Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

,

Твоя SS20 сможет работать если упорная чашка для пружины (чёрного цвета на картинке) будет герметично соединена с внутренней обоймой подшипника, иначе не получиться. Ну и грузоподъёмность только 400 кг (мне маловато  :russian_ru: )

Опубликовано

Ну, герметизацию штока никто не отменял!!!

400кг на стойку хватит для большинства легковушек! 

Там подшипник и тонну способен держать......

Как вариант, идем на разборку БМВ и покупаем "сложную" переднюю опору на Е34 кузов 25-30$, масса авто более 2т... :smile:

Опубликовано
  Максимус сказал:

Ну, герметизацию штока никто не отменял!!!

 

так, то оно так, но тогда загерметизированный блин должен будет ездить по опоре, создавая боковую нагрузку на шток.

Опубликовано
  Максимус сказал:

Ну, герметизацию штока никто не отменял!!!

Я же тебе на чинах всё вроде бы объяснил (даже :ok: от тебя получил), а ты снова по герметизацию штока пишешь.

:girl_werewolf:

Опубликовано

@Orkan,

Ещё раз спасибо, конечно, но я опять вижу вы не понимаете что предлагаете!

Нужна опора типа такой :

И если кто-нибудь может выложить её размеры и фото в разных ракурсах, я был бы очень благодарен!!!

 

ПС: Опора эта от Субару Легаси 2008 г.

Финис : 20320-AG000

post-19-0-68223800-1362071984_thumb.jpg

Опубликовано
  В 28.02.2013 в 10:21, mpas сказал:

@Orkan,

Спасибо. Но мне надо на машину до 2100 кг, и чтобы верхняя плоскость была плоская, а не "бугром".

тогда тебе нужен подшипник вот этот C2S 44944,он такой же как у мондео только с подшипником внутри.

Опубликовано
  В 27.02.2013 в 10:02, mpas сказал:

@airband,

 

Если нам ставить разъёмный подшипник, то в случае спуска подушки и поднятии её на подъёмник/домкрат - подшипник развалиться!!!!

это если осевого ограничителя не будет

Опубликовано (изменено)
  В 28.02.2013 в 04:11, _mag_ сказал:

так, то оно так, но тогда загерметизированный блин должен будет ездить по опоре, создавая боковую нагрузку на шток.

 А что мешает подушке смещаться относительно опоры?post-303-0-95951400-1362084951_thumb.jpg

Опять же не забываем что, резиновому чулку ничего не мешает компенсировать боковые нагрузки за счет собственной деформации!!!

 

  В 28.02.2013 в 05:38, mpas сказал:

Я же тебе на чинах всё вроде бы объяснил (даже :ok: от тебя получил), а ты снова по герметизацию штока пишешь.

:girl_werewolf:

:1: честно, уже забыл о что было на чинамобиле :smile: (а перечитывать 3-й раз908854ad67a5c011cce057b917c64d13.gif ) , но то что я имел ввиду на рисунке выше :smile:

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано
  В 28.02.2013 в 18:06, E_D_G_U_Y сказал:

тогда тебе нужен подшипник вот этот C2S 44944,он такой же как у мондео только с подшипником внутри.

В этой опоре, походу, подшипник только для штока аммо предусмотрен, а для пружины подшипник отдельно идёт.

Или я не прав?

 

 

  В 28.02.2013 в 21:04, Максимус сказал:

:1: честно, уже забыл о что было на чинамобиле :smile: (а перечитывать 3-й раз908854ad67a5c011cce057b917c64d13.gif ) , но то что я имел ввиду на рисунке выше :smile:

Во-Во! Именно так делать-то и нельзя!!!

Опубликовано
  В 27.02.2013 в 15:58, ZAKHAR сказал:

Про подшипник понял утром, когда стоковый разобрал(всётаки хорошо, когда доноры есть)! Тут-же придумал, как его доработать, чтобы он отвечал моим требованиям. Работать стойка будет именно так: "стойка (корпус+подушка+шток) будут крутиться в опоре" подшипник будет стоять так-же.

 

Обязательно выложу, как только буду иметь собранный рабочий экземпляр моей стойки на пневме!

И ещё учти, что верхняя гайка будет зажимать оба подшипника. Нужно сделать так, чтобы в этом месте не было люфта, но и не пережать подшипники. Короче нужно её стопорить.

Опубликовано
  "Алекс0133" сказал:

 

И ещё учти, что верхняя гайка будет зажимать оба подшипника. Нужно сделать так, чтобы в этом месте не было люфта, но и не пережать подшипники. Короче нужно её стопорить.

 

Люфт выбирается посадкой верхней чашки в опору(в опоре предусмотрено демпфирующее утолщение в этом месте). Следовательно подшипники не пережмёшь! Стопорить верхнюю гайку, -это аксиома!!! Вот доработанный вариант опоры:post-1192-0-42999900-1362129808_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)
  В 01.03.2013 в 09:24, ZAKHAR сказал:

Люфт выбирается посадкой верхней чашки в опору(в опоре предусмотрено демпфирующее утолщение в этом месте). Следовательно подшипники не пережмёшь! Стопорить верхнюю гайку, -это аксиома!!! Вот доработанный вариант опоры:attachicon.gifстойка.JPG

Получается будешь делать другой опорный пшк? Потому как смотрю, что конструкция не родного опорника. И вверху под гайкой где должен быть подшипник это что? Какой подшипник?

Изменено пользователем Алекс0133
Опубликовано
  "Алекс0133" сказал:

И вверху под гайкой где должен быть подшипник это что? Какой подшипник?

 

Это обычный упорный 8101. Стоковый слегка доработан:post-1192-0-07889800-1362142904_thumb.jpg

Опубликовано
  В 28.02.2013 в 17:23, mpas сказал:

@Orkan,

Ещё раз спасибо, конечно, но я опять вижу вы не понимаете что предлагаете!

Нужна опора типа такой :

И если кто-нибудь может выложить её размеры и фото в разных ракурсах, я был бы очень благодарен!!!

 

ПС: Опора эта от Субару Легаси 2008 г.

Финис : 20320-AG000

то что этот подшипник по шпилькам такой же на импрезе и на форестере это точно.и гайка подшипника м12.пробуй дольше выяснить.инфу в студию.

Опубликовано
  В 28.02.2013 в 21:12, mpas сказал:

В этой опоре, походу, подшипник только для штока аммо предусмотрен, а для пружины подшипник отдельно идёт.

Или я не прав?

 

 

Во-Во! Именно так делать-то и нельзя!!!

Да подшипник там под стойку.а что он не выдержит?

Опубликовано
  В 01.03.2013 в 19:35, E_D_G_U_Y сказал:

Да подшипник там под стойку.а что он не выдержит?

Не выдержит резина сайлента в которую вварен подшипник, т.к. она просто не расчитана на такие нагрузки.

Опубликовано
  В 01.03.2013 в 19:32, E_D_G_U_Y сказал:

то что этот подшипник по шпилькам такой же на импрезе и на форестере это точно.и гайка подшипника м12.пробуй дольше выяснить.инфу в студию.

Расположение шпилек, по большому счёту, не принципиально ( отверстия под них можно и пересверлить)

 

М12 тоже нормально.

 

ПС. Видимо придёться напрягать своего товарища. Он у нас в НН "рулит" всеми Субами и Сузуками.

Опубликовано (изменено)

ребят,я вот почитал,и пришол к выводу что у меня на лагуне та же проблема?
вот моя опора

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем tumbler
Опубликовано
  В 01.03.2013 в 21:04, mpas сказал:

Расположение шпилек, по большому счёту, не принципиально ( отверстия под них можно и пересверлить)

 

М12 тоже нормально.

 

ПС. Видимо придёться напрягать своего товарища. Он у нас в НН "рулит" всеми Субами и Сузуками.

да уж попробуй напряги.интерисует размер между шпильками и глубина подшипника внизу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...