greega Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 Глянь ещё тут http://pnevmopodveska-club.ru/topic/55-chasto-primeniaemye-podushki/ contitech 70-13
Александр 67 Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) В 09.03.2013 в 09:54, greega сказал: Блин, пиес, вот-же http://pnevmopodveska-club.ru/topic/333-phoenix-1-e-06/ http://pnevmopodveska-club.ru/topic/9-pnevmopodveska-na-patriot/page-6 Ой . видел конечно , ЗАТУПИЛ .... мы ж с тобой тогда говорили , что по случаю я купил 4шт.Доминаторы 2500 .. что есть , на том и надо свои опыты ставить ! Чтоб потом другим не повадно было Изменено 9 марта, 2013 пользователем Александр 67
Александр 67 Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Ладно , кому сливы , кому бублики , потом на месте бум тусовать ...... Я вот ещё вопрос хочу задать , а если как раз бублики ставить большей грузоподьёмности , то получается в них и давление меньше можно делать , и мягче они будут , и ресивер демпфирующий не нужен , и ход (SS-7 , D2600 ) почти 25 см. ? Или похмеляться надо и голову лечить ? ( только графики и линейные зависимости не чертите ) для общего развития , на пальцах... Изменено 9 марта, 2013 пользователем Александр 67
Александр 67 Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) ПРО шарниры место сайлентблоков .... А кроме спорта , кто использовал шарнирные головки на тягах ( наконечники от рулевых тяг) , как себя по сроку службы зарекамендовали ? http://www.antrieb.ru/products/other/rod_ends/ , или голову не забивать - сайлентблоки ещё и как демпферы работают... Кто хочет проблему с артикуляцией решить , всё равно будет отказывться от сайлентблоков.... Изменено 9 марта, 2013 пользователем Александр 67
greega Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 В 09.03.2013 в 10:09, Александр 67 сказал: Ладно , кому сливы , кому бублики , потом на месте бум тусовать ...... Я вот ещё вопрос хочу задать , а если как раз бублики ставить большей грузоподьёмности , то получается в них и давление меньше можно делать , и мягче они будут , и ресивер демпфирующий не нужен , и ход (SS-7 , D2600 ) почти 25 см. ? Или похмеляться надо и голову лечить ? ( только графики и линейные зависимости не чертите ) для общего развития , на пальцах... Ну я о том же, есть на чём тренироваться, тренируйся. Нах ещё из пендосии заказывать? Да при меньшем давлении, меньшая грузоподъёмность, но о том что ресы не будут нужны, - забудь. Только с ресами. у меня сейчас сливы большой грузоподъёмности стоят, тоже сначала считать не умел, прикупил, давление впереди 2,5 очка вместо 7, по мелкому грейдеру нормуль, чуть кочка больше, пинается будь здоров! Лучше конечно чем на пружинах, но потенциал далеко не раскрыт.Если медленно едешь, просто здорово, но даже на малой скорости - лежачий полицмен, ну не приятен )))) Хотя, кто со мной ездил на пружинах, и потом на пневме, отзываются очень хорошо, тнперь и себе хотят.... В патриот клубе, некоторые ставят бублики, и говорят здорово, смотрю видео -жесть, представляю как до этого у них было , наверное на отбойниках ездили.....
Александр 67 Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 Америкосы вооще бошку тягами не забивают.... блин ну а на трассе как ?
andre34 Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 Александр 67 сказал: блин ну а на трассе как ?\ А скорее всего никак. Типичная американская показуха. Все красивое, блестящее, и открытое. Шоукар. Во что превратятся ШС-сы после первой грязи, даже просто городской. Да и артикуляция при такой схеме ноль, а судя по вырезанной раме делают лоурайдер. Так шо как говорил професор Преображенский - "Не смотрите на ночь американских видео"
Александр 67 Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) Да . чудес не бывает .... везде должен быть здравый расчёт . Вчера Изучал вопрос о замене верхних реактивных тяг - A образным рычагом .... Для трассы полная хрень .... игра не стоит свеч, опять вернулся к мысли , что не стоит изобретать по кинематике "велосипед" , а повторить проверенную временем заднюю подвеску ВАЗ..... Про шарнирные головки - вот меня и волнует вопрос про долговечность ..... Там другой + очень простая установка и возможность чуть изменить углы а значит и настройку подвески . Верхние тяги не вопрос - можно использовать наконечники рулевых тяг небольших грузовиков ( ГАЗЕЛЬ , Валдай) они сразу с пыльниками. А вот нижние реактивные тяги... Резинки от нивы умрут быстро , надо думать о более мощных сайлентблоках , или вообще перейти на конические подшипники ( место крепления тяги к раме) Изменено 9 марта, 2013 пользователем Александр 67
Александр 67 Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 Блин , решение перед носом - сайлентблоки от ТОЙОТЫ КРУЗАКА 80 ! Там кстати такая ж задняя подвеска Только стабилизатор поперечной устойчивости ещё стоит
andre34 Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 Александр 67 сказал: Про шарнирные головки - вот меня и волнует вопрос про долговечность .... Если речь о ШС-ах, то это чистый спорт, со всеми вытекающими - никакой ресурс (невозможно простыми способами защитить от грязи) плюс комфорт ноль, даже не так жестяное ведро. В спорте их юзают для безукоризненой геометрической отработки подвески, недостатки побоку СПОРТ. Для себя любимого в подвеске о ШС -ах лучше забыть. ИМХО.
