Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Из-за недостатка места в багажнике ресивер ставить нехочется. Есть желание установить комп, ву, бк в подкапотку. Управление будет осуществляться mftech'ем с возможностью его отключения и управления каждым контуром вручную.
Система будет работать только на заведеной машине.
И так вопросы:
Какие проблемы могут возникнуть из-за отсутствия реса?
Отключение контроллера можно организовать просто размыканием плюса?

Изменено пользователем sizl-mizl
Опубликовано

Отсутствие ресивера продлевает жизнь электро компрессора...любого...Ваша схема имеет место быть! Единственный минус ,что не получится резко -красиво  поднять с ноля машину...

Опубликовано

 

 

  bemba74 сказал:

Отсутствие ресивера продлевает жизнь электро компрессора...

заблуждение...

нормально живут компрессора в системе без ресов.

во всех штатных системах рес используется при неработающем двигателе... типа меньше шума... :1:

Опубликовано

 

 

  sizl-mizl сказал:

Какие проблемы могут возникнуть из-за отсутствия реса?

совершенно никаких, разве что время подъема на прямую будет зависеть от производительности компрессора.

рес в системе не есть обязательное условие...

Опубликовано

 

 

  Turbodiselek сказал:

так bemba74 как раз и говорил о том что ресивер укорачивает жизнь электр. компрессора

таки да, что-то не доглядел... он прав на все 100%

Опубликовано

Ресивер дополнительно аккумулирует конденсат, я отнес бы это к 1 из недостатков данной системы, но может и не в Вашем случае, т.к. неизвестно какая воздухоподготовка будет установлена

Опубликовано
  В 28.04.2015 в 17:07, Turbodiselek сказал:

Ресивер дополнительно аккумулирует конденсат, я отнес бы это к 1 из недостатков данной системы, но может и не в Вашем случае, т.к. неизвестно какая воздухоподготовка будет установлена

Да о конденсате я тоже думал. 

Подготовка воздуха планируется, для начала ВУ камоци, а ближе к осени думаю выточить небольшую разборную емкость (~300мл), набить ее силкагелем и поставить за камоциевским ВУ.

Думал о брендовых компрессорах, но пока не уверен, что с МФТэчем можно будет организовать регенерацию влагоуловителя (хотя нужно будет уточнить этот вопрос). Да и в гараже 2 беркута лежит, коллекционировать компоненты уже достало) хочу уже ездить ну и по факту дорабатывать систему))) 

Опубликовано

ВУ (он же сепаратор циклонного типа) способен удалить только капельную влагу, содержащуюся в сжатом воздухе, но не удалит ее полностью и она будет выпадать в виде конденсата даже при относительно плюсовых температурах, это надо учесть. При продувке системы часть конечно можно будет выдуть из системы, но ИМХО не всю, да и делать это придется частенько. Я бы на Вашем месте сразу ориентировался на дополнительную установку селикагелевого осушителя, траты на него не будут большими исходя из того что планируете изготовить сами, да и готовые решения здесь есть.

Опубликовано

Например такой. Два стакана селикагеля. Хватит надолго. То что не разборный - это плюс - не нужно герметизировать. Держит 40 бар. Для регенерации продуть в обратку  сухим воздухом.

post-2554-0-88171700-1430299923_thumb.jpg

post-2554-0-38366800-1430299924_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Спасибо всем за информацию!

Думаю если контроллер позволит сделать продувку(т.е. клапана на подъём и спуск не будут одновременно открываться) то всеже поставлю бренд компрессор с подготовкой воздуха.

Как я понимаю, нормально открытый клапан лучше всеже воткнуть в систему?

Изменено пользователем sizl-mizl
Опубликовано
  В 28.04.2015 в 16:23, SERG сказал:

заблуждение...

нормально живут компрессора в системе без ресов.

Хмммм! Я разве другое написал? Ладно поработаю над способом донесения мысли  :smile:

Опубликовано

Я бы всетаки ресивер поставил в систему хотябы 2-3л....влага там будет оставаться, и контроллер не будет постоянно мучать компрессор!

Для компрессора часты вкл выкл тоже не самым лучшим образом сказываеться! 

Опубликовано
  В 30.04.2015 в 09:48, Wazokrit сказал:

Я бы всетаки ресивер поставил в систему хотябы 2-3л....влага там будет оставаться, и контроллер не будет постоянно мучать компрессор!

Для компрессора часты вкл выкл тоже не самым лучшим образом сказываеться! 

Такое же мнение и у меня. На брендосистемах у тойоты, лэндровер и т.д. маленькие ресиверы присутствуют. тоже видимо не зря.

Опубликовано

Спасибо всем!

Да я вот тоже думаю об этом. Углекисоотный огнетушитель на 2л поставить. Только вот порт 1. Придётся тройник ставить.

Опубликовано

@Warlord,Совершенно верно, без ресивера вообще редко встречаються системы.....двигателя не сильно любят пуски частые....а при работе контроллера оно будет мучать часто....а так для небольших корректировок реса хватит.....и все отлично! 

Опубликовано
  В 30.04.2015 в 10:04, Turbodiselek сказал:

С дверей ПАЗа вроде небольшие, может они больше устроят ?

ИМХО углекислотник по компактнее. думаю на моем гольфе его можно в крыло присобачить, а вот у ПАЗовского диаметр большеват. да и вес углекислотника вселяет в меня надежность))

Опубликовано
  В 30.04.2015 в 10:41, Wazokrit сказал:

@Warlord,Совершенно верно, без ресивера вообще редко встречаються системы.....двигателя не сильно любят пуски частые....а при работе контроллера оно будет мучать часто....а так для небольших корректировок реса хватит.....и все отлично! 

Ребята, я уже 4й год езжу на безрессиверной системе. На 2-х машинах. Какие частые пуски? Кого они будут мучать? Сейчас заканчиваю разработку 3-й версии своего контроллера и ни на одном из предыдущих контроллерах никаких дерганий и частых включений компрессора никогда не было. Согласен с тем, что мгновенно не поднимешься-это  да, во всем остальном система работает отлично.

Опубликовано

@mpas,Все зависит от частоты опроса контрллером.....Я говорю о КПП например он не редко корректирует! поэтому мучать будет!.....Остальное согласен полность!Американские контроллеры тоже любят помучат комп 

Опубликовано
  В 30.04.2015 в 13:10, Wazokrit сказал:

@mpas,Все зависит от частоты опроса контрллером.....Я говорю о КПП например он не редко корректирует! поэтому мучать будет!.....Остальное согласен полность!Американские контроллеры тоже любят помучат комп 

Всё зависит не от частоты опроса датчиков, а от человека который закладывает в контроллер логику его работы.

У меня датчики опрашиваються с частотой 10 МГц, но даже если бы они опрашивались с частотой 1 Гц контроллер работал вы совершенно так же.

А разработчик КПП - это человек со своим ощущением мира, которое во многом не совпало с моим, по этому у него свои контроллеры, а у меня свои.

Опубликовано

@mpas,Я имел ввиду не опрос датчиков,  А  какраз то как часто хочеться контроллировать высоту! и на что реагировать!В движении вообще не надо ничего менять))) а там есть!

Опубликовано

Мои контроллеры следят за клиренсом непрерывно, пока заведен двигатель.

"В движении менять ничего не надо" - скажите это людям ездящим на пневме с сифонящими контурами, или гонщиам, которых прижимает на скорости к земле , больше простых смертных.

Опубликовано

В мфтэч вроде задержки корректировки увеличены. Но я если честно планирую тумблер принудительного отключения контроллера(корректировки) и включения ручного управления по контурам(на всякий случай).

Опубликовано
  В 30.04.2015 в 13:27, mpas сказал:

Всё зависит не от частоты опроса датчиков, а от человека который закладывает в контроллер логику его работы.

У меня датчики опрашиваються с частотой 10 МГц, но даже если бы они опрашивались с частотой 1 Гц контроллер работал вы совершенно так же.

не многовато 10МГц. Или там только измерения?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...