Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сделай фото аморта сверху (поближе)

и укажи размеры.

(подушку рассверливать можно)

  • Ответов 171
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 04.03.2013 в 14:06, zalit сказал:

Диаметр 140 влезет. Размер пружины в поднятом состоянии 21 см.Массу не знаю где взвесить.

Массу не знаю где взвесить.На приемке металла обычно есть одноосные весы можно взвесить по осям.и каждое колесо по отдельности,поищи найдеш полюбасу.

Опубликовано (изменено)

Надо как то подобрать манжеты и вопрос будут ли они держать?

Изменено пользователем zalit
Опубликовано

Герметизация как на сканиевских подушках не получается там есть сужение штока у меня нет. Можно наварить шайбу но тогда сузится ход амортизатора. А если сделать втулку с уплотнительным кольцом сверху? Подскажите вариант.

Опубликовано

@zalit,

не надо сильно усложнять,

там хватит одного колечка,

можно на подушке снять фаску,

в эту фаску ложишь колечко, сверху обычная плоская шайба,

аналогично сделано на Monroe CB0055 

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/243-obschie-momenty-ustanovki-pnevmopodveski-na-vaz/?p=11389

Опубликовано (изменено)

А как делать на болтах шайбу или чтоб просто под своим весом держалась. Просто внутренний диаметр шайбы будет больше где то 18 мм чем шток    12 мм . Так как в самом верху у меня 18 мм и шайба может будет болтаться наверно нужно ее зафиксировать хотя узел будет неподвижным . Или сделать конус на шайбе. Тогда мне нужно колечко где то 5 мм толщиной и внутренним диаметром 12 мм. 

Еще вопрос как лучше сделать подвод воздуха шланг я заказал а как подсоединить автомобильный нипель.

post-1332-0-81466200-1362848787_thumb.jpg

Изменено пользователем zalit
Опубликовано

Можешь заткнуть эту развороченую дыру чем нибудь, пусть травит слеганца, не страшно, а через верх дунуть нужно, со шланга, но дуть не ручным насосом, а типа компрессором, в шиномонтажке, резко дунуть, нижнюю часть упри, что-бы затычку не выбило. Там много не нужно будет, примерно так, я свои разбирал - собирал.

В качестве пробки, можно использывать например тэнисный шарик, а на него накинуть, к примеру полотенце сложенное в несколько раз, ну и пропихнуть это вовнутрь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

парни подскажите пожалуйста загорелся о пневме на ауди s6 c4 2.2т но никак не определюсь с подушками, назад наверно лучше сливы от скании там и амортизатор 45мм, а вот что ставить на перед не знаю может подскажите? сливы я думаю будут слабы потому как вес большой или нормально.

Опубликовано
  В 20.03.2013 в 18:00, Илюха S6 сказал:

парни подскажите пожалуйста загорелся о пневме на ауди s6 c4 2.2т но никак не определюсь с подушками, назад наверно лучше сливы от скании там и амортизатор 45мм, а вот что ставить на перед не знаю может подскажите? сливы я думаю будут слабы потому как вес большой или нормально.

я ставил сливы от скании на зад поднимают машину с 7 атм  у меня ауди а6 с4 универсал кваттро

Опубликовано
  В 20.03.2013 в 18:46, сергей111 сказал:
я ставил сливы от скании на зад поднимают машину с 7 атм  у меня ауди а6 с4 универсал кваттро
да и как по мягкости?
Опубликовано

@Илюха S6,надо искать оригинальные подушки олроада.самое оптимальное.у простой скании под такой вес поршень не годиться,обьем маленький,нужна конусная подушка!

Опубликовано

может есть какие нибудь сливы с большим поршнем? просто хочется подешевле все сделать. а на зад я так понимаю самое оптимальное итпростое будет от скании?

Опубликовано
  В 20.03.2013 в 20:44, Илюха S6 сказал:

может есть какие нибудь сливы с большим поршнем? просто хочется подешевле все сделать. а на зад я так понимаю самое оптимальное итпростое будет от скании?

почему бы тебе не взять оригинал от оллроада передние,я вот себе взял,они нереальные,очень советую,либо ф9000,но думаю если купить пару оригинала за 450уе,это не так уж и дорого,за то что ее рассчитывали на заводе!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Видел на 126 мерине, 130х3, ездовое 8 очей, комфорт очень достойный. нижний брэкит, чуть двинули к колесу от центра краба.

Опубликовано

да мне наоборот жесть нужна, на пожарке щас вроде жестковато но все равно при сильном ускорении морда задирается...

 

 

ближняя к камере машина

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...