого не учли? Берем стартер, какой там силовой провод? ~4-6кв. ток до 200ампер. Да кратковременный. Хотя в -35 и через 10мин маслания он не плавится (да, из за мороза возможно), но по логике вашей он должен был перегрется. Инженеры я думаю это учли. Хотя если вы вдавались в подробности данной темы, то чем холоднее, тем больше сопротивление (следовательно больше потери). Далее. Силовые провода на саб, длина и сечение какое? да большое, но и они до 1000вт. Клапана и комррессор явно нуждаются в меньшем. Касаемо просадки (а не потерь). Просадка идёт чисто из-за мощей акб и гены. Цепляем авто с дохлым АКБ что происходит? Обороты падают, бортовое напряжение падает. Из-за потерь? Нет... Это просадка, т.е. гена и акб прикуривающего авто просто не тянут эту лишнюю нагрузку. У меня провода для прикуривания 50квадратов, длина 2,5метра. Кто скажет что это потери, кину камнем )) Просто тема пневмы не настолько развита. Один сказал надо 10кв. на компрессор и все заладили 10. Не может быть таких огромных потерь в трёх метрах провода. То что у вас теряется 2,5вольта при нагрузке в 40а. Причина кроется в генераторе (меняйте щетки) или Акб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2013 @v0lt,сечение проводов в авто расчитанны на пределе,без запаса!и только потому что так дешевле.Покрутив стартером ради интереса потрогайте провод... у дизелей провод на стартер в 2 раза толще...зачем прокладывая провода экономить на себе,оплетки у покупных проводов хуже чем у заводских,плавиться быстрей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 30 мин масланием стартером на марке110 появился запах от самого стартера. Провод целый и здоровый )) На Нивейке старенькой 93г.в. тоже с проводами почему всё нормально. Там разьемы только везде говен... А вы смотрите когда покупаете на провод, а не на цену. Просто реально не вижу смысла тянуть всем провод в 10кв до багажника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.