crazy-b888 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Скажите, как можно сделать из подручных средств подогрев электроклапанов в зимний суровый период( до -40) вот нашёл, но дорого((( http://www.airride.ru/katalog-i-tsenyi/shop/2013-02-15-10-32-58/2013-02-15-10-36-15?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=716&category_id=74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трофим Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 прикрути блок клапанов прям на двигатель, просто и сердито Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazy-b888 Опубликовано 19 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 прикрути блок клапанов прям на двигатель, просто и сердито реально сердито!!!) а что-нибудь получше вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gudman5 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 а не проще на блок клапанов патрубок печки кинуть? как вариант автозапуск если есть,завел авто прогреется и блок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik808 Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Можно сделать из обогрева для сидений, примерно так: http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w204/roman-mers/journal/4899916394579193158/#post Дёшево и сердито. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2013 Свечу дизеля в рес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazy-b888 Опубликовано 20 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Можно сделать из обогрева для сидений, примерно так: http://www.drive2.ru/cars/mercedes/c_class/c_class_w204/roman-mers/journal/4899916394579193158/#post Дёшево и сердито. вот спасибо за ссылку!!! давно искал, как то видел и не мог найти! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapitan-komandor Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 Я тоже думал над этим вопросом.С клапанами понятно,у меня ящик отдельный я этот вопрос решу.А вот рес.у меня стоит в 30см.выше глушителя.Вот только стоит ли делать.я пока не знаю.Идея такова глушитель греет один контур,второй контур греет низ реса+насос+расширительный бачок.Разумеется оба контура утепляються в зависимости от снятых температурных показаний.Одним словом запущу полностью пневму.а осенью подумаю.Идею выкладываю на всеобщее обозрение.Р.С.Опять же"- ну зачем мне орден.я согласен на медаль".Василий Теркин.Интерпритация Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трофим Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 зачем греть рессивер если он самое нижнее место системы? на зиму заливается пневмо антифриз с пол литра и до весны нормально. все ведь уже отработано на большегрузах зачем изобретать велосипед заново? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 kapitan-komandor + за рацуху.Но! Греть ресивер,стенки....это всеравно што устанавливать кулер на охлаждение головы Беркута.Я полностью согласен,што система будет включена как тока мотор проработает пару минут,и насОСИК будет гонять кипяток по замкнутому кругу..... Мерзнет не в ресе.В ресе обьем,и лишь тока нижний порт,сливной-подвержен промерзанию.Проложить витки обогрева только под дном реса-это тоже полумеры.Рес на улице,и для сохранности тепла даже самой магистрали,потребуеца рубашка для реса,иначе при начале движухи-это подвергнеца остужению набегающим потоком. Потом ....Воздух(под давкой) в системе-практически стоячий.Прогревая его в ресе-он останеца такимже ледяным в полутора метрах магистрали от него....Нужен поток,круговорот....И поток это,должен иметь t значительно выше Атмосферной. Посмотри пжлста вариант со свечой накала дизеля.Ее мона ввернуть в порт реса,нтью открытой...прям уже в ресе.Посмотри ее температуру накала....Поставив ее через Реле времени...воздух последовательно прогрееца до t выше Тропиков раз в пять... Но тут получаем другую проблемму.Испарение конденсата.Испаряясь...ему некуда ийти кроме как в магистрали...клапана. ПС:Не хачу говорить об этом....но прикинь што творица в подушках....при примитивной системе пневмоподвески на авто... Поэтому для сстем с ресом....впервую очередь-нужно уделять внимание не только на способ получения обьема,но и его ,,стерилизации,, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 на зиму заливается пневмо антифриз с пол литра и до весны нормально. все ведь уже отработано На фурах,стоит огромная по обьемам система влаго,масло отделения.На профессианальные системы очистки и просушки сжатого воздуха-для той же покраски-блок стоит от 15 тыров. Спирт,водка и пр. антифриз залитый в ресивер-работает толко за щет паров.Система пневмоподвески-проточная,с выходом в атмосферу.Для полноценной работы,и насыщения спиртовыми парами...нуна будет работать только на Алкохольную промышленность... Не сравнивай системы Фурные,или профессианальные (покраска)....с системой подвески на 3мм трубках с клапанами ГБО (1.5-2 мм) Ты разве не слышал,как вымерзают влагоотделители даже в 20см от головы компрессора?А голова в процессе нагреваетца сама,и воздух из головы до 100 о С.Но первый (утренний) пуск-невозможен.Проход в магистрали-сосулька,закупорившая магистраль.Комп поурчит-и вырубица,даже не прогревшись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Када говорят што все РАБОТАЕТ,и давно вся сстема отработана...вспоминаеца така картинка.... Трасса.-27 оС....и стоящий КАМАЗ....а подним-костер.И водитель в засаленом бушлате,с горелкой ползающий....Думаешь у него Летняя саляра?Нееее.Зимняя.... А таже Скамейка...клюш повернул-и она завелась. А задай се вопрос,почему?Да Ты зайди в Нормальные Автозапчасти,не на трассе палатку...а в фирму....и посмотри скока стоит икак выглядит фильтр,или влагоотделитель,осушитель...на Скамейку. А Ты хочешь из огнетушителя,и клапана ГБО,с приданым Беркутом-повторить систему Скамейки....А потом еще и сравнивать их... bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Ну как всегда в своём репертуаре))))) А знаешь почему тот Камаз стоит? А потому, что в прошлую пятницу, был день водителя, как в прочем и в позопрошлую, и в следующую будет, и спирт, который выдавали для отработанной системы, в эту пятницу выпили. И в прошлую , тоже выпили, и в следующую, тоже выпьют. А в той скамейке, пить нечего, потому-там и работают непьющие мужики..... Ишь -27.... А как на диком, диком севере, даже Кразы всякие ездят? И температура там как минимум в двое ниже, А вот Скамейки, там не ездят - холодно.... И при чём тут осушители за неадекватные деньги? Всё дело, в человеческом факторе... И в мало, мальски логическом мышлении. И вот объясни, при чём тут какой рес выше, а какой ниже стоит? Ну конечно опустим возможность сообщающихся сосудов, т.е. не будем ждать, когда жижа с одного реса, начнёт перетекать в другой самотёком. Сливать жижу, нужно с первого, в ПЕРВУЮ очередь! Следующие, стоящие после него будут практически сухими. Ресы греть, считаю вообще - вредно, пусть мёрзнут, и влагу вымораживают. Греть нужно пердун, и слевной клапан, и то перед тем как стравливать. Хотя перед тем как стравливать, лучше и рес весь прогреть, но только перед и вовремя стравливания, и не коим образом постоянно. Селикогеливый осушитель нужен после реса, если ставить перед, то нужно брать сразу ящик )))) утрирую, но смысл, должен быть понятен. Селикогелевый осушитель, нужно ставить, в брэндосхеме. Если компрессор стоит на двигателе, штатный комп грузовика, с централизованной смазкой, то считаю, перед ресом, нужен камазовский влагоотделитель (только следим за ним, и не выпиваем спирт))))) Всё Имхо. С точки зрения старого автомобилиста, с очень спецефическим автомобильным образованием (правда давно просроченным, но тогда учили не так как сейчас) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lejik Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 100 грамм спирта в ресивер успешно решают проблему на один зимний сезон. Проверено не на одной машине. При условии что в системе есть осушитель 5мкм или 1мкм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 100 грамм спирта в ресивер успешно решают проблему на один зимний сезон. Проверено не на одной машине. При условии что в системе есть осушитель 5мкм или 1мкм. Подтверждение моих слов, о "дне водителя"))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 SAM_7572.JPG.Р.С.Опять же"- ну зачем мне орден.я согласен на медаль".Василий Теркин.Интерпритация Усложнение это системы...это не наш мЭтод! Электричеством проще ...наверное.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Када говорят што все РАБОТАЕТ,и давно вся сстема отработана... А Ты хочешь из огнетушителя,и клапана ГБО,с приданым Беркутом-повторить систему Скамейки....А потом еще и сравнивать их... Всё очень правильно, но не очень понятно кому это адресовано....что в принципе и не важно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 А как на диком, диком севере, даже Кразы всякие ездят? И температура там как минимум в двое ниже, bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lungerd Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 а зачем вапще греть ? если у вас прихватывают клапана ставьте второй влагоуловитель/и стопку спирта в рессивер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 (изменено) Сливать жижу, нужно с первого, в ПЕРВУЮ очередь! Следующие, стоящие после него будут практически сухими. и это ФАКТ но стоит такой редуктор давления 8-4кг, после двух ресиверов последоватльных и стаканчик в нем переодически наполняется и скажу вам точно воздух выходя из клапана в атмосферу ( подушку без давления) тоже выделяет влагу Изменено 21 февраля, 2013 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapitan-komandor Опубликовано 21 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2013 Ребята.я ж написал что ДУМАЛ.А вы разорвали меня в клочья!Схема непринципиальная.ХАЛЯВНЫМ теплом от глушителя при правильном инженерно-техническом подходе можно обогреть ресивер и ящик.Все остальные тонкости и нюансы решаются элементарно.и для меня не састовляет особого труда по жизни изобрести велосипед.С уважением ко всем!!! Р.С."-Пьющий воду,и пьющий вино.мыслят по разному" Лорашфуко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Ну и к чему ты тут фото УМП-шки привёл? Она как раз и предназначена для отогрева двигателей и кабин до - 55 градусов, Только вот к чему это ты? Не хочешь же ты сказать, что на севере УМПшки за всеми машинами ездят? Эти машины, большая редкость, и как правило используют их в авиации. У меня складывается такое мнение, что твоя задача заключается в выкладывании, как можно больше фоток, по делу и так, просто. В очередной раз удивлён, количеством, доступных тебе фото, по любому поводу )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Ну и к чему ты тут фото УМП-шки привёл? .............. В очередной раз удивлён, количеством, доступных тебе фото, по любому поводу )))))) Вот смотрите в теме появилась фотка ...ну так косвено и натянуто в теме к теме (простите за тафтологию) а теперь их стало две!!! Что хуже?! Former хорошую фотку положил....молодёж таких установок не видела...вот пусть смотрят! А про доступные фотки...это талант....уметь искать то ,что надо! я ещё одного человека такого знаю... Georg42 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 что твоя задача заключается в выкладывании, как можно больше фоток Я фотк спецом не ищу.они у миня есть.И все,если Ты внимательно присмотришься-по Теме Воздуха.Сжатого воздуха.Его использования. Я пришол в Тему,не с улицы.Не потомушто мне просто захотелось.А имея большой эксплуатационный опыт.Эксплуатации всего,што связпно с сжатым воздухом. Фотки выкладывать всеравно буду.Информации в фотках,порой содержца в разы больше чем в тексте.Они воспринимаюца проще,и лучше. Не ссылки на фото,а именно фото.Фото и Видео.И чем их больше и разнообразней(по-теме) тем интересней мониторить форум.Голый текст никому не интересен.Забей любой вопрос в поисковике,и Те выдаст 100 сайтов и форумов....С текстом. ПС:А Ты знаешь,што в некоторых нас.пунктах,вместо котелен,стоят паровозы?И паровозной топкой,отапливают весь поселок.Есть фотки.И не одного паровоза в виде котелен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 22 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2013 Так я и пишу, что у тя фото, на все случаи жизни, у меня фоток тоже хватает, но когда надо, не найдёшь))))) И вопрос был о камазе и его влагоотделении, и о том, что схема отработана! Не увиливай! Я пытаюсь сказать, что эта фотка, к камазу отнашения не имеет... Да безспорно, грелка на фото зачётная, и глубоко промёрзжшую машину, трудно прогреть ещё чем-то.... Даже у нас на Сахалине, местами за 50 зимой, знаешь как в большой мороз камазы ходят? Если-бы сам не видел, не поверил-бы!!! Берут железное ведро, делают в нём дыры по кругу, в него засыпают расколённые угли, и вешают ведро, на бензобак!!!!! Жесть! Но саляра не превращается в желе и можно ехать ))))) И самое интиресное, с воздухом, там всё нормально. Главное, весь спирт не выпить)))) А насчёт, парового отопления , я немного в курсе, знаю что такое колосняки, что такое ускорители, что, паром воду греют и что паровозом можно посёлок отопить и что это оборудовоние и без самого паровоза да с автоподачей, вообще шикарная штука. Но газ, всё равно лучше )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.