nixx56 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Столкнулся с такой проблемойУстановлен комплект пневмы от админа на вазБыла дудка от фуры, длинная и клапан гбо, клапан расположил в багажнике, а до дудки тянется трубка 10/8 через всю машинуПроблема заключается в том, что залипает клапан, то есть нажал кнопку, отпустил, а клапан открыт, помогает только снятие катушки с самого клапана, пробовал и провода с него скидывать, один фиг, именно снятие катушки, хотя напряжения на нем нет. Клапан чистил, смазывал. Самое интересное, что если снять шланг с клапана, который идет на гудок, клапан закрывается без проблем, залипаний нет, все как часы. Давление в ресе 120 пси. Клапан установлен правильно (по стрелкам на нем).Может ли быть виновато расположение клапана в столь удаленном месте от гудка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Растояние клапана от дудки-влияет только на резкость,первоначальный пуск звука,дудки. В Твоем случае-клапан не достатошно подпитан.Подведи должное питание к клапану.Я больше чем уверен,што клапан у тя стоит на 1,5 кв проводках,и сигнал на плюс Ты снимаеш с чево-то очень мелкого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nixx56 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 (изменено) Так и есть! провода тоненькиеЗавтра подведу нормальное питание через реле Изменено 26 июня, 2015 пользователем nixx56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Реле как раз на клапан ставить и не стоит.А вот хотя бы 2,5 кв Силы-клапану(катушке) тока на пользу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nixx56 Опубликовано 26 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Почему не стоит? Просто если допустим кнопка слаботочная, то реле оптимальный вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nixx56 Опубликовано 27 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Мда, очень странно, видимо дело в клапане. Раскрутил клапан, вставил в катушку обойму, в которой двигается сердечник и сам сердечник. При подаче напряжения на катушку сердечник втягивается, но при снятии напряжение сердечник не выскакивает, будто катушка постоянный магнит. Зы в свободном состоянии сердечник спокойно ходит в обойме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sepik84 Опубликовано 14 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2015 подскажите плиз какой н/о клапан можно заказать из Китая, т.к. от CAMOZZI стоят почти 70$ дороговато?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 В Вашем случае-из Китая (Чина) можно заказывать любой,первый попавшыйся в списке,ценой ...ниже 70$. С Китая никада не заказывал НО.Покупал в Москве,на фирме.На данный день стоимость ,,правильного,, ,16 барного НО -чуть больше 60$ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sepik84 Опубликовано 13 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2015 НО и НЗ клапан можно подсоединять на прямую или надо через реле??????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sh3x Опубликовано 14 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 НО и НЗ клапан можно подсоединять на прямую или надо через реле???????Если пилотного действия то можно на прямую, если прямого, то через реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sepik84 Опубликовано 15 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2015 Если пилотного действия то можно на прямую, если прямого, то через реле. это КАК???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sh3x Опубликовано 16 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 это КАК????Принцип действия пилотного электромагнитного клапана Клапан нормально закрытый В статичном положении напряжение на катушке отсутствует – электро клапан закрыт. Запорный орган (мембрана или поршень, в зависимости от типа клапана) герметично прижат, силой действия пружины и давления рабочей среды к седлу уплотнительной поверхности. Пилотный канал закрыт подпружиненным плунжером. Давление в верхней полости клапана (над мембраной) поддерживается через перепускное отверстие в мембране (или через канал в поршне) и равно давлению на входе в клапан. Клапан электромагнитный находится в закрытом положении, пока катушка не окажется под напряжением. Для открытия клапана напряжение подается на катушку. Плунжер, под воздействием магнитного поля поднимается и открывает пилотный канал. Так как диаметр пилотного канала больше перепускного, давление в верхней полости клапана (над мембраной) понижается. Под действием разницы давлений, мембрана или поршень поднимается вверх и клапан открывается. Клапан останется в открытом положении, пока катушка находится под напряжением. Клапан нормально открытый Принцип действия нормально открытого клапана наоборот – в статичном положении клапан находится в открытом положении, а при подаче напряжения на катушку клапан закрывается. Для удержания нормально открытого клапана в закрытом состоянии, напряжение необходимо подавать на катушку долговременно. Для правильной работы любых клапанов пилотного действия необходим минимальный перепад давления, ΔP – разница давлений на входе и на выходе клапана. Пилотные клапаны назвают клапанами непрямого действия, т.к. кроме подачи напряжения, необходимо выполнение условия по перепаду давления. Подходит в большинстве случаев, для эксплуатации в системах водоснабжения, отопления, системах ГВС, системах пневмоуправления и др. – везде, где присутствует давление в трубопроводе. Принцип действия клапана электромагнитного прямого действия У электромагнитного клапана прямого действия пилотный канал отсутствуют. Эластичная мембрана в центре имеет жесткое металлическое кольцо и через пружину соединена с плунжером. При открытии клапана, под воздействием магнитного поля катушки, плунжер поднимается вверх и снимает усилие с мембраны, которая моментально поднимается и открывает клапан. При закрытии (отсутствии магнитного поля), подпружиненный плунжер опускается и с усилием прижимает мембрану, через кольцо к уплотнительной поверхности. Для клапана электромагнитного прямого действия, минимальный перепад давления на клапане не требуется, ΔPmin=0 бар. Клапаны прямого действия, могут работать как в системах с давлением в трубопроводе, так и на сливных емкостях, накопительных ресиверах и в других местах, где давление минимально или отсутствует. Former и Атос 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sepik84 Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 прочитав много тем, РЕШИЛ, что почти подготовленный огнетушитель на 7 литров и опрессовкой в 23 атм. мне как то не очень, и ржаветь будет и стенки тонкие страшно. Заказал с Польши два реса алюминьки один от Таурега на 5.2 л и от Ауди на 4.8л, ВОПРОС для Беркута 20, этого литрожа не много???? Далее вопрос по ВО, может какое соединение двух ресов и врезка сливной пробки отменить надобность ВО????? Просто нет возможности найти что то подходящее, везде Китай. Плиз помогите, уже почти пол года не могу установить тифоны на авто, а так сильно хочется!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2015 10 литров для Б20- самый кайф.) Тока стоило ли из Польшы тащить алюмишки? Неуж то на разборках нет одного,прилишного реса? Слив с реса-априори.И он как бы уже никем не обсуждаеца....) Установка ВО на такой обьем -может быть и не потребуеца (спецыфика региона),а вот такой обьем-может не потянуть ...тифон,а тем более...тифоНЫ.(((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sepik84 Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) 10 литров для Б20- самый кайф.) Тока стоило ли из Польшы тащить алюмишки? Неуж то на разборках нет одного,прилишного реса? Слив с реса-априори.И он как бы уже никем не обсуждаеца....) Установка ВО на такой обьем -может быть и не потребуеца (спецыфика региона),а вот такой обьем-может не потянуть ...тифон,а тем более...тифоНЫ.(((( Вот про объем что то не понял, может не так выразился, будет К3 пластик. До Польши 20 км. проще там, найти рес, чем искать разборки ФУР которых почти нет у нас в городе. Изменено 20 августа, 2015 пользователем sepik84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Для К3 пл. достатошно 10 литрового реса,либо сплойки из двух 5+5,4+6 и т.д. Но...сплойка ресов ВСЕГДА хуже одного обьема.Хрень заключаеца в связке ресов,установки навеснова.Тебе по-большому щету,нужно 4 порта,и обязательно ОДИН сливной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sepik84 Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) Для К3 пл. достатошно 10 литрового реса,либо сплойки из двух 5+5,4+6 и т.д. Но...сплойка ресов ВСЕГДА хуже одного обьема.Хрень заключаеца в связке ресов,установки навеснова.Тебе по-большому щету,нужно 4 порта,и обязательно ОДИН сливной. разместить хотел один, большего размера под задний бампер, в нем один сливной порт и магистраль соединения с другим ресом, я так понимаю соединение должно быть максимально большого проходного сечения, длинна магистрали около 50 см, во втором-( вход, выход, соединитель с др.рес. датчик давки, предохр, клапан. порт слива) приедут ресы выложу фото с рисунками и вопросами. Что делать с ВЛАГООТДЕЛИТЕЛЕМ ????????????????????????????? Очень он нужен????????????????????? Изменено 20 августа, 2015 пользователем sepik84 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Ну как бы не стока ВО как НО нужен больше.НО компенсирует часть ВО и благоприятно отразица на работе компа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sepik84 Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Ну как бы не стока ВО как НО нужен больше.НО компенсирует часть ВО и благоприятно отразица на работе компа. НО будет установлен, заказал установщикам холодильного оборудования чтоб изготовили теплообменник с медной трубки 12мм. т.е. будет подсоединен сразу к голове комп. после НО, затем ОК и в рес. Значит проблему с ВО мы решили, его не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sepik84 Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Если соединить два реса трубкой 14мм. внутренний 12мм. мало не будет?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sepik84 Опубликовано 22 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sepik84 Опубликовано 23 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2015 хотелось бы получить ответ, пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sepik84 Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 Что делать с соединением двух ресов????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 12 мм мало не буит.При этом первый,заходной рес буит всегда ,,мокрее,чем второй. Паэтому сливной порт должен присутствовать на обоих.А вот зимняя заливка спирта-достатошна для одного (первого). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sepik84 Опубликовано 25 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2015 ок понял, а можно все навесное на первый рес поставить, и он будет ниже расположен второго! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.