Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Я прикидывал (учитывая экстрим ) получается цельнотянутая труба, сталь 20 , диаметр 32-36 мм толщина стенок 6-8 мм (эта сталь идёт на серийные рулевые тяги УАЗ ) Нет возможности купить новую трубу , можно попробовать рулевые тяги от грузовиков ( сути не м еняет) Я тоже не в восторге от квадратного профиля - это решение (но не желательно в виду нашего менталитета - нет ничего постоянного , чем временное) для тестов и доводки (заточки под себя) геометрии подвески... ( типа действующего шаблона)

 

...На Востоке можно попытаться решить вопрос ( в виду дешевизны б.у.японских авто и запчастей) используя тяги от Тяжёлых внедорожников , типа крузака 80

Изменено пользователем Александр 67
  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 07.04.2013 в 15:51, Александр 67 сказал:

PROMTO конечно молодец , и позитивно мыслит , но... это опять "универсальность" она всё и погубит... Поясню: у всех разные вводные данные (я про УАЗы) у меня уже лифт подвески порядка 10 см , И "универсальные"тяги с моими углами будут работать неадекватно ... , У GREEGA - " любовь" к большой артикуляции , значит тоже проблемы ... Ну и смысл всех расчётов ? Надо считать только под свои ВВОДНЫЕ данные - ход и лифт подвески , углы тяг ,диаметр колёс и " мелочи " типа марка подушки :)

 Возможно ли изготовить универсальные тяги - уверен что да, вот набросал чертеж, половинки тяг изготавливаются с запасом  по 15 см - кому длинные обрезаете и по месту уже точно регулируете с помощью винта...жду комментариев.

 

И кронштейны универсальные изготовить не проблема, рама и мосты у нас у всех одинаковые -УАЗ. Только длинной отличается а профиль один, соответственно разрабатываем хомуты с упорами на мост по типу рессорных. На раму тоже съемные кронштейны...

post-2035-0-11825300-1365357489_thumb.jpg

Опубликовано

Повторюсь еще раз - я могу выполнить токарные и чертежные работы ну и поизобретать с коллективом. Нужен хороший сварочный станок, забыл кто то из вас обмолвился что сделал такой. Да и трубы продают насколько я понимаю тока 10-11 метровой длинны, если поеду покупать в Москве мне всеравно сколько купить 10 или 20 метров. Так что надо объединяться - дешевле выйдет(бесплатно сделаю токарные работы в обмен на сварочные  и т п )

Опубликовано

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/88-pnevmopodveska-na-gazel-330232-ot-kapitan-komandor/page-12 в соседней ветке у kapitan-komandor есть возможность резать детали толи лазером толи плазмой, можно тоже заинтересовать или может еще кого найти для нарезки заготовок съемных кронштейнов рамы и моста вот по такому принципу

post-2035-0-25567100-1365358807_thumb.jpg

post-2035-0-52684400-1365358829_thumb.jpg

Опубликовано

Ну допустим объёденились , уговорил :) А теперь посмотри географию участников тем про Буханку и Патриот ... До GREEGA В Южно-Сахалинск , наши заготовки будут идти пол года , а аэропланом они встанут ЗОЛОТЫМИ , потом отдаёт доделывать в Магадан 222 , и мне на круговую сварку в г.Минусинск (Красноярского края ) а я отправляю тебе в Подмосковье .... А потом выясняется что нихрена не подходит и надо на месте всё переделывать НЕ РЕАЛЬНО... Поэтому и сидим и трём всё, "обсасываем" каждую мелочь со всех сторон.... А на местах будем придерживаться общей выработанной концепции ( схемы ) с наименьшими потерями учитывая опыт всех участников и по теории и по практике....

Опубликовано (изменено)
  В 07.04.2013 в 18:20, promto сказал:

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/88-pnevmopodveska-na-gazel-330232-ot-kapitan-komandor/page-12 в соседней ветке у kapitan-komandor есть возможность резать детали толи лазером толи плазмой, можно тоже заинтересовать или может еще кого найти для нарезки заготовок съемных кронштейнов рамы и моста вот по такому принципу

По шарнирным головкам решили однозначно ( спортсмены подтвердили ) только для спорта - в реальных условиях без пыльников они проживут ооочень мало... я тоже на них сильно расчитывал... Но убедили - не вариант... На втором фото, я так понял- комплект крепления А обраной тяги на крышку редуктора моста...Опять не вариант - у меня мосты вояки ... Ну нет одного решения на всех... Изменено пользователем Александр 67
Опубликовано

Ну и соглашусь и нет.Как не звучит парадоксально.

Есть слова правды у вас обоих.

Взять к примеру, ту приблуду, которая не пойдёт на редукторный мост. Я тоже обдумывал этот девайс. и нашёл там свои минусы, первое, она получается дорогая в производстве, второе, доступ к редуктору - ограничивается. Вот если делать эту штуку немного по другому, скажем варит кронштейны на чулок, то вижу неоспоримые плюсы. например, на сколько я вкурсе, чулки у нас одинаковые по диаметру (не уверен, но вроде) Чуть позже нарисую

Опубликовано
  В 07.04.2013 в 18:40, Александр 67 сказал:

По шарнирным головкам решили однозначно ( спортсмены подтвердили ) только для спорта - в реальных условиях без пыльников они проживут ооочень мало... я тоже на них сильно расчитывал... Но убедили - не вариант... На втором фото, я так понял- комплект крепления А обраной тяги на крышку редуктора моста...Опять не вариант - у меня мосты вояки ... Ну нет одного решения на всех...

не шарниры я и сам не хочу ставить, на той фото я хотел показать сам кронштейн "рама шарнир" который состоит из наборных пластин металла

по кронштейну рулевой тяги не надо все воспринимать буквально, главное принцип, а внешне будет выглядеть может быть совсем и не похоже

Опубликовано

вот я promto выше писал: "соответственно разрабатываем хомуты с упорами на мост по типу рессорных. На раму тоже съемные кронштейны..."

 

вот greega выше писал:" Вот если делать эту штуку немного по другому, скажем ВАРИТЬ кронштейны на чулок, то вижу неоспоримые плюсы.  "

 

только ВАРИТЬ не надо, можно обойтись съемными хомутами, кронштейн рессоры же на заводе не приваривают к мосту

Опубликовано (изменено)

.... Толи воздух нынче пьян , толь в башке моей изьян (Л.Филатов) " Кронштейн рессоры не приваривают к мосту "?????????? Ты думаешь он там стремянками поджат ??????? Ну вы блин даёте.... ХОРОШО ХОТЬ НЕ НА ЖИДКИЕ ГВОЗДИ :)

Изменено пользователем Александр 67
Опубликовано

Вот не пойму, а нахрена весь этот гемор с изобретением тяг. Все есть готовое, транспортные компании работают по всей россии. Не проще ли купить во владе тяги от крузака или ему подобным и повторить схему подвески. У нас на Камчатке парни на паджеру мост вперед вкатывают от прадика со всей его комплектухой и ничего. Причем делают по месту с рулеткой в руках. И машины нифига не для асфальту, имеют их на покутухах и в хвост и в гриву, по трассе нашей единственной не тошнят по 60 км/час. С передним мостом согласен, кастор, правильная гометрия, но с задним вообще элементарно. Залез с рулеткой под крузак и тупо повторил что есть. ИМХО демагогии пустой реально больше чем дела есть.

 

По теме:

1) вживление моста в паджеру с картинками. http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/3701-%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%82/

 

2) крузак на шишмостах и а-рычагах. http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/3619-%D1%88%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%B5%D1%80/

 

3) нисцан эльгранд с передним мостом http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/8117-%D1%8D%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B4-%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B-%D0%BC%D0%BE%D0%B3-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0%D1%82%D1%8C/

Опубликовано

Тех же самых крузаков, сафарей, прадиков по всей россии валом. Найти гнутый чулок и срезать с него кронштейны и чашки тоже возможно. А дальше сварка и болгарка в помощь. Максимум месяц и все. Авто на тягах, радуемся полноценной пневмой.

Опубликовано (изменено)

"Вот не пойму, а нахрена весь этот гемор с изобретением тяг " В ТОМ И ВОПРОС что можно мосты ГАЗ 66 и крузака или иное что...Потом возникает проблема ( даже тупо после лифтовки) при управлении....Я на себе это всё прочувствовал и уже прошёл этапы изготовления только "с рулеткой"... Вроде всё хрень... там сантим , там угол побольше (поменьше) А в итоге начинаешь ловить машину по трассе после 40 км/ч ...Так что это тоже очень серьёзная проблема и поверь не меньше требует внимания чем передок.....Ты даже диски поставь с другим вылетом на пару сантиметров .... сразу почувствуешь разницу в поведении машины ....(не в лучшую сторону)А здесь целиком кинематика задней подвески.....

Изменено пользователем Александр 67
Опубликовано
  В 08.04.2013 в 07:03, Александр 67 сказал:

здесь целиком кинематика задней подвески.....

Прочитай внимательнее мой пост. Может даже н один, а два раза.

НЕ НАДО изобретать, повтори изобретенное. Собери на своем мосту заднюю подвеску крузака/сафаря/сурфа. Сохрани геометрию располжения тяг как на оригинальном авто.

 

ЗЫ диски ставил с вылетом -40 на 35-х лаптях грязевых. Штатный вылет 0. Отпускал руль на трассе, машина как по рельсам. Разница только в повороте руля на стоящем авто. У меня есть одна маленькая проблема. Авто лифтовано +2", панара не в горизонте, по грунту иногда жопу переставляет. Но я этот вопрос решу опуском крепежа панары.

Опубликовано (изменено)

.... Да не в кронштейнах дело , ( я их все за день изготовлю ) а ОПТИМАЛЬНОЙ (ПРАВИЛЬНОЙ) РАБОТЕ КИНЕМАТИКИ ЗАДНЕГО МОСТА , тупо не поствишь всё тяги с крузака или другого внедорожника с сохранением геометрии , и вопрос не в сварке или руках...Вопрос что полностью и кадинально поменяется работа подвески ... с непредсказуемым поведением... Вот мы эти подводные камни и выкорчёвываем...

Изменено пользователем Александр 67
Опубликовано

И там геометрия будет отличаться не на пару сантимов или градусов а 40-60% от стандартного положения подвески Японца... А У меня только лифт подвески 0коло 10 см.... да ещё все эти углы повылезают ... Какая там кинематика...

Опубликовано (изменено)

У меня очень достойное оборудование и плазменная резка под руками .... Этот не бравада... А тяги от иномарок (Крузака) я сам предлагаю использовать ( почитай тему) :)

Изменено пользователем Александр 67
Опубликовано
  В 08.04.2013 в 07:29, Александр 67 сказал:

У меня очень достойное оборудование и плазменная резка под руками .... Этот не бравада... А тяги от иномарок (Крузака) я сам предлагаю использовать ( почитай тему) :)

Вообще-то это было мое предложение.

Опубликовано
  В 08.04.2013 в 07:27, Александр 67 сказал:

И там геометрия будет отличаться не на пару сантимов или градусов а 40-60% от стандартного положения подвески Японца... А У меня только лифт подвески 0коло 10 см.... да ещё все эти углы повылезают ... Какая там кинематика...

Ты кронштейны делаешь с нуля, в чем проблема сохранить штатные углы подвески японца? Я тебе про это говорю. Какая разница сколько в плюсе от стока сейчас есть на рессорах?

Опубликовано

На уазе рама не такая как у крузака,у крузака пузо висит низко,тоесть клюшки надо будет отпускать в горизонт с мостом значит будут висеть кронштейны очень низко и  всех этих ино-джипов ФУЛТАЙМ а уаз партайм.Так что рычаги надо просчтитать.

Опубликовано
  В 08.04.2013 в 09:29, magadan222 сказал:

На уазе рама не такая как у крузака,у крузака пузо висит низко,тоесть клюшки надо будет отпускать в горизонт с мостом значит будут висеть кронштейны очень низко и  всех этих ино-джипов ФУЛТАЙМ а уаз партайм.Так что рычаги надо просчтитать.

Подвеску ленда хоть раз видел?

Восьмидесятки, сафари, сурфы есть как фулл, так и парт-тайм. Да и где зависимость типа привода и подвески?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...