Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто что думает по замене кнопок ручного управления пневмоподвеской на этот джостик?

pnevmopodveska_1363001008__.jpg

или вот этот нашего производства

pnevmopodveska_1363001188__2.jpg

переключаем спуск или подъем и управляем каждой подушкой по очереди.Мне кажется очень копактно получится.

Опубликовано

Вообще компактно конечно, но потянет ли он? Мне кажется не очень удобно будет регулировать...

Опубликовано (изменено)

проведет ли он через себя ток необходимый для клапанов?

а вообще я бы себе такой поставил)

Изменено пользователем hartge
Опубликовано

Почему же не удобно зеркалами я управляю вполне нормально,конечно привыкнуть надо будет.

А распиновку можно сделать так-

1.положение управление одной осью (спуск-подьем)

2.положение управление второй осью (спуск-подьем)

короче вариантов много.

Опубликовано

проведет ли он через себя ток необходимый для клапанов?

а вообще я бы себе такой поставил)

клапана в любом случае надо делать через реле! остальное не правильно, даже если работает

Опубликовано

Почему не правильно?

Например кнопки стеклоподьемников держат больший ток, чем требуется для открытия клапана.

Аналогично вел с кем-то разговор о сечении проводов, там надо 0,5 меди на клапана 16А

 

Для компрессора.достаточно будет 4мм - 58Ампер

Опубликовано

да в квадратах.

0,75 все китайские удлинители. И что мы в них.включаем? Правильно, всё дрели чайники и пр. Да они умирают, но через сколько? В общем нагрузка дрели существенно больше чем нагрузка клапанов. Да и работают клапана несколько сек, а не по 5-10 мин пока перфоратором дыру проделаешь.

 

Просто читал, что на клапана минимум 2,5кв. Компрессор 10кв. Куда такое?

10кв их в магазинах продают как провода для "прикуривания"ток там под 200А

Опубликовано (изменено)

@v0lt,только надо не забывать что ток при 220в намного меньше.4х квадрат на компрессор хватит, но будет нагрев провода, и потери!есть физика, проложив 4 квадрата из под капота до багажника , на входе 14.2 вольта а на выходе будет 12ть,а то и меньше,а под нагрузкой в 40А еще больше просядет.Эффективность компрессора будет падать! В характеристиках компрессоров  пишеться что,  максимальные данные при  13,8В.Опятьже двигатель компрессора  500ватт, при питании в 14.2в ток будет 35.2а, а  при 12в ток будет уже  40А...

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано

сечение проводов я озвучил конкретно для 12в постоянки.

Сечения указаны для длительных нагрузок.

Потери... Сомнительный ваш показатель. Скорее это просадка, потери будут не более 0,5вольта.

А просадка напряжения будет существеной.

Возьмем например насос в бензобаке, мощьность у него например в 2 раза меньше. длина провода существенная, сечение ~0,75. И что по вашему Японские инженеры этого не учли?

 

Берем стартер, какой там силовой провод? ~4-6кв. ток до 200ампер. Да кратковременный. Хотя в -35 и через 10мин маслания он не плавится (да, из за мороза возможно), но по логике вашей он должен был перегрется. Инженеры я думаю это учли. Хотя если вы вдавались в подробности данной темы, то чем холоднее, тем больше сопротивление (следовательно больше потери).

 

Далее. Силовые провода на саб, длина и сечение какое? да большое, но и они до 1000вт. Клапана и комррессор явно нуждаются в меньшем.

 

Касаемо просадки (а не потерь). Просадка идёт чисто из-за мощей акб и гены. Цепляем авто с дохлым АКБ что происходит? Обороты падают, бортовое напряжение падает. Из-за потерь? Нет... Это просадка, т.е. гена и акб прикуривающего авто просто не тянут эту лишнюю нагрузку.

 

У меня провода для прикуривания 50квадратов, длина 2,5метра. Кто скажет что это потери, кину камнем ))

 

Просто тема пневмы не настолько развита. Один сказал надо 10кв. на компрессор и все заладили 10.

 

Не может быть таких огромных потерь в трёх метрах провода.

 

То что у вас теряется 2,5вольта при нагрузке в 40а. Причина кроется в генераторе (меняйте щетки) или Акб

Опубликовано

@v0lt,сечение проводов в авто расчитанны на пределе,без запаса!и только потому что так дешевле.Покрутив стартером ради интереса потрогайте провод... у дизелей провод на стартер в 2 раза толще...зачем прокладывая провода экономить на себе,оплетки у покупных проводов хуже чем у заводских,плавиться быстрей.

Опубликовано

30 мин масланием стартером на марке110 появился запах от самого стартера. Провод целый и здоровый ))

На Нивейке старенькой 93г.в. тоже с проводами почему всё нормально. Там разьемы только везде говен...

 

А вы смотрите когда покупаете на провод, а не на цену. Просто реально не вижу смысла тянуть всем провод в 10кв до багажника

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...