Ewgen pnewmo Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Здравствуйте вот решил поделиться и возможно получить совет по дальнейшей модернизации цилиндров Беркут в данном случае Беркут Р-20. По совету товарищей из мотоспорта сказали что ореберение надо делать с максимально возможними расстояниями между рёбер так как без принудительного охлаждения тонкие щели не будут продуваться, в итоге вот что вышло. Внешне на первый взгляд кажется сурово но по площади охлаждения выше стока в 1.7 раза. Первая партия раздалась быстро по товарищам остался один для нашего форумчанина на тестирование. Возможно будет некоторая серия таких цилиндров при наличии желающих. На просторах сети находил самоделки по Р-20 но там рёбра были не вертикально а горизонтально на токарном проточены, что проще в изготовлении но как по мне так совсем плохо по продувке. Цилиндр изготовлен с применением гильзы, дабы в будующем была возможность замены гильзы(перегильзовка) и не выкидывать радиатор, считаю это хорошей возможностью, хотя и сложней в производстве. Радиатор анодирован защитным анодом, гильза твёрдым анодированием. Turbodiselek 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
боляков Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 а цена вопроса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen pnewmo Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Скорее всего в общих темах о ценах нельзя говорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 31 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 чтоб актуальность знать, обычный циллиндр + кольцо где то 2 вопрос, а если на этом нарезать еще и на станке горизонтальные ребра, наподобие виэира? Ewgen pnewmo 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen pnewmo Опубликовано 31 июля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 чтоб актуальность знать, обычный циллиндр + кольцо где то 2 вопрос, а если на этом нарезать еще и на станке горизонтальные ребра, наподобие виэира? Это кстати идея, можно изначально прорезать на токарном кольцевые проточки а потом фрезеровать, так можно площадь значительно увеличить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igos Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 А если цилиндр сделать в разы больше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen pnewmo Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 А если цилиндр сделать в разы больше? Вряд ли это что то сильно даст, компрессор вабко имеет очень малое оребрение однако это не мешает ему работать годами, к тому же не у всех есть возможность поставить огромный цилиндр в уже скомпонованную пневмосистему(какие либо агрегаты, крепления или ещё что). Да и цена при использовании большего кругляка будет выше. Твёрдое анодирование с увеличенным оребрением и так будет ходит дольше мотора с щётками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeathFantazy Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 @Ewgen pnewmo, за идею мне скидку) а то у моего 20го за 4 года уже походу кольцо сдохло, если качает, боюсь и поршень новый надо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen pnewmo Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 @DeathFantazy, Без проблем, обращайся, как надумаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 1 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 А если цилиндр сделать в разы больше? Мощность электромотора конечна. Не хватит мощности для сжатия увеличенного объема. Если идет разговор про наружный диаметр, то, честно говоря, не думаю, что эффект будет. Не могу спорить с спецами от мотоспорта, но головка компрессора, банальный теплообменник. И чем больше его площадь, тем эффективнее. 6 лет теплообменку делал. ТС, сделай эксперимент, оберни в трубку, можно с зазором (не более 3мм от стенки ребер до трубы), голову компрессора, низ трубы чуть ниже ребер, а высота трубы = 3 высоты головы (ребер) Увидишь, как резко увеличится теплообмен, за счет конвекции. Сверху трубы будет ощутимо выходить теплый воздух, подсасывая, снизу, холодный. И вентилятор не надо. На этом эффекте работают фанкойлы, что без вентиляторов и бытовые конвекторы. Расстояние между ребер головы, тем больше, чем больше высота, а тут она незначительная. Я бы принял за расстояние между ребрами (судя по практике испытаний конверторов в лаборатории) не менее 2мм и не более 4мм. Сейчас он у тебя охлаждается за счет массы, т.е. в инфракрасном диапазоне, а воздушный эффект крайне не значительно работает, очень маленькая площадь поверхности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen pnewmo Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) @Акулыч, Полностью согласен, но площадь получилась больше стокового цилиндра а это уже плюс. Так как хватает и штатного ореберения то думаю дальнейшее увеличение от лукавого, плюс площадь увеличиться если сделать ещё кольцевые проточки как на виэйр. Повторюсь на компрессорах пневмоподвески вабко ореберение совсем малое и к тому же на БМВ комперессор чаще стоит в нише и плохо охлаждается однако работают нормально. Считаю что основная причина выхода из строя компрессора это то что оригинальный цилиндр совсем без твёрдого покрытия и при малейшем наличии абразива он изнашивается. Сейчас есть технологии МДО, нанесение керамики, так вот с таким цилиндром можно специально на впуск песочку подсыпать и гильзе ни чего не будет(это я конечно утрирую) только кольца меняй. Изменено 1 августа, 2016 пользователем Ewgen pnewmo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Повторюсь на компрессорах пневмоподвески вабко ореберение совсем малое и к тому же на БМВ комперессор чаще стоит в нише и плохо охлаждается однако работают нормально. А они блестящие и красивые, как попугаи или уныло черные или темно серые? На блестящее только сороки падкие и в шкаф поставить, а темное будет реально работать, потому как тепло лучше излучается именно темным предметом, в инфракрасном спектре. Голова Зенита - черная. Йорк весь черный, Оазис 3000-й на базе Йорка сделан. Чем чернее, тем лучше охлаждение. З.Ы. чернение стволов в оружии не ля красоты или технологии, дополнительный теплоотвод, ну и незаметность, как доп опция. Черни головки компрессора, дольше жить будут. Проверено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Про черный цвет подтверждаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen pnewmo Опубликовано 4 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Да вабко и амк компрессоры тёмно зелёно коричневые ближе к чёрному но всё же не абсолютно чёрные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorek80 Опубликовано 4 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Про черный цвет ни-чё не перепутали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen pnewmo Опубликовано 4 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Про черный цвет ни-чё не перепутали? Я думаю что значительного вклада в охлаждение именно чёрный цвет не даёт но всё же в авиации к примеру оребрение воздушных двигателей специально химическим способом окрашивали в чёрный цвет. в мотоспорте так же часто можно увидеть чёрные цилиндры. На практике тем более на компрессоре измерить разницу думаю практически не возможно, но попробовать ни кто не мешает, как будет у меня компрессор беркут я обязательно для форума сделаю видео отчёт с измерениями, мне как раз пирометр идёт безконтактный с китая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 5 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Я думаю что значительного вклада в охлаждение именно чёрный цвет не даёт Проводили испытания в лаборатории 2 теплообменника, один крашен в черный, второй естественного цвета, алюминиевый. Эффект значительный. Все было визуализировано. Сам смотрел. Не скажу что в разы лучше, но существенно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon43rus Опубликовано 8 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Цилиндры и двигатели красят черным МАТОВЫМ цветом. Так как матовый имеет естественную шероховатость! Что и улучшает теплопередачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акулыч Опубликовано 9 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) Матовый, значит, улучшает теплопередачу, потому что шершавый? А черный глянец нет? Давай, жги еще... Изменено 9 ноября, 2016 пользователем Акулыч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadek_32 Опубликовано 16 января, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2019 (изменено) 09.11.2016 в 20:53, Акулыч сказал: Матовый, значит, улучшает теплопередачу, потому что шершавый? А черный глянец нет? Давай, жги еще... Вообще-то демон43рус прав. Какая линия длиннее о А до Б прямая или извилистая? Шероховатости как раз и увеличивают площадь поверхности, а на что у нас это влияет? Правильно на теплоотдачу. Могу вас ещё больше рассмешить. Скорость движения воздуха(воды) в медной трубе больше чем в пластике такого же диаметра и те более чем стальной. Почему!? Да просто чтобы вы пос меялись😀. PS. Но это правда Изменено 16 января, 2019 пользователем Vadek_32 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbomuha Опубликовано 6 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2023 В 16.01.2019 в 19:09, Vadek_32 сказал: Скорость движения воздуха(воды) в медной трубе больше чем в пластике такого же диаметра Данное предположение является неверным. В книге "Расчет пневмоприводов", Герц Е.В. 1975 г. на стр.143 представлена единая номограмма для определения максимального расхода воздуха через нейлоновые и медные трубы. Единый коэффициент шероховатости, характеризующий качество внутренней поверхности трубы, для гладких труб из синтетических материалов, стеклянные и медные - менее 0,0015 стр.145. Глава "Коммуникационные линии" - расходные характеристики сопротивлений и линий данной книги будет интересна только тем, кто желает получить максимальные характеристики своей системы. Моё мнение может быть ошибочным! С Уважением! LiMe-lip 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.