Перейти к публикации

ZARrus

Пользователи
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ZARrus

  • Звание
    Пользователь

Информация

  • Город
    Киров

Посетители профиля

778 просмотров профиля
  1. Но у ВО камоции 1/4 вход, Трубка изза разницы в уровне, прямого соединения ни как не получится
  2. От компа - 1/4, идет газовый гофрированный шланг из метала длиной 2,3м - 1/2, дальше ВО - 1/4, НО на тройнике 1/2, трубка к ОК - 10, ОК - 1/2, ресс
  3. Чет какая то беда, перенес я НО после ВО, поездил все отлично. Но заехав в теплый бокс, пробыв там часа 3, после выезда все работало, а вот с утра обнаружил что НО снова дует на улицу =((
  4. еще возможно проблема в том что с клапана выведена трубка прямо на улицу? все расположено вместо запаски.
  5. Дырочка стоит сверху, сброс вниз. Все было смазано силиконом.
  6. И все таки снова замерз НО клапан при схеме комп - но - во - ок - рес. Пока не разбирал, но придется переделать на комп - во - но - ок - рес или как то по другому бороться с перемерзанием.
  7. ZARrus

    Vehicle: VW Golf mk4 (2002)

    Имя: VW Golf mk4 (2002) Дата добавления: 09 Декабрь 2016 - 23:03 Владелец: ZARrus Краткое описание: Не указан Смотреть транспорт
  8. Спасибо за своевременный отчет, как как раз НО клапан лежит разобранный для сушки и дальнейшей смазки. Шланг от компа до НО 2,4м гофрированный металлический, за НО стоит ВО, так вот НО перемерз, клапана нормально себя чувствуют, при том что в ресе нету антифриза. Схему Комп -- НО -- ВО -- ОК -- Рес, посоветовал Igos , для более эффективного сброса влаги из шланга от компрессора.
  9. Без коментариев
  10. ZARrus

    Skoda Rapid = VW Polo. Пневма для комфорта.

    Тоже считаю что на нашу балку ф9000 и аналоги лучший вариант
  11. Это их блок, у админа низ алюминиевого цвета
  12. Возможно его материть не за что, если все правда виноват брат, конфликт разрешен.
×
×
  • Создать...