Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте могу предложить ремонт вашего компрессора вабко или АМК с расточкой и установкой гильз с твёрдым анодированием или керамикой(по желанию), так же в комплекте будет замена колец, гарантия на работу 1-год. Есть большой опыт и наработки по этим компрессорам, разрабатывал технологии для контор занимающихся так называемым восстановлением и торгующими этими компрессорами, смогу отремонтировать практически мёртвый компрессор. Ремонт Вабко если только гильза и кольцо 5000р. АМК так же гильзы и кольца 7000р. если с мотором проблемы то ещё 1500р. бывает трескается осушитель его так же можно отремонтировать. Пишите на knjz1@narod.ru звоните на 8(951)834-69-0пять Евгений, нахожусь в Ростове-на-Дону точнее если кто захочет подъехать в селе Новобатайск. 

вот так качает вабко после ремонта до 20кг.см2 

post-10619-0-28574500-1467318239_thumb.jpg

post-10619-0-35999300-1467318268_thumb.jpg

Опубликовано

Добавлю что возможен ремонт компрессоров типа Беркут так как там часто гильзы или чугунные или просто алюминий без покрытия то после ремонта компрессор будет практически вечный. 

Опубликовано
  В 04.07.2016 в 13:14, lexxx_lector сказал:

Привет. А есть вариант просто преобрести у вас комп, уже отреставрированный? АМК двухпоршневой предпочтительно...

В данный момент АМК нет в наличии есть только вабко, могу сообщить как появиться. 

 

  В 04.07.2016 в 14:02, Igos сказал:

Выложи фото(если есть) и цены на кастомные цилиндры для Беркута R20

Я не дела ещё кастомных цилиндров на беркут но не вижу в этом проблемы, единственно проблема в том что у меня нет его размеров и поэтому желательно вам отправить его мне и уже отремонтировав ваш я смогу сделать небольшую серию головок или гильз отдельно для этого компрессора, так же можно изготовить новые кольца. 

Опубликовано

@Igos, если у вас компрессор на авто и он единственный то я могу вам отправить на время свой компрессор(вабко но он легко встанет вместо беркута и качает до 20бар) а вы на ремонт мне свой, после починки при получении своего компрессора отправите мне обратно мой.  

Опубликовано (изменено)

Зачем отправлять целиком компрессор, если ты можешь сам изготаввливать цилиндры. Достаточно иметь размеры, а поменять я и сам смогу. Закажи себе новый цилиндр у производителя беркута для снятия размеров. Думаю если будешь делать толковые цилиндры из хороших материалов то окупится быстро. Ну и цена должна быть приемлимая. 

Изменено пользователем Igos
Опубликовано
  В 05.07.2016 в 07:14, Igos сказал:

Зачем отправлять целиком компрессор, если ты можешь сам изготаввливать цилиндры. Достаточно иметь размеры, а поменять я и сам смогу. Закажи себе новый цилиндр у производителя беркута для снятия размеров. Думаю если будешь делать толковые цилиндры из хороших материалов то окупится быстро. Ну и цена должна быть приемлимая. 

Сможешь сделать чертёж гильзы? Я тебе сделаю бесплатно одну гильзу из д16т по желанию хоть с твёрдым анодом хоть с керамикой. Так с наскока не нашёл в продаже гильзы на компрессора беркут а рем комплект 6000р. на один компрессор как то не дёшего для меня сейчас. 

Опубликовано
  В 04.07.2016 в 21:33, lexxx_lector сказал:

Да, мне главным образом порядок цен интересен...

За гильзу цена будет в районе 800р. с твёрдым анодом.

Опубликовано

Есть цилиндр от Р20 царапаный. Могу отдать на замеры и эксперименты в обмен, например, на скидку на гильзовку Вабки )))

Опубликовано
  В 05.07.2016 в 07:45, Ewgen pnewmo сказал:

Сможешь сделать чертёж гильзы? Я тебе сделаю бесплатно одну гильзу из д16т по желанию хоть с твёрдым анодом хоть с керамикой. Так с наскока не нашёл в продаже гильзы на компрессора беркут а рем комплект 6000р. на один компрессор как то не дёшего для меня сейчас. 

Интереснее намного не гильза, а цилиндр целиком, чтобы снял старый, поставил новый. Я отдельно брал новый цилиндр около 1000р. Чертить не буду, но можно отправить Бу Цилиндр для образца. Интересно мнение экспертов- Из какого материала лучше делать кольцо и цилиндр?

