sorento903 Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Привет всем! Переделываю задний аморт шевинивы под соренто. Аморт масло, внутрь на шток установил отбойник. Насколько мне известно, масляный аморт прокачивают вдавливая шток до конца, с переворотом вытягивают до конца и так несколько раз. Возник такой вопрос, как прокачать амортизатор, если внутри установлен отбойник? Точнее будет ли результат от прокачки , если при сжатии аморта, шток не до конца будет продавливаться из-за отбойника ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) Результат будет,но не полный,воздух до конца из цилиндра не выйдет) а что мешает снять его? Изменено 2 апреля, 2015 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 да нормально все будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Надеюсь. Ничего не мешает убрать, но я его спецон поставил, т.к. по расчёту он раньше сожмется до конца, чем подушка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pafi Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 что бы прокачать аморт нужно избавится от воздуха внутри. когда вдавливаешь шток ты выгоняешь воздух. потом как шпритцов засасываешь масло... я слабо себе представляю куда именно ты запихнул отбойник и что самое главное зачем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koorill Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Так в чем проблема то я не понимаю,он приклеен или что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Так в чем проблема то я не понимаю,он приклеен или что? Проблема в том, что отбойник не сожмешь руками при прокачке, чтобы шток дошёл до конца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sorento903 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 @Lovebb, что не понятного я написал? Вы действительно думаете, что я бы не допер без Вас снять отбойник и прокачать аморт :) пробовали когда нибудь снять отбойник без хирургии с таких амортов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen pnewmo Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2016 Ребят всё будет отлично, амортизаторы прокачиваются сами на автомобиле, если изучить устройство амортизаторов и понять как он работает то будет понятно что двухтрубный амортизатор избавляется от воздуха сам в первые минуты движения. Если бы воздух мог уходить только при установке то амортизатор после первой серьёзной езды по неровной поверхности загозовался до состояния полной потери работоспособности. после стоянки эмульсия отстаивается и так или иначе газ есть в обеих трубах, при нажатии с утра на морду машины можно прочувстовать как машина прыгнула а вот со второго нажатия уже держится, так что сильно не переживайте по поводу качества прокачки. Maxmk и Illinois37 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.