Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
  В 15.03.2013 в 12:02, Александр 67 сказал:

... Купить новый Крузак 76 и  бошку не забивать ! :russian_ru: 

И опять, ж..па на рессорах, как сделать клюшки, чтоб пневма хорошо встала. Доработать то, сделать это. Под экспедиционник все равно дорабатывать надо будет ))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Поможет, но расчитать, сложнее чем рессоры. И подушки всё равно нужно будет менять, У тебя, имхо, подушки не по размеру .... Да и сливы были-бы лучше... Но я уже тебе это говорил, Пусть другие выскажутся, может чего и подскажут свежего. 

Зы  :blink:  :wacko3: Забыл.

Добро пожалывать на наш сайт! :almirena_01:

Изменено пользователем greega
Опубликовано
  В 27.03.2013 в 12:17, turyst сказал:

Ага. Пока стоят эти рессоры, подушки менять бесполезно. 

Вот это как раз и не совсем понятно. Я вижу только проблемы с S скручиванием и всё. Остальное болгарка, сварка, и руки. В принципе проблема с S скручиванием решается тем - же путём.

Опубликовано

Ты думаешь гормошкой собирётся?  :smile: Меня смущает только серьга с переди, а так никуда не денется. На уазе не собирается... Тут рессоры нужны только от для того, что-бы мосты отдельно от машины не уехали, не вперёд ни назад, ни влево , ни вправо. А вот вверх вниз, подушки держут. Так, что 2 листа, - за глаза имхо... Один косяк, - S скручивание.... А если у тебя и коробит листы, то изза сопротивления листов подушкам....

Опубликовано

Опять народ на старые грабли наступает , хочет и рессоры оставить и подушки впихнуть - УЖЕ РЕШИЛИ  что так  оптимального не добьёшся.....только переход на продольные или им подобные рычаги + подушки , без использования рессор как направляющих...

Опубликовано

Да и судя по фото подушек  - нагрузка на каждую (заводские характеристики не могу найти) под 2 тонны - многовато....такие точно ресиверами не смягчишь....

Опубликовано

О какие люди появились! Где пропадал? Вопрос по выбору сварки есть. Выбираем между инвертором (крутым) и полуавтоматом. Жду пожеланий на почту...

По рессорам, всё-же, не всё однознасно.

Опубликовано (изменено)

Если бюджет ограничен , то купите 2 в 1 инвертор и сварочный полуавтомат FUBAG INMIG 1600 (немец сделан в китае)  цена около 18000 рублей , там тоже есть все основные навороты , типа антиприлипание , усиленная дуга,смена полярностеи и т.д.  и габариты вполне разумные.... (на фото 1400 ещё дешевле )

 

670935_w640_h640_10.jpg

Изменено пользователем Александр 67
Опубликовано (изменено)
  Александр 67 сказал:

Опять народ на старые грабли наступает , хочет и рессоры оставить и подушки впихнуть

Как раз-то и хочу на клюшки.

Только вот не знаю, поможет-ли...

 

1700 кг - это максимальная нагрузка, потом лопнет...

 

Если по площади прикинуть, то 254 кв.см получается.

 

Т.е. 254кг силы на каждую атм.

 

А жесткость, точнее ее нарастание при сжатии пожушки,

зависит от изменения давления при сжатии.

 

У слив крутизна роста жесткости меньше, чем у бубликов,

но допресы исправляют ситуацию.

От проходного между бублом и ресом зависит скорость реакции.

 

Вот я и не знаю, в чем затыка.

 

Толи неподрессоренная слишком велика.

Толи проходное (17 мм) мало.

Толи избыточная жесткость оставшихся 3 листов.

Изменено пользователем turyst
Опубликовано

Блин.... Ну сколько говорить можно. Подушки поменяй!

1700кг, это не максимальная нагрузка, а грузоподъёмность на 7 барах 

Производители пишут, что подушка работает и при 16, лопает при 42!!!! барах, столько не вдуешь ничем, и загрузится ты должен оёёй и поапсть на такую кочку, что у тя сначала мосты сложаться. Пишу-же, это подушки на небольшой грузовик, не пикап, а именно грузовик, типа газона! 

Не подрессоренная масса, проявляется в шимми эффекте (лично у меня, но там не только масса, там и кастор, и убитые сайленты)

Грузоподъёмность, считается не от диаметра подушки, немного по другому.в основном от диаметра поршня, но там и часть подушки учавствует.

Ресы, это уже от неправильного изначально расчёта. При правильной установке, и без ресов поедет, ресами только комфорта добавишь, если ресы не помогают, то можно дальше и не мучаться.

У меня сейчас, подобные твоим подушкам стоят (диаметор накачанной 220мм), только сливы. Но вопервых это сливы, во вторых мой танчек весит как лендкрузер, в третьих клюшки. У меня лучше чем на пружинах получилось, при определённой высоте, глотает стыки, но на хороших кочках, на скорости, сильно пинается, пинается, как раз из-за повышенной грузоподъёмности. Но я уже купил другие подушки, сделал новые поршни, жду лета....

Клюшки, это тоже не панацея, особенно сзади. Очень требует расчёта. они как минимум, должны стоять горизонтально, если поднимешься чуть выше, - жопа будет обгонять морду.!!!

Кстати, сливы могут работать и в режиме бублика, если пройдёшь в мою тему и посмотришь форму поршня, то поймёшь.

Опубликовано

Ну и как всегда ложка дёгтя .... Жёсткость подвески будет равна жёсткости подушки + жёсткость рессор , вывод (конечно не академический , но близко).... Масса   Уаз 2800 кг , т.е 700 кг на колесо...., Выкидываем из рессоры пару листов (-30 -50% жёсткости для УАЗ 469 и их братьев ) значит бублик или слива должны держать номинальную нагрузку 300-500 кг ( а у нас 1700 !!!!)для полного счастья.... И опять 25 .... выкинули листы из рессор появилось избыточное S скручивания.....

 

... Ну и на последок у TURUST тяга S скручивания стоит не совсем корректно...её будет вырывать.

 

 
Опубликовано

Согласен, заказывать непойми чего, что-бы потом ещё и колхозить и за такие деньги....

Проще и дешевле в России сделать под заказ и Александр 67 ссылку конторы давал, где делают, всё что хочешь... Правда там ценник тоже хороший....

Опубликовано (изменено)

Вот ссылка http://www.eurocardan.ru/ , Лично заказывал там, самый главный + что кардан изготовят по вашим данным - угол , длина , нагрузка , длина и ход шлицевой части , ну и конечно балансировка .... Согласен , не дёшево ( 15- 18 тысяч) Но и деталь эксклюзивная , с гарантией

 

    И сама труба из хорошей стали , и крестовины , комплектующие реально немецкие ..... Думаю что того стоит...

Изменено пользователем Александр 67

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...