Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Из-за недостатка места в багажнике ресивер ставить нехочется. Есть желание установить комп, ву, бк в подкапотку. Управление будет осуществляться mftech'ем с возможностью его отключения и управления каждым контуром вручную.
Система будет работать только на заведеной машине.
И так вопросы:
Какие проблемы могут возникнуть из-за отсутствия реса?
Отключение контроллера можно организовать просто размыканием плюса?

Изменено пользователем sizl-mizl
Опубликовано

Отсутствие ресивера продлевает жизнь электро компрессора...любого...Ваша схема имеет место быть! Единственный минус ,что не получится резко -красиво  поднять с ноля машину...

Опубликовано

 

 


Отсутствие ресивера продлевает жизнь электро компрессора...

заблуждение...

нормально живут компрессора в системе без ресов.

во всех штатных системах рес используется при неработающем двигателе... типа меньше шума... :1:

Опубликовано

 

 


Какие проблемы могут возникнуть из-за отсутствия реса?

совершенно никаких, разве что время подъема на прямую будет зависеть от производительности компрессора.

рес в системе не есть обязательное условие...

Опубликовано

 

 


так bemba74 как раз и говорил о том что ресивер укорачивает жизнь электр. компрессора

таки да, что-то не доглядел... он прав на все 100%

Опубликовано

Ресивер дополнительно аккумулирует конденсат, я отнес бы это к 1 из недостатков данной системы, но может и не в Вашем случае, т.к. неизвестно какая воздухоподготовка будет установлена

Опубликовано

Ресивер дополнительно аккумулирует конденсат, я отнес бы это к 1 из недостатков данной системы, но может и не в Вашем случае, т.к. неизвестно какая воздухоподготовка будет установлена

Да о конденсате я тоже думал. 

Подготовка воздуха планируется, для начала ВУ камоци, а ближе к осени думаю выточить небольшую разборную емкость (~300мл), набить ее силкагелем и поставить за камоциевским ВУ.

Думал о брендовых компрессорах, но пока не уверен, что с МФТэчем можно будет организовать регенерацию влагоуловителя (хотя нужно будет уточнить этот вопрос). Да и в гараже 2 беркута лежит, коллекционировать компоненты уже достало) хочу уже ездить ну и по факту дорабатывать систему))) 

Опубликовано

ВУ (он же сепаратор циклонного типа) способен удалить только капельную влагу, содержащуюся в сжатом воздухе, но не удалит ее полностью и она будет выпадать в виде конденсата даже при относительно плюсовых температурах, это надо учесть. При продувке системы часть конечно можно будет выдуть из системы, но ИМХО не всю, да и делать это придется частенько. Я бы на Вашем месте сразу ориентировался на дополнительную установку селикагелевого осушителя, траты на него не будут большими исходя из того что планируете изготовить сами, да и готовые решения здесь есть.

Опубликовано

Например такой. Два стакана селикагеля. Хватит надолго. То что не разборный - это плюс - не нужно герметизировать. Держит 40 бар. Для регенерации продуть в обратку  сухим воздухом.

post-2554-0-88171700-1430299923_thumb.jpg

post-2554-0-38366800-1430299924_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Спасибо всем за информацию!

Думаю если контроллер позволит сделать продувку(т.е. клапана на подъём и спуск не будут одновременно открываться) то всеже поставлю бренд компрессор с подготовкой воздуха.

Как я понимаю, нормально открытый клапан лучше всеже воткнуть в систему?

Изменено пользователем sizl-mizl
Опубликовано

заблуждение...

нормально живут компрессора в системе без ресов.

Хмммм! Я разве другое написал? Ладно поработаю над способом донесения мысли  :smile:

Опубликовано

Я бы всетаки ресивер поставил в систему хотябы 2-3л....влага там будет оставаться, и контроллер не будет постоянно мучать компрессор!

Для компрессора часты вкл выкл тоже не самым лучшим образом сказываеться! 

Опубликовано

Я бы всетаки ресивер поставил в систему хотябы 2-3л....влага там будет оставаться, и контроллер не будет постоянно мучать компрессор!

Для компрессора часты вкл выкл тоже не самым лучшим образом сказываеться! 

Такое же мнение и у меня. На брендосистемах у тойоты, лэндровер и т.д. маленькие ресиверы присутствуют. тоже видимо не зря.

Опубликовано

@Warlord,Совершенно верно, без ресивера вообще редко встречаються системы.....двигателя не сильно любят пуски частые....а при работе контроллера оно будет мучать часто....а так для небольших корректировок реса хватит.....и все отлично! 

Опубликовано

С дверей ПАЗа вроде небольшие, может они больше устроят ?

ИМХО углекислотник по компактнее. думаю на моем гольфе его можно в крыло присобачить, а вот у ПАЗовского диаметр большеват. да и вес углекислотника вселяет в меня надежность))

Опубликовано

@Warlord,Совершенно верно, без ресивера вообще редко встречаються системы.....двигателя не сильно любят пуски частые....а при работе контроллера оно будет мучать часто....а так для небольших корректировок реса хватит.....и все отлично! 

Ребята, я уже 4й год езжу на безрессиверной системе. На 2-х машинах. Какие частые пуски? Кого они будут мучать? Сейчас заканчиваю разработку 3-й версии своего контроллера и ни на одном из предыдущих контроллерах никаких дерганий и частых включений компрессора никогда не было. Согласен с тем, что мгновенно не поднимешься-это  да, во всем остальном система работает отлично.

Опубликовано

@mpas,Все зависит от частоты опроса контрллером.....Я говорю о КПП например он не редко корректирует! поэтому мучать будет!.....Остальное согласен полность!Американские контроллеры тоже любят помучат комп 

Опубликовано

@mpas,Все зависит от частоты опроса контрллером.....Я говорю о КПП например он не редко корректирует! поэтому мучать будет!.....Остальное согласен полность!Американские контроллеры тоже любят помучат комп 

Всё зависит не от частоты опроса датчиков, а от человека который закладывает в контроллер логику его работы.

У меня датчики опрашиваються с частотой 10 МГц, но даже если бы они опрашивались с частотой 1 Гц контроллер работал вы совершенно так же.

А разработчик КПП - это человек со своим ощущением мира, которое во многом не совпало с моим, по этому у него свои контроллеры, а у меня свои.

Опубликовано

@mpas,Я имел ввиду не опрос датчиков,  А  какраз то как часто хочеться контроллировать высоту! и на что реагировать!В движении вообще не надо ничего менять))) а там есть!

Опубликовано

Мои контроллеры следят за клиренсом непрерывно, пока заведен двигатель.

"В движении менять ничего не надо" - скажите это людям ездящим на пневме с сифонящими контурами, или гонщиам, которых прижимает на скорости к земле , больше простых смертных.

Опубликовано

В мфтэч вроде задержки корректировки увеличены. Но я если честно планирую тумблер принудительного отключения контроллера(корректировки) и включения ручного управления по контурам(на всякий случай).

Опубликовано

Всё зависит не от частоты опроса датчиков, а от человека который закладывает в контроллер логику его работы.

У меня датчики опрашиваються с частотой 10 МГц, но даже если бы они опрашивались с частотой 1 Гц контроллер работал вы совершенно так же.

не многовато 10МГц. Или там только измерения?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...