AvengerSE Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 В 11.03.2013 в 05:17, gtrance сказал: как надоест прыгать - сваливай на сливы. Вот там можно и внизу оч жестко и непробиваемо иметь, а в середине прямо перину( если ресивер ещё иметь). ))) да, я подумываю над экспериментом, попробовать поездить на сливах, но убитых амортизаторов для переделки найти не могу. правда про низ на сливах что бы непробиваемо было - я еще такого не читал ни у кого. хотя лично меня жескость вполне устраивает, меня не устраивает шум, появившийся после установки, как будто на карете 18 века едешь :)
dias Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 В 11.03.2013 в 07:14, AvengerSE сказал: да, я подумываю над экспериментом, попробовать поездить на сливах, но убитых амортизаторов для переделки найти не могу. правда про низ на сливах что бы непробиваемо было - я еще такого не читал ни у кого. хотя лично меня жескость вполне устраивает, меня не устраивает шум, появившийся после установки, как будто на карете 18 века едешь :) а откуда шум ? Уплотнительные резинки скрепят ?
Admin Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 @AvengerSE, http://pnevmopodveska-club.ru/topic/525-ne-ponimaiu-ot-kuda-shum/
Рустем Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) на двух контурной невозможно выровнять кривой авто воздухом только конструктивно (диаметры поршней,длина рычагов) дальнейшее коректирование в эксплуатации неправильной (кривой) загрузки невозможно минимум нужно 3 контура в пружинном авто этим занимаются стабилизаторы поперечные и все Изменено 11 марта, 2013 пользователем Рустем
gtrance Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Конструктивное выравнивание диаметрами приводит к неправильной эксплуатации, меняется прогрессивность сторон.
Рустем Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 при неправильной массе вдоль автомобиля , на волнах автомобиль начинает клевать в бок нарушается устойчивость при торможении, поворотах короче скорость движения сильно падает
konner Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 секунду господа! а разве воздух + стабилизаторы не компенсируют клевки?? разве не от стоек зависят клевки?? если строить пневмостойки на хороших амортах, то и от клевков можно уйти... у меня 2 стабилизатора поперчки. и от них я не собираюсь избавляться. не вижу причины, по которой невозможно использовать стаб + воздух. и я планирую делать 2 контура. не думаю, что при диаметре трубки 6-8 мм будет дикое качание ( со стабом исключено)
gtrance Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 с такой системой ты получишь при проезде по кольцу дикий крен, из-за перетекания воздуха. Может быть даже почти до 0 в нагруженной подушке воздух будет стравлен.
konner Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 В 12.03.2013 в 06:34, gtrance сказал: с такой системой ты получишь при проезде по кольцу дикий крен, из-за перетекания воздуха. Может быть даже почти до 0 в нагруженной подушке воздух будет стравлен. получается, что даже в 4-х контурке без контроля горизонтального положения никогда не выставишь авто равно! т.к. при ровной давке в подушках, развесовка сторон авто разная!
gtrance Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 так выставляй не по давке, а по уровню.
konner Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 значит нужен: а) датчик уровня пола мин 2-шт б) датчик давления в каждую подушку в) "могз" который будет автоматически подкачивать нужную подушку. а это уже далеко не бюджет.
gtrance Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Я вот езжу целыми днями - у меня ничего нет кроме управления подушками ручного. Как поставил - так и езжу, ничего не сдувается и не опускается.
Рустем Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Видимо отдельно каждую подушку качаешь?
Admin Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 В 12.03.2013 в 08:41, konner сказал: значит нужен: а) датчик уровня пола мин 2-шт б) датчик давления в каждую подушку в) "могз" который будет автоматически подкачивать нужную подушку. а это уже далеко не бюджет. а зачем датчик давления в каждую подушку? если будут датчики уровня по ним и подкачиваем.
AvengerSE Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 В 12.03.2013 в 06:39, konner сказал: получается, что даже в 4-х контурке без контроля горизонтального положения никогда не выставишь авто равно! т.к. при ровной давке в подушках, развесовка сторон авто разная! значит нужен: а) датчик уровня пола мин 2-шт б) датчик давления в каждую подушку в) "могз" который будет автоматически подкачивать нужную подушку. а это уже далеко не бюджет. с выставлением ровного уровня у авто - отдельный гемморой, о котором многие почему то умалчивают. на датчиках уровня вроде как кажется все просто, да вот только не все. Даже на четырехконтурной подвеске если меняется в одной подушке давление, из-за стабилизатора кренится другая сторона... начинаешь другую сторону подкачивать\стравливать, начинает меняться противоположная сторона. Конечно речь не идет о 5-6 см разницы, но 1-1,5 см вполне может присутствовать. Как решается эта проблема с датчиками уровня - не подскажу, я их не использую. Мне кажется контроллер поиграет, поиграет уровнями и бросит, оставив погрешность. На датчиках давления нужно самый первый раз побегать вокруг машины, повыставлять давление и померить расстояние вручную, записать данные в компьютер и все. ( ну пускай 3-4 часа на это потратить). зато я знаю что если в левой задней подушке 92 пси, то что бы зад стоял ровно, в правой задней должно быть 110 пси и т.д.
cot524 Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Уменя тож двухконтурка проблем небыло, разделял передок разницы никакой незаметил
Maximus Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Есть разница и заметная! И подушки идеально ровно на стойках стоят, и в пружинах (левая-правая) разницы не было! а давку в лево и в право приходится дуть разную, особенно по передку! На двухконтурке будет нормально, на авто с идеальной балансировкой, и мощными стабилизаторами П.У.
Lovebb Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 А мне вот интересно, те кто пишет что ездить с разным клиренсом опасно, считает что ездить с ровным но разными характеристиками подушек безопасно? Мне кажется что когда в одной подушке больше чем в другой, они работают по разному. Как де быть тогда? Хочется и ровно и безопасно.
konner Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 меня еще беспокоит жор резины!!! честно, сломал голову о контурах. и понимаю, что ровно выставить получиться только с е-левелом или с аналогом... но ценник на такую приблуду КОСМАС
Рустем Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 да все опасно и даже движение по наклонной дороге опасно,так как на пассажирский бок нагрузка приходиться больше тогда получается наши рос авто все опасные , у них всех неправильный баланс
konner Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 большенство современных авто с неправильной развесовкой. т.к. коробка чаще всего висит справа! ну и что? какой выход?? получается что у тебя 4 контура будет криво, что 2 контура будет криво. только разница в том, что на 4 контура чуть меньше крениться будет. а с учетом того, что на моем авто малого того, что сзади балка,да еще и со стабилизатором делить зад на 2 контура смысла нет. а с мордой надо думать...
Рустем Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 у меня авто на 3-х контурной всегда ровно , с разницей в одну тонну справляется легко только ехать так не очень комфортно, но возможно на ресорах так ездить невозможно
konner Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 @Рустем, у меня точно разницы в тонну не будет! 3 контура это как то хз... конечно для моих целей круть было бы 4 контура, но по бюджету не влажу пока что... так что буду думать как обойти крены.
Рустем Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 3 контура у меня проще так как , перед всегда ненагружен и его выравнивать не стоит,можно и раму поломать, по этому один контур (пока) а вот задний мост под нагрузкой и выравнивает всю машину 2- контурами в дальнейшем когда появиться алгоритм на 4 контурную систему попробую сделать 4 контура
konner Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 @Рустем, тогда как может быть нагружена легковая машина?? только пассажирами! и что получается 3 контура надежнее чем 2 и 4?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти