Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На беркутовском ресивере 6 портов. Купил камазовский с пятью портами. Что дальше??

Спасибо.

Думай, какие порты для чего использовать будешь.И делай/покупай переходники под дюймовую резьбу.Или от камоцци бери фитинги серии C truck с резьбой м22*1,5

Опубликовано

фитинги серии C truck с резьбой м22*1,5

по-моему ничем не лучше обычных самотыков, по крайней мере у меня через них травило. Лучше под такой тифон сделать рвд по месту уже. Имхо.
Опубликовано

Лушче тем, что у них резьба подходящая.А по поводу травит-не травит, то я как-то спрашивал тут на форуме мнение людей о них.Никто плохо не отозвался

Опубликовано (изменено)

На беркутовском ресивере 6 портов. Купил камазовский с пятью портами. Что дальше??

Спасибо.

Располагай его под днищем вдоль по ходу движения авто, портом для слива конденсата вниз.

 

Изменено пользователем ZAKHAR
Опубликовано

Доброе. Тут у вас не форум,а кладезь знаний. Теперь более менее становиться понятно , как и чего. Теперь будем искать переходники . И апгрейдить компрессор. 

Опубликовано

def2007

 

КАМАЗ твой,новый,и поэтому без ножек.А Те в первую очередь,нужно определить место установки реса,и определица с кронштейнами для подвеса реса.Т.е. сначала,нада примерить рес,на месте,и поставить его на...ножки,кронштейны...Не ставь по-быстрому-на хомуты...Только жостко,мощно,и кк можно глубже к кузову...

Как тока буит висеть рес,тутже нарисуеца картинка-направление и конфигурация выходных портов.Порта в КАМАЗЕ,все 22х1,5. Эти переходные фитинги,без проблемм купиш в Планете Железяка (на МКАДе).

 

1pmI2.jpg

Опубликовано

, Former, поговори с SPL-щиками, у них 170 рабочее, клипа не буит точно. Они народ заводной, не должны отказать   :1:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Eny5u2ftdj8#t=67

 

Вот про это,я и говорил несколькими постами ранее.Меряя этим прибором-данные в 148 Дцб ??????

 

Если я дуну даже тремя,четырями тифонами одновременно....я перекрою эти показания лехко и практически мгновенно.

 

Я и сам недавно...не так давно подсел на Давку.Информации вагон.Дело тока движеца-медлено...Хочу музыку хотябы подогнать под....дудки)))

 

http://www.youtube.com/watch?v=Ujt_m1bozQU

 

http://www.youtube.com/watch?v=K7WlmJasbYY

 

Вот то што у мя раздувает авту-это всего лишь пятнаха на 1.200 кВт в 1 Ом....Только чисто для ...души,так...музЫчку погонять...)))

 

Вот этим прибором,и на видеозамере С40В работали...И тоже С40В-показали 135 Дцб....))))

Опубликовано

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Eny5u2ftdj8#t=67

 

Вот про это,я и говорил несколькими постами ранее.Меряя этим прибором-данные в 148 Дцб ??????

 

Если я дуну даже тремя,четырями тифонами одновременно....я перекрою эти показания лехко и практически мгновенно.

 

Я и сам недавно...не так давно подсел на Давку.Информации вагон.Дело тока движеца-медлено...Хочу музыку хотябы подогнать под....дудки)))

 

http://www.youtube.com/watch?v=Ujt_m1bozQU

 

http://www.youtube.com/watch?v=K7WlmJasbYY

 

Вот то што у мя раздувает авту-это всего лишь пятнаха на 1.200 кВт в 1 Ом....Только чисто для ...души,так...музЫчку погонять...)))

 

Вот этим прибором,и на видеозамере С40В работали...И тоже С40В-показали 135 Дцб....))))

 Не ожидал от тебя автозвука)

1200 Вт, а не кВт)

Где там у тебя все влезает-то в твою коробочку?

Опубликовано (изменено)

Чойта?Я дядька разностаронний!

Дудки-основное,а музЫка-как дополнение...А еще и резко приседающее и перваливающееся на светофорах!

 

ПС:Да-да.Канешно же 1.2 кВт...Но это тока саб.

Изменено пользователем Former
Опубликовано

@Former,я имел ввиду не промышленный шумомер, а нормальный RTA под SPL с внешним микрофоном. Замер на ч Европы в начале века 172,5 Дб, и чем его загнать в клипп ;)

Музыка должна звучать, а не давить, но это моё имхо

Опубликовано

@Former, По поводу кронштейнов , как в воду смотрел. Только ленты купленые в дополнение, думал ими к раме и прикрутить через резиновые отбойники (на прицепах фур стоят, прямоугольные, для парковки ) Вырезав в них полукруг для реса и всю эту конструкцию уже лентой к раме.

Т 9 звучит лучше,  шокер не душевно. 

Клапан перед тифоном какой нужно ставить. ??? И в магазе для фур его можно купить.?? 

Опубликовано

@Former, По поводу кронштейнов , как в воду смотрел. Только ленты купленые в дополнение, думал ими к раме и прикрутить через резиновые отбойники (на прицепах фур стоят, прямоугольные, для парковки ) Вырезав в них полукруг для реса и всю эту конструкцию уже лентой к раме.

Т 9 звучит лучше,  шокер не душевно. 

Клапан перед тифоном какой нужно ставить. ??? И в магазе для фур его можно купить.?? 

Прочти тему с начала, тут все ответы уже есть.

Опубликовано

  def2007

 

К ресу,прощще и надежней,приварить ножки.В раме,сделать закладные под ноги,и привернуть болтами через шайбы.При этом приварка ножек должна происходить ПОСЛЕ виртуального примастыривания реса,дабы определить сливной порт,строго в нижнем направлении,и без наклона корпуса реса.

 

На Т9 нужен только один,единственный клапан.Называеца он SLP-15 12В.НЗ,1/2,Пневмопривод(Питер).

Опубликовано (изменено)

  TonyaAk

 

Все правильно.Эти 4мм говорят о том,што Твой тифон никада не колхозился...Именно 4 мм дырка,и стоит в рассечке.

 

ayUOX.jpg

 

Требуемый Ф на входе в Тифон=4мм.А вот подводящая магистраль,к ТС22...должна быть не ниже 12мм внутренним,и клапан для должной работы тифона,обязан быть от 12 мм ДУ,при давке от 8-10 бар.

Железнодорожные тифоны-работают в широчайшем диапазоне давок,от 2(Сам такой видел) до 14 бар.Все зависит от настроек тифона.Настройку нада производить на той давке-на каторой в Рабочем режиме,работает Твоя система,не забывая про подводящий обьем.

Т.е. давка может быть как и 6-8 Бар,так и 10-14....но обьем подаеца от 12мм ДУ.

 

 

ПС:Иногда попадаюца тифоны-со сквозным отверстием=резьбовому входу.Такой тифон начинает как бы,,захлебываца ,,от ...обьема.Т.е. мембрана не получает нужной скорости  потока для входа в резонансные колебания.

 

 

Изменено пользователем Former

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...