greega Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) А почему на трассе А образник не пойдёт то? А ты сам давал ссылку па машину Путина Машина выпускается серийно, малыми партиями, подруливаний нет, но для как не очень... Лично мне нравится такой вариант Изменено 9 марта, 2013 пользователем greega
Александр 67 Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Я рассматривал " А "образный рычаг , который острым концом треугольника крепиться через шарнир к мосту... ( что тебе скинул ) ... Да , там панар и уатт прне нужны .... но ось поворота моста (при вывешивании и работе подвески) проходит не по центру моста , а в точке крепления шарнира А рычага.... А это опять неприемлемо для движения с скоростью по трассе ( жопу водить бут) А как на нижнем рисунке , хороший вариант , там панар тоже не нужен , т, е острый конец треугольника А рычага крепиться шарниром к раме.... А серий вариант - они просто для улучшения кинематики заменили Панар на Уатт Изменено 10 марта, 2013 пользователем Александр 67
Александр 67 Опубликовано 10 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Сегодня буду рассматривать возможность поставить все тяги от Крузака 80 , включая передние клюшки ( с разборки) Углы и длину буду замерять...По деньгам получается тоже самое , но изготовлено в заводских условиях , да и время жалко.... Изменено 10 марта, 2013 пользователем Александр 67
greega Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2013 Так там, вроде сзади тоже клюшки
Александр 67 Опубликовано 11 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 тяги , продольные по классической схеме как у ВАЗ
Admin Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Если нужну какие нибудь размеры тяг,клюшек и т.д. с TLC 80-105, то у меня стоит рама с мостами, могу сделать замеры и фото.
greega Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Вот это классно! было бы не плохо фотку, ну и размерчики)))
greega Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Ну рымы с рычагами естественно, как идут на мост, размеры тяг их крепления и т.д. Ты же сам пишешь!? есть рама с мостами...
Obrokoff Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 В 09.03.2013 в 11:01, Александр 67 сказал: ПРО шарниры место сайлентблоков .... А кроме спорта , кто использовал шарнирные головки на тягах ( наконечники от рулевых тяг) , как себя по сроку службы зарекамендовали ? http://www.antrieb.ru/products/other/rod_ends/ , или голову не забивать - сайлентблоки ещё и как демпферы работают... Кто хочет проблему с артикуляцией решить , всё равно будет отказывться от сайлентблоков.... На нашем местном форуме есть тема про монстра на мостах от 66-го. Подвеска на а-рычагах и шаровых урала. Ход 80 см. При таких ходах ни один сайлент не выживет. http://forum.4x4kam.ru/index.php/topic/3619-шишкокрузер/
Obrokoff Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 В 09.03.2013 в 18:43, Александр 67 сказал: Блин , решение перед носом - сайлентблоки от ТОЙОТЫ КРУЗАКА 80 ! Там кстати такая ж задняя подвеска Только стабилизатор поперечной устойчивости ещё стоит А я о чем раньше писал?
Obrokoff Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 В 10.03.2013 в 06:47, Александр 67 сказал: Сегодня буду рассматривать возможность поставить все тяги от Крузака 80 , включая передние клюшки ( с разборки) Углы и длину буду замерять...По деньгам получается тоже самое , но изготовлено в заводских условиях , да и время жалко.... Если позволяет бюджет, можно и лочные мосты от него же вкатить )))
Admin Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 В 14.03.2013 в 04:25, Obrokoff сказал: Если позволяет бюджет, можно и лочные мосты от него же вкатить ))) И сразу раму))))
Obrokoff Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 В 14.03.2013 в 17:15, Admin сказал: И сразу раму)))) Это уже через чур ))))
greega Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Ну тогда уже и движёк с коробкой)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти