Перейти к содержанию

D_Pavel

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    Honda CR-X

Информация

  • Имя:
    Паха
  • Фамилия:
    Иванов
  • Город
    Krasnoyarsk

Достижения D_Pavel

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. К примеру есть авто с установленными подушками типа "груша"! Вес на подушку приходится 350кг, а подушки поставили с ровным поршнем Ф=100мм, давление в подушке получилось гдето 3,5атм! Едим по мелким камушкам, стыкам и кайфуем, но при наезде на лежачего полицейского, получаем резкий рост давления в подушке к примеру до 7атм, и потом отстрел давлением 7атм поршня Ф=100мм с силой в 700кг (в 2-а раза больше чем действует обычно) Теперь меняем у этих подушек поршень на Ф=50мм, для поднятия того-же веса получаем штатное давление 7атм- при наезде на лежачего полицейского, получаем скачок давления всего на 1-1,5атм (поршень просто проваливается глубже в подушку), подушка уже не отстреливает колесо а просто возвращает его назад.... Во первых при уменьшении диаметра поршня в 2 раза его площадь будет меньше в 4 раза, и давление понадобится не 7, а 14 атм. Но будем считать что там опечатка и пусть будет 7 атм. Во вторых при наезде на того же лежачего полицейского при тех же условиях получаем скачек не на 1-1.5 атм, а на 7 атм, то есть до 14 атм, как и в первом случае в два раза больше чем обычно, и соответственно получаем тот же самый отстрел в колесо как в первом случае. Итого: При изменении диаметра поршня ничего не изменится кроме рабочего давления. По ощущениям все будет так же. Никакая жесткость, прогрессивность не поменяется.
×
×
  • Создать...