mohavod Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Какой макферсон? Может все таки двухрычажная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Какой макферсон? Может все таки двухрычажная? Фу ты, ну да, спасибо что поправил, неправильно выразился просто похоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mohavod Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Ну сзади 1е06 должно хватить. Ставил 1е10 на зад Мохава - перебор. Жопа получилась как кисель.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Я исходил из следующих расчетов: чашка пружины сзади расположена примерно посередине рычага, а значит нагрузка на нее удваивается (здесь на форуме уже видел подобный расчет: к примеру длина рычага 100 мм, тогда 50+ 50 / 50 = 2). Исходя из характеристик 1Е06 : 850 кг под давлением 8, в моем случае она будет держать только 425 кг. Масса голого авто 2300 кг, даже если взять самый благоприятный вариант развесовки 60/40 (хотя вряд ли, т.к авто 7-ми местный, с 3-им рядом сидений) на заднюю ось выходит 920 кг, т.е. 460 кг на каждое колесо, а уж про максималку в 3030 кг и говорить нечего. Поправляйте если я ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) Ну сзади 1е06 должно хватить. Ставил 1е10 на зад Мохава - перебор. Жопа получилась как кисель.))) Так у тебя и расположение пружины немного иное, вот твоя задняя подвеска: Здесь скорее пересчет не надо делать, 1Е06 хватит а вот моя: Тут уже надо на 2 умножать и 1Е06 уже маловаты будут Изменено 26 апреля, 2015 пользователем Turbodiselek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Вот нашел Паджеро. На первом фото давление было в райне 11Бар. На второй давление 9Бар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Ого, не слабое такое давление то входит! А во втором случае какая подушка, не 975 случайно ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Ого, не слабое такое давление то входит! А во втором случае какая подушка, не 975 случайно ? Нет она меньше 975 не стал её ставить из-за высокого давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 А вот по передку наверное 1Е06 могло бы хватить. Опять же вчера вывешивал перед, ход рычага там очень большой, даже подкатным домкратом вывесить практически невозможно, если конечно не подставить его под сам рычаг. Думаю что если выбирать между 1Е06 и 1Е10, то последним будет намного проще отрывать, хотя и места мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 А вот по передку наверное 1Е06 могло бы хватить. Опять же вчера вывешивал перед, ход рычага там очень большой, даже подкатным домкратом вывесить практически невозможно, если конечно не подставить его под сам рычаг. Думаю что если выбирать между 1Е06 и 1Е10, то последним будет намного проще отрывать, хотя и места мало. На днях на Вито 1Е06 с поршнем малого диаметра пробовал то давление было около 7Бар,так там на прямую ,на Паджеро в середину рычага даже пробывать не охота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 (изменено) на Паджеро в середину рычага даже пробывать не охота. Это Вы именно про перед Паджеро ? Но там же спереди не середина будет. Пересмотрел фото передней подвески, Вы убили все мои сомнения :) Изменено 28 апреля, 2015 пользователем Turbodiselek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Хочу комп установить у левого аккумулятора (на месте вэбастика на фото), хотел бы услышать мнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Установил комп под капотом, остался вопрос откуда осуществлять забор воздуха для компрессора: с корпуса воздушного фильтра автомобиля через сосок от безкамерки, либо с подкапотного пространства через отдельный воздушный фильтр именно для компрессора. Буду ждать подсказку :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Через сосок безкамерки точно мало будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 Тогда наверное сверлить кожух воздушного фильтра и не буду, оформлю по штатному через отдельный фильтр, брошу его в подкапотное пространство где грязи поменьше, да и буду при каждой замене расходников на авто и этого товарища менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.