Admin Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Ну тогда уже и движёк с коробкой))) Tlc 80+ уаз 2206 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 15 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 ... Купить новый Крузак 76 и бошку не забивать ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 15 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 ... Купить новый Крузак 76 и бошку не забивать ! И опять, ж..па на рессорах, как сделать клюшки, чтоб пневма хорошо встала. Доработать то, сделать это. Под экспедиционник все равно дорабатывать надо будет )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turyst Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 У меня так: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=109907&page=29 Все одно мелкие неровности не глатает. Тоже на клюшки хочу. Как думаете, поможет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) Поможет, но расчитать, сложнее чем рессоры. И подушки всё равно нужно будет менять, У тебя, имхо, подушки не по размеру .... Да и сливы были-бы лучше... Но я уже тебе это говорил, Пусть другие выскажутся, может чего и подскажут свежего. Зы Забыл. Добро пожалывать на наш сайт! Изменено 25 марта, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turyst Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Спасибо. Подушки менять не могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2013 Из-за финансов? Но клюшки поставить, - дороже. Отпишись тут по своим рессиверам подробно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turyst Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Ага. Пока стоят эти рессоры, подушки менять бесполезно. А чего писать-то? По ссылке все есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Ага. Пока стоят эти рессоры, подушки менять бесполезно. Вот это как раз и не совсем понятно. Я вижу только проблемы с S скручиванием и всё. Остальное болгарка, сварка, и руки. В принципе проблема с S скручиванием решается тем - же путём. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turyst Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Не в скручивании беда, в жесткости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Ты думаешь гормошкой собирётся? Меня смущает только серьга с переди, а так никуда не денется. На уазе не собирается... Тут рессоры нужны только от для того, что-бы мосты отдельно от машины не уехали, не вперёд ни назад, ни влево , ни вправо. А вот вверх вниз, подушки держут. Так, что 2 листа, - за глаза имхо... Один косяк, - S скручивание.... А если у тебя и коробит листы, то изза сопротивления листов подушкам.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Опять народ на старые грабли наступает , хочет и рессоры оставить и подушки впихнуть - УЖЕ РЕШИЛИ что так оптимального не добьёшся.....только переход на продольные или им подобные рычаги + подушки , без использования рессор как направляющих... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Да и судя по фото подушек - нагрузка на каждую (заводские характеристики не могу найти) под 2 тонны - многовато....такие точно ресиверами не смягчишь.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 О какие люди появились! Где пропадал? Вопрос по выбору сварки есть. Выбираем между инвертором (крутым) и полуавтоматом. Жду пожеланий на почту... По рессорам, всё-же, не всё однознасно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 28 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Вот по 2В220 http://www.airsprings.de/epages/airsprings.sf/ru_RU/?ViewObjectID=9158&Locale=ru_RU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 Посмотрел ссылку , как и думал по габаритам подушки, нагрузка 1700 кг , МНОГО ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 28 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2013 (изменено) Если бюджет ограничен , то купите 2 в 1 инвертор и сварочный полуавтомат FUBAG INMIG 1600 (немец сделан в китае) цена около 18000 рублей , там тоже есть все основные навороты , типа антиприлипание , усиленная дуга,смена полярностеи и т.д. и габариты вполне разумные.... (на фото 1400 ещё дешевле ) Изменено 28 марта, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turyst Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) Опять народ на старые грабли наступает , хочет и рессоры оставить и подушки впихнутьКак раз-то и хочу на клюшки. Только вот не знаю, поможет-ли... 1700 кг - это максимальная нагрузка, потом лопнет... Если по площади прикинуть, то 254 кв.см получается. Т.е. 254кг силы на каждую атм. А жесткость, точнее ее нарастание при сжатии пожушки, зависит от изменения давления при сжатии. У слив крутизна роста жесткости меньше, чем у бубликов, но допресы исправляют ситуацию. От проходного между бублом и ресом зависит скорость реакции. Вот я и не знаю, в чем затыка. Толи неподрессоренная слишком велика. Толи проходное (17 мм) мало. Толи избыточная жесткость оставшихся 3 листов. Изменено 29 марта, 2013 пользователем turyst Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Блин.... Ну сколько говорить можно. Подушки поменяй! 1700кг, это не максимальная нагрузка, а грузоподъёмность на 7 барах Производители пишут, что подушка работает и при 16, лопает при 42!!!! барах, столько не вдуешь ничем, и загрузится ты должен оёёй и поапсть на такую кочку, что у тя сначала мосты сложаться. Пишу-же, это подушки на небольшой грузовик, не пикап, а именно грузовик, типа газона! Не подрессоренная масса, проявляется в шимми эффекте (лично у меня, но там не только масса, там и кастор, и убитые сайленты) Грузоподъёмность, считается не от диаметра подушки, немного по другому.в основном от диаметра поршня, но там и часть подушки учавствует. Ресы, это уже от неправильного изначально расчёта. При правильной установке, и без ресов поедет, ресами только комфорта добавишь, если ресы не помогают, то можно дальше и не мучаться. У меня сейчас, подобные твоим подушкам стоят (диаметор накачанной 220мм), только сливы. Но вопервых это сливы, во вторых мой танчек весит как лендкрузер, в третьих клюшки. У меня лучше чем на пружинах получилось, при определённой высоте, глотает стыки, но на хороших кочках, на скорости, сильно пинается, пинается, как раз из-за повышенной грузоподъёмности. Но я уже купил другие подушки, сделал новые поршни, жду лета.... Клюшки, это тоже не панацея, особенно сзади. Очень требует расчёта. они как минимум, должны стоять горизонтально, если поднимешься чуть выше, - жопа будет обгонять морду.!!! Кстати, сливы могут работать и в режиме бублика, если пройдёшь в мою тему и посмотришь форму поршня, то поймёшь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Ну и как всегда ложка дёгтя .... Жёсткость подвески будет равна жёсткости подушки + жёсткость рессор , вывод (конечно не академический , но близко).... Масса Уаз 2800 кг , т.е 700 кг на колесо...., Выкидываем из рессоры пару листов (-30 -50% жёсткости для УАЗ 469 и их братьев ) значит бублик или слива должны держать номинальную нагрузку 300-500 кг ( а у нас 1700 !!!!)для полного счастья.... И опять 25 .... выкинули листы из рессор появилось избыточное S скручивания..... ... Ну и на последок у TURUST тяга S скручивания стоит не совсем корректно...её будет вырывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 29 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Толи избыточная жесткость оставшихся 3 листов ..... и подушки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goldschmitt Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Кажется, тут кто-то искал такую херовину... http://www.ebay.com/itm/Rubicon-Express-RE1860-275-CV-Style-Drive-Shaft-27-5-in-/380600796749?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item589d93464d Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Obrokoff Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Кардан от прадо или сурфа с разбора реально дешевле будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 30 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 Согласен, заказывать непойми чего, что-бы потом ещё и колхозить и за такие деньги.... Проще и дешевле в России сделать под заказ и Александр 67 ссылку конторы давал, где делают, всё что хочешь... Правда там ценник тоже хороший.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр 67 Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) Вот ссылка http://www.eurocardan.ru/ , Лично заказывал там, самый главный + что кардан изготовят по вашим данным - угол , длина , нагрузка , длина и ход шлицевой части , ну и конечно балансировка .... Согласен , не дёшево ( 15- 18 тысяч) Но и деталь эксклюзивная , с гарантией И сама труба из хорошей стали , и крестовины , комплектующие реально немецкие ..... Думаю что того стоит... Изменено 30 марта, 2013 пользователем Александр 67 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.