Рустем Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 Как сказать что на входе будет уличное давление?
алекса Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 Наверное, что на входе, --АТМОСФЕРНОЕ ДАВЛЕНИЕ. Или давление НОЛЬ
Рустем Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 А какое у нас атмосферное давление?
Рустем Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 Есть такая информация что фреон в холодильнике находится под давлением 8кг
Рустем Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 Тоесть на входе 8кг,на выходе больше
алекса Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 Чтобы получить 1 бар = 1 атм, надо накачать. У тебя в колёсах ГАЗЕЛИ, когда они спущены, какое давление??
алекса Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 В 14.07.2013 в 18:39, Рустем сказал: Тоесть на входе 8кг,на выходе больше Естественно. Компрессор работает создаёт давление. Но про холодильники, наверное, это не сюда.
Wazokrit Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) не путайте избыточное давление и абсолютное!!! Абсолютное давление это атмосферное +избыточное Изменено 14 июля, 2013 пользователем Wazokrit
Рустем Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 В 13.07.2013 в 20:29, алекса сказал: Давление всасывания не должно быть ниже - 0,4 bar ?? Тут вопрос у меня что это и почему?
алекса Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 Это из инструкции, к компрессору САНДЕН
Рустем Опубликовано 14 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2013 Ну вот у холодильника замкнутая система и 0.4 бар это ниже атмосферного Тоесть если систему холодильника разгерметизировать то давление поднимется выше до атмосферного bemba74 1
Сержио Армани Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 0,4 наверно избыточное давление? или 40?
алекса Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 В 14.07.2013 в 19:02, Рустем сказал: Ну вот у холодильника замкнутая система и 0.4 бар это ниже атмосферного Тоесть если систему холодильника разгерметизировать то давление поднимется выше до атмосферного Там ВААКУум, по Вашему?? Я думаю, нет
Рустем Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 Принцип действия холодильника в радиаторе на улице компрессор создает давление,а в радиаторе кабины разряжение. Тем самым и получается разность температур.
Vlad-bodryi Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 ну вы тут на целую страницу расписали, а вот на входе в компрессор будет точно разряжение, то-еть отрицательное, как на впуске ДВС авто - тоже отрицательное!
Рустем Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) нормальное рабочее давление компрессора 15-25 атм отсюда Изменено 15 июля, 2013 пользователем Рустем
Рустем Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 В 15.07.2013 в 06:23, Vlad-bodryi сказал: ну вы тут на целую страницу расписали, а вот на входе в компрессор будет точно разряжение, то-еть отрицательное, как на впуске ДВС авто - тоже отрицательное! дело в том что компресор холодильника работает в своей системе,в которой давление в несколько раз выше атмосферного вытащив компресор в "атмосферу" нарушается полностью его ту, но это же всетаки обычный поршневой насос?
Vlad-bodryi Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 В 15.07.2013 в 06:47, Рустем сказал: дело в том что компресор холодильника работает в своей системе,в которой давление в несколько раз выше атмосферного вытащив компресор в "атмосферу" нарушается полностью его ту, но это же всетаки обычный поршневой насос? в охладительных установках там положительное давление на входе-выходе, просто там большой перепад, может на испарителе и есть отрицательное разряжение. ещё может быть уплотнительные кольца(конструкция) сделаны только под положительное давление, но думаю здесь это не принципиально. единственное чтобы увеличить срок службы компрессора, нужно ограничить максимальные обороты, то-есть отключение муфты ограничить допустим до 3000 об/мин двигателя, тогда наверное прослужит долго и без смазки, достаточно будет в собственном картере и наверное по тем-ре тоже ограничение.
Рустем Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 Обороты будут до 1тыс максимум Надо разбирать изучать систему смазки видимо сначала, может как то вводить прямо в насос Масло
Vlad-bodryi Опубликовано 15 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2013 масло в картер только наверное нужно будет обычное залить, моторное. там специальное для работы с хладоном, химически совместимое. заодно посмотришь, как держится уровень, если в без расхода, то будет долго служить. а почему обороты не более 1000? там ведь шкив с муфтой и коленвал небольшой разницы? а движок газель 3000-5000, а то у меня 7400 отсечка!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти