greega Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Считал на себе, 80т скорее, в 60 ни как не получатся :(( ПС на французких машинах подвеска ГИДРО-ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ :))) А ты сам делал, или кому отдавал? Я вот сам вояю, подушки уже 2 раза менял на другие, токоря не бесплатные, но у рвачей не точу, варить сам научился))) Тоже наверное в 80 выйдет, но у меня глобальные переделки, и посмотреть не у кого. Такую-же вторую, думаю собиру намного дешевле. Просто много экспериментов.... А французы потому и рулят, что гибрид. Чистая гидра, комфорта не даст. А прогрессивность должна быть, только правильная, расчётная. Если будет недостаточная, - будет пробивать подвеску, если избыточная, будет пинаться. Конечто подвеску можно подстроить амами, ресами, но это уже - исправление ошибок. И если подуху неправильно подобрать, то теряется весь кайф от пневмы. Но у нас - то есть выбор., есть из чего подбирать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Я пока в процесе, стойки скорее всего буду отдавать тк каждый должен заниматься своим делом, у всех свои секркты и нароботки. Я чуть другим занимаюсь, но монтаж будет свой, это почти по профилю :). както так. Надеюсь всё правильно расчитал, скоро узнаем :) Изменено 20 мая, 2013 пользователем MAW Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержио Армани Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 насчет прогрессии пружин кто-нибудь сначала углубился-почитал об этом отзывы на сайтах и у влада и в клубе крузеров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Это уже, давно прошедший этап. Читали, обсуждали, пробовали. Конкретно по этим пружинам, не узнавал, да и считаю, уже и не зачем. Я нашёл свой путь, и с него не сверну. Тебе-же никто не запрещает, пройти этим-же путём, только имхо, это потеря сил и средств, а главное - времени. Но хозяин - барин. Зы А на счёт отзывов... Не верю я в них. Для того что-бы ими руководствоваться, нужно научиться эти отзывы в своей голове фильтровать. К примеру, одни ездят на бубликах, с запасом по грузоподъёмности в 4 раза и счастливы, другие-же и на сливах подогнанных комфорта не испытывают. Всё в мире относительно, и фломастеры у всех - свои. Изменено 21 мая, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mms Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Пошло обсуждение значит будет и реализация. Чтобы не было лишних споров, вспомним физику "жидкость не сжимается" отсюда следует что требуется упругий элемент, в нашем случае воздух точнее азот, заключенный под давлением в гидроаккумулятор (зеленые шары на ситроене). Ситроен пионер гидравлики но не единственный производитель. Гидравлика стоит на машинах лексус QX 56, нисан патруль (последний) также много используется в грузовой и спец технике. Комплектующие Насос, можно использовать гур, давление 90 бар (мало и лесть в рулевую!). Насос с приводом от двс серии НШ, надо не больше 4 куб. см.,10 слишком большой и отберет 8 киловатт мощности плюс требуется клапан сброса давления и элек. клапан рециркуляции. Идеально подходит для этих целей насос гидроборта на 12 вольт давление 210 бар объем есть от 2.5 до 4 куб. см. Упругий элемент (гидроаккумулятор) в продаже есть любые размеры, надо считать объем под конкретный цилиндр. Гидроцилиндры любые размеры под заказ, определится с местом установки и ходами, посчитать нагрузку и заказывай также он может работать и амортизатором. РВД и трубки все в продаже. Распределители (клапана) в принципе все тоже есть, но не компетентность продавцов убивает. По ценам бу эл. насос 6-10 т.р. Гидроаккумулятор 1.5-4 т.р. надо мин. 4 шт Г.Ц. 6-11 т.р. на заказ надо 4 шт. РВД и трубки с фитингами тоже очень не дешево если на заказ минимум рублей на 15. Клапана если строить по схеме пневмы как на клапанах гбо то стоимость 1 клапан на ебей с сша порядка 100 баксов В итоге вся схема в пробном варианте 100 килорублей. greega 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lovebb Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Твк же как и пневма года 3-4 назад. Казалась недостижимой. Скоро освоится и гидра. 100 вкидывать это круто конечно в опыты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
etaon Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Вариант с воздушным компрессором вообще никак? Есть какой-то сосуд с маслом. Масло из него подается снизу в распределитель (клапанам). А в этот сосуд сверху давить пневмокомпрессором. Тот же самый ресивер, но с маслом. Давление воздуха в ресивере с маслом сбрасывать клапаном, тем самым возвращать масло обратно из системы в накопитель (ресивер). greega 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 что вы тут все кипишуете!? думаю я смогу ответить на некоторые ваши вопросы и прикидки: 1) - думаю насос ГУРа подойдёт, там примерно 70 кг/см2, считаем площадь поршня, умножаем на 4-ре стойки и получаем грузоподъёмность. подключение проблем вообще никаких не создаст, только придётся ёмкость бачка увеличить с датчиком уровня жидкости. 2) - компрессор от кондиционера думаю не подойдёт, там макс. 35 кг/см2, при такой давке муфта проскальзывает, ещё от гидроударов корпус сразу лопнет. если только площадь поршня стоики увеличить. 3) - гидро придётся совмещать с пневмой(смысл теряется из-за доп.системы, которая может быть основной) или пружиной(теряем в минимальности и максимальности дорожного просвета, то-есть минимальный диапазон и увеличиваем и без того тяжёлую неподрессореную массу(здесь правда зависит от расположения цилиндра). 4) - в надёжности есть сомнения. будут постоянные подтёки, клапана пропускать, в сильные морозы великая вероятность(90%) в разрывах манжет/уплотнительных колец при ударной нагрузке, повреждение зеркала/задиры на штоке(обязательны чехлы, особенно будут подвержены реализованные на стойках типа "макферсон"). 5) - увеличение неподрессореной массы. - это лишь мой взгляд, сам год назад думал о гидравлической регулировке, но прикинув, отказался от этой затеи. сам эксплуатирую и ремонтирую круглогодично погрузчики и имеются экскаваторы. сложность здесь только в изготовлении или привязки цилиндра, уплотнители только импортные(тайота и др), остальное никаких проблем(насосы, рукава, клапана и т.д.) всё в широкой и доступной продаже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mms Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) на счет наличия согласен, доступность по цене это большой вопрос. в качестве упругого элемента использовать гидроаккумулятор вот его устройство http://hydromarket.net/index.php?page=shop.browse&category_id=35&option=com_virtuemart&Itemid=17 только объемом грамм на 500 гур не подойдет, придется ставить делитель потока а при этом объема насоса не хватит Изменено 30 мая, 2013 пользователем mms Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 никакого делителя не нужно, нужно лишь ограничить проходное отверстие отходящей магистрали на подвеску. я думаю никому ненадо чтоб машина прыгала....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 гидроаккумулятор нужен будет маслостойкий! расчитанный на высокое давление. бывают такие на спецтехнике, в частноти стоит на экскаваторе на подъём кабины.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержио Армани Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 на субару с завода ставят пневму. на тойоту РХ пневму на ТЛК100 гидру. Мне на ТЛК100 если 2й насос ГУРа (для гидры) поставить то: 1) как сделать привод, куда установить 2) сделать если без никакой пневмы то как? 3) можно оригинал поставить аморты +"яйца"+гидроаккумулятор но как это будет все выглядеть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) а на субару когда-то ставили..... и то на одну модель....... гидроаккумуляторы должны быть в форме шара, цилиндра, думай куда привязать их 4-ре шт. да шланги должны быть хорошего диаметра. делай пневму, а то обосрёшься и всех испачкаешь. у неё пару недостатков, перекрывающие гидро: протыкаемость (решается защитными стаканами и то для водителей лазающих в жопе географии) и в морозы подготовка воздуха(это если постоянный расход). зато: ремонтопригодность по всей России, полный диапазон хода, ограниченный аммортизатором(для проходимости огромный ПЛЮС) при неисправноти насоса, накачка любым компрессором/насосом очень малый вес неподресореной массы при утечке - воздух бесплатный! и ну очень доступный! если имеются доп ресиверы - любая его извращёная форма Изменено 31 мая, 2013 пользователем Vlad-bodryi Пират 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержио Армани Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 а на субару когда-то ставили..... и то на одну модель....... гидроаккумуляторы должны быть в форме шара, цилиндра, думай куда привязать их 4-ре шт. да шланги должны быть хорошего диаметра. делай пневму, а то обосрёшься и всех испачкаешь. у неё пару недостатков, перекрывающие гидро: протыкаемость (решается защитными стаканами и то для водителей лазающих в жопе географии) и в морозы подготовка воздуха(это если постоянный расход). зато: ремонтопригодность по всей России, полный диапазон хода, ограниченный аммортизатором(для проходимости огромный ПЛЮС) при неисправноти насоса, накачка любым компрессором/насосом очень малый вес неподресореной массы при утечке - воздух бесплатный! и ну очень доступный! если имеются доп ресиверы - любая его извращёная форма 1. все плюсы пневмо есть и у гидры 2. жидкость гидры не вытекает сразу и место легко определить 3. аморты на ТЛК100 идут родные 4. спрятать аккумуляторы гидро и ресивер есть куда - в стандартое место для ТЛК100 я выше давал фото запчастей. вот установка в стандарте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad-bodryi Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 1. все плюсы пневмо есть и у гидры 2. жидкость гидры не вытекает сразу и место легко определить 3. аморты на ТЛК100 идут родные 4. спрятать аккумуляторы гидро и ресивер есть куда - в стандартое место для ТЛК100 я выше давал фото запчастей. вот установка в стандарте 1 - читай внимательнее мои сообщения на этой странице 2 - сразу нет, но недумаю что можно успеть до дому доехать, всё масло вытечет на земь, засрешь и без того засранную экологию, масло в отличие от воздуха имеет ВЕС и ХОРОШУЮ СТОИМОСТЬ, с переодической полной заменой! определить на герметичность не такая уж проблема(бутылка с водой). а так, мне до лампочки, вяжите хоть электромагнитную! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Сержио Армани Я тебя не пойму, нет не сам вопрос про гидро подвеску, а именно тебя, ты позадавал вопросы про эту гидру везде где можно, и ждёшь ответов. Зачем тебе оно? У тебя-же сотка. Ну так возьми на разборке все причендалы, и поставь на свою! Выйдет дешевле, чем колхоз, а главное - РОДНОЕ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Вариант с воздушным компрессором вообще никак? Есть какой-то сосуд с маслом. Масло из него подается снизу в распределитель (клапанам). А в этот сосуд сверху давить пневмокомпрессором. Тот же самый ресивер, но с маслом. Давление воздуха в ресивере с маслом сбрасывать клапаном, тем самым возвращать масло обратно из системы в накопитель (ресивер). А вот это правильно! Будет Ситроен! Со всеми плюсами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержио Армани Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Ну что д дождемся отчета Cuda Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Тоже жду, у нас таких, пруд пруди, а решения, пока нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mms Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 вот что я думаю, вставить г.ц. в место картриджа в стойку, выдернуть потроха из штатного амортизатора (клапана) выточить под них корпус со штуцерами и все это соединить в последовательности гц - клапана - га (гидроаккумулятор) по идеи все должно работать. С таким подключением гц можно ставить на место амортизатора и он будет выполнять и его роль. По насосу все таки лучше использовать отдельный, электрический, как вариант срастить не большой насос с двигателем стартера. Такой один уже скоммуниздил но он на 24 вольта. позже выложу фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mms Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 вот что я думаю, вставить г.ц. в место картриджа в стойку, выдернуть потроха из штатного амортизатора (клапана) выточить под них корпус со штуцерами и все это соединить в последовательности гц - клапана - га (гидроаккумулятор) по идеи все должно работать. С таким подключением гц можно ставить на место амортизатора и он будет выполнять и его роль. По насосу все таки лучше использовать отдельный, электрический, как вариант срастить не большой насос с двигателем стартера. Такой один уже скоммуниздил но он на 24 вольта. позже выложу фото Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mms Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 обещал фото насоса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axis Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Какая интересная тема! Может кто-нибудь накидать чертежик гидроцилиндров под пружины, как это должно выглядеть, обсудим. Я только послезавтра доберусь до солида.. А там и до реализации недалеко, благо есть токарка и ЧПУ фрезер. Что касается насосов, то мне видится два варианта: 1. на современных многих авто, например на Форде фокусе стоит ЭГУР, это мощный безколлекторный мотор, который создает давление в системе, а я напомню, что в ГУРе от 50 до 80 атм. Для тех, кто не хочет морочиться со шкивами и вешать на мотор, идеальный вариант. Он компактный и недорогой, 2. Я сейчас занимаюсь установкой на корч вот такого маслонасоса Он целиком алюминиевый, в нем 6 секций. Так вот технически деталь совершенно несложная, если будет спрос, то несложно точить похожие одно-двух секционные насосы, которые бы вешались на мотор. Блоки АБС во Владе можно купить за 500-1000 руб, так что это тоже не проблема. Так что самое сложное получается это сами цилиндры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сержио Армани Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 сами цилиндры непосредственно для ТЛК100 в крайнем слкучае можно взять оригинал, или может быть только сечас возникла идея: а что если амортизаторы с выносным бачком использовать для постройки гидроподвески? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mms Опубликовано 7 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Интересный насос надо попробовать достать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.