Опубликовано
  В 05.07.2016 в 10:18, moose сказал:

Есть цилиндр от Р20 царапаный. Могу отдать на замеры и эксперименты в обмен, например, на скидку на гильзовку Вабки )))

Без проблем, сделаю гильзовку вабки 50% скидка. Сможете отправить ТК Деловые линии или какой вам удобнее в Ростов-на-Дону?

Опубликовано
  В 05.07.2016 в 10:20, Igos сказал:

Интереснее намного не гильза, а цилиндр целиком, чтобы снял старый, поставил новый. Я отдельно брал новый цилиндр около 1000р. Чертить не буду, но можно отправить Бу Цилиндр для образца. Интересно мнение экспертов- Из какого материала лучше делать кольцо и цилиндр?

Зачем цилиндр менять если можно гильзу с натягом устанавливать, это гораздо дешевле нежели делать весь цилиндр с оребрением, хотя если преследуется цель улучшить охлаждение путём увеличения оребрения то конечно лучше новый цилиндр. 

Опубликовано
  В 07.07.2016 в 12:28, Igos сказал:

Ак старый цилиндр разворачивать не придется для установки гильзы?

Тут зависит от того как качественно сделано отверстие в цилиндре, скорее всего это экструдированный профиль или вообще литьё без мех обработки, если так то в идеале отверстие расточить или гильзу сделать с небольшим зазором(минимальным) что бы цилиндр не искривил геометрию гильзы при запрессовке. 

Опубликовано
  В 07.07.2016 в 15:36, Igos сказал:

Вот видишь опять полуфабрикат. Мне к примеру расточить негде. Кольца из чего?

Скоро получу цилиндр от беркута и посмотрю может действительно лучше делать его полностью, тут ещё важна металлоёмкость и количество мех.обработки от этого цена ведь растёт. Кольца чаще всего из аналога ф4к20 или же из него, сейчас ещё жду кое какие немецкие материалы на основе текасинта. Ф4к20 показал себя с самой лучшей стороны в сочетании с анодированной поверхностью гильзы, в прочем именно для такого применения он и разрабатывался в СССР для применения в медицине в компрессорах. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Получил от Евгения доработанную головку и поршневое кольцо (бонусом была вторая пара "гильза-кольцо"). Все сделано достаточно быстро. Собрал комп, все работает. Первоначально давка не превышала 10 атм... Вместе с Евгением пытались найти и решить проблему, с тех.поддержкой тут все на высоте. В итоге покурив мануалы и проведя некоторые манипуляции с компом, получилось заставить его работать как надо. Проблема оказалась в предохранительном клапане - в варианте для BMW E39 открытие клапана происходит на 10 атм, пришлось добавить еще одну пружину в клапан. По манометру накачал "в стену" до 16 атм за 7-8 сек. Думаю для всех пользователей б/у-шных компрессоров от штатных пневмосистем данная операция не будет лишней, рекомендую. Позже приложу фотки и видео.

Опубликовано

Появился задраный цилиндр от Беркута R20. Сколько будет стоить его гильзовка+ кольцо на поршень?

Опубликовано

Можно кстати не гильзовать старый цилиндр а проточить его на пару соток отполировать и сделать твёрдое анодирование так как сплав позволяет, гильзовка с кольцом будет стоить 2000р. с гарантией на гильзу 1 год. на кольцо не могу давать гарантии так как не делал ещё на беркут кольца хотя похожие на амк ходят хорошо. 

Опубликовано

ну мне нужно и кольцо и востановленный цилиндр любым способом. Была бы уверенность в кольце, было бы хорошо

Опубликовано

У меня есть цилиндр который могу отдать на анодирование, с кольцом уверенность 50*50 так как опять же говорю просто не работал с таким компрессором, был бы у меня такой компрессор обязательно бы наладил выпуск колец(думаю к концу августа компрессор куплю). Так как я не барыга и у меня есть интерес к пневматике то со своей стороны могу предложить, что если кольцо не отработает год то будем пробовать другой материал и или профиль, тем более после покупки компрессора я буду подбирать материал. Возможно что тот же что для амк прекрасно подойдёт. Я вообще думал сделать комплект цилиндр с увеличенным охлаждением плюс новый поршень с кольцом как на компрессорах вабко, так как там система более продуманная. 

Опубликовано

Ак надо просто сравнить условия работы компрессоров. Чтобы понять пойдет это кольцо иль нет. Если в паре с анодированным цилиндром оно будет работает и при большой температуре то почему нет уверенности?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...