CalicaST162 Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Всем доброго времени, проблема взялась не с чего, заказал одноходовые клапана на 12v , пришли на 220v, переотправлять и ждать еще два месяца резона нет, может кто знает ,как, можно их запитать в машине?
Gregor Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 Да где же в машине 220. Можно отдельно катушки заказать на 12 вольт. Вот такие
CalicaST162 Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 А если дать положенных 220 инвектором самым простейшим?
Gregor Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2016 В 10.08.2016 в 15:53, CalicaST162 сказал: А если дать положенных 220 инвектором самым простейшим? Да сделать то можно по всякому. Только зачем тебе под капотом 220.
Former Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Я начинал пневму именно с этого.Были Пневмопридовские клапана 220В. Пришлось купить преобразователь (инвертор) на 200W.Около года ездил на 220В клапанах.Проблем не было.Имел отдельный тумблер вкл/откл. инвертора.
CalicaST162 Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 В 11.08.2016 в 04:44, Former сказал: Я начинал пневму именно с этого.Были Пневмопридовские клапана 220В. Пришлось купить преобразователь (инвертор) на 200W.Около года ездил на 220В клапанах.Проблем не было.Имел отдельный тумблер вкл/откл. инвертора. У меня естт инвертор на 500ват не много ли его будет?
Former Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2016 Много не мало.Тем более для инвертора.Лишь бы он достатошно снимал с АКБ. CalicaST162 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти