Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Уаз 2206


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

... Купить новый Крузак 76 и  бошку не забивать ! :russian_ru: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Купить новый Крузак 76 и  бошку не забивать ! :russian_ru: 

И опять, ж..па на рессорах, как сделать клюшки, чтоб пневма хорошо встала. Доработать то, сделать это. Под экспедиционник все равно дорабатывать надо будет ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня так: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=109907&page=29

 

Все одно мелкие неровности не глатает.

Тоже на клюшки хочу.

 

Как думаете, поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поможет, но расчитать, сложнее чем рессоры. И подушки всё равно нужно будет менять, У тебя, имхо, подушки не по размеру .... Да и сливы были-бы лучше... Но я уже тебе это говорил, Пусть другие выскажутся, может чего и подскажут свежего. 

Зы  :blink:  :wacko3: Забыл.

Добро пожалывать на наш сайт! :almirena_01:

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за финансов?

Но клюшки поставить, - дороже.

Отпишись тут по своим рессиверам подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Пока стоят эти рессоры, подушки менять бесполезно. 

Вот это как раз и не совсем понятно. Я вижу только проблемы с S скручиванием и всё. Остальное болгарка, сварка, и руки. В принципе проблема с S скручиванием решается тем - же путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты думаешь гормошкой собирётся?  :smile: Меня смущает только серьга с переди, а так никуда не денется. На уазе не собирается... Тут рессоры нужны только от для того, что-бы мосты отдельно от машины не уехали, не вперёд ни назад, ни влево , ни вправо. А вот вверх вниз, подушки держут. Так, что 2 листа, - за глаза имхо... Один косяк, - S скручивание.... А если у тебя и коробит листы, то изза сопротивления листов подушкам....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять народ на старые грабли наступает , хочет и рессоры оставить и подушки впихнуть - УЖЕ РЕШИЛИ  что так  оптимального не добьёшся.....только переход на продольные или им подобные рычаги + подушки , без использования рессор как направляющих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и судя по фото подушек  - нагрузка на каждую (заводские характеристики не могу найти) под 2 тонны - многовато....такие точно ресиверами не смягчишь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О какие люди появились! Где пропадал? Вопрос по выбору сварки есть. Выбираем между инвертором (крутым) и полуавтоматом. Жду пожеланий на почту...

По рессорам, всё-же, не всё однознасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ссылку , как и думал по габаритам подушки, нагрузка 1700 кг , МНОГО ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бюджет ограничен , то купите 2 в 1 инвертор и сварочный полуавтомат FUBAG INMIG 1600 (немец сделан в китае)  цена около 18000 рублей , там тоже есть все основные навороты , типа антиприлипание , усиленная дуга,смена полярностеи и т.д.  и габариты вполне разумные.... (на фото 1400 ещё дешевле )

 

670935_w640_h640_10.jpg

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять народ на старые грабли наступает , хочет и рессоры оставить и подушки впихнуть

Как раз-то и хочу на клюшки.

Только вот не знаю, поможет-ли...

 

1700 кг - это максимальная нагрузка, потом лопнет...

 

Если по площади прикинуть, то 254 кв.см получается.

 

Т.е. 254кг силы на каждую атм.

 

А жесткость, точнее ее нарастание при сжатии пожушки,

зависит от изменения давления при сжатии.

 

У слив крутизна роста жесткости меньше, чем у бубликов,

но допресы исправляют ситуацию.

От проходного между бублом и ресом зависит скорость реакции.

 

Вот я и не знаю, в чем затыка.

 

Толи неподрессоренная слишком велика.

Толи проходное (17 мм) мало.

Толи избыточная жесткость оставшихся 3 листов.

Изменено пользователем turyst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин.... Ну сколько говорить можно. Подушки поменяй!

1700кг, это не максимальная нагрузка, а грузоподъёмность на 7 барах 

Производители пишут, что подушка работает и при 16, лопает при 42!!!! барах, столько не вдуешь ничем, и загрузится ты должен оёёй и поапсть на такую кочку, что у тя сначала мосты сложаться. Пишу-же, это подушки на небольшой грузовик, не пикап, а именно грузовик, типа газона! 

Не подрессоренная масса, проявляется в шимми эффекте (лично у меня, но там не только масса, там и кастор, и убитые сайленты)

Грузоподъёмность, считается не от диаметра подушки, немного по другому.в основном от диаметра поршня, но там и часть подушки учавствует.

Ресы, это уже от неправильного изначально расчёта. При правильной установке, и без ресов поедет, ресами только комфорта добавишь, если ресы не помогают, то можно дальше и не мучаться.

У меня сейчас, подобные твоим подушкам стоят (диаметор накачанной 220мм), только сливы. Но вопервых это сливы, во вторых мой танчек весит как лендкрузер, в третьих клюшки. У меня лучше чем на пружинах получилось, при определённой высоте, глотает стыки, но на хороших кочках, на скорости, сильно пинается, пинается, как раз из-за повышенной грузоподъёмности. Но я уже купил другие подушки, сделал новые поршни, жду лета....

Клюшки, это тоже не панацея, особенно сзади. Очень требует расчёта. они как минимум, должны стоять горизонтально, если поднимешься чуть выше, - жопа будет обгонять морду.!!!

Кстати, сливы могут работать и в режиме бублика, если пройдёшь в мою тему и посмотришь форму поршня, то поймёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как всегда ложка дёгтя .... Жёсткость подвески будет равна жёсткости подушки + жёсткость рессор , вывод (конечно не академический , но близко).... Масса   Уаз 2800 кг , т.е 700 кг на колесо...., Выкидываем из рессоры пару листов (-30 -50% жёсткости для УАЗ 469 и их братьев ) значит бублик или слива должны держать номинальную нагрузку 300-500 кг ( а у нас 1700 !!!!)для полного счастья.... И опять 25 .... выкинули листы из рессор появилось избыточное S скручивания.....

 

... Ну и на последок у TURUST тяга S скручивания стоит не совсем корректно...её будет вырывать.

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толи избыточная жесткость оставшихся 3 листов  ..... и подушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кардан от прадо или сурфа с разбора реально дешевле будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, заказывать непойми чего, что-бы потом ещё и колхозить и за такие деньги....

Проще и дешевле в России сделать под заказ и Александр 67 ссылку конторы давал, где делают, всё что хочешь... Правда там ценник тоже хороший....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка http://www.eurocardan.ru/ , Лично заказывал там, самый главный + что кардан изготовят по вашим данным - угол , длина , нагрузка , длина и ход шлицевой части , ну и конечно балансировка .... Согласен , не дёшево ( 15- 18 тысяч) Но и деталь эксклюзивная , с гарантией

 

    И сама труба из хорошей стали , и крестовины , комплектующие реально немецкие ..... Думаю что того стоит...

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...