Перейти к публикации

BoBsTeR

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз BoBsTeR выиграл 6 ноября

Публикации BoBsTeR были самыми популярными!

О BoBsTeR

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Марка авто
    Chevrolet Cruze

Информация

  • Имя:
    Сергей
  • Фамилия:
    Струков
  • Город
    Нижний Новгород

Посетители профиля

90 просмотров профиля
  1. Ну это само собой разумеется.... При подборе аналога штатной пружине нужно учитывать лишь характеристику самой пружины и максимально стремиться к ней.... если совсем никак - то тогда уже глобально подходить к вопросу - брать мат часть и с полным погружением разрабатывать подвеску заново - и тут нужно учитывать абсолютно всё, даже химический состав подушки :)... в ряде случаев я находил подушки с нужными мне характеристиками и условиями эксплуатации - и просто ставил на машину и получал 90% соответствия штатной работе на стоковых амортизаторах (дёшево и сердито) - а если еще и амортизаторы поменять на регулируемые (ход/отбой - например koni или king) - тут вообще можно добиться все чего хочешь.... брать первое попавшееся в магазине и бегом прикручивать - это действительно - пшикать и падать ))))
  2. вы не поверите на сколько это просто.... гораздо труднее перепроектировать подвеску под увеличение снаряженной массы авто на 2700 кг относительно штатных 2500кг.... с применением комбинированной схемы демпфирования - пневмо + рессоры + торсион.... да еще и настроить ее на требуемые характеристики.... должен сказать получилось весьма не плохо - автомобиль рулится лучше своего гражданского собрата... в салоне весьма комфортно, ни качки ни тряски не замечено.... а тупо поменять пружины на подушки - ума вообще не надо - всё уже спроектировано и рассчитано и выставлено на продажу - бери да ставь.... единственное нужно правильно замерить рабочий ход своих штатных пружин...
  3. Я тут почитал.... а с чего все решили, что у всех автомобильных пружин линейные характеристики??? и еще - у всех подушек есть график рабочего хода, который отражает ее характеристики.... самое банальное - это не заниматься засорением мозгов формулами - а взять пружину автомобиля - замерить рабочий ход - получить график - и подобрать пневмоподушку с близкими рабочими характеристиками - вот и ВСЁ!!!!
×