Перейти к публикации

Так в чем же разница характеристик бубликов и слив?


Рекомендованные сообщения

А почему считаешь что площадь влияет на жесткость?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Грубо говоря жесткость это изменение высоты подушки под действием силы,веса Прогрессивность это скорость возрастания жесткости при изменений высоты подушки

Я тут почитал.... а с чего все решили, что у всех автомобильных пружин линейные характеристики???    и еще - у всех подушек есть график рабочего хода, который отражает ее характеристики....  самое

на бубликах не очень показательно, там сечение поршня меняется очень сильно

Опубликованные изображения

Потому что, имея 2 подушки одного и того же размера (диаметр высота),с одинаковым давлением, но с разной рабочей площадью (поршень),  - у подушки с большим поршнем, получим большую жесткость (грузоподьемность*)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что, имея 2 подушки одного и того же размера (диаметр высота),с одинаковым давлением, но с разной рабочей площадью (поршень),  - у подушки с большим поршнем, получим большую жесткость (грузоподьемность*)!

получается что прогресивность жесткости не зависит от диаметра?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

А можно делитант вставит свою копеечку.

Как, Я понимаю ситуацию.Характеристики пневмоподушек зависит от площади (которая сдавливает воздух),от объема (величины самой подушки) и количества воздуха в подушке(тоесть давление).

Чтобы коректировать характеристики пневмоподушек нужно, либо менять площадь, тем самым подстраивать под груз комфортность подвески, или же подбирать опытным путем объем самой подушки т.е. ставим доп. рессиверы.

Прогрессивность жесткости не зависит от диаметра, прогрессивность зависит от формы поршня, так же и пружина её характеристики зависят от её формы как уже было написано.

На истинность сказанного не притиндую, просто хотел поделиться своими мыслями. :phil_04:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на многих японских пневмокитах форма поршней для слив ровная. В чем отличие от поршня с расширением к низу? Та что с расшшрением в нижнем положении более жесткая. Почему япы почти всегда делают поршень ровный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

чем больше внизу Ф тем более жесткая она становится, работа типа бублик.

потому что япы и не думают как мы: ползать)) им комфорт нужен! ну скоро и мы это поймем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем больше внизу Ф тем более жесткая она становится, работа типа бублик.

потому что япы и не думают как мы: ползать)) им комфорт нужен! ну скоро и мы это поймем)

так ее же пробивать будет на кочках и ямках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так они не ездят как мы: ну еще чуток можно....ах, нет, нельзя было)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

подкорректировал

Это откуда такие данные?

Что значит, никакая слива?

Почему пишешь, в производство не пошли? Откуда такие данные?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-5-0-73935400-1385272693.png

Нельзя писать, какая, слива мягкая, а какая нет, всё зависит от того, как она подобрана и как стоит.

Поршень сливы может иметь очень прогрессивные характеристики или характеристики ближе к линейным. Нужно определиться какие нужны.

Так верхняя слива, имеет характеристику близкую к линейной, на ней, по стыкам, будет мягко, но на больших кочках , может пробивать.

Вторая, классическая, это как раз тот вариант, когда манометр, вообще не сможет показать высоту машины, т.е. подъём будет зависеть, от количества воздуха, а не от давления. Давление, будет меняться либо в самом низу, либо в верху.Характеристика у неё стандартно - расчётная, классическая. Легко считаемая.

Третья слива, имеет, прогрессивный поршень, на небольших неровностях, может работать мягко, как первые две. На кочках побольше, её грузоподъёмность, будет сильно возрастать, пробоя до отбойника, почти не добиться. Это лучший, на мой взгляд, поршень для короткоходок!

Четвёртый, вообще не понятно, что нарисовано.....

Если это

 pnevmopodveska_1358827601__111.jpg

то не согласен в корне, тут собраны, все плюсы вышеизложенного.- мягкость, от первого поршня, и резкая прогрессия в самом низу, прогрессия, которая делает эту сливу, жёстче бублика,( в самом низу), подушку невозможно пробить до отбоя.

Но всё это будет справедливо, лишь в том случае, если всё правильно подобрано, расчитано и установлено...

Как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
К примеру есть авто с установленными подушками типа "груша"! Вес на подушку приходится 350кг, а подушки поставили с ровным поршнем Ф=100мм, 
давление в подушке получилось гдето 3,5атм! Едим по мелким камушкам, стыкам и кайфуем, но при наезде на лежачего полицейского, 
получаем резкий рост давления в подушке к примеру до 7атм, и потом отстрел давлением 7атм поршня Ф=100мм с силой в 700кг (в 2-а раза больше чем действует обычно)


Теперь меняем у этих подушек поршень на Ф=50мм, для поднятия того-же веса получаем штатное давление 7атм- при наезде на лежачего полицейского, 
получаем скачок давления всего на 1-1,5атм (поршень просто проваливается глубже в подушку), подушка уже не отстреливает колесо а просто возвращает его назад....

Во первых при уменьшении диаметра поршня в 2 раза его площадь будет меньше в 4 раза, и давление понадобится не 7, а 14 атм. Но будем считать что там опечатка и пусть будет 7 атм.

Во вторых при наезде на того же лежачего полицейского при тех же условиях получаем скачек не на 1-1.5 атм, а на 7 атм, то есть до 14 атм, как и в первом случае в два раза больше чем обычно, и соответственно получаем тот же самый отстрел в колесо как в первом случае.

 

Итого: При изменении диаметра поршня ничего не изменится кроме рабочего давления. По ощущениям все будет так же. Никакая жесткость, прогрессивность не поменяется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Итого: При изменении диаметра поршня ничего не изменится кроме рабочего давления. По ощущениям все будет так же. Никакая жесткость, прогрессивность не поменяется.

 

эт ты сам придумал?  жесткость пневмопружины K=P*S^2/V    При увеличении сечения поршня в 2 раза жесткость тоже в 2 раза увеличится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я (только начал читать все это) понял - при изменении движения, будет так.

0. пусть объем без ресивера. т.е. Vп(одушки)=Vc(системы), L(высота)=V/S (грубо, т.к. по высоте S меняется)

1. исходное.

K0=P0*S^2/V0

2. подвеска сдвигается (продавилась, удар) на 25%,

L1=0,75L0 => V1=0,75V0

K1=P0(пока давление не изменно)*S^2/0,75V0=4/3*P0*S^2/V0=4/3*K0

но в реальности скорее всего будет процесс адиабатического сжатия, когда давление будет пропорционально возрастать через объем

формула pvt=постоянная. пусть температура не растет, то уменьшение на 25% объема должно поднимать давление на те же 1/0,75=4/3.

т.е. будет квадратичная??? зависимость?

и чтобы ее сделать апроксимированной к линейной - добавляют дополнительный объем ресивера, за счет чего уменьшается общее изменение объема, и характеристика становится пологой.

и чем лучше связь между объемами подушки и ресивера - тем линейнее характеристика.

т.е. при малом сечении связи будет медленные изменения будут по линейной зависимости, а быстрые по квадратичной.

 

надо это потихоньку обдумать...

 

эт ты сам придумал?  жесткость пневмопружины K=P*S^2/V    При увеличении сечения поршня в 2 раза жесткость тоже в 2 раза увеличится.

теперь по цитате. характеристика подушки без ресиверов, если формула верна будет K=P*S*S/V=P*S/L, и при прочих равных - жесткость линейно зависит от площади подушки.

Изменено пользователем strvv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ресивер не к линейной зависимости приближает, он вообще может приблизить характеристику подушки с ровным поршнем к горизонтальной линии и почти нулевой жесткости. Плюс для воздуха показатель адиабаты 1,4 поэтому при сжатии нужно в степень 1,4 возводить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...  жесткость пневмопружины K=P*S^2/V     При увеличении сечения поршня в 2 раза жесткость тоже в 2 раза увеличится.

  Ты забыл, что  давление на увеличенном поршне пропорционально меньше - жесткость от площади поршня не зависит ( не путать с изменением площади  при перемещении поршня )

Изменено пользователем овен
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Ты забыл, что  давление на увеличенном поршне пропорционально меньше - жесткость от площади поршня не зависит ( не путать с изменением площади  при перемещении поршня )

ничего я не забыл, в формуле есть давление и сечение, но сечение в квадрате, поэтому от сечения зависимость пропорциональная (а не квадратичная) уже с учетом изменения давления. 

 

Изменено пользователем kort
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формулы надо не только знать, надо уметь ими пользоваться.  К = M/ l (масса , разделенная на длину).

Если справа константы ( вес на колесо и высота подвески ),  то  P*S и S/V - константы .  

Тут не о чем спорить ...

   

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 К = M/ l (масса , разделенная на длину).

Если справа константы ( вес на колесо и высота подвески ),  то  P*S и S/V - константы 

:blink:  жесть... вес на колесо и высота подвески...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Я тут почитал.... а с чего все решили, что у всех автомобильных пружин линейные характеристики???  :blink:

 

и еще - у всех подушек есть график рабочего хода, который отражает ее характеристики....  самое банальное - это не заниматься засорением мозгов формулами - а взять пружину автомобиля - замерить рабочий ход - получить график - и подобрать пневмоподушку с близкими рабочими характеристиками - вот и ВСЁ!!!! :popcorm1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, как все просто))))

 

вы не поверите на сколько это просто.... :1:

 

гораздо труднее перепроектировать подвеску под увеличение снаряженной массы авто на 2700 кг относительно штатных 2500кг.... с применением комбинированной схемы демпфирования - пневмо + рессоры + торсион....  да еще и настроить ее на требуемые характеристики....  должен сказать получилось весьма не плохо - автомобиль рулится лучше своего гражданского собрата...  в салоне весьма комфортно, ни качки ни тряски не замечено....

 

а тупо поменять пружины на подушки - ума вообще не надо - всё уже спроектировано и рассчитано и выставлено на продажу - бери да ставь....  единственное нужно правильно замерить рабочий ход своих штатных пружин...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы не поверите на сколько это просто.... :1:

 

гораздо труднее перепроектировать подвеску под увеличение снаряженной массы авто на 2700 кг относительно штатных 2500кг.... с применением комбинированной схемы демпфирования - пневмо + рессоры + торсион....  да еще и настроить ее на требуемые характеристики....  должен сказать получилось весьма не плохо - автомобиль рулится лучше своего гражданского собрата...  в салоне весьма комфортно, ни качки ни тряски не замечено....

 

а тупо поменять пружины на подушки - ума вообще не надо - всё уже спроектировано и рассчитано и выставлено на продажу - бери да ставь....  единственное нужно правильно замерить рабочий ход своих штатных пружин...

поверю. Но с оговорками. Я тут в соседней теме выложил правильное решение для рессор. )) точнее решение путем их удаления. Потому как при наличии рессор подвеску невозможно заставить правильно работать.

 

Касаемо замены пружин на подушки частично согласен с тезисом. Просто подушки бывают разные и это надо учитывать. На сливах действительно все просто. Но не в том виде в котором они доступны для потребителя. А то, что большинство себе на тазы крутит это не нормальное исполнение, а лишь бы пшикало и на пузо падало))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто подушки бывают разные и это надо учитывать.

 

Ну это само собой разумеется....  При подборе аналога штатной пружине нужно учитывать лишь характеристику самой пружины и максимально стремиться к ней....

 

если совсем никак - то тогда уже глобально подходить к вопросу - брать мат часть и с полным погружением разрабатывать подвеску заново - и тут нужно учитывать абсолютно всё, даже химический состав подушки :)...

 

в ряде случаев я находил подушки с нужными мне характеристиками и условиями эксплуатации - и просто ставил на машину и получал 90% соответствия штатной работе на стоковых амортизаторах (дёшево и сердито) - а если еще и амортизаторы поменять на регулируемые (ход/отбой - например koni или king) - тут вообще можно добиться все чего хочешь....

 

брать первое попавшееся в магазине и бегом прикручивать - это действительно - пшикать и падать ))))

 

Изменено пользователем BoBsTeR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

Дабы не плодить других тем, спрошу тут.
Кто знает, как влияет на характеристики бублика наличие и форма промежуточных колец? Ведь помимо кольца, у которого может быть разная толщина и разное сечение(например эллипс), можно и диск поставить, а тут вообще сечений может быть множество...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...