Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

,

Твоя SS20 сможет работать если упорная чашка для пружины (чёрного цвета на картинке) будет герметично соединена с внутренней обоймой подшипника, иначе не получиться. Ну и грузоподъёмность только 400 кг (мне маловато  :russian_ru: )

Опубликовано

Ну, герметизацию штока никто не отменял!!!

400кг на стойку хватит для большинства легковушек! 

Там подшипник и тонну способен держать......

Как вариант, идем на разборку БМВ и покупаем "сложную" переднюю опору на Е34 кузов 25-30$, масса авто более 2т... :smile:

Опубликовано

Ну, герметизацию штока никто не отменял!!!

 

так, то оно так, но тогда загерметизированный блин должен будет ездить по опоре, создавая боковую нагрузку на шток.

Опубликовано

Ну, герметизацию штока никто не отменял!!!

Я же тебе на чинах всё вроде бы объяснил (даже :ok: от тебя получил), а ты снова по герметизацию штока пишешь.

:girl_werewolf:

Опубликовано

@Orkan,

Спасибо. Но мне надо на машину до 2100 кг, и чтобы верхняя плоскость была плоская, а не "бугром".

Опубликовано

@mpas, полная масса Нубиры и лачеты 1870кг

да и подшипник вроде бы плоский, углы только чуток сглажены

94535236.jpg

Опубликовано

@Orkan,

Ещё раз спасибо, конечно, но я опять вижу вы не понимаете что предлагаете!

Нужна опора типа такой :

И если кто-нибудь может выложить её размеры и фото в разных ракурсах, я был бы очень благодарен!!!

 

ПС: Опора эта от Субару Легаси 2008 г.

Финис : 20320-AG000

post-19-0-68223800-1362071984_thumb.jpg

Опубликовано

@Orkan,

Спасибо. Но мне надо на машину до 2100 кг, и чтобы верхняя плоскость была плоская, а не "бугром".

тогда тебе нужен подшипник вот этот C2S 44944,он такой же как у мондео только с подшипником внутри.

Опубликовано

@airband,

 

Если нам ставить разъёмный подшипник, то в случае спуска подушки и поднятии её на подъёмник/домкрат - подшипник развалиться!!!!

это если осевого ограничителя не будет

Опубликовано (изменено)

так, то оно так, но тогда загерметизированный блин должен будет ездить по опоре, создавая боковую нагрузку на шток.

 А что мешает подушке смещаться относительно опоры?post-303-0-95951400-1362084951_thumb.jpg

Опять же не забываем что, резиновому чулку ничего не мешает компенсировать боковые нагрузки за счет собственной деформации!!!

 

Я же тебе на чинах всё вроде бы объяснил (даже :ok: от тебя получил), а ты снова по герметизацию штока пишешь.

:girl_werewolf:

:1: честно, уже забыл о что было на чинамобиле :smile: (а перечитывать 3-й раз908854ad67a5c011cce057b917c64d13.gif ) , но то что я имел ввиду на рисунке выше :smile:

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

тогда тебе нужен подшипник вот этот C2S 44944,он такой же как у мондео только с подшипником внутри.

В этой опоре, походу, подшипник только для штока аммо предусмотрен, а для пружины подшипник отдельно идёт.

Или я не прав?

 

 

:1: честно, уже забыл о что было на чинамобиле :smile: (а перечитывать 3-й раз908854ad67a5c011cce057b917c64d13.gif ) , но то что я имел ввиду на рисунке выше :smile:

Во-Во! Именно так делать-то и нельзя!!!

Опубликовано (изменено)

Как вариант!post-303-0-83743300-1362087713_thumb.jpg

Если совсем боятся боковых нагрузок....имхо... :smile:

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

Про подшипник понял утром, когда стоковый разобрал(всётаки хорошо, когда доноры есть)! Тут-же придумал, как его доработать, чтобы он отвечал моим требованиям. Работать стойка будет именно так: "стойка (корпус+подушка+шток) будут крутиться в опоре" подшипник будет стоять так-же.

 

Обязательно выложу, как только буду иметь собранный рабочий экземпляр моей стойки на пневме!

И ещё учти, что верхняя гайка будет зажимать оба подшипника. Нужно сделать так, чтобы в этом месте не было люфта, но и не пережать подшипники. Короче нужно её стопорить.

Опубликовано

 

И ещё учти, что верхняя гайка будет зажимать оба подшипника. Нужно сделать так, чтобы в этом месте не было люфта, но и не пережать подшипники. Короче нужно её стопорить.

 

Люфт выбирается посадкой верхней чашки в опору(в опоре предусмотрено демпфирующее утолщение в этом месте). Следовательно подшипники не пережмёшь! Стопорить верхнюю гайку, -это аксиома!!! Вот доработанный вариант опоры:post-1192-0-42999900-1362129808_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Люфт выбирается посадкой верхней чашки в опору(в опоре предусмотрено демпфирующее утолщение в этом месте). Следовательно подшипники не пережмёшь! Стопорить верхнюю гайку, -это аксиома!!! Вот доработанный вариант опоры:attachicon.gifстойка.JPG

Получается будешь делать другой опорный пшк? Потому как смотрю, что конструкция не родного опорника. И вверху под гайкой где должен быть подшипник это что? Какой подшипник?

Изменено пользователем Алекс0133
Опубликовано

И вверху под гайкой где должен быть подшипник это что? Какой подшипник?

 

Это обычный упорный 8101. Стоковый слегка доработан:post-1192-0-07889800-1362142904_thumb.jpg

Опубликовано

@Orkan,

Ещё раз спасибо, конечно, но я опять вижу вы не понимаете что предлагаете!

Нужна опора типа такой :

И если кто-нибудь может выложить её размеры и фото в разных ракурсах, я был бы очень благодарен!!!

 

ПС: Опора эта от Субару Легаси 2008 г.

Финис : 20320-AG000

то что этот подшипник по шпилькам такой же на импрезе и на форестере это точно.и гайка подшипника м12.пробуй дольше выяснить.инфу в студию.

Опубликовано

В этой опоре, походу, подшипник только для штока аммо предусмотрен, а для пружины подшипник отдельно идёт.

Или я не прав?

 

 

Во-Во! Именно так делать-то и нельзя!!!

Да подшипник там под стойку.а что он не выдержит?

Опубликовано

Да подшипник там под стойку.а что он не выдержит?

Не выдержит резина сайлента в которую вварен подшипник, т.к. она просто не расчитана на такие нагрузки.

Опубликовано

то что этот подшипник по шпилькам такой же на импрезе и на форестере это точно.и гайка подшипника м12.пробуй дольше выяснить.инфу в студию.

Расположение шпилек, по большому счёту, не принципиально ( отверстия под них можно и пересверлить)

 

М12 тоже нормально.

 

ПС. Видимо придёться напрягать своего товарища. Он у нас в НН "рулит" всеми Субами и Сузуками.

Опубликовано (изменено)

ребят,я вот почитал,и пришол к выводу что у меня на лагуне та же проблема?
вот моя опора

 

 

96407.jpg

566227.jpg

142634.jpg

в сборе с подшипником

P1151591.jpg

 

post-1278-0-05063200-1361986041_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем tumbler
Опубликовано

Расположение шпилек, по большому счёту, не принципиально ( отверстия под них можно и пересверлить)

 

М12 тоже нормально.

 

ПС. Видимо придёться напрягать своего товарища. Он у нас в НН "рулит" всеми Субами и Сузуками.

да уж попробуй напряги.интерисует размер между шпильками и глубина подшипника внизу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...