Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравстуйте.На днях поставил на фольксваген кадди пневмоподушки в дополнение к рессорам.Сейчас у Меня для накачки и спуска стоит вентель,а очень хочется процесс автомотизировать.Систему хочу сделать без рессивера.Вобщем есть манометр,клавиша стеклоподъёмника,две релюхи.Надо эл клапан,для спуска воздуха с системы и компрессор.Прошу совета у специалистов,а именно, какой компрессор взять(пользуюсь накачкой два раза в неделю), и какой клапан для спуска воздуха.

Прочитал все темы по клапанам,но у всех задачи для клапанов гораздо серьёзней, чем у Меня, переплачивать за клапан, который пару раз в неделю стравит воздух, не хочется, та же история с компрессором. Вобщем подскажите если не сложно.

Опубликовано

Очень своеобразный подход к Пневме.И очень противоречивые желания.

 

Вот Ты щас качаешь в подушки чем?Ротом?Не.Компрессором.Чем Тя не устраивает этот компрессор?

 

Травишь(спускаешь) вентилем.Чем Тя не устраивает вентиль?И их хотя бы два должно.....быть (?)

 

Ресивер Ты не хочешь,ибо это опять денюшки,или место жалко?

 

Магистрали каки?Фитинги каки?Манометр какой?

 

ПС:Очень однобокая инфа.Хочу-но денег не дам.Или дам,но чуть-чуть,но што бы было полная автоматика...

Опубликовано

Всё совсем не так.Сейчас имею подушки хелперы,которые соединяются через фитинг тройник и на конце вентиль.Качал на заправке с пистолета, спускал колпочком от вентиля.Хочу собрать комплект для малой автоматизации этого процесса.Поставить манометр(что бы знать давление),компрессор(чтобы не искать воздух), клапан сброса воздуха электрический.То есть, что бы было как у взрослых:клавишу вверх(компрессор включился,подушки надулись), клавишу вниз(открылся клапан, воздух вышел) ну, а манометр, что бы весь воздух не выпустить и подушки не испортить.

    Вроде объяснил.

Из того, что хочется, есть манометр,клавиша и релюшки. Надо клапан(но не знаю какой купить) и компрессор(но не знаю какого производителя и мощности)

    По поводу не желания переплачивать: описанные в темах клапана предназначены для более серьёзных задач,чем просто стравить воздух из системы.Поэтому и спрашиваю, что купить.То же самое и с компрессором,у кого-то он сутками молотит, а Мне надо два раза в неделю по 20 сек.

Отсюда вывод: РАЗУМНАЯ ЭКОНОМИЯ, а не просто жлобство.

Опубликовано

И.....я так понял из предыдущего Тваво поста...што стоит тока зад.....?

 

 

  иваныч сказал:

переплачивать за клапан, который пару раз в неделю стравит воздух, не хочется

 

ГБО(3мм Мах)2шт.

 

  иваныч сказал:

То же самое и с компрессором,Мне надо два раза в неделю по 20 сек.

 

Качок,Беркут 15,Агрессор 3.

Опубликовано

Есть комплект за 10 тыс руб, внего входит виаир 100С,манометр(600руб),клапан с пластиковым корпусом(? руб),клавиша(55 руб),пара тройников и трубка 6 мм(5 метров)

   Я думаю, что дороговато.Отсюда и вопросы.

post-1024-0-58124400-1361467645_thumb.jpg

Опубликовано
  иваныч сказал:

  По поводу не желания переплачивать: описанные в темах клапана предназначены для более серьёзных задач,чем просто стравить воздух из системы

 

А сколько бы Ты мог заплатить...за свою БЕЗОПАСНОСТЬ?Не переплачивая.По-минимуму.....

Опубликовано
  иваныч сказал:

Есть комплект за 10 тыс руб,

 

Ты имеешь ввиду Вашу Питерскую кантору.....?

Да.Канешно,за такой ,,набор,, больно круто.

Опубликовано

В 15 тыров...Суппер зад,с полным подключением и контролем.

Входит как ручное,так и автоматическое вкл.компрессора.Т.к условие БЕЗ реса,то ДУ клапана не критично,можно и 1/4 на хотя бы 8 мм трубку.Но это будет почти ,,демонстрационный,, подьем и спуск.

Опубликовано

У Тя в Питере,есть весьма интересная кантора.Называеца ООО,,Пневмопривод,,Выборгская наб.д.29

 

Ты только ,,Канторским,, не сдавай их.Сам посети на досуге....

Опубликовано

На досуге от Колпино до Выб наб по пробкам часа 1,5-2. Моя задача очень не значительна: 1.Клапан,2 компрессор. Трубки и фитинги на груз сервисе рядом с домом.

   Клапан( по точнее) :LaieA_029:

   Компрессор(по точнее) :blink:

Опубликовано (изменено)

Для того штобы....определить клапан,или клапаНА,на каторых будет работать система,нужно понять требования к ним.

 

Электро Магнитный Клапан должен быть....ЛЮБЫМ.Если он отвечает условиям.

 

Быть 12В.Быть НЗ(нормально-закрытым).Иметь ДУ(деаметр условный) от 5 мм.Иметь Рабочую давку до....хотя бы 10-12 Бар.

Забей в поисковике-условия клапана.И выбери Се любой подходящий под это описание.Порывшись-Ты увидиш,што таких клапанов,да еще и за адекватные деньги-не так уж и много.Точнее их савсем мало...

О клапанах,их характеристиках,и эксплуатационных свойствах(в работе на пневмоподвеске)-написано здесь только чуть-чуть...

Клапан(клапана) являюца основной управления подвеской.Наиболее важный элемент ситсемы.Все остальное-дело наживное.мишура.Компрессор можешь менять хоть каждую неделю.А вот от того,КАК и ЧЕМ проложены магистрали,КАКИЕ и КАК установлены клапана...зависит состояние твоей системы.

 

Сделай крупно,фотку подушки,фитинга и што в него вставлено,и как вставлено.И я Те с точностью до 95% скажу што Тя раздражает в Твоей седняшней системе.И почему Ты хочешь ставить компрессор,и клапана.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Клапан Мне нужен, для одной цели, дистанционно спускать воздух когда с машины снят груз, всё, других задач у него просто нет.

Поэтому требования к нему минимальные: нажал кнопку и воздух пошел вон из системы, больше от него ни чего не требуется.

   И вопрос номер два , есть ли в компрессоре беркут 15 обратный клапан, что бы при стационарном подключении на него не давил воздух из системы.

Опубликовано

Какую давку,Ты пихаешь в подушку,што бы встать в ездовое положение при Мах загрузке авто?

 

На Компрессорах Беркут ПРО,штатно ставица выходная магистраль с обратным клапаном.

Опубликовано

Бери любой компресор, на который денег не жалко, хоть китайский, для твоих целей за глаза. Только китайского на долго не хватит, если на долго, тут уже смотри в сторону Беркутов, от 15го и выше, если хочется надёжности, бери как писал Формер Виэйр, только если у тебя только зад, бери самый, маленький.

Клапана возьми газовые (ГБО) BRC , они держат до 16 атмосфер, тебе с головой хватит, они примерно по 400р штука, одни из самых надёжных в этой области

klapan-gazovyj-brc-river-italija-afacdb.

Трубку, Лучше брать, пневматическую, полиуаритановую. Фитинги, бери с накидной гайкой у камоци ( трубку у них-же бери.)

Опубликовано

Пронумеровыват не стал,ибо каждый в праве выбрать компоненты се сам....

 

ef5dedca45f7.jpg

 

Принципиальная схема подготовки сжатого воздуха.Бюджетная,компактная,надежная,проверенная.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  В 01.04.2013 в 04:25, shooter сказал:

если не составит труда,напишите код клапана,заранее спасибо

Приезжаешь на станцию по установке автомобильного газового оборудования и выбираешь какой нравится. Они по большому счету похожие. Есть клапана с фиксированным входом и выходом

post-1036-0-06593600-1364802865_thumb.jpg

есть клапана у которых вход выход в разных направлениях можно устанавливать.

post-1036-0-32758600-1364802857_thumb.jpg

Или такой как в пост №17

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...