cool11r Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 @Former, блок АБС разве не вариант?
Former Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Можно и грелку с тормозухой,под левую ногу.... БЛОК-это блок,распределитель.А разговор идет о ...НАСОСЕ,КОМПРЕССОРЕ,каторый буит создавать давление ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ. В 10.05.2013 в 08:12, cool11r сказал: блок АБС разве не вариант? Изменено 10 мая, 2013 пользователем Former
cool11r Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 @Former, так в чём проблема. насос в блоке присутствует. работает с жидкостью. создаёт давление в пике до 250 атм. вопрос только в производительности..... или просто взять НШ 10 и на привод вспомогательных агрегатов через муфту магнитную. я думаю это не сложный вопрос
Сержио Армани Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) 1. нш10 - тяжелый по массе 2. гидроподвеска от 100 дорогая. От нее можно взять гидро-амортизаторы. 3. от абс насос разве создает давление 250? 4. от синтроен хм только для пузотерок. Интересно создание гидры из недорогих средств, но кто проверит надежность и ремонтопригодность. Изменено 10 мая, 2013 пользователем Сержио Армани
cool11r Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 @Сержио Армани, нш 10 маленький и весит пару килограмм. а давление в тормозной системе всегда большое. вакуумного усилителя нет, соответственно насос и давит
Former Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Тема то названа правильно:Гидроподвеска.И своими руками то ,она как раз делаеца. Но гидроподвеска-это уровень намного Выше Пневмоподвески.Если в пневмоподвеске-оснавная засада с обьемом,и соответственно с компрессорм,каторый готов быстро с Мах давкой запихать этот обьем,то в Гидре-засада именно в насосе,а точнее в его питании. Изменено 10 мая, 2013 пользователем Former
cool11r Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 @Former, заморочки на фотках. всё проще! проблема только в стойках! насос не проблема!
Former Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 В стойках нет проблемм.Врезай в ,,Масло,, штутцер и заводи РВД 1/4.
cool11r Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 можно привод насоса от двигателя, можно от электромотора. масло не воздух. с ним проще. много разновидностей шестеренчатых насосов. к примеру попался недавно в руки блок клапанов от коробки DSG фольксваген. насос гидросистемы там размером со стакан. приводит его шаговый электромотор
cool11r Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2013 В 10.05.2013 в 13:17, Former сказал: В стойках нет проблемм.Врезай в ,,Масло,, штутцер и заводи РВД 1/4. это как? а как же характеристики стойки отбой-сжатие. надо регулировать клиренс авто, а не жёсткость
greega Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 Да блин писал-же, насос от гидроусилителя, не вариант? Тоже давит не плохо..
cool11r Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 @greega, да что все зациклились на насосе... не проблема ведь это. вот по цилиндрам никто и не предлагает
Рустем Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 не очень понятно как будут амортизировать гидроцилиндры?
Lovebb Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 Я так понял что у нас есть профи которые пишут что насос не проблема, вторые пишут что цилиндры не проблема. Значит нужно Собрать знания обоих сторон в одно.
965 hot-rod Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 По поводу насоса. Я думаю от строительной техники есть масса дешовых вариантов. По габаритам несовсем уверен в компактности. Привод от двс через электро муфту. Как кондей.
965 hot-rod Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 По поводу самого механизма подъема. У меня в голове два варианта. Как у KW. Гидроцилиндр в виде бублика. Который под пружину можно положить. Или как у tein. Корпус амортизатора играет роль штока гидроцилиндра. Чертежики кину вечером.
cool11r Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 @965 hot-rod, про насос я это и писал. почитай тему. да и про цилиндр тоже. а вот по чертежам скидывай посмотрим
cool11r Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2013 В 11.05.2013 в 09:31, Рустем сказал: не очень понятно как будут амортизировать гидроцилиндры? гидроцилиндр должен менять поджатие пружины, тем самым и клиренс.
Сержио Армани Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) ш40 ставить на крузак это делать из него трактор беларусь. лучше взять компрессор кондея от мицу (он не поршневой а спиральный и потому более надежный чем тойотовский). масло будет само смазывать компрессор значит не нужен лубрикатор и масло-воздухо делитель. ресивер достаточен маленький а не пневмобаллон на 10 литров значит место под ресивер легче найти. Трудности вот в чем: 1. Грамотная установка с гарантией 2. Недорогая установка 3. Питание (привод) компрессора гидроподвески если он из компрессора кондея. Не хочется отказываться от основного кондея. Хочу доп шкив на двигатель для гидроподвески а ещё лучше электропитание. 4. сам компрессор можно взять б/у с разборок (с Владика от праворульки) 2-3 тыс руб Изменено 14 мая, 2013 пользователем Сержио Армани
Patrol-sds Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 965 hot-rod сказал: Я думаю от строительной техники есть масса дешовых вариантов.в стоительной технике мало что дешевого есть вобще знакомый держит экскаватор, там на гидравлике такие цены что нам даже не снились...
Patrol-sds Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 Сержио Армани сказал: лучше взять компрессор кондеячтото я сомневаюсь что он масло потянет, совсем разная плотность с фрионом..
cool11r Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 @Patrol-sds, вот вот. даже протолкнуть не сможет. совершенно разные насосы... воздух и масло...
Сержио Армани Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 фреон не воздух и он жидкий поступет на испаритель в салон если не комп кондея то насос ГУР, или родной насос гидры ТЛК100, как считаете?
cool11r Опубликовано 14 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) В 14.05.2013 в 20:27, Сержио Армани сказал: фреон не воздух и он жидкий поступет на испаритель в салон если не комп кондея то насос ГУР, или родной насос гидры ТЛК100, как считаете? фреон всё равно гораздо меньшей плотности чем масло... а насос ГУРа тема. только вот через муфту... чего ему гонять постоянно? хотя включаться будет часто. сколько сможет давление в гидросистеме оставаться неизменным? или всё таки гидравлическое масло дольше сохраняет плотность после сжатия... в нём вроде воздух не растворяется сильно по сравнению с обычным маслом Изменено 14 мая, 2013 пользователем cool11r
Рустем Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2013 Фреон становится жидким при сжатии Компресс будет качать что угодно,лишь бы давление не превышало максимум Для масла наверное ремень надо будет зубчатый,и муфта электро скорее всего не удержит
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти