алекса Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 Подскажите, знатоки. понадобились мне прозрачные трубки под капот, под подачу масла.. Кто, Что пользует?? От мед-капельниц, и от омывайки, пожалуйста, -- не советуйте. прозрачные нужны,-- чтобы видно было, -- идёт масло, или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlord Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 трубки камоци недавно брал. марку не скажу, брал на обум. диаметры разные есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 именно, прозрачные?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlord Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) именно, прозрачные?? Да прозрачные, но не как стекло или капельница, а как белый одноразовый полиэтиленовый пакет. но если по ним гонять масло то видно будет все и пузырьки воздуха в том числе. Изменено 20 мая, 2015 пользователем Warlord Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 именно, прозрачные?? Вот фото такой трубки , на компрессорах отследить уровень в маслобаке вполне хватает алекса 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warlord Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Во это она. Просто у меня нет фотки этой трубки. Завтра хотел сделать фотку и выложить. Но меня опередили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Спасибо, коллеги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Вообще если говорить именно о прозрачной Camozzi, то ее тоже есть несколько видов, основные отличия - это рабочее давление (но это зависит еще и от диаметра трубки, расписывать много) и диапазон рабочих температур (вот это под капотом наверное более актуально) : 1. TRN от -20 до +80 (на фото, кстати, именно такая); 2. TPU от -20 до +60; 3. TPE от +0 до +40; 4. PTFE от -60 до +260. Изменено 20 мая, 2015 пользователем Turbodiselek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекса Опубликовано 20 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Да при повышении температуры, резко снижается заявленный показатель по давлению. До 80 процентов.Остаётся 20 процентов от заявленных. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbodiselek Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Да при повышении температуры, резко снижается заявленный показатель по давлению. До 80 процентов.Остаётся 20 процентов от заявленных. В зависимости от типа трубки по-разному, у PTFE, например, заявленный при +23 показатель по давлению трубки 6/4 в 18 bar при температуре от +200 до +260 снижается аж на 90 процентов. У нее же при температуре от +41 до +100 заявленный показатель трубки 6/4 около 14 bar. У трубки TRN 6/4 при температуре +80 этот показатель составляет 13 bar, но вот в чем вопрос: а не будет ли температура в том месте где проложена трубка выше +80, ведь сколько она фактически выдержит при более высокой температуре неизвестно :) Изменено 20 мая, 2015 пользователем Turbodiselek Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.