Former Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) на хайлюксе кореша уже лет пять точно его штатный кондей качает колеса Очень интерсно посмотреть бы.Нет ли визуальной или текстовой информации об этой установке?Ссылку где можно было бы подробно почитать его...Я думаю за пять лет ,накоплен огромный опыт и будет исчерпывающая информация. Спасибо. Изменено 6 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serzhkam Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) Видать попался опозитник12 цилиндровый, классная штука, я таким кого только не надувал, даже красить приходилось когда свет рубили, а сроки нуно выполнять! Профилактика - раз в год масло прольёшь и выгонишь Изменено 6 января, 2013 пользователем serzhkam Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 6 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) ..... знает что там стоит, хайлюкс с 2лт, компрессор вроде штатный. Про масло правильно написал, тока он в него из шприца раз в полгода 10 кубов вливал, может чаще. 2 Former У джипперов вообще живая тема про кондейные компрессора. На профильных форумах почитай. Изменено 6 января, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 На профильных форумах почитай. Отлично.Пошол читать.Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 (изменено) ПС:Вот это соединение,интуитивно,было сделано (по-моему) именно как на схеме. Изменено 6 января, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 вопрос по поводу смазки компрессора. работают ли лубрикаторы как им положено? они ведь предназначены для работы под давлением а не под разряжением. если нет то можно и самодельный придумать, только не полнопоточный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Может посмотрет в сторону лубрикаторов для ГБО http://lpgtech.com.u...tnye-zhidkosti. Работает, по сути простая капельница. Можно купит готовый или сварганить самому. Изменено 7 января, 2013 пользователем andre34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) http://lpgtech.com.u...tnye-zhidkosti. Мёртвая ссылка....! Кстати зачем на ГБО лубрикатор? В ста литраз газа (газолина - масленистая субстанция) более чем предостаточно! Изменено 7 января, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 странно, толькочто оттуда картинку вставил, другая http://lidergaz.dp.ua/?Statmzi_o_gaze:Sistema_smazki_klapanov_%22FLASHLUBE%22 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Причем тут газолин к пропану. Необходимость лубрикатора для ГБО тоже вызывает массу споров. Мне не нужно не вникал. Но лубрикатор он и есть лубрикатор применяй де хош Изменено 7 января, 2013 пользователем andre34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 . Мне не нужно не вникал. Но лубрикатор он и есть лубрикатор применяй де хош Да -да...правильно не в тему я чего то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 У цилиндрических Лубрикаторов-с попы есть тоже выход 3/8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 (изменено) Строго говоря это маслоотделители-очистители картерных газов , супертюнинг. Выход снизу слив конденсата.Хотя если его забить мочалкой и пропитать маслом то кой какая смазка в принципе будет. Тогда уж лучше взять воздушный фильтр ГАЗ24 или аналогичный самопал будет и фильтр и смазка. Изменено 7 января, 2013 пользователем andre34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pnevmotaz Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 http://lidergaz.dp.ua/?Statmzi_o_gaze:Sistema_smazki_klapanov_%22FLASHLUBE%22 Поискал про лубрикаторы для гбо как тут подсказали. такой вот очень даже ничего только стоит наверно неплохо. нужно конструкцию повторить чтобы выглядело прилично и с подачей смазки вопрос по сути решен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 7 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2013 Стоит он 400- 500гривен, Что есть примерно врайоне 80 вечноамерекинских президентов. Как по мне многовато за пластиковую баночку. Нету в нем ничего военного за такие деньги. Соберется на колене за вечер и работать будет не хуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) http://lidergaz.dp.u...nov_"FLASHLUBE" Поискал про лубрикаторы для гбо как тут подсказали. такой вот очень даже ничего только стоит наверно неплохо. нужно конструкцию повторить чтобы выглядело прилично и с подачей смазки вопрос по сути решен глупая система во первых разряжение во впускном очень большое на хх и очень маленькое на максимальных нагрузках,получается смазка будет поступать только на хх? на хх на хх масло на клапанах , там и так температура низкая а на компрессоре кондеционера на впуске нету разряжения,хотя можно его создать Изменено 8 января, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) глупая система во первых разряжение во впускном очень большое на хх и очень маленькое на максимальных нагрузках,получается смазка будет поступать только на хх? на хх на хх масло на клапанах , там и так температура низкая а на компрессоре кондеционера на впуске нету разряжения,хотя можно его создать Немного не прав. У меня на машине стоит эконометр, еще советский. По сути это обычный манометр, точнее вакуумметр. Так вот разрежение на впуске нету только если резко открыть дроселя а движок еще не набрал обороты. Причем резко это значит до пола. Потом обороты растут, разрежение растет. Весч копеечная, но от тапки в пол очень спасает, моментально загоняя стрелку в красную зону. Это к слову. То есть всетаки большую часть времени разрежение на входе есть, и при номальном ритме движения достаточно стабильное. И как это на входе в компрессор нет разрежения, если он только и работает за счет разрежения. Воздух в цилиндр по волшебству чтоли попадает. Причем в компрессоре оно даже более стабильное. И даже лучше для работы данной системы. То есть - больше оборотов - больше воздуха - больше разрежение - больше масла. Позволяет достаточно точно настроить раход. А система не глупая, вовсе не обязательно заливать движок маслом. Хотя именно необходимость данной системы по прямому назначению вызывает много споров. Изменено 8 января, 2013 пользователем andre34 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Немного не прав. хочеш сказать что на хх разряжение меньше чем под нагрузкой с открытым дроселем? может тогда графики у меня дает диагностика кривые( ну и у всех в мире) попробуй убрать хх для эксперимента сделай 2тыс минимум, и сразу заметиш отсутствие разряжения по отсутствии тормозов (с вутом) или работа этой приблуды не зависит от вакума? Изменено 8 января, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andre34 Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 хочеш сказать что на хх разряжение меньше чем под нагрузкой с открытым дроселем? может тогда графики у меня дает диагностика кривые( ну и у всех в мире) попробуй убрать хх для эксперимента сделай 2тыс минимум, и сразу заметиш отсутствие разряжения по отсутствии тормозов (с вутом) или работа этой приблуды не зависит от вакума? Да, зависит. Позволь встречный вопрос - ты часто ездишь с хх 2000?. И вообще предлагаю обсуждение данной приблуды для двигателя оставить газовщикам.И вернутся к теме смазки компрессора это приблудой.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 И вернутся к теме смазки компрессора это приблудой.))) дальше развивая данный вопрос нужно определится какое разряжение на входе в компрессоре кондея? затянет ли оно масло по трубочке или все таки смазка будет принудительной под давлением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) нужно определится какое разряжение на входе в компрессоре кондея? затянет ли оно масло по трубочке или все таки смазка будет принудительной под давлением Не затянет.И масло надо будет подавать с давкой,не менее 1,5-2 бар. Самотеком,при верхнем расположении-заливает. То есть - больше оборотов - больше воздуха - больше разрежение - больше масла. Позволяет достаточно точно настроить раход. И теперь как ТОЧНО подстроить подачу масла в кондей... Изменено 8 января, 2013 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Лубрикаторы работают на давлении и точная дозировка настраивается по рабочему давлению. На впуск он работать не будет. Как вариант смазки раз в неделю 5 мг во впускной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) Не затянет.И масло надо будет подавать с давкой,не менее 1,5-2 бар. Самотеком,при верхнем расположении-заливает. ну вот это устройство,первое в твоем посту http://pnevmopodvesk...t__80#entry4325 работает от разряжения Изменено 8 января, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 8 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Как вариант смазки раз в неделю 5 мг во впускной. Т.е на глаз?А почему не 10...20...100мГ?А почему Теже 50 мГ -в час но с афигенной оттяжкой и запихивания в обратку компу... Кашом -Масла не испортишь.Пусть лучше он зальеца маслом...но будет работать быстро и долго.ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 .Пусть лучше он зальеца маслом...но будет работать быстро и долго.ИМХО Согласен, тем более для него это уже не штатная работа. Корешь раз неделю масла капает и компрессор живет. Но пневма более требовательна к объему воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.