Перейти к содержанию

Тифон т-37


romanpnevmasov

Рекомендуемые сообщения

У 37 го есть интересная особенность. Его звук сильно отражается от машин, асфальта и т.п. Если его поставить перед радиатором, под углом, вниз раструбом, то за счёт отражения, будет громче, чем под кузовом. У меня стоял 37й под кузовом, у заднего моста, но когда приобрёл шумомер и померял, то пришлось переставить. Были большие потери, при том, что кузов, то у меня выше вазовского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите кто ставил тифон, куда его установить?

ВАЗ 2112

thumb_pnevmopodveska_1486543230__img_201

У меня вот так, прям чётко стал. Бампер становится идеально. Ничего ни пилил ни резал. Может на на десятке так же станет.

Изменено пользователем sh3x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично получилось. Надеюсь перед ним нет бампера.

Он смотрит ровно в решётку вентиляции рядом с туманкой. Никаких приград для звука. ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

thumb_pnevmopodveska_1486543230__img_201

У меня вот так, прям чётко стал. Бампер становится идеально. Ничего ни пилил ни резал. Может на на десятке так же станет.

расскажи по подробней, что там к чему крепил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расскажи по подробней, что там к чему крепил

pnevmopodveska_1486753415__img_20150323_

pnevmopodveska_1486753607__img_20150323_

pnevmopodveska_1486753666__img_20150323_

pnevmopodveska_1486753727__img_20150323_

Как-то так. Хомуты с гайками по-моему с выхлопной системы той же приоры. Из под капотного пространства Тифон практически не видно. Только если знать где он стоит.

И сразу весь не получается поставить. Сначала изнутри прикручивается голова на хомутах, а потом уже раструб в неё вкручивается.

Изменено пользователем sh3x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pnevmopodveska_1486753415__img_20150323_

pnevmopodveska_1486753607__img_20150323_

pnevmopodveska_1486753666__img_20150323_

pnevmopodveska_1486753727__img_20150323_

Как-то так. Хомуты с гайками по-моему с выхлопной системы той же приоры. Из под капотного пространства Тифон практически не видно. Только если знать где он стоит.

И сразу весь не получается поставить. Сначала изнутри прикручивается голова на хомутах, а потом уже раструб в неё вкручивается.

Спасибо. буду пробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в него всякое Г с улицы не полетит? ну там пыль, вода, песок?

На каждой мойке, высоким давлением в него. Потом пару раз гуднуть и всё ок. Зимой единственное влага внутри подмерзает на мембране, что плохо сказывается на звуке.

Вот сейчас думаю второй куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учти такой момент, что у новых 37х и 22х немного другая форма раструба и они звучат на 370Гц. А такие, как твой красно-малиновый, звучат на пол тона ниже. По крайней мере, те что я проверял. При разнице в пол тона будет диссонирующий звук. Некоторые этого добиваются специально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учти такой момент, что у новых 37х и 22х немного другая форма раструба и они звучат на 370Гц. А такие, как твой красно-малиновый, звучат на пол тона ниже. По крайней мере, те что я проверял. При разнице в пол тона будет диссонирующий звук. Некоторые этого добиваются специально.

Хм, вот тут начинается самое интересное. Изначально у меня был тс 22 на этом месте. Потом был куплен т37 серого заводского цвета. При установке сюда же, оказалось что раструб у т37 длиннее примерно на 30 мм. и бампер уже не становился. Сейчас голова с т37, а раструб с тс22. Где то на просторах этого форума находил как человек удлиннив раструб (путём приваривается к нему у основания 32ой водопроводной трубы около 7-10 см) добился от т37 около 311 герц. pnevmopodveska_1487362373__132043779.jpg

Хочется попробовать что то подобное сделать и с тс22. Можно ли как то высчитать точно, на сколько нужно его удленнить для получения такой частоты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

293,67Гц РЕ

329,63Гц МИ

349,23Гц ФА

392Гц      СОЛЬ

Т.е он изначально звучит на ФА-ФА#

А на РЕ и ниже он нормально работать не будет. Мембрана слишком жесткая при таком диаметре. У чугунка, например, мембрана с выштамповкой и конусом. Получается вся эта морока из-за одной ноты?

Я не говорю, что он совсем не будет работать, но результат будет не стабильный, я так думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

293,67Гц РЕ

329,63Гц МИ

349,23Гц ФА

392Гц СОЛЬ

Т.е он изначально звучит на ФА-ФА#

А на РЕ и ниже он нормально работать не будет. Мембрана слишком жесткая при таком диаметре. У чугунка, например, мембрана с выштамповкой и конусом. Получается вся эта морока из-за одной ноты?

Я не говорю, что он совсем не будет работать, но результат будет не стабильный, я так думаю.

понятно. Буду ставить как есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

А что может быть если после зимы тифон начал шипеть как стара кобра)

Я так понимаю его надо разобрать и почистить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что может быть если после зимы тифон начал шипеть как стара кобра)Я так понимаю его надо разобрать и почистить?

попробуй кёршером напором в раструб пролей и гудни несколько раз. Мне помогло. Вообще на каждой мойке так делаю. Изменено пользователем sh3x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...