Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, знатоки.

 понадобились мне прозрачные трубки под капот, под подачу масла..

 Кто, Что пользует??

 От мед-капельниц, и от омывайки, пожалуйста,  --  не советуйте.

 прозрачные нужны,--  чтобы видно было,  -- идёт масло, или нет.

Опубликовано (изменено)
  В 20.05.2015 в 08:40, алекса сказал:

именно, прозрачные??

Да прозрачные, но не как стекло или капельница, а как белый одноразовый полиэтиленовый пакет. но если по ним гонять масло то видно будет все и пузырьки воздуха в том числе.

Изменено пользователем Warlord
Опубликовано

Во это она. Просто у меня нет фотки этой трубки. Завтра хотел сделать фотку и выложить. Но меня опередили.

Опубликовано (изменено)

Вообще если говорить именно о прозрачной Camozzi, то ее тоже есть несколько видов, основные отличия - это рабочее давление (но это зависит еще и от диаметра трубки, расписывать много) и диапазон рабочих температур (вот это под капотом наверное более актуально) :

1. TRN от -20 до +80 (на фото, кстати, именно такая);  

2. TPU от -20 до +60;

3. TPE от +0 до +40;

4. PTFE от -60 до +260.

Изменено пользователем Turbodiselek
Опубликовано

Да при повышении температуры, резко снижается заявленный показатель по давлению.

 До 80 процентов.Остаётся 20 процентов от заявленных.

Опубликовано (изменено)
  В 20.05.2015 в 19:20, алекса сказал:

Да при повышении температуры, резко снижается заявленный показатель по давлению.

 До 80 процентов.Остаётся 20 процентов от заявленных.

В зависимости от типа трубки по-разному, у PTFE, например, заявленный при +23 показатель по давлению трубки 6/4 в 18 bar при температуре от +200 до +260 снижается аж на 90 процентов. У нее же при температуре от +41 до +100 заявленный показатель трубки 6/4 около 14 bar. У трубки TRN 6/4 при температуре +80 этот показатель составляет 13 bar, но вот в чем вопрос: а не будет ли температура в том месте где проложена трубка выше +80, ведь сколько она фактически выдержит при более высокой температуре неизвестно :)

Изменено пользователем Turbodiselek

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...