Перейти к содержанию

Ресивер вместо турбины


Рекомендуемые сообщения

Никто не пробовал загонять воздух из ресивера в движок? Не постоянно, а только при старте и обгонах.

Ведь плотность воздуха при -30 и +40 разная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была уже такая идея...

но ум ее пересилил... 

 

смотрим физику, берем 2jz, форсированный с наддувом. максимальная давка при 8 тыщах около 2-2.5 бар (примерно)

дальше 

берем какую нить нексию, ресивер в багажнике, в котором 8 бар, и даем как-то хотя бы 0.5 бара в движок...может выдержит, а может и нет 

 

во всех случаях, надо придумать ограничитель давления, который будет подавать в двиг нужную давку + нужно так фаршевать мозги, чтоб движок подавал нужное кол во топлива в определнные моменты, наддув то не постоянный, значит от сюда вытекают уже форсунки другие, бензонасос с большим давлением

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ограничитель это например обычный редуктор в за ним клапан. Но только врядли удастся так резко налить топлива чтобы одновременно с подачей 0,5 воздуха стала нормальная смесь в районе 10,5-11.

 

Но это уже попахивает патентом)) разгон машины за счёт компрессора колес))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитайте расход воздуха, сконструируйте регулятор подачи с соответствующим расходом - и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитайте расход воздуха, сконструируйте регулятор подачи с соответствующим расходом - и будет вам счастье.

Эт этого счастья не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я далек от этого но.

Допустим вы подвели шланг с ресивера к коллектору, поставили регулятор давки и клапан - с салона чтоб клацнуть и воздух идет. Далее врезаем рядом доп форсунку, ставим на нее также регулятор топлива и также клапан. Два клапана соединяем меж собой, чтоб при нажатии и воздух и доп топливо шло. С зажиганием хз что делать и рассчитать надо все грамотно, думаю в малом диапазоне получится так сделать. Что то типа закиси на турбо мотор чтоб убрать яму. Я не видел чтоб кто то смог это реализовать. Так что пробуй, если что купишь новый двиг по мощьнее и будет тебе счастье.

Изменено пользователем Испан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте прикинем, и на этом закроем тему :Laie_48:
мотор 1500куб см
Давайте идеальный дозаряд, 100%, чтоб проще было.
Мотор ведь это поршневой компрессор, по сути.

1 оборот = срабатывание (впуск) двух цилиндров по 375 кубиков. То есть 750куб.см, т.е 0,75 литра за один оборот двигателя.
При 3000 об/мин за 10секунд (1/6 минуты) мотор крутнется 500 раз.
 

0,75л * 500 = 375л (перекачивается воздуха за 10 секунд при 3000 об/мин)

Для того, чтоб создать избыток в коллекторе, нужно вдуть в этот коллектор, ЗАКРЫВ отверстие входа. Иначе избыток вернется в атмосферу. Ну допустим, мы поставили обратный клапан возле фильтра. То есть мотор тратит 375л воздуха чисто из ресивера.

Закон... не помню чей: произведление объема и давления у газа постоянно.
375л при 1 = 375 (константа)

 

Сожмем до 10бар нужное нам количество.
375 / 10 бар = 37,5 л (объем ресивера на 10бар)
 

Это такой ресивер нужно сдуть, 37,5л, для того, чтобы просто обеспечить движок воздухом для обычной работы на 3000 в течение 10 секунд, не говоря уже об избытке давления, разгоне и тп.

Теоретически это реализуемо.
Практически - ну я не знаю кто возьмется морочить себе голову.

Как-то так? :biggrin:
3467e5fdc174c3da4e1e5a4e8d9243b6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну примерно как то так. Только 4-х тактный движок так не может работать.За один всас берет только один цилиндр. При разгоне обороты примерно 1000. т.е. добавить воздуха нужно на низких оборотах. На высоких он и так сосет. И к этому  нужно просто добавить воздуха.  Это можно сделать эл. турбиной которая включается при усердном педалировании. В установившемся режиме турбина отключается ( положение педали дросселя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4-х тактный движок так не может работать.За один всас берет только один цилиндр

За один ОБОРОТ впуск идет в двух цилиндрах.

 

 

 

При разгоне обороты примерно 1000

Эммм... разгон от 1000? Рост КПД от любого избытка на 1000 будет мизерным. Ибо мощность это, напомню, отношение работы ко времени. Меньше работы за дольшее время = меньше мощности. При движке 100лс из 1,5 на 1000 оборотов с него снимается.... Допустим, 5лс. И если их будет 5,5лс, эффект будет особо незаметен. Но это я преувеличиваю. Ибо скорость потока низкая, дозаряд и так приемлемый.

 

 

 

просто добавить воздуха

опиши процесс "добавляния", чтобы избыток давления не уходил через воздушный фильтр обратно в атмосферу. "Добавляние" - невозможно, это ГАЗ, а не жидкость, его в мотор "сверху" не нальешь.

 

 

 

Это можно сделать эл. турбиной которая включается при усердном педалировании

А также "манитный экономитель топлива" установить. Эффект примерно одинаков, как и от электротурбины.

От попытки увеличения скорости потока без сопротивления толку нет. Эффект воможен только от ИЗБЫТКА ДАВЛЕНИЯ, чего обеспечить электротурбина не в состоянии. Точнее в состоянии, но с моторчиком на десяток кВт. Тема обсосана миллионы раз. Прости, но стыдно писать такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гоняю с турбой. все ок) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гоняю с турбой. все ок) 

турба какая - механическая или электрическая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электро турба, дуть из рессивера, ребят вы о чем.... Мотор нормальной мощности жерт воздуха ооочень много, производительность турбины, даже детской, не сравнится с вашим рессивером и т.д. Кароче весело:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За один ОБОРОТ впуск идет в двух цилиндрах.

