Перейти к содержанию

Время бездействия контролера управления подвеской после получения сигнала о изменения высоты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Походу мы все не понимаем что ты хочешь узнать.

1. Как твой контроллер должен узнать, что ты в повороте?

2. Что происходит с твоей машиной в повороте? Или не в повороте?

3. Что ты хочешь от контроллера? Как он по твоему должен реагировать на неровности?

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

дублирую

 

Опишу в краце реакцию контролера в пвороте

 

1 Машина вошла в поворот с креном,датчики дают сигнал крена

2 проходит время задержки 5 секунд,после которого контролер выправит все уровни

3 поворот закончился

4 по данным с датчиков конролер зафиксирует двойное изменение уровня и уже через 2.5 сек включит алгоритм выравнивания

 

теперь время 5 секунд достаточно или нужны какието другие варианты?

Опубликовано

У меня мгновенно реагирует. Если посчитал что не соответствует высоте - сразу в дело.

это вызовет расход воздуха несовместимый с жизнью компрессора

даже себе я бы не решился ставить без задержки

Опубликовано

даже себе я бы не решился ставить без задержки

Публика может быть не в курсе .....У Рустема ....инсталлирован компрессор от ЗИЛа ....двухцилиндровый.....с бешённой производительностью! 

Опубликовано

Он у меня реагирует на сумму показаний датчиков на оси, как будто один датчик по центру. На повороты не реагирует т.к. сумма не меняется или незначительно. Коррекции после поворота не требуется.

По 1 вопросу: какие стоят датчики определения именно крена?

По 2 так?

 

...мне не нужно чтоб машина проседала даже на мм, нету просто запаса в подвеске, я его убрал

и внезапный перегруз на бок это не мои мысли, это сочетание нескольких обстоятельств, если попробовать избегать этих обстоятельств, то в принципе других грузов не найти...

 

машина всегда проседает, на хорошей яме до отбойников никуда не денешься.

Перегруз набок - это установка клапана на каждую подушку. Я правильно понимаю?

Опубликовано (изменено)

да точно на каждую подушку по два клапана

а выравнивает машину просто качая и спуская подушки

 

датчики высоты на каждом колесе

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано (изменено)

Надо определиться, а то разговор ни о чем.

У тебя абстрактный вопрос по контроллеру, как ему себя вести?

Тебе не нравится поведение машины, какое?

Подвеска у тебя 4 контурная?

Или мы про повороты говорим?

 

это связано с ресорно-воздушной подвеской, чтоб нагрузить ресоры нужно снизить уровень автомобиля

 

А если под рессоры пластину подложить, 2-3 см. Вопрос дилетанта, нет у меня рессор.

Изменено пользователем Altero
Опубликовано (изменено)

У тебя абстрактный вопрос по контроллеру, как ему себя вести?

да такой вопрос у меня

и варианты поведения

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

Как уже писал выше, среднее за 15 сек и потом мгновенная реакция меня устраивает. На ходу высота измениться только если травить вдруг начнет. Или груз сползет в твоем случае. Часто проверять уровень вроде ни к чему, другое дело остановка. Погрузка, разгрузка. Сели пассажиры назад и не дольше чем через 15 сек он поднимает машину. От посадки до трогания с места, ну 5 секунд. На ходу уже поднимает. Затачивать время реакции под скорость смысла не вижу, пусть электричество работает, упал и сразу отжался.

Опубликовано

короче 15 секунд нужно , нормально это возможно

 

тоесть машина входит в поворот и 15 сек никаких изменений , только по истечению 15 сек машина выровниться контролером

 

после заканчинвания поворота через 7.5 сек контролер снова выровнит машину

Опубликовано

У меня нет изменений высоты в повороте. Молчит контроллер. Фактически он у меня отслеживает высоту центра оси. Нечего выравнивать.

У тебя машина вошла в поворот, накренилась и после поворота с тем же креном продолжает ехать? Ценробежная сила после поворота исчезает. Должна сама выравниваться, без контроллера.

Опубликовано (изменено)

короче 15 секунд нужно , нормально это возможно

А если через 7.5 секунд она попадет на неровную дорогу - куда выровняет контроллер? )))

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано

У меня нет изменений высоты в повороте. Молчит контроллер. Фактически он у меня отслеживает высоту центра оси. Нечего выравнивать.

У тебя машина вошла в поворот, накренилась и после поворота с тем же креном продолжает ехать? Ценробежная сила после поворота исчезает. Должна сама выравниваться, без контроллера.

ну хоть немного то вникайте

 

у меня машина крениться в повороте из за "Ценробежная сила"

КОНТРОЛЕР ВЫРАВНИВАЕТ МАШИНУ В 0

после  поворота на ровной дороге машина имеет обратный крен

Опубликовано

А если через 7.5 секунд она попадет на неровную дорогу - куда выровняет контроллер? )))

неровная дорога не влияет на расчитаную среднюю высоту

Опубликовано

ну хоть немного то вникайте

 

у меня машина крениться в повороте из за "Ценробежная сила"

КОНТРОЛЕР ВЫРАВНИВАЕТ МАШИНУ В 0

после  поворота на ровной дороге машина имеет обратный крен

 

И что сильно крениться? Так что выравнивать необходимо? У тебя же подушки не соединяются в движении, клапана на каждой стоят. К тому же на бубликах крены еще меньше чем на сливах.

Если да тогда пробуй среднюю за 2 секунды. Вошел в поворот - 2 сек выровнял, вышел 2 сек выровнял.

Опубликовано

у вас случаем подушки расположены близко к центру моста(редуктору)? кренов меньше будет если установить ближе к колесу или добавить "рукавных"("сливы") к колёсам. может тогда ничего не надо равнять будет?

Какая разница ,где расположены подушки? И вообще есть мост или его нет? Есть датчик , и есть контролер ....Забудте ,ВЫ про газель или не газель...

Опубликовано

И расхода воздуха не будет !!!!! ТО есть выбор цифирок будет верный....Вот и помогите выяснить эти "цифирки" ...

 

Дык, машинки вон как по разному себя ведут. Мне 15 секунд норма, Рустему экспериментировать приходиться.

Но на 4 странице ветки стало понятно об чем речь, прогресс.

Опубликовано

@Рустем,

Я в своё время экспериментировал с временем задержки. Остановился на 50 сек. 

чем больше тем меньше расход воздуха,но подъем слишком задерживается

Опубликовано

Согласен на 100%.

Можно решить расширением диапазона в котором не происходит регулировка, либо добавлением в контроллер акселерометра, который блокирует регулировку при превышении определенного g.

Опубликовано

Ох.... Не могу

Ну посторойте диаггмамму по ТАРу. Задуржка это иллюзия. Вам будет кказаться что все класно. Но реально вы рушите обратную связь. Не возможно так. Просто не теряйте времени ЛЮБАЯ задержка - хоть при накоплении данных, хоть при реагировании - зло. Посто не надо так - обрм прошу Ж)

Опубликовано

неровная дорога не влияет на расчитаную среднюю высоту

Причем тут это. Едешь в повороте  - в одной стороне 7 очков давка, в другой контроллер стравил до 4, типа выровнял. Надо рулем дернуть резко  -ну препятствие там объехать или кто-то подставился  -реакция на руль непредсказуема в общем-то. Или кончился поворот и началась стиральная доска  -Как поведут себя подушки с 4 очками давления? Да фигово поведут, до пробоев. 

И ЧТо увидит в этом случае контроллер на этой стороне? Что показания прыгают от -10 до +10 попугаев, какая-же будет посчитана им высота? да никакая, эти данные недостоверны и по ним выставить высоту нельзя, он сможет это сделать когда попадет на ровный участок дороги. А до него так и будешь ехать с 7 очками слева и 4 очками справа. Нафиг сие?

Опубликовано (изменено)

Причем тут это. Едешь в повороте  - в одной стороне 7 очков давка, в другой контроллер стравил до 4, типа выровнял. Надо рулем дернуть резко  -ну препятствие там объехать или кто-то подставился  -реакция на руль непредсказуема в общем-то. Или кончился поворот и началась стиральная доска  -Как поведут себя подушки с 4 очками давления? Да фигово поведут, до пробоев. 

И ЧТо увидит в этом случае контроллер на этой стороне? Что показания прыгают от -10 до +10 попугаев, какая-же будет посчитана им высота? да никакая, эти данные недостоверны и по ним выставить высоту нельзя, он сможет это сделать когда попадет на ровный участок дороги. А до него так и будешь ехать с 7 очками слева и 4 очками справа. Нафиг сие?

всетаки считаеш что в повороте контролер должен сразу стравить до 4х кг одну сторону и накачать до 7кг?

 

просто мне кажется нужно чтобы контролер подождал некоторое время , ожидая конца поворота

 

вот это некоторое время я и пытаюсь определить

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

А если он ничо делать не будет - поворот кончился, коррекций и не было. Чего тогда ждать? А если поворот больше чем он ждал и в итоге стравил одну сторону - потом, после конца поворота боком едем некоторое время, да ещё с одной стороны с пониженной энергоемкостью подвески, да ещё и с неадекватным сходразвалом. А если все это на льду ещё... уу..

Опубликовано

А если он ничо делать не будет - поворот кончился, коррекций и не было. Чего тогда ждать? 

ничего,просто ничего не произойдет с подвеской

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...