Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@gtrance, В твоем ролике постом выше, задок просидает от веса человека, подушки стоят "скания", и скорей всего по ходу комфортно и ничего не козлит!

У меня сзади стоят Рубены 130Х3 в стоковом клиренсе около 2атм давка, я сажусь в багажник, и кузов делает почти такие-же движения как и твой на видео! В передке давка 4атм, и расшатать передок я не могу! НО задок я назвать мягким ни как не могу, он пинается, прыгает, и доставляет дискамфорт, а передок идет достаточно мягко, и отрабатывает мелкие неровности и лежачих полицейских мягче, чем пружины (а на пружинах машину я раскачивал)!

На видео у @vladdych, видно что действительно мягко, и я даже верю что на скорости 80км/ч он переедит лежачего полицая и не заметит, когда на моей машинке 5см  вверх и 6см вниз это полный ход колеса, и переехать незаметно лежачего полицейского моя машина физически не может!!!

По этому я и говорю, что сравнивать нужно со стоковыми пружинами, так как всегда можно найти авто в стоке и проехаться. Типа дать порулить свою машину и взять порулить чужую, проехать по одному и тому же участку дороги, меняясь несколько раз авто! Вот это и будет тест, и сравнение! Но опять же, это чисто для себя определить изменения в подвеске, и доказать другим (в живую), а как донести это общественности, я не представляю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 98
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

опять марк2 )))

 

вот так проверял работу подвески с записью 60 кадров/с и замедлением чтобы настраивать аморты. Калдина пружины. Скорость где-то 30-40 км/ч. смотреть на зазоры между колесом и кузовом, колебания кузова во время наезда на препятсвие и после проезда раскачку

 

тест на кольце на крены

 

тест по проселку

Изменено пользователем kortium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ты напиши что у тебя там стояло. И не исправляй видео на ютубе его средствами - непонятно где машину качает, а где ютуб стабилизирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в топку видео из салона, или качания руками. Нужны нормальные видео где видно как машина себя ведет, потом что 2/3 самодельных пневм это или зубодробилки или кисель. Надо типа таких видео выкладывать

 

http://www.youtube.com/watch?v=2TPlMwT0DXc

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=YaC1mBBYVrI

 

удивите меня хорошо настроенной пневмой )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покачивание позволяет дать первичную информацию для осмысления, такую как частота собственная, и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "мягкость пневмы" зависит от хода, прошу сделать догадку, основываясь на видео - насколько комфортно ездить в этой машине:
Сивик 4 - машина легкая

Напоминаю, там везде не-макферсон. Пружина опирается примерно на 4/5 длины рычага.
Подушки скания 0030

 

На видео обычное ездовое:

Перед 6,3 бар, зад 3,8 бар

Мой вес 82, нажимаю всем весом на самые углы машины.



 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо в движении смотреть, ты же аморты не настраивал под подушки, так что хз. может и скакать, но мягкой сделать можно

Изменено пользователем kortium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего там смотреть?:) Не не не. Автором темы указано прямое соответствие "мягкости" к просадке при статичной нагрузке. Просто хотел услышать его мнение, основанное на этом видео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автором темы рассматриваются данные видео для соотнесения правильности подбора подушки к авто и результирующему описанию. У тебя там и колы могут быть с 5000н на сжатие, и они тоже прожмутся в таком тесте. Но вот САГ подвески никуда не денется, и ВОТ ПО НЕМУ И МОЖНО ОЦЕНИТЬ ПОТЕНЦИАЛЬНУЮ ВОЗМОЖНОСТЬ СДЕЛАТЬ МЯГКО-КОМФОРТНО..

Так что ты завязывай в вангование играть, тема вполне конкретная и в ней вполне конкретные вопросы обсуждаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. САГ. Ну да. Не денется. Да, можно оценить. 

Итак, конкретный вопрос:

Напомни, САГ это отношение чего к чему? Длины хода аморта "стоя на колесах, готов ехать" к полному ходу аморта, не так ли?
Хоть на одном из этих видео показан или замерен полный ход? О каком САГе может быть речь?

 

Ты на мото настройки намекал? Ладно. В мото настройках оптимальный САГ вычисляется, только исходя из "мот стоит сам" и "я сижу на моте", как сделано во всех этих видео, но только с авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Владыч, а как отрабатывает крупные неровности такая подвеска, это на 975н? какие проблемы с такой мягкостью выявлены, ну кроме наклона авто при посадке и высадке?

Самое обидное , что такая мягкая подвеска большие неровности ,гармошки ,ямы, полицейских если проходишь по диагоналке глотает не почуствуешь , а вот на ровном гладком асфальте трещены на 60км/ч ощущаю дрожью по автомобилю свыше 90км/ч и эта дрожь уходит.

Устанавливал на перед патроны б/у от Ваз10 ( с 10-ки сняли по причине плохо держали дорогу, мягкие).  Вот это действительно был кайф до 90км/ч. Пробовал на них и 170км/ч на ровной дороге, авто не раскачивается нормально в управлении.

Одно плохо если чуть уставший легко втыкнуть , два раза обочину хватал (засыпал).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По этому я и говорю, что сравнивать нужно со стоковыми пружинами, так как всегда можно найти авто в стоке и проехаться. Типа дать порулить свою машину и взять порулить чужую, проехать по одному и тому же участку дороги, меняясь несколько раз авто! Вот это и будет тест, и сравнение! Но опять же, это чисто для себя определить изменения в подвеске, и доказать другим (в живую), а как донести это общественности, я не представляю!!!

Так и делаю. Сажу в своё авто будущих клиентов и катаю по дороге ,где ухабов по больше.  По итогу проходит время и приезжают на установку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. САГ. Ну да. Не денется. Да, можно оценить. 

Итак, конкретный вопрос:

Напомни, САГ это отношение чего к чему? Длины хода аморта "стоя на колесах, готов ехать" к полному ходу аморта, не так ли?

Хоть на одном из этих видео показан или замерен полный ход? О каком САГе может быть речь?

 

Ты на мото настройки намекал? Ладно. В мото настройках оптимальный САГ вычисляется, только исходя из "мот стоит сам" и "я сижу на моте", как сделано во всех этих видео, но только с авто?

ВООТ, ты начинаешь догадываться. Исходя из динамики ИЗМЕНЕНИЯ хода пружины между пустой и загруженной машиной. Вес загрузки более-менее известен, все мы взвешиваться умеем А нарастание усилия ОТ ПОДУШКИ как раз и оценивается по сагу, и этот параметр напрямую говорит о возможной комфортабельности. Этого достаточно для того чтобы понять что можно сделать с конкретной подвеской не задумываясь об амортизаторах.

Полный ход нам в общем-то не нужен, мы оцениваем в конкретно выбранной точке поршня. Хочешь - можешь на разных высотах понажимать на угол машины и видео сделать.

Изменено пользователем gtrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое обидное , что такая мягкая подвеска большие неровности ,гармошки ,ямы, полицейских если проходишь по диагоналке глотает не почуствуешь , а вот на ровном гладком асфальте трещены на 60км/ч ощущаю дрожью по автомобилю свыше 90км/ч и эта дрожь уходит.

Устанавливал на перед патроны б/у от Ваз10 ( с 10-ки сняли по причине плохо держали дорогу, мягкие).  Вот это действительно был кайф до 90км/ч. Пробовал на них и 170км/ч на ровной дороге, авто не раскачивается нормально в управлении.

Одно плохо если чуть уставший легко втыкнуть , два раза обочину хватал (засыпал).

так, а вот если в лежачий на 40кмвч не по диагонали, а в лоб - как ощущается?

Стыки  -проблема амортов. Засыпаешь - слишком низкая частота резонансная?

Изменено пользователем gtrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВООТ, ты начинаешь догадываться.

Угу, спасибо за добрые слова. А то туплю все время :smile:

Исходя из динамики ИЗМЕНЕНИЯ хода пружины между пустой и загруженной машиной.

Чего-чего?  :blink:

1. Какого еще хода пружины? Еще раз говорю - ход подвески никто не видел.

2. На видео видна: высота А (пусто), высота Б (+80кг). Еще раз. "Динамики изменения"? Как-то претенциозно для двух параметров, нет?

Полный ход нам в общем-то не нужен, мы оцениваем в конкретно выбранной точке поршня.

И толку? Оцените просадку сток крузер200 с моими +80кг? 1см. Оцените просадку на сивке? 2-3см. Ииии?

Ну или я влезу в бус Владыча, он прогнется на 6см. Хонда клюет на 2см. Моя машина в три раза жестче, так получается? А то, что она в два раза легче, значит вообще - 6 раз жестче? А крузер вообще - бревно с колесами, со своей посадкой под моим весом?

Не зная ни веса, ни хода, ни реального САГ, как можно вообще что-то оценивать от какой-то небольшой нагрузки?

 

Ладно. Так что мне нужно делать? У меня просадка 2см от моего веса. Это плохо? А как надо?

 

пс. Я по роду работы перенажимал столько машин... Поэтому я не просто придираюсь к словам. Я хочу знать чудесный способ определения мягкости нажатием.

ппс. А еще меня всегда веселят нравятся люди, качающие машину руками и определяющие состояние амортов - не пора ли менять? :smile:  Примерно то же самое мы тут и делаем, только с подушками. "Ведро компрессии" (с)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего-чего?

1. Какого еще хода пружины? Еще раз говорю - ход подвески никто не видел.

2. На видео видна: высота А (пусто), высота Б (+80кг). Еще раз. "Динамики изменения"? Как-то претенциозно для двух параметров, нет?

а нам ход и не надо видеть самой подвески. зачем? мы воздействуем на кузов и видим разницу в положении колеса в арке, 10см. Все. Это же воздействие будет приложено со стороны дороги только, и колесо точно также прыгнет на 10 см например, передав такое-же усилие на кузов за минусом эффективности амортов. 

1. но что произойдет если ты давишь свои 80 кг, а просядет на 1см? такая машина будет одинаково мягкой с той, что проседает на 10см от 80кг? вот тебе первый вопрос.

Мы тут не жесткость пружин выводим вообще-то )))

 

И толку? Оцените просадку сток крузер200 с моими +80кг? 1см. Оцените просадку на сивке? 2-3см. Ииии?

 

И крузак проседает весьма прилично кстати, 80й, его раскачать весьма просто на 5-6см. если от 80кг он просядет на те-же 10см как твой сивик(например), то подвеска будет ехать ОДИНАКОВО на неровностях до 5-7см  высоты. Ну за минусом влияния амортов ессно, которые нивелируют вес авто и вес неподрессоренных масс. 

 

если нужно преодоление неровностей большей высоты - делай и себе подвеску с требуемым ходом.

 

Ну или я влезу в бус Владыча, он прогнется на 6см. Хонда клюет на 2см. Моя машина в три раза жестче, так получается? А то, что она в два раза легче, значит вообще - 6 раз жестче? А крузер вообще - бревно с колесами, со своей посадкой под моим весом?

 

Странная логика. А если подушка спустит - завтра революция?причем тут легче-тяжелее?

Сам то как думаешь, во сколько раз жестче одна подвеска другой, если одна проседает на 2см от 80кг, а вторая - на 10?

 

Не зная ни веса, ни хода, ни реального САГ, как можно вообще что-то оценивать от какой-то небольшой нагрузки?

 

Саг мы знаем, вес нам не нужен, ибо оценивается линейный участок перемещения подвески под воздействием определенной (и известной!) массы. 

 

Ладно. Так что мне нужно делать? У меня просадка 2см от моего веса. Это плохо? А как надо?

 

А что тебе нужно получить?  Для чего плохо? Откуда мы-то знаем что тебе делать? ))))))

 

пс. Я по роду работы перенажимал столько машин... Поэтому я не просто придираюсь к словам. Я хочу знать чудесный способ определения мягкости нажатием.

 

к нам пожаловал профессиональный подвесконажиматель? Ну чо, велкам! Делись секретами!

Ты не способ хочешь знать, а чисто троллишь, ИГНОРИРУЯ СЛОВА О ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ ТОЙ ИЛИ ИНОЙ ПОДВЕСКИ ЗАВИСЯЩИХ ОТ СТЕПЕНИ ПРОСЕДАНИЯ ПОД ИЗВЕСТНЫМ ВЕСОМ. 

 

Я те ещё один вопрос задам - КАК СДЕЛАТЬ МЯГКОЙ ПОДВЕСКУ, КОТОРАЯ ПОД ТВОИМ ВЕСОМ ПРОСЕДАЕТ НА 3мм? Ну?

 

ппс. А еще меня всегда веселят нравятся люди, качающие машину руками и определяющие состояние амортов - не пора ли менять? Примерно то же самое мы тут и делаем, только с подушками. "Ведро компрессии" (с)

Ну а ты не делай, и не читай эту тему. Мы же тебя тут не держим. )

Изменено пользователем gtrance
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

так, а вот если в лежачий на 40кмвч не по диагонали, а в лоб - как ощущается?

Пробовал один и тот-же полицейский до 20 наибольше качнёт вверх, на 40 авто слегка дрогнет, 60 хлопок покрышек, свыше 90 будто и не проезжал через полицейского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gtrance
Не услышал ответов на вопросы... Услышал уход от темы и ответы "вопросом на вопрос"
Хотя после тезисов навроде

а нам ход и не надо видеть самой подвески. зачем?

если от 80кг он просядет на те-же 10см как твой сивик(например), то подвеска будет ехать ОДИНАКОВО на неровностях до 5-7см  высоты.

и вот это вообще  :ok:

Саг мы знаем, вес нам не нужен

О чем-то еще говорить охота пропала :smile: 
Моя ассоциация:
Я щупаю и чувствую: у Маши большие сиськи, и у Даши большие сиськи. Конечно же, совершенно неважно, что Маша весит 140кг. Сиськи-то одинаково большие. Руки не обманешь. Руки говорят - сиськи ОДИНАКОВО большие.

Тихо скромно удалюсь из этого топика, уязвленный и униженный.
Надеюсь, люди не примут эти способы измерений всерьез. :buzz:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

gtrance

Не услышал ответов на вопросы... Услышал уход от темы и ответы "вопросом на вопрос"

Хотя после тезисов навроде

и вот это вообще  :ok:

О чем-то еще говорить охота пропала :smile: 

Моя ассоциация:

Я щупаю и чувствую: у Маши большие сиськи, и у Даши большие сиськи. Конечно же, совершенно неважно, что Маша весит 140кг. Сиськи-то одинаково большие. Руки не обманешь. Руки говорят - сиськи ОДИНАКОВО большие.

Тихо скромно удалюсь из этого топика, уязвленный и униженный.

Надеюсь, люди не примут эти способы измерений всерьез. :buzz:

 

Вот и чудно, давай с тобой не будем серьезно ни о чем говорить. Да и вообще не будем. Я не против. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...