Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 668
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 14.07.2013 в 18:39, Рустем сказал:

Тоесть на входе 8кг,на выходе больше

 Естественно.

 Компрессор работает создаёт давление.

 Но про холодильники, наверное, это не сюда.

Опубликовано (изменено)

не путайте избыточное давление и абсолютное!!!

Абсолютное давление это атмосферное +избыточное

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано

Ну вот у холодильника замкнутая система и 0.4 бар это ниже атмосферного

Тоесть если систему холодильника разгерметизировать то давление поднимется выше до атмосферного

Опубликовано
  В 14.07.2013 в 19:02, Рустем сказал:

Ну вот у холодильника замкнутая система и 0.4 бар это ниже атмосферного

Тоесть если систему холодильника разгерметизировать то давление поднимется выше до атмосферного

Там ВААКУум, по Вашему??

 Я думаю, нет

Опубликовано

Принцип действия холодильника в радиаторе на улице компрессор создает давление,а в радиаторе кабины разряжение. Тем самым и получается разность температур.

Опубликовано

ну вы тут на целую страницу расписали, а вот на входе в компрессор будет точно разряжение, то-еть отрицательное, как на впуске ДВС авто - тоже отрицательное!

Опубликовано
  В 15.07.2013 в 06:23, Vlad-bodryi сказал:

ну вы тут на целую страницу расписали, а вот на входе в компрессор будет точно разряжение, то-еть отрицательное, как на впуске ДВС авто - тоже отрицательное!

дело в том что компресор холодильника работает в своей системе,в которой давление в несколько раз выше атмосферного

вытащив компресор в "атмосферу" нарушается полностью его ту, но это же всетаки обычный поршневой насос?

Опубликовано
  В 15.07.2013 в 06:47, Рустем сказал:

дело в том что компресор холодильника работает в своей системе,в которой давление в несколько раз выше атмосферного

вытащив компресор в "атмосферу" нарушается полностью его ту, но это же всетаки обычный поршневой насос?

в охладительных установках там положительное давление на входе-выходе, просто там большой перепад, может на испарителе и есть отрицательное разряжение. ещё может быть уплотнительные кольца(конструкция) сделаны только под положительное давление, но думаю здесь это не принципиально.

единственное чтобы увеличить срок службы компрессора, нужно ограничить максимальные обороты, то-есть отключение муфты ограничить допустим до 3000 об/мин двигателя, тогда наверное прослужит долго и без смазки, достаточно будет в собственном картере и наверное по тем-ре тоже ограничение.

Опубликовано

Обороты будут до 1тыс максимум

Надо разбирать изучать систему смазки видимо сначала, может как то вводить прямо в насос Масло

Опубликовано

масло в картер только наверное нужно будет обычное залить, моторное. там специальное для работы с хладоном, химически совместимое. заодно посмотришь, как держится уровень, если в без расхода, то будет долго служить.

а почему обороты не более 1000? там ведь шкив с муфтой и коленвал небольшой разницы? а движок газель 3000-5000, а то у меня 7400 отсечка!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...