Перейти к содержанию

Горизонтальное положение автомобиля с двухконтурной системой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 11.03.2013 в 05:17, gtrance сказал:

как надоест прыгать - сваливай на сливы. Вот там можно и внизу оч жестко и непробиваемо иметь, а в середине прямо перину( если ресивер ещё иметь). )))

 

да, я подумываю над экспериментом, попробовать поездить на сливах, но убитых амортизаторов для переделки найти не могу. правда про низ на сливах что бы непробиваемо было - я еще такого не читал ни у кого.

хотя лично меня жескость вполне устраивает, меня не устраивает шум, появившийся после установки, как будто на карете 18 века едешь :)

  • Ответов 59
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 11.03.2013 в 07:14, AvengerSE сказал:
да, я подумываю над экспериментом, попробовать поездить на сливах, но убитых амортизаторов для переделки найти не могу. правда про низ на сливах что бы непробиваемо было - я еще такого не читал ни у кого.

хотя лично меня жескость вполне устраивает, меня не устраивает шум, появившийся после установки, как будто на карете 18 века едешь :)

а откуда шум ? Уплотнительные резинки скрепят ?
Опубликовано (изменено)

на двух контурной невозможно выровнять кривой авто воздухом

только конструктивно (диаметры поршней,длина рычагов)

дальнейшее коректирование в эксплуатации неправильной (кривой) загрузки невозможно

 

минимум нужно 3 контура

 

в пружинном авто этим занимаются стабилизаторы поперечные и все

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

Конструктивное выравнивание диаметрами приводит к неправильной эксплуатации, меняется прогрессивность сторон.

Опубликовано

при неправильной массе вдоль автомобиля , на волнах автомобиль начинает клевать в бок

нарушается устойчивость при торможении, поворотах

короче скорость движения сильно падает

Опубликовано

секунду господа!

а разве воздух + стабилизаторы  не компенсируют клевки??

разве не от стоек зависят клевки??

если строить пневмостойки на хороших амортах, то и от клевков можно уйти...

у меня 2 стабилизатора поперчки. и от них я не собираюсь избавляться. не вижу причины, по которой невозможно использовать стаб + воздух.

и я планирую делать 2 контура.  не думаю, что при диаметре трубки 6-8 мм будет дикое качание ( со стабом исключено) 

Опубликовано

с такой системой ты получишь при проезде по кольцу дикий крен, из-за перетекания воздуха. Может быть даже почти до 0 в нагруженной подушке воздух будет стравлен. 

Опубликовано
  В 12.03.2013 в 06:34, gtrance сказал:

с такой системой ты получишь при проезде по кольцу дикий крен, из-за перетекания воздуха. Может быть даже почти до 0 в нагруженной подушке воздух будет стравлен. 

получается, что даже в 4-х контурке без контроля горизонтального положения никогда не выставишь авто равно!

т.к. при ровной давке в подушках, развесовка сторон авто разная!

Опубликовано

значит нужен:

а) датчик уровня пола мин 2-шт

б) датчик давления в каждую подушку

в) "могз" который будет автоматически подкачивать нужную подушку.

 

а это уже далеко не бюджет.

Опубликовано

Я вот езжу целыми днями - у меня ничего нет кроме управления подушками ручного. Как поставил - так и езжу, ничего не сдувается и не опускается. 

Опубликовано
  В 12.03.2013 в 08:41, konner сказал:

значит нужен:

а) датчик уровня пола мин 2-шт

б) датчик давления в каждую подушку

в) "могз" который будет автоматически подкачивать нужную подушку.

 

а это уже далеко не бюджет.

а зачем датчик давления в каждую подушку?

если будут датчики уровня по ним и подкачиваем.

Опубликовано
  В 12.03.2013 в 06:39, konner сказал:

 

получается, что даже в 4-х контурке без контроля горизонтального положения никогда не выставишь авто равно!

т.к. при ровной давке в подушках, развесовка сторон авто разная!

 

значит нужен:

а) датчик уровня пола мин 2-шт

б) датчик давления в каждую подушку

в) "могз" который будет автоматически подкачивать нужную подушку.

 

а это уже далеко не бюджет.

 

 

с выставлением ровного уровня у авто - отдельный гемморой, о котором многие почему то умалчивают.

 

на датчиках уровня вроде как кажется все просто, да вот только не все. Даже на четырехконтурной подвеске если меняется в одной подушке давление, из-за стабилизатора кренится другая сторона... начинаешь другую сторону подкачивать\стравливать, начинает меняться противоположная сторона. Конечно речь не идет о 5-6 см разницы, но 1-1,5 см вполне может присутствовать. Как решается эта проблема с датчиками уровня - не подскажу, я их не использую. Мне кажется контроллер поиграет, поиграет уровнями и бросит, оставив погрешность.

 

На датчиках давления нужно самый первый раз побегать вокруг машины, повыставлять давление и померить расстояние вручную, записать данные в компьютер и все. ( ну пускай 3-4 часа на это потратить). зато я знаю что если в левой задней подушке 92 пси, то что бы зад стоял ровно, в правой задней должно быть 110 пси и т.д.

Опубликовано

Уменя тож двухконтурка проблем  небыло,  разделял передок разницы никакой незаметил

Опубликовано

Есть разница и заметная! И подушки идеально ровно на стойках стоят, и в пружинах (левая-правая) разницы не было! а давку в лево и в право приходится дуть разную, особенно по передку!

На двухконтурке будет нормально, на авто с идеальной балансировкой, и мощными стабилизаторами П.У.

Опубликовано

А мне вот интересно, те кто пишет что ездить с разным клиренсом опасно, считает что ездить с ровным но разными характеристиками подушек безопасно? Мне кажется что когда в одной подушке больше чем в другой, они работают по разному. Как де быть тогда? Хочется и ровно и безопасно.

Опубликовано

меня еще беспокоит жор резины!!!

честно, сломал голову о контурах. и понимаю, что ровно выставить получиться только с е-левелом или с аналогом...

но ценник на такую приблуду КОСМАС

Опубликовано

да все опасно и даже движение по наклонной дороге опасно,так как на пассажирский бок нагрузка приходиться больше

 

тогда получается наши рос авто все опасные , у них всех неправильный баланс

Опубликовано

большенство современных авто с неправильной развесовкой.

т.к. коробка чаще всего висит справа!  ну и что? какой выход?? 

получается что у тебя 4 контура будет криво, что 2 контура будет криво. 

только разница в том, что на 4 контура чуть меньше крениться будет.  

а с учетом того, что на моем авто малого того, что сзади балка,да еще и со стабилизатором делить зад на 2 контура смысла нет. 

а с мордой надо думать... 

Опубликовано

у меня авто на 3-х контурной всегда ровно , с разницей в одну тонну справляется легко

только ехать так не очень комфортно, но возможно

на ресорах так ездить невозможно

Опубликовано

@Рустем, у меня точно разницы в тонну не будет! 

3 контура это как то хз...

конечно для моих целей круть было бы 4 контура, но по бюджету не влажу пока что... так что буду думать как обойти крены.

Опубликовано

3 контура у меня проще так как , перед всегда ненагружен и его выравнивать не стоит,можно и раму поломать, по этому один контур (пока)

 

а вот задний мост под нагрузкой и выравнивает всю машину 2- контурами

 

в дальнейшем когда появиться алгоритм на 4 контурную систему попробую сделать 4 контура

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...