Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 668
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 Чтобы получить 1 бар = 1 атм, надо накачать.

  У тебя в колёсах ГАЗЕЛИ, когда они спущены, какое давление??

Опубликовано

Тоесть на входе 8кг,на выходе больше

 Естественно.

 Компрессор работает создаёт давление.

 Но про холодильники, наверное, это не сюда.

Опубликовано (изменено)

не путайте избыточное давление и абсолютное!!!

Абсолютное давление это атмосферное +избыточное

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано

Ну вот у холодильника замкнутая система и 0.4 бар это ниже атмосферного

Тоесть если систему холодильника разгерметизировать то давление поднимется выше до атмосферного

  • Like 1
Опубликовано

Ну вот у холодильника замкнутая система и 0.4 бар это ниже атмосферного

Тоесть если систему холодильника разгерметизировать то давление поднимется выше до атмосферного

Там ВААКУум, по Вашему??

 Я думаю, нет

Опубликовано

Принцип действия холодильника в радиаторе на улице компрессор создает давление,а в радиаторе кабины разряжение. Тем самым и получается разность температур.

Опубликовано

ну вы тут на целую страницу расписали, а вот на входе в компрессор будет точно разряжение, то-еть отрицательное, как на впуске ДВС авто - тоже отрицательное!

Опубликовано

ну вы тут на целую страницу расписали, а вот на входе в компрессор будет точно разряжение, то-еть отрицательное, как на впуске ДВС авто - тоже отрицательное!

дело в том что компресор холодильника работает в своей системе,в которой давление в несколько раз выше атмосферного

вытащив компресор в "атмосферу" нарушается полностью его ту, но это же всетаки обычный поршневой насос?

Опубликовано

дело в том что компресор холодильника работает в своей системе,в которой давление в несколько раз выше атмосферного

вытащив компресор в "атмосферу" нарушается полностью его ту, но это же всетаки обычный поршневой насос?

в охладительных установках там положительное давление на входе-выходе, просто там большой перепад, может на испарителе и есть отрицательное разряжение. ещё может быть уплотнительные кольца(конструкция) сделаны только под положительное давление, но думаю здесь это не принципиально.

единственное чтобы увеличить срок службы компрессора, нужно ограничить максимальные обороты, то-есть отключение муфты ограничить допустим до 3000 об/мин двигателя, тогда наверное прослужит долго и без смазки, достаточно будет в собственном картере и наверное по тем-ре тоже ограничение.

Опубликовано

Обороты будут до 1тыс максимум

Надо разбирать изучать систему смазки видимо сначала, может как то вводить прямо в насос Масло

Опубликовано

масло в картер только наверное нужно будет обычное залить, моторное. там специальное для работы с хладоном, химически совместимое. заодно посмотришь, как держится уровень, если в без расхода, то будет долго служить.

а почему обороты не более 1000? там ведь шкив с муфтой и коленвал небольшой разницы? а движок газель 3000-5000, а то у меня 7400 отсечка!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...