Admin Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 сделай фото аморта сверху (поближе) и укажи размеры. (подушку рассверливать можно)
Admin Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 Надо делать по аналогии штатного аморта от скании.
kapitan-komandor Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 В 04.03.2013 в 14:06, zalit сказал: Диаметр 140 влезет. Размер пружины в поднятом состоянии 21 см.Массу не знаю где взвесить. Массу не знаю где взвесить.На приемке металла обычно есть одноосные весы можно взвесить по осям.и каждое колесо по отдельности,поищи найдеш полюбасу.
zalit Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) Надо как то подобрать манжеты и вопрос будут ли они держать? Изменено 7 марта, 2013 пользователем zalit
zalit Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) kapitan-komandor попробую найти.Всем спасибо буду искать. Изменено 7 марта, 2013 пользователем zalit
zalit Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2013 Герметизация как на сканиевских подушках не получается там есть сужение штока у меня нет. Можно наварить шайбу но тогда сузится ход амортизатора. А если сделать втулку с уплотнительным кольцом сверху? Подскажите вариант.
DeathFantazy Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 Товарищи, как развернуть рукав подушки монро, при том что сломан низ? т.е. воздухом никак
zalit Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 Есть вариант выточить втулку с уплотнениями и прирутить на болты
Admin Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 @zalit, не надо сильно усложнять, там хватит одного колечка, можно на подушке снять фаску, в эту фаску ложишь колечко, сверху обычная плоская шайба, аналогично сделано на Monroe CB0055 http://pnevmopodveska-club.ru/topic/243-obschie-momenty-ustanovki-pnevmopodveski-na-vaz/?p=11389
zalit Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) А как делать на болтах шайбу или чтоб просто под своим весом держалась. Просто внутренний диаметр шайбы будет больше где то 18 мм чем шток 12 мм . Так как в самом верху у меня 18 мм и шайба может будет болтаться наверно нужно ее зафиксировать хотя узел будет неподвижным . Или сделать конус на шайбе. Тогда мне нужно колечко где то 5 мм толщиной и внутренним диаметром 12 мм. Еще вопрос как лучше сделать подвод воздуха шланг я заказал а как подсоединить автомобильный нипель. Изменено 9 марта, 2013 пользователем zalit
DeathFantazy Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 Во, как раскрутить рукав, есть варианты?
greega Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2013 Можешь заткнуть эту развороченую дыру чем нибудь, пусть травит слеганца, не страшно, а через верх дунуть нужно, со шланга, но дуть не ручным насосом, а типа компрессором, в шиномонтажке, резко дунуть, нижнюю часть упри, что-бы затычку не выбило. Там много не нужно будет, примерно так, я свои разбирал - собирал. В качестве пробки, можно использывать например тэнисный шарик, а на него накинуть, к примеру полотенце сложенное в несколько раз, ну и пропихнуть это вовнутрь.
Илюха S6 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 парни подскажите пожалуйста загорелся о пневме на ауди s6 c4 2.2т но никак не определюсь с подушками, назад наверно лучше сливы от скании там и амортизатор 45мм, а вот что ставить на перед не знаю может подскажите? сливы я думаю будут слабы потому как вес большой или нормально.
сергей111 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 В 20.03.2013 в 18:00, Илюха S6 сказал: парни подскажите пожалуйста загорелся о пневме на ауди s6 c4 2.2т но никак не определюсь с подушками, назад наверно лучше сливы от скании там и амортизатор 45мм, а вот что ставить на перед не знаю может подскажите? сливы я думаю будут слабы потому как вес большой или нормально. я ставил сливы от скании на зад поднимают машину с 7 атм у меня ауди а6 с4 универсал кваттро
Илюха S6 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 а на перед что ставил? я вот думаю тоже поставить на перед, но наверно сильно большое давление будет?
Илюха S6 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 В 20.03.2013 в 18:46, сергей111 сказал: я ставил сливы от скании на зад поднимают машину с 7 атм у меня ауди а6 с4 универсал кваттрода и как по мягкости?
Wazokrit Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 @Илюха S6,надо искать оригинальные подушки олроада.самое оптимальное.у простой скании под такой вес поршень не годиться,обьем маленький,нужна конусная подушка!
Илюха S6 Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 может есть какие нибудь сливы с большим поршнем? просто хочется подешевле все сделать. а на зад я так понимаю самое оптимальное итпростое будет от скании?
Cuda Опубликовано 20 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2013 В 20.03.2013 в 20:44, Илюха S6 сказал: может есть какие нибудь сливы с большим поршнем? просто хочется подешевле все сделать. а на зад я так понимаю самое оптимальное итпростое будет от скании? почему бы тебе не взять оригинал от оллроада передние,я вот себе взял,они нереальные,очень советую,либо ф9000,но думаю если купить пару оригинала за 450уе,это не так уж и дорого,за то что ее рассчитывали на заводе!
Илюха S6 Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2013 http://www.mariklab.ru/shop/airbags/dunlop_6_3.html я все хотел такой вариант? как думаешь подойдёт и сколько давление будет в ней?
kortium Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 на рычажную подвеску для тяжелого седана и спортивной подвески что лучше будет пожарка или 130*3?
greega Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 Видел на 126 мерине, 130х3, ездовое 8 очей, комфорт очень достойный. нижний брэкит, чуть двинули к колесу от центра краба.
kortium Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2013 да мне наоборот жесть нужна, на пожарке щас вроде жестковато но все равно при сильном ускорении морда задирается... ближняя к камере машина
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти