Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Уаз 2206


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 542
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Ой . видел конечно ,  ЗАТУПИЛ .... мы ж с тобой  тогда  говорили , что по случаю я купил 4шт.Доминаторы 2500 ..  что есть , на том и надо свои опыты ставить ! Чтоб потом другим не повадно было

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно , кому сливы , кому бублики , потом на месте бум тусовать ...... Я вот ещё вопрос хочу задать , а если как раз бублики ставить большей грузоподьёмности , то получается в них и давление меньше можно делать , и мягче они будут , и ресивер демпфирующий не нужен , и ход (SS-7 , D2600 ) почти 25 см. ?

    Или похмеляться надо и голову лечить ?  ( только графики и линейные зависимости не чертите ) для общего развития , на пальцах...

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРО шарниры место сайлентблоков  .... А кроме спорта , кто использовал шарнирные головки на тягах ( наконечники от рулевых тяг) , как себя по сроку службы зарекамендовали ? http://www.antrieb.ru/products/other/rod_ends/ , или голову не забивать - сайлентблоки ещё и как демпферы работают...

 

    Кто хочет проблему с артикуляцией решить , всё равно будет отказывться от сайлентблоков....

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно , кому сливы , кому бублики , потом на месте бум тусовать ...... Я вот ещё вопрос хочу задать , а если как раз бублики ставить большей грузоподьёмности , то получается в них и давление меньше можно делать , и мягче они будут , и ресивер демпфирующий не нужен , и ход (SS-7 , D2600 ) почти 25 см. ?

    Или похмеляться надо и голову лечить ?  ( только графики и линейные зависимости не чертите ) для общего развития , на пальцах...

Ну я о том же, есть на чём тренироваться, тренируйся. Нах ещё из пендосии заказывать? 

Да при меньшем давлении, меньшая грузоподъёмность, но о том что ресы не будут нужны, - забудь. Только с ресами. у меня сейчас сливы большой грузоподъёмности стоят, тоже сначала считать не умел, прикупил, давление впереди 2,5 очка вместо 7, по мелкому грейдеру нормуль, чуть кочка больше, пинается будь здоров! Лучше конечно чем на пружинах, но потенциал далеко не раскрыт.Если медленно едешь, просто здорово, но даже на малой скорости - лежачий полицмен, ну не приятен ))))

Хотя, кто со мной ездил на пружинах, и потом на пневме, отзываются очень хорошо, тнперь и себе хотят....

В патриот клубе, некоторые ставят бублики, и говорят здорово, смотрю видео -жесть, представляю как до этого у них было :wacko3:  , наверное на отбойниках ездили.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Америкосы вооще бошку  тягами не забивают.... блин ну а на трассе как ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


блин ну а на трассе как ?
\

 А скорее всего никак. Типичная американская показуха. Все красивое, блестящее, и открытое. Шоукар. Во что превратятся ШС-сы после первой грязи, даже просто городской. Да и артикуляция при такой схеме ноль, а судя по вырезанной раме делают лоурайдер. Так шо как говорил професор Преображенский - "Не смотрите на ночь американских видео" :смайл:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да . чудес не бывает ....  везде  должен быть здравый расчёт . Вчера Изучал вопрос о замене верхних реактивных тяг - A образным рычагом .... Для трассы полная хрень ....  игра не стоит свеч, опять вернулся к мысли , что не стоит изобретать по кинематике  "велосипед" , а повторить  проверенную временем заднюю подвеску ВАЗ..... 

 

   Про шарнирные головки  - вот меня и волнует вопрос про долговечность ..... Там другой + очень простая установка и возможность чуть изменить углы а значит и настройку подвески .

 

   Верхние тяги не вопрос - можно использовать наконечники  рулевых тяг небольших грузовиков ( ГАЗЕЛЬ , Валдай) они сразу с пыльниками. 

 

  А вот нижние реактивные тяги... Резинки от нивы умрут быстро , надо думать о более мощных сайлентблоках , или вообще  перейти на конические подшипники ( место крепления тяги к раме)

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин , решение перед носом - сайлентблоки от ТОЙОТЫ КРУЗАКА 80   ! Там кстати такая ж задняя подвеска  :ok: Только стабилизатор поперечной устойчивости ещё стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 Про шарнирные головки  - вот меня и волнует вопрос про долговечность ....

Если речь о ШС-ах, то это чистый спорт, со всеми вытекающими - никакой ресурс (невозможно простыми способами защитить от грязи) плюс комфорт ноль, даже не так жестяное ведро. В спорте их юзают для безукоризненой геометрической отработки подвески, недостатки побоку СПОРТ. Для себя любимого в подвеске о ШС -ах лучше забыть. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на трассе А образник не пойдёт то?

А ты сам давал ссылку па машину Путина 

x_6432aa77.jpgx_ac0392ba.jpg

Машина выпускается серийно, малыми партиями, подруливаний нет, но для как не очень...

Лично мне нравится такой вариант 

pnevmopodveska_1362866702__.png

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я рассматривал " А "образный рычаг , который острым концом треугольника  крепиться через шарнир к мосту...  ( что тебе скинул ) ... Да , там панар и уатт прне нужны .... но ось поворота моста  (при вывешивании и работе подвески) проходит не по центру моста , а в точке крепления шарнира А рычага.... А это опять неприемлемо для  движения с скоростью по трассе  ( жопу водить бут)

 

   А как на нижнем рисунке , хороший вариант  , там панар тоже не нужен ,  т, е  острый конец треугольника А рычага  крепиться шарниром к раме....

 

 А серий вариант - они просто для улучшения кинематики заменили Панар на Уатт

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня буду рассматривать возможность поставить все тяги от Крузака 80  , включая передние клюшки ( с разборки) Углы и  длину буду замерять...По деньгам получается тоже самое , но изготовлено  в заводских условиях , да и время жалко.... 

Изменено пользователем Александр 67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тяги , продольные по классической схеме как у ВАЗ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужну какие нибудь размеры тяг,клюшек и т.д.

с TLC 80-105, то у меня стоит рама с мостами,

могу сделать замеры и фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну рымы с рычагами естественно, как идут на мост, размеры тяг их крепления и т.д. Ты же сам пишешь!? есть рама с мостами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПРО шарниры место сайлентблоков  .... А кроме спорта , кто использовал шарнирные головки на тягах ( наконечники от рулевых тяг) , как себя по сроку службы зарекамендовали ? http://www.antrieb.ru/products/other/rod_ends/ , или голову не забивать - сайлентблоки ещё и как демпферы работают...

 

    Кто хочет проблему с артикуляцией решить , всё равно будет отказывться от сайлентблоков....

 

На нашем местном форуме есть тема про монстра на мостах от 66-го. Подвеска на а-рычагах и шаровых урала. Ход 80 см. При таких ходах ни один сайлент не выживет.

http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/3619-шишкокрузер/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин , решение перед носом - сайлентблоки от ТОЙОТЫ КРУЗАКА 80   ! Там кстати такая ж задняя подвеска  :ok: Только стабилизатор поперечной устойчивости ещё стоит

А я о чем раньше писал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня буду рассматривать возможность поставить все тяги от Крузака 80  , включая передние клюшки ( с разборки) Углы и  длину буду замерять...По деньгам получается тоже самое , но изготовлено  в заводских условиях , да и время жалко.... 

Если позволяет бюджет, можно и лочные мосты от него же вкатить )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если позволяет бюджет, можно и лочные мосты от него же вкатить )))

И сразу раму))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...