Перейти к содержанию

Проблема с пневмой


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ситуация такая.Скидывал АКБ, а когда поставил обратно кнопки перестали работать не поднять и не опустить,предохранитель целый,реле поменял толку ноль.фото кнопок прилогается, сними уже как пол года езжу.В чем может быть проблема?

post-1248-0-17449300-1428840944_thumb.jpg

Опубликовано

Кстати, в последнее время очень медленно машина опускалась.Подъем был шустрый,без проблем.Может как-то это связано?Хотя я грешу на клапана, наверно чистить надо.

Опубликовано

Клапана естественно  надо чистить- из редка ,у меня было так - на кнопку напруга приходила ,а при вкл подъема ,происходила просадка напряжения -падало до 5 вольт ,оказались контакты, проверяй последовательно,от кнопки до клапана.

Опубликовано

Клапана естественно  надо чистить- из редка ,у меня было так - на кнопку напруга приходила ,а при вкл подъема ,происходила просадка напряжения -падало до 5 вольт ,оказались контакты, проверяй последовательно,от кнопки до клапана.

Т.е. проверять провода не перебило ли где?

Опубликовано

просто проверь напряжение на контактах. клапанов.

Сейчас нет возможности проверить,только вечером.А что делать дальше, если будет напряжение и если вдруг не будет?

Опубликовано

если будет то разбирай клапана и чисть.

если напряжения нет то прослеживай проводку от кнопки до клапанов.

Просто чесно говоря странно что у тебя не один клапан не работает а на кнопке есть.

тоесть плюс есть и должен быть везде. как вариант нет минуса на клапанах.Это единственное что может повлиять на общие кнопки.

Опубликовано

если будет то разбирай клапана и чисть.

если напряжения нет то прослеживай проводку от кнопки до клапанов.

Просто чесно говоря странно что у тебя не один клапан не работает а на кнопке есть.

тоесть плюс есть и должен быть везде. как вариант нет минуса на клапанах.Это единственное что может повлиять на общие кнопки.

Вечером буду смотреть.Еще один момент,сейчас смотрел элект. схему и увидел что провод массы клапанов берется с кузова,а у меня он идет к реле,к какому контакту не помню.это норма или отдельно надо провод на массу кинуть?

Опубликовано

Вообщем ходил замерять,на клапанах напряжения нет,при нажатии на кнопку с 12.6 падает до нуля. Кидал на клапана дополнительно массу не помогло.Разбирать салон и смотреть провода?

Опубликовано (изменено)

отсоедини  с клапана  + который идет с кнопки, и кинь на клапан + через пред с АКБ,клапан должен сработать-(если рабочий)а где падает с 12,6 до 0 ??

Изменено пользователем Атос
Опубликовано

отсоедини  с клапана  + который идет с кнопки, и кинь на клапан + через пред с АКБ,клапан должен сработать-(если рабочий)а где падает с 12,6 до 0 ??

На кнопках,когда жму подъем или спуск.

Опубликовано

Оказалось все на много проще,когда скидывал АКБ, "+" провод который идет на кнопки ослаб.Сегодня затянул и все заработало.Всем спасибо)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Не стану новую тему создавать,напишу в этой. Проблема такая,при полном спуске всех подушек,не хочет подниматься ни с кнопок,ни с беспроводного пульта...Клапана щелкают,соответственно,питание никуда не пропадало. Рессивер полный, 10 атм. Начинает подниматься только тогда,когда снимаю трубку от блока клапанов идущую от рессивера и стравливаю немного воздуха,примерно до 8 атм. Все начинает работать. Вот такой глюк. Подумывают,что слишком большое давление в рессивере?Какие будут варианты? Поменять релле давления на меньшее значение?Сейчас стоит 120-150psi (8,5-10,5 атм)

Изменено пользователем DriveMan13
Опубликовано

Самый простой способ сделать профилактику клапанам скорее всего они окислились и при сильных перепадах моросят.

Было похожее только с задними подушками.

Опубликовано

яб предположил что чуть не правильно подушки стоят и при полно опуске они закрывают проход воздуха но почему при 8 атм поднимается не понятно

Опубликовано

Разность давлений прижимает закрытые клапана.При некотором значении разности у электромагнитной катушки

не хватает сил сдвинуть иглу клапана .

Как увеличить разность: устранить просадку напряжения на проводке к клапану, установить клапана седлами вверх, сердечником вниз.

Опубликовано

Разность давлений прижимает закрытые клапана.При некотором значении разности у электромагнитной катушки

не хватает сил сдвинуть иглу клапана .

Как увеличить разность: устранить просадку напряжения на проводке к клапану, установить клапана седлами вверх, сердечником вниз.

В этом я думаю как раз вся истина)спасибо за развернутый ответ!))

Опубликовано

В этом я думаю как раз вся истина)спасибо за развернутый ответ!))

а я чет не понял про седла))) просто на таком давлении как у тебя у меня все работало без нареканий)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...