Перейти к содержанию

Компрессор кондиционера для пневмоподвески


Рекомендуемые сообщения

Компрессор с приводом от швейной машинки-эксперемент СупперМегаСпеца....как в Пневматике,так и в швейном деле.

Просто он не смог придумать,а очень хотелось...запустить компрессор,для опробированя в пошивочной у Себя же,мастерской....

Ему чево ни дай,из всего давку выжмет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 668
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А почему ни кто не поставил еще типа зиловского?) это я думаю проще и полезней чем шесть беркутов, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл. Магнитную муфту на него с компрессора кондиционера и вперед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем вам не нравятся компрессора с приводом от ДВСа? Накуа сначала ток вырабатывать переработкой вращения в эл.энергию, а потом тратить обратно на раскручивание компрессора??? Кто то написал про вибрации какието от них? какие вибрации? от чего это они должны появиться? кондерный компрессор ведь работает спокойно все лето...

Предлагаю следующее. Берем такой же компрессор как стоит на машине(или подобный по производительности), мутим кронштейн,подбираем ремень, запитываем муфту включения от реле давления(или пресостата... всегда думал что это одно и то же), так же от этого реле давления подаем питание на ножку в мозгах двигла на которую в момент включения кондиционера идет сигнал для повышения оборотоа двигателя (у кого есть конечно такое по схеме(у некоторых можно использовать сигнал на повышение оборотов при включении габаритов)) это делаем для компенсации нагрузки на двигатель при холостых оборотах. имеем: производительный насос который удовлетворит 85% пневмоподвесочников. Убираем жужжание эл.компрессора. Экономим электричество в машине. нужно только с любрикантами разобраться и :FALLEN_02:

ну это если место есть куда прикрепить к двиглу.

у меня например на движок даже при мега большом желании установить неполучится.

просто некуда. плотность подкапотной компановки очень высока.

эт, разве что какой-то маленький, самый маленький, и то с креплением надо будет попатиться. да и место у выпускного коллектора неесть как айс....

уж проще электрический прикупить и гену на 200А.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл. Магнитную муфту на него с компрессора кондиционера и вперед?

компрессор газ 66

компрессор.jpg

компрессор2.jpg

 

муфта от кондера японки

http://forum.krsk4x4...-3/page__st__80

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! Тема! Ну тема ведь? А производительность какая у него? Максимальное давление?

Надо такой ставить я думаю... Место вроде хватит у мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! Тема! Ну тема ведь? А производительность какая у него? Максимальное давление?

Надо такой ставить я думаю... Место вроде хватит у мотора.

гугл в помощь

http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=2&t=12159

http://www.fosters.su/compressor/compressor444f7d90dae76.phtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, я понял, просто сказать что от Газ 66 лучше чем от Зила не канает, канает от америкоса

Зы от Зила вон пройди в тему Рустэма посмотри. Большой он имхо и тяжёлый, производительности Газоновского имхо должно хватать, он позволяет газону на простреленых колёсах ехарь, на БТР60 их 2, но там и двигателей 2 и колёс 8 штук, и дырок под обстрелом больше бывает ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чето крутится он медленно должен... С автоматикой мутить нужно... Или шкив большой ставить... Думать нада...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор воздушный под ремень-ращтан на постоянную,невысокооборотную работу.Они не бывают,и не должны быть высокопроизводительными.Производительность,они перекрывают-постоянностью.Запитав картер компрессора к системе двигателя,и запустив двигатель,через 3-5-10 минут Вы получаете тот обьем(с давкой) на каторый приспособлена авто(рес/датчик).

Несколько гимморойная установка этого компрессора в мотор-компенсируеца малообслуживанием его,заключающейся лишь в ревизии ремня,соединения воздушных магистралей,наличия циркуляции масла в картере,работоспособности муфты, и датчика вкл/выкл.

Увеличив шкив на компе-получаем более высокую частоту вращения,при незначительном повышении производительности(штат 110л/м),и отбора поней у дрыгателя,с одновременным(и опять же постоянным) лишним нагревом бошки,ращитаной на 2.500 оборотов и замасливание воздушного потока.

Если обьем мотора,позволяет впихнуть комп/под ремень,и мотору лехко отдать 2-3 Квт мощи,при наличии от 70-80 литров ресов,с постоянной давкой в 8 бар-есть смысл установки.Но с абсолютно герметичными соединениями как на компе,так и на ресе.Жосткая подводка без резиновых шлангов под хомуты.В противном случае-пропадает весь потенциал такова компрессора,с уменьшением моточасов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличив шкив на компе-получаем более высокую частоту вращения,при незначительном повышении производительности

??? может уменьшив?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к Тема всетаки Компрессор кондея...с неуказанным приводом,расскажу как я женил кондей с мотором лебедки.

На моторе лебедки Варн-привод стоит шлитцевой-напрямую в редуктор.На выходе из мотора торчит это-

 

3579daa0f2d6.jpg

 

ниодного шкива с такой посадкой-не существует.Поэтому пришлось из штатной муфты мотора -

 

da8adb6577cc.jpg

 

....делать такую-

 

fd8cb66b3712.jpg

 

8e8fd3b512bc.jpg

 

....и уже под нее выточить такую-

 

454cf2e8ef98.jpg

 

Наружний Ф обоймы,в данном случае не имел значения....

 

d0677bf64464.jpg

 

cf1c63a7f079.jpg

 

...потом вывели оба Ф под единый размер под горячую посадку...

 

0a63aad75d34.jpg

 

bc011113d9d1.jpg

 

8d87fd78050a.jpg

 

...и шкив,запрессовался на горячую-

 

e448abf60312.jpg

 

Т.к. стал стандартным (ручейковый)шкив,то произвести замену самого компрессора,одного-на другой...

 

04448788bb38.jpg

 

63d01e70d0ea.jpg

 

стало вопросом в 20 минут.

 

Позже,был и поменян компрессор кондея на другой (Хариссон) с облехченем и унификацией самой платформы-

 

0f6f71ef76e1.jpg

 

но на том же моторе,с шкивом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже маньяк))))) Это-ж надо такой шкив выточить))))) Я бы спилил, его в цилиндр, а потом, уже под горячую посадку.... Но протачивать, такую рельефную хрень, это жесть, вызывающая уважуху ...............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты представляешь мотор Варн?Через редуктор-4,5 Т.

 

Теперь посмотри на шкив(штатный)-

 

d67bc03829eb.jpg

 

Вот толщина стенок,в дырке-около 6-7мм.А внутри он-полый.Т.е. если его...проточить....

 

c4ba1c4a9b85.jpg

 

то площадь ,,обхвата,, вырастает в 50 раз...

 

Коллега,пошол иным путем,тоже действенный....

 

a19a5d35e3ec.jpg

 

Но у него был не шлитцевой выход вала....а-

 

d57c7fbe99a5.jpg

 

Он тока выточил в шкиве посадку,и саму втулку.

 

У Варн-штатная втулка-алюминь.Выточеная оправка-люминь,да к тому же полая.Т.е. вес был уменьшен до Мах.при почти идеальной баллансировке.

 

1aaadcb251c2.jpg

 

054dc3339176.jpg

 

Шкив нагревался до красна,и запрессовывался в вертикальном Гидропрессе 100 Т(ну...какой уж был в гараже).Послу усадки(остывания) он обжал втулку намерво.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу проблем в изготовлении, два цилиндра, один в другой, по диаметру их соединения, засверлиться , нарезать резьбу и поставить болты, танком не свернёшь, а изготовление, на порядок дешевле, а то и на три,,,,,,,,,,,2bbbe63b2be31718aae2ab6f6ce.jpg

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохой из Тебя Технолог.Давай пощитаем операции.

1.Проточить штатную втулку(шлитцевую) до цилиндра...

2.Выточить переходную втулку.

3.Запрессовать обои.

4.Высверлить 4 отверстия.

5 Нарезать резьбу в 4 лунках.

6.ввернуть 4 болта.

7.Проточить Ф в шкиву.

8.Запрессовать шкив на втулку.

 

Щитаем мое:

 

1.Отрезать от штатной втулки шлитцевой стакан.

2.Фрезеровка ЧПУ переходника.

3.Проточить Ф в шкиву.

4.Запрессовать шкив на втулку.

 

Ровно на два порядка лехше,проще,и значит всетаки дешевле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да....Я забыл, что вы живёте не там где мы )))) А жаль.

Про ЧПУ, только в кино видел ))))

С таким оборудованием, не понимаю вообще зачем чего-то переделывать проще и лучше, с нуля этот щкив сделать.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумывал себе такой поставить, но у меня в авто места его только боком положить, боюсь не долго он протянет.

А лишаться кондея ради воздуха желания нет.

ставь второй компрессор от кондея,

для наших целей его более чем.

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=29263&st=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставь второй компрессор от кондея,

для наших целей его более чем.

http://www.land-crui...opic=29263&st=0

теоретически такой компресор не способен работать без масла, практически нету таких чтобы годами работали без вмешательства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

теоретически такой компресор не способен работать без масла, практически нету таких чтобы годами работали без вмешательства

Запитывают их от сапуна, масляного тумана им хватает для очень долгой работы. Производительность у них отличная, 12 очей легко качает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запитывают их от сапуна, масляного тумана им хватает для очень долгой работы.

 

Хотелось бы уточнить сроки,такой работы от сапуна?

Вот на Вашей системе,сколько уже по времени работает такая установка,с давкой 12 бар?Как часто и в какой обьем?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей машине компрессор работает штатно на кондишн.

на хайлюксе кореша уже лет пять точно его штатный кондей качает колеса 36" и не только ему. Причем тачка боевая и качает он их частенько. В начале был без реса, потом вживил рес и выключалку по давке от какого-то оборудования с отсечкой 8 вкл, 10 выкл. Порой пользуется гайковертом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем примерно через год эксплуатации он купил на разборе еще один, если вдруг родной умрет. Так он до сих пор на полке лежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...