Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!

Переделываю задний аморт шевинивы под соренто. Аморт масло, внутрь на шток установил отбойник. Насколько мне известно, масляный аморт прокачивают вдавливая шток до конца, с переворотом вытягивают до конца и так несколько раз.

Возник такой вопрос, как прокачать амортизатор, если внутри установлен отбойник? Точнее будет ли результат от прокачки , если при сжатии аморта, шток не до конца будет продавливаться из-за отбойника ?

post-4380-0-94166900-1427606575_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Результат будет,но не полный,воздух до конца из цилиндра не выйдет)

 

а что мешает снять его?

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано

Надеюсь. Ничего не мешает убрать, но я его спецон поставил, т.к. по расчёту он раньше сожмется до конца, чем подушка.

Опубликовано

что бы прокачать аморт нужно избавится от воздуха внутри. когда вдавливаешь шток ты выгоняешь воздух. потом как шпритцов засасываешь масло...  я слабо себе представляю куда именно ты запихнул отбойник и что самое главное зачем?

Опубликовано
  В 30.03.2015 в 07:17, koorill сказал:

Так в чем проблема то я не понимаю,он приклеен или что?

Проблема в том, что отбойник не сожмешь руками при прокачке, чтобы шток дошёл до конца.

Опубликовано
@Lovebb, что не понятного я написал? Вы действительно думаете, что я бы не допер без Вас снять отбойник и прокачать аморт :) пробовали когда нибудь снять отбойник без хирургии с таких амортов

post-4380-0-81372900-1427703135_thumb.jpg

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Ребят всё будет отлично, амортизаторы прокачиваются сами на автомобиле, если изучить устройство амортизаторов и понять как он работает то будет понятно что двухтрубный амортизатор избавляется от воздуха сам в первые минуты движения. Если бы воздух мог уходить только при установке то амортизатор после первой серьёзной езды по неровной поверхности загозовался до состояния полной потери работоспособности. после стоянки эмульсия отстаивается и так или иначе газ есть в обеих трубах, при нажатии с утра на морду машины можно прочувстовать как машина прыгнула а вот со второго нажатия уже держится, так что сильно не переживайте по поводу качества прокачки. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...