mpas Опубликовано 27 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 , Твоя SS20 сможет работать если упорная чашка для пружины (чёрного цвета на картинке) будет герметично соединена с внутренней обоймой подшипника, иначе не получиться. Ну и грузоподъёмность только 400 кг (мне маловато ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 27 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Ну, герметизацию штока никто не отменял!!! 400кг на стойку хватит для большинства легковушек! Там подшипник и тонну способен держать...... Как вариант, идем на разборку БМВ и покупаем "сложную" переднюю опору на Е34 кузов 25-30$, масса авто более 2т... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_mag_ Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Ну, герметизацию штока никто не отменял!!! так, то оно так, но тогда загерметизированный блин должен будет ездить по опоре, создавая боковую нагрузку на шток. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 Ну, герметизацию штока никто не отменял!!! Я же тебе на чинах всё вроде бы объяснил (даже от тебя получил), а ты снова по герметизацию штока пишешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 @mpas, недорогие опорные подшипники стоят на нубире, авео, лачетти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 @Orkan, Спасибо. Но мне надо на машину до 2100 кг, и чтобы верхняя плоскость была плоская, а не "бугром". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orkan Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 @mpas, полная масса Нубиры и лачеты 1870кг да и подшипник вроде бы плоский, углы только чуток сглажены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 @Orkan, Ещё раз спасибо, конечно, но я опять вижу вы не понимаете что предлагаете! Нужна опора типа такой : И если кто-нибудь может выложить её размеры и фото в разных ракурсах, я был бы очень благодарен!!! ПС: Опора эта от Субару Легаси 2008 г. Финис : 20320-AG000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E_D_G_U_Y Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 @Orkan, Спасибо. Но мне надо на машину до 2100 кг, и чтобы верхняя плоскость была плоская, а не "бугром". тогда тебе нужен подшипник вот этот C2S 44944,он такой же как у мондео только с подшипником внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 @airband, Если нам ставить разъёмный подшипник, то в случае спуска подушки и поднятии её на подъёмник/домкрат - подшипник развалиться!!!! это если осевого ограничителя не будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) так, то оно так, но тогда загерметизированный блин должен будет ездить по опоре, создавая боковую нагрузку на шток. А что мешает подушке смещаться относительно опоры? Опять же не забываем что, резиновому чулку ничего не мешает компенсировать боковые нагрузки за счет собственной деформации!!! Я же тебе на чинах всё вроде бы объяснил (даже от тебя получил), а ты снова по герметизацию штока пишешь. честно, уже забыл о что было на чинамобиле (а перечитывать 3-й раз ) , но то что я имел ввиду на рисунке выше Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 28 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 тогда тебе нужен подшипник вот этот C2S 44944,он такой же как у мондео только с подшипником внутри. В этой опоре, походу, подшипник только для штока аммо предусмотрен, а для пружины подшипник отдельно идёт. Или я не прав? честно, уже забыл о что было на чинамобиле (а перечитывать 3-й раз ) , но то что я имел ввиду на рисунке выше Во-Во! Именно так делать-то и нельзя!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 28 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Как вариант! Если совсем боятся боковых нагрузок....имхо... Изменено 28 февраля, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс0133 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Про подшипник понял утром, когда стоковый разобрал(всётаки хорошо, когда доноры есть)! Тут-же придумал, как его доработать, чтобы он отвечал моим требованиям. Работать стойка будет именно так: "стойка (корпус+подушка+шток) будут крутиться в опоре" подшипник будет стоять так-же. Обязательно выложу, как только буду иметь собранный рабочий экземпляр моей стойки на пневме! И ещё учти, что верхняя гайка будет зажимать оба подшипника. Нужно сделать так, чтобы в этом месте не было люфта, но и не пережать подшипники. Короче нужно её стопорить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 И ещё учти, что верхняя гайка будет зажимать оба подшипника. Нужно сделать так, чтобы в этом месте не было люфта, но и не пережать подшипники. Короче нужно её стопорить. Люфт выбирается посадкой верхней чашки в опору(в опоре предусмотрено демпфирующее утолщение в этом месте). Следовательно подшипники не пережмёшь! Стопорить верхнюю гайку, -это аксиома!!! Вот доработанный вариант опоры: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс0133 Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 (изменено) Люфт выбирается посадкой верхней чашки в опору(в опоре предусмотрено демпфирующее утолщение в этом месте). Следовательно подшипники не пережмёшь! Стопорить верхнюю гайку, -это аксиома!!! Вот доработанный вариант опоры:стойка.JPG Получается будешь делать другой опорный пшк? Потому как смотрю, что конструкция не родного опорника. И вверху под гайкой где должен быть подшипник это что? Какой подшипник? Изменено 1 марта, 2013 пользователем Алекс0133 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 И вверху под гайкой где должен быть подшипник это что? Какой подшипник? Это обычный упорный 8101. Стоковый слегка доработан: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E_D_G_U_Y Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 @Orkan, Ещё раз спасибо, конечно, но я опять вижу вы не понимаете что предлагаете! Нужна опора типа такой : И если кто-нибудь может выложить её размеры и фото в разных ракурсах, я был бы очень благодарен!!! ПС: Опора эта от Субару Легаси 2008 г. Финис : 20320-AG000 то что этот подшипник по шпилькам такой же на импрезе и на форестере это точно.и гайка подшипника м12.пробуй дольше выяснить.инфу в студию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E_D_G_U_Y Опубликовано 1 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 В этой опоре, походу, подшипник только для штока аммо предусмотрен, а для пружины подшипник отдельно идёт. Или я не прав? Во-Во! Именно так делать-то и нельзя!!! Да подшипник там под стойку.а что он не выдержит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Да подшипник там под стойку.а что он не выдержит? Не выдержит резина сайлента в которую вварен подшипник, т.к. она просто не расчитана на такие нагрузки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 1 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 то что этот подшипник по шпилькам такой же на импрезе и на форестере это точно.и гайка подшипника м12.пробуй дольше выяснить.инфу в студию. Расположение шпилек, по большому счёту, не принципиально ( отверстия под них можно и пересверлить) М12 тоже нормально. ПС. Видимо придёться напрягать своего товарища. Он у нас в НН "рулит" всеми Субами и Сузуками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tumbler Опубликовано 2 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2013 (изменено) ребят,я вот почитал,и пришол к выводу что у меня на лагуне та же проблема?вот моя опора в сборе с подшипником Изменено 2 марта, 2013 пользователем tumbler Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E_D_G_U_Y Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Расположение шпилек, по большому счёту, не принципиально ( отверстия под них можно и пересверлить) М12 тоже нормально. ПС. Видимо придёться напрягать своего товарища. Он у нас в НН "рулит" всеми Субами и Сузуками. да уж попробуй напряги.интерисует размер между шпильками и глубина подшипника внизу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mpas Опубликовано 3 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 Вот ещё нарыл опоры от БМВ. Ставятся от 3-ки до 6-ки и на Х3 VKDC 35815 T VKDC 35814 T VKDC 35802T VKDC 35801T Кто видел такие- отпишитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tumbler Опубликовано 3 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2013 ребята, мне кто ответит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.