Перейти к содержанию

Разгрузочный клапан для компрессора


Рекомендуемые сообщения

.

 

Он спросил в чем разница.

Ответили,что в рабочем давлении,

Давление-ПЕРЕКРЫВАЕТ Ваттность.

Для преодаления какова-то сопротивления требуеца усилие.Чем больше сопротивление(давка) тем больше требуеца усилия (W).

 

Включи компрессор с гофрированным шлангом,и заткни пальцем дырку.До какова момента(бар) сможеш удержывать пальцем дырку?Точно так же работает и НО клапан.

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 433
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я не понимаю что вы хотите?

Я уже давно в курсе что такое ваттность катушки,и приводил ее для этого клапана(15w),так что мне объяснять по нескольку раз это не обязательно.

И я думаю сами знаете,что для пилотного клапана не обязательна катушка размером с ладонь.

Я понимаю,что вы ярый противник китая,но уже пара человек,включая меня написали,что он корректно работает на 10 барах,даже на 12 проводили тесты,больше тут нужно паре человек отсилы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долбануло -20

замерз ОК - не зарывался, комп просто качал в атмосферу) 

погрел зажигалкой - закрылся 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долбануло -20

замерз ОК - не зарывался, комп просто качал в атмосферу) 

погрел зажигалкой - закрылся 

Как это? ОК замерз и качалось в атмосферу, нипанятна

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это? ОК замерз и качалось в атмосферу, нипанятна

 

У меня тоже так было когда не было НО )))

Но качалось не в атмосферу а хз куда 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

Друзья.НО клапан-работает по другому принцыпу нежели НЗ.Паэтому НО-более экзотичен чем НЗ.А следовательно и чуть дороже.Т.е. если есть устойчивый спрос на НО-то он буит.Но стоит он буит чуть болше чем разнообразие НЗ.Это бизнес.

Отличие от НЗ-это повышенная мощность катушки.Ибо в НЗ усилие никакова.В НЗ-лиш поддергиваеца мембрана,а остальную работу выполняет давка магистральная.

В НО-наоборот.Давку нуна УДЕРЖЫВАТЬ.

НО клапан-отличен Ваттностью.(W).

 

ПС:Скажите ДУ клапана и Ваттность ево катушки-и можно абсолютно точно определить ево Раб.давку.А то што утверждает продавец(особенно узкоглазый и желтолицый) -это всего лиш Бизнес.

Ибо НО с 1/4- абсолютно отличен от НО 1/2 по усилию.То што может удержать 1/4,на 1/2 он вскроеца,даже при = давке.

Вы посмотрите,или попробуйте найти НО в 3/4......А знаете пачиму?Патамушто гарантированных 14 Бар(200 Пси) НО с 3/4 должен иметь катушку под 35-40W.

 

Вариант3 очень плотно сидел и разбирался с НО.Он может дать всестороннюю инфу.

подскажи такую вещь поставил нормально открытый клапан который до 10 бар выстовляю реле давления на 10 атмосфер держит но не сбрасует почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья.НО клапан-работает по другому принцыпу нежели НЗ.Паэтому НО-более экзотичен чем НЗ.А следовательно и чуть дороже.Т.е. если есть устойчивый спрос на НО-то он буит.Но стоит он буит чуть болше чем разнообразие НЗ.Это бизнес.

Отличие от НЗ-это повышенная мощность катушки.Ибо в НЗ усилие никакова.В НЗ-лиш поддергиваеца мембрана,а остальную работу выполняет давка магистральная.

В НО-наоборот.Давку нуна УДЕРЖЫВАТЬ.

НО клапан-отличен Ваттностью.(W).

 

ПС:Скажите ДУ клапана и Ваттность ево катушки-и можно абсолютно точно определить ево Раб.давку.А то што утверждает продавец(особенно узкоглазый и желтолицый) -это всего лиш Бизнес.

Ибо НО с 1/4- абсолютно отличен от НО 1/2 по усилию.То што может удержать 1/4,на 1/2 он вскроеца,даже при = давке.

Вы посмотрите,или попробуйте найти НО в 3/4......А знаете пачиму?Патамушто гарантированных 14 Бар(200 Пси) НО с 3/4 должен иметь катушку под 35-40W.

 

Вариант3 очень плотно сидел и разбирался с НО.Он может дать всестороннюю инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажи такую вещь поставил нормально открытый клапан который до 10 бар выстовляю реле давления на 10 атмосфер держит но не сбрасует почему?

Патамушто на НО установлен предел в 10 бар.А это указывает на то,што от Мах раб. давки НО-буит 100% работать на давке в - 15-20%.от заявленной.

Што бы НО с 10 барами отрабатывал регулярно нуна опустить давку до 8-9 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Патамушто на НО установлен предел в 10 бар.А это указывает на то,што от Мах раб. давки НО-буит 100% работать на давке в - 15-20%.от заявленной.

Што бы НО с 10 барами отрабатывал регулярно нуна опустить давку до 8-9 бар.

понял спасибо , да на 9 атмосферах сбрасует норм а на 10 просто клацает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял спасибо , да на 9 атмосферах сбрасует норм а на 10 просто клацает

Што бы отлично сбрасывал на 10-11 барах,маркировка на катушке должна соответствовать 14 барам.

ПС: Мах давка при каторой срабатывает НО составляет 13.4 бара при наклейке в 16 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая же тогда маркировка при давке 15.2?

Провакация! Для давки 15.2 есть НЗ на 16 барную,через Реле времени,с выставкой от 0.01 сек. до 10 часов )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Я уже второй год на 16 барных НО клапанах.
И вот чёто в эту осень зиму они у меня стали часто подмерзать, и компы получается качают в холостую...
Схема такая: Комп — Влагоуловитель --- НО— Рес.

Думаю может быть переделать схему на: Комп — НО — Влагоуловитель — Рес ?

 

Посоветуйте как максимально победить замерзание капель влаги в клапанах?

 

Компы стоят так
80186dcs-960.jpg

 

Дальше от них хардлайн пошёл на НО клапана (на фото 10 барные стоят)

7c186dcs-960.jpg

 

Тут уже я поставил 16 бар НО

11d86dcs-960.jpg

 

Может быть всё это из за того что компы стоят ниже уровня НО клапанов и влагоуловители стоят вблизи компов и ловят всю влагу там???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в том , что влагоуловители стоят сразу за компами . ВЛАГОуловитель улавливает влагу , то есть воду , а она еще не сконденсировалась,  сначала нужен холодильник (таже медная магистраль метр - полтора) , и когда воздух в ней остынет и влага сконденсируется - вот тогда сработает влагоуловитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Думаю может быть переделать схему на: Комп — НО — Влагоуловитель — Рес ?  
   быстрее отогреваться будет замерзший НО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   быстрее отогреваться будет замерзший НО.

Не будет, у меня тоже замерзает при такой же схеме

 

Два 480с с родными шлангами 3/8 длиной 60см каждый до Y-тройника, от него газовый сильфон 1/2 длиной метр, после него НЗ клапан 16 бар, переделанный под работу как НО через реле времени, далее ВО 3/8 и ОК Метэко 3/8, подмерзает и Метэко и НО

Давка 200пси

 

post-8298-0-08052400-1481253563_thumb.jpg

 

post-8298-0-44166600-1481253547_thumb.jpg

 

post-8298-0-49727200-1481253583_thumb.jpg

 

 

youtube.com/watch?v=VUNpavkvCHw

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет, у меня тоже замерзает при такой же схеме

 

Два 480с с родными шлангами 3/8 длиной 60см каждый до Y-тройника, от него газовый сильфон 1/2 длиной метр, после него НЗ клапан 16 бар, переделанный под работу как НО через реле времени, далее ВО 3/8 и ОК Метэко 3/8, подмерзает и Метэко и НО

Давка 200пси

 

И как ты борешься с замерзанием НО ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В клапане НО есть небольшой нюанс :)

Смотря как его собрать, так и будет работать.

В одном положении будет замерзать, в другом положении - не имеет значения.

Придет НО (пилотный) из Китая, разберу, сделаю отчет.

На эти грабли наступил.

Собрал как надо и все ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В клапане НО есть небольшой нюанс :)

Смотря как его собрать, так и будет работать.

В одном положении будет замерзать, в другом положении - не имеет значения.

Придет НО (пилотный) из Китая, разберу, сделаю отчет.

На эти грабли наступил.

Собрал как надо и все ОК!

 

Давай щас чутка разъясни как собрать правильно... 

Очень надо инфы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже второй год на 16 барных НО клапанах.

И вот чёто в эту осень зиму они у меня стали часто подмерзать, и компы получается качают в холостую...

Схема такая: Комп — Влагоуловитель --- НО— Рес.

 

Думаю может быть переделать схему на: Комп — НО — Влагоуловитель — Рес ?

 

Посоветуйте как максимально победить замерзание капель влаги в клапанах?

 

Компы стоят так

80186dcs-960.jpg

 

Дальше от них хардлайн пошёл на НО клапана (на фото 10 барные стоят)

7c186dcs-960.jpg

 

Тут уже я поставил 16 бар НО

11d86dcs-960.jpg

 

Может быть всё это из за того что компы стоят ниже уровня НО клапанов и влагоуловители стоят вблизи компов и ловят всю влагу там???

влагоотделители вообще не работают, а почему никто не ставит НО направленным наверх???

Изменено пользователем SerK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Давай щас чутка разъясни как собрать правильно...  Очень надо инфы.

Ну, давай так. Без картинок.

Рассматриваю НО клапана, пилотного типа.

В мембране, той, что стоит внутри клапана, есть маааааленькое отверстие, 1мм или меньше.

Так вот, если это отверстие, расположить сверху, то влага, пролетевшая через НО, не будет на нем скапливаться и замерзать.

Если мембрана стоит отверстием вниз, то влага, по любому, скапливающаяся внизу мембраны, его перекроет и не даст сработать клапану. Достаточно небольшой капли и привет работе НО.

Ну и ессно, смазать силиконом, как саму мембрану, так и шток , не поливать, конечно.

На палец силикона и протереть.

З.Ы. не знаю, насколько верно смог описать.

Было бы фото, 2 картинки и все ясно.

Но для фотосессии, разбирать систему не буду. Думал сделать на том, что придет.

З.Ы. З.Ы. При разборе тарелки клапана, не просрать потерять маленькое, уплотняющее, колечко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и при выборе диаметра НО, НЗ, ОК, нуно учитывать проходное сечение.

Если 1/8 будет подмерзать постоянно, то 3/8 поменьше.

1/2 почти не будет.

А 3/4 вообще никогда. Но такой размер перебор.

:smile:

Изменено пользователем Акулыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Схема такая: Комп — ВО --- НО—ОК---- Рес.

Такая схема вернее.

Учитывая, что в магистрали конденсат должен охладиться и выпасть в ВО, то лучше НО ставить после ВО.

При выхлопе, выноса конденсата из ВО, через НО, нет.

ВО стоит в полуавтоматическом режиме слива конденсата. 

Если магистрали от Компа до ВО короткие, то все летит дальше, в рес. Попутно замерзая на клапанах.

Только в зиму, начинает доходить, до народа, что магистраль Комп-ВО должна быть длинной (не менее метра), в противном случае, борьба с конденсатом, превращается в борьбу с ветряными мельницами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за своевременный отчет, как как раз НО клапан лежит разобранный для сушки и дальнейшей смазки. Шланг от компа до НО 2,4м гофрированный металлический, за НО стоит ВО, так вот НО перемерз, клапана нормально себя чувствуют, при том что в ресе нету антифриза.

 

Схему Комп -- НО -- ВО -- ОК -- Рес, посоветовал Igos , для более эффективного сброса влаги из шланга от компрессора.

Изменено пользователем ZARrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...