не знаю какой в тебя движок. 

для 4-х цилиндрового вот так -

 Рабочий цикл четырехтактного двигателя состоит из четырех этапов: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск, что стало возможным за счет применения системы клапанов.

Во время впускного этапа поршень двигается вниз, открывается впускной клапан, и в полость цилиндра поступает горючая смесь, которая при смешении с остатками отработанной смеси образует рабочую смесь.

При сжатии поршень движется от НМТ к ВМТ, оба клапана закрыты. Чем выше поднимается поршень, тем выше давление и температура рабочей смеси.

Рабочий ход четырехтактного двигателя представляет собой принудительное движение поршня от ВМТ к НМТ за счет воздействия резко расширяющейся рабочей смеси, воспламененной искрой от свечи. Как только поршень достигает НМТ, открывается выпускной клапан.

Во время выпускного этапа продукты сгорания, вытесняемые поршнем, движущимся от НМТ к ВМТ, выбрасываются в атмосферу через выпускной клапан.

Думаю для понимания достаточно.

По другим вопросам тоже желательно иметь не только свое представление, но и знание что уже есть и применяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электро турба, дуть из рессивера, ребят вы о чем.... Мотор нормальной мощности жерт воздуха ооочень много, производительность турбины, даже детской, не сравнится с вашим рессивером и т.д. Кароче весело:)

на каких оборотах включается , или дует постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каких оборотах включается , или дует постоянно.

Турба рабоатет всегда, когда она в + будет это другой разговор, или думаете, что турба такая не крутится не крутится, а тут раз 2 тысячи и закрутилась чтоли?:)

Возьмем овощной мотор ауди 1.8т турба маленькая в плюсе уже тысяч с 1.5, с двух уже на всю качать будет ибо она реально маленькая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электро турба

Какая ж она должна быть. Эт ж гена на нее работать будет сколько. Чтоб качнуть электро турбиной, надо хотя бы доп аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давки надо максимум 0,1-0,2 бара. Обычные движки выдержат. Самая низкая точка, где ездят авто это район мертвого моря, то есть ниже уровня моря, то есть там атмосферное давление больше чем у нас в России, а следовательно загоняется воздуха больше. То есть в мозгах больший объем воздуха уже заложен.

Вот то что газ сверху в движок не зальешь эт да, проблема. Но ведь поток воздуха идет в движок, а в противопоток тяжеловато будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю какой в тебя движок.  для 4-х цилиндрового вот так -  Рабочий цикл четырехтактного двигателя состоит из четырех этапов: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск, что стало возможным за счет

Такт это ПОЛОБОРОТА.

Оборот = 2 * полоборота = по одному такту ДВУХ цилиндров.

 

Спорим та твою тыщу рублей против моей тыщи гривен?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот то что газ сверху в движок не зальешь эт да, проблема. Но ведь поток воздуха идет в движок, а в противопоток тяжеловато будет.

Представь кусок трубы, на которой с одной стороны натянут воздушный шарик. Посередине трубы просверлено отверстие. Если дуть в это отверстие, то как сильно надо дуть, чтобы надуть шарик? Придется только затыкать свободный край трубы. Понимаешь о чем я?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такт это ПОЛОБОРОТА.

Оборот = 2 * полоборота = по одному такту ДВУХ цилиндров.

 

Спорим та твою тыщу рублей против моей тыщи гривен?)))))

книжки читай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю какой в тебя движок.

для 4-х цилиндрового вот так -

Рабочий цикл четырехтактного двигателя состоит из четырех этапов: впуск, сжатие, рабочий ход и выпуск, что стало возможным за счет применения системы клапанов.

Во время впускного этапа поршень двигается вниз, открывается впускной клапан, и в полость цилиндра поступает горючая смесь, которая при смешении с остатками отработанной смеси образует рабочую смесь.

При сжатии поршень движется от НМТ к ВМТ, оба клапана закрыты. Чем выше поднимается поршень, тем выше давление и температура рабочей смеси.

Рабочий ход четырехтактного двигателя представляет собой принудительное движение поршня от ВМТ к НМТ за счет воздействия резко расширяющейся рабочей смеси, воспламененной искрой от свечи. Как только поршень достигает НМТ, открывается выпускной клапан.

Во время выпускного этапа продукты сгорания, вытесняемые поршнем, движущимся от НМТ к ВМТ, выбрасываются в атмосферу через выпускной клапан.

Думаю для понимания достаточно.

По другим вопросам тоже желательно иметь не только свое представление, но и знание что уже есть и применяется.

Ты видимо двигатель видел только на картинках) раз утверждаешь о работе одного поршня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

турба какая - механическая или электрическая

Механическая конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такт это ПОЛОБОРОТА.

Оборот = 2 * полоборота = по одному такту ДВУХ цилиндров.

 

Спорим та твою тыщу рублей против моей тыщи гривен?)))))

Что надо курить, чтобы говорить, что у 4-ех горшкового мотора впуск в два горшка сразу...

 

Представим картину, поршень первого цилиндра в ВМТ, соответственно 2-3 в НМТ, а 4 в ВМТ, по Твоему впуск при проворачивании колена осуществляется и в первый и в четвертый горшок?  А какже там порядок зажигания и т.д.?  Если разобраться, то в первом горшке допустим впуск, а в 4 расширение, во втором допустим начало сжатия, а в третьем начало выпуска ( Не ну можно сказать начало впуска там и т.д., но у нас момент начала открытия впускного клапана, не совпадает с НМТ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты видимо двигатель видел только на картинках) раз утверждаешь о работе одного поршня.

приведен полный цикл для одного. остальные работают также. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...