Александр 67 Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) Я прикидывал (учитывая экстрим ) получается цельнотянутая труба, сталь 20 , диаметр 32-36 мм толщина стенок 6-8 мм (эта сталь идёт на серийные рулевые тяги УАЗ ) Нет возможности купить новую трубу , можно попробовать рулевые тяги от грузовиков ( сути не м еняет) Я тоже не в восторге от квадратного профиля - это решение (но не желательно в виду нашего менталитета - нет ничего постоянного , чем временное) для тестов и доводки (заточки под себя) геометрии подвески... ( типа действующего шаблона) ...На Востоке можно попытаться решить вопрос ( в виду дешевизны б.у.японских авто и запчастей) используя тяги от Тяжёлых внедорожников , типа крузака 80 Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
promto Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 PROMTO конечно молодец , и позитивно мыслит , но... это опять "универсальность" она всё и погубит... Поясню: у всех разные вводные данные (я про УАЗы) у меня уже лифт подвески порядка 10 см , И "универсальные"тяги с моими углами будут работать неадекватно ... , У GREEGA - " любовь" к большой артикуляции , значит тоже проблемы ... Ну и смысл всех расчётов ? Надо считать только под свои ВВОДНЫЕ данные - ход и лифт подвески , углы тяг ,диаметр колёс и " мелочи " типа марка подушки :) Возможно ли изготовить универсальные тяги - уверен что да, вот набросал чертеж, половинки тяг изготавливаются с запасом по 15 см - кому длинные обрезаете и по месту уже точно регулируете с помощью винта...жду комментариев. И кронштейны универсальные изготовить не проблема, рама и мосты у нас у всех одинаковые -УАЗ. Только длинной отличается а профиль один, соответственно разрабатываем хомуты с упорами на мост по типу рессорных. На раму тоже съемные кронштейны... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
promto Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Повторюсь еще раз - я могу выполнить токарные и чертежные работы ну и поизобретать с коллективом. Нужен хороший сварочный станок, забыл кто то из вас обмолвился что сделал такой. Да и трубы продают насколько я понимаю тока 10-11 метровой длинны, если поеду покупать в Москве мне всеравно сколько купить 10 или 20 метров. Так что надо объединяться - дешевле выйдет(бесплатно сделаю токарные работы в обмен на сварочные и т п ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
promto Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/88-pnevmopodveska-na-gazel-330232-ot-kapitan-komandor/page-12 в соседней ветке у kapitan-komandor есть возможность резать детали толи лазером толи плазмой, можно тоже заинтересовать или может еще кого найти для нарезки заготовок съемных кронштейнов рамы и моста вот по такому принципу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Ну допустим объёденились , уговорил :) А теперь посмотри географию участников тем про Буханку и Патриот ... До GREEGA В Южно-Сахалинск , наши заготовки будут идти пол года , а аэропланом они встанут ЗОЛОТЫМИ , потом отдаёт доделывать в Магадан 222 , и мне на круговую сварку в г.Минусинск (Красноярского края ) а я отправляю тебе в Подмосковье .... А потом выясняется что нихрена не подходит и надо на месте всё переделывать НЕ РЕАЛЬНО... Поэтому и сидим и трём всё, "обсасываем" каждую мелочь со всех сторон.... А на местах будем придерживаться общей выработанной концепции ( схемы ) с наименьшими потерями учитывая опыт всех участников и по теории и по практике.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 (изменено) http://pnevmopodveska-club.ru/topic/88-pnevmopodveska-na-gazel-330232-ot-kapitan-komandor/page-12 в соседней ветке у kapitan-komandor есть возможность резать детали толи лазером толи плазмой, можно тоже заинтересовать или может еще кого найти для нарезки заготовок съемных кронштейнов рамы и моста вот по такому принципуПо шарнирным головкам решили однозначно ( спортсмены подтвердили ) только для спорта - в реальных условиях без пыльников они проживут ооочень мало... я тоже на них сильно расчитывал... Но убедили - не вариант... На втором фото, я так понял- комплект крепления А обраной тяги на крышку редуктора моста...Опять не вариант - у меня мосты вояки ... Ну нет одного решения на всех... Изменено 7 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 7 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Пессимист ... это хорошо информированный оптимист... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 7 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2013 Ну и соглашусь и нет.Как не звучит парадоксально. Есть слова правды у вас обоих. Взять к примеру, ту приблуду, которая не пойдёт на редукторный мост. Я тоже обдумывал этот девайс. и нашёл там свои минусы, первое, она получается дорогая в производстве, второе, доступ к редуктору - ограничивается. Вот если делать эту штуку немного по другому, скажем варит кронштейны на чулок, то вижу неоспоримые плюсы. например, на сколько я вкурсе, чулки у нас одинаковые по диаметру (не уверен, но вроде) Чуть позже нарисую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
promto Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 По шарнирным головкам решили однозначно ( спортсмены подтвердили ) только для спорта - в реальных условиях без пыльников они проживут ооочень мало... я тоже на них сильно расчитывал... Но убедили - не вариант... На втором фото, я так понял- комплект крепления А обраной тяги на крышку редуктора моста...Опять не вариант - у меня мосты вояки ... Ну нет одного решения на всех... не шарниры я и сам не хочу ставить, на той фото я хотел показать сам кронштейн "рама шарнир" который состоит из наборных пластин металла по кронштейну рулевой тяги не надо все воспринимать буквально, главное принцип, а внешне будет выглядеть может быть совсем и не похоже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
promto Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 вот я promto выше писал: "соответственно разрабатываем хомуты с упорами на мост по типу рессорных. На раму тоже съемные кронштейны..." вот greega выше писал:" Вот если делать эту штуку немного по другому, скажем ВАРИТЬ кронштейны на чулок, то вижу неоспоримые плюсы. " только ВАРИТЬ не надо, можно обойтись съемными хомутами, кронштейн рессоры же на заводе не приваривают к мосту mixavl 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) .... Толи воздух нынче пьян , толь в башке моей изьян (Л.Филатов) " Кронштейн рессоры не приваривают к мосту "?????????? Ты думаешь он там стремянками поджат ??????? Ну вы блин даёте.... ХОРОШО ХОТЬ НЕ НА ЖИДКИЕ ГВОЗДИ :) Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Вот не пойму, а нахрена весь этот гемор с изобретением тяг. Все есть готовое, транспортные компании работают по всей россии. Не проще ли купить во владе тяги от крузака или ему подобным и повторить схему подвески. У нас на Камчатке парни на паджеру мост вперед вкатывают от прадика со всей его комплектухой и ничего. Причем делают по месту с рулеткой в руках. И машины нифига не для асфальту, имеют их на покутухах и в хвост и в гриву, по трассе нашей единственной не тошнят по 60 км/час. С передним мостом согласен, кастор, правильная гометрия, но с задним вообще элементарно. Залез с рулеткой под крузак и тупо повторил что есть. ИМХО демагогии пустой реально больше чем дела есть. По теме: 1) вживление моста в паджеру с картинками. http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/3701-%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82/ 2) крузак на шишмостах и а-рычагах. http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/3619-%D1%88%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B5%D1%80/ 3) нисцан эльгранд с передним мостом http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/8117-%D1%8D%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4-%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B-%D0%BC%D0%BE%D0%B3-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Тех же самых крузаков, сафарей, прадиков по всей россии валом. Найти гнутый чулок и срезать с него кронштейны и чашки тоже возможно. А дальше сварка и болгарка в помощь. Максимум месяц и все. Авто на тягах, радуемся полноценной пневмой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Даже раму гнутую купить не проблема ради кронштейнов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) "Вот не пойму, а нахрена весь этот гемор с изобретением тяг " В ТОМ И ВОПРОС что можно мосты ГАЗ 66 и крузака или иное что...Потом возникает проблема ( даже тупо после лифтовки) при управлении....Я на себе это всё прочувствовал и уже прошёл этапы изготовления только "с рулеткой"... Вроде всё хрень... там сантим , там угол побольше (поменьше) А в итоге начинаешь ловить машину по трассе после 40 км/ч ...Так что это тоже очень серьёзная проблема и поверь не меньше требует внимания чем передок.....Ты даже диски поставь с другим вылетом на пару сантиметров .... сразу почувствуешь разницу в поведении машины ....(не в лучшую сторону)А здесь целиком кинематика задней подвески..... Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 здесь целиком кинематика задней подвески.....Прочитай внимательнее мой пост. Может даже н один, а два раза.НЕ НАДО изобретать, повтори изобретенное. Собери на своем мосту заднюю подвеску крузака/сафаря/сурфа. Сохрани геометрию располжения тяг как на оригинальном авто. ЗЫ диски ставил с вылетом -40 на 35-х лаптях грязевых. Штатный вылет 0. Отпускал руль на трассе, машина как по рельсам. Разница только в повороте руля на стоящем авто. У меня есть одна маленькая проблема. Авто лифтовано +2", панара не в горизонте, по грунту иногда жопу переставляет. Но я этот вопрос решу опуском крепежа панары. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) .... Да не в кронштейнах дело , ( я их все за день изготовлю ) а ОПТИМАЛЬНОЙ (ПРАВИЛЬНОЙ) РАБОТЕ КИНЕМАТИКИ ЗАДНЕГО МОСТА , тупо не поствишь всё тяги с крузака или другого внедорожника с сохранением геометрии , и вопрос не в сварке или руках...Вопрос что полностью и кадинально поменяется работа подвески ... с непредсказуемым поведением... Вот мы эти подводные камни и выкорчёвываем... Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Повторю. Прочитай мой пост еще раз. Ты не понял мысль. ЗЫ за день восемь кронштейнов? Ну-ну... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 И там геометрия будет отличаться не на пару сантимов или градусов а 40-60% от стандартного положения подвески Японца... А У меня только лифт подвески 0коло 10 см.... да ещё все эти углы повылезают ... Какая там кинематика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 (изменено) У меня очень достойное оборудование и плазменная резка под руками .... Этот не бравада... А тяги от иномарок (Крузака) я сам предлагаю использовать ( почитай тему) :) Изменено 8 апреля, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 ... На работу опаздываю , после 16 часов по Москве буду в теме :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 У меня очень достойное оборудование и плазменная резка под руками .... Этот не бравада... А тяги от иномарок (Крузака) я сам предлагаю использовать ( почитай тему) :) Вообще-то это было мое предложение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 И там геометрия будет отличаться не на пару сантимов или градусов а 40-60% от стандартного положения подвески Японца... А У меня только лифт подвески 0коло 10 см.... да ещё все эти углы повылезают ... Какая там кинематика... Ты кронштейны делаешь с нуля, в чем проблема сохранить штатные углы подвески японца? Я тебе про это говорю. Какая разница сколько в плюсе от стока сейчас есть на рессорах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magadan222 Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 На уазе рама не такая как у крузака,у крузака пузо висит низко,тоесть клюшки надо будет отпускать в горизонт с мостом значит будут висеть кронштейны очень низко и всех этих ино-джипов ФУЛТАЙМ а уаз партайм.Так что рычаги надо просчтитать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 На уазе рама не такая как у крузака,у крузака пузо висит низко,тоесть клюшки надо будет отпускать в горизонт с мостом значит будут висеть кронштейны очень низко и всех этих ино-джипов ФУЛТАЙМ а уаз партайм.Так что рычаги надо просчтитать.Подвеску ленда хоть раз видел?Восьмидесятки, сафари, сурфы есть как фулл, так и парт-тайм. Да и где зависимость типа привода и подвески